Да чего ты мучаешься, если шпонку провернуло, то поршни ходить не будут. Проверь компрессометром, и все. Мои предположения - проскочил ремень ГРМ, или что-то с ДПРВ, так как ДПКВ он проверил.
В общем история зимнего ремонта продолжаются. Проверил и ДПРВ, сопротивление в норме. Снял клапанную крышку, ремни ГУРа и кондиционера, открутил кроме самого нижнего, винты кожуха ремня ГРМ. Все валы целые и крутятся. В Верхнем положении левого поршня метки на двигателе и шестерне распредвала совпадают 100%, метку на шестерёнке коленвала не вижу, но, думаю, что тоже попадает, раз поршень в ВМТ. Или я не прав? Ремень (опять же та часть, которую я видел, тоже выглядит вполне бодро)
Плюс к этому ещё и разобрал торпедо, нашёл сигнализацию и, на всякий случай, её отключил и замкнул реле блокировки. Хотя оно, как я и предполагал, только стартер отрубало.
Результат тот же. Форсунки бензин льют, свечи мокрые, искры нет