Author Topic: DUET, EJ-VE. Нет искры, нужна помощь!  (Read 14343 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
кто-то из наших проверял - в EJ клапаны с поршнями не встречаются, соответставенно, не гнутся.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Это точно? Степень сжатия кажется 10 у него? при такой степени сжатия и механизме ВТТИ сомнительно что клапана не гнет.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Это точно? Степень сжатия кажется 10 у него? при такой степени сжатия и механизме ВТТИ сомнительно что клапана не гнет.
Вот http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6093.msg190810.html#msg190810

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Это точно? Степень сжатия кажется 10 у него? при такой степени сжатия и механизме ВТТИ сомнительно что клапана не гнет.
В свое время несколько отзывов на форуме встретил о том, что не гнет. (И соответственно отложил удовольствие покупки и замены ремня :-*)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В свое время несколько отзывов на форуме встретил о том, что не гнет. (И соответственно отложил удовольствие покупки и замены ремня :-*)
Аналогично. ;D Хотя это и неправильно. :-*

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Аналогично. ;D Хотя это и неправильно. :-*
Согласен, что немного неправильно. Но уж больно не прельщает меня процедура замены ремня на автомате ::)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Согласен, что немного неправильно. Но уж больно не прельщает меня процедура замены ремня на автомате ::)
ЧЕМ? В чем сложности?
89182455511

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Сложностей в принципе нет, есть геморрой, с которым неохото возиться
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Вот http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6093.msg190810.html#msg190810

когда двигатель заглушен - муфта заблокрована! При работе мотора диапазон изменения положения распредвала примерно 60 градусов, это очень много! Т.е. то что крутили на заглушеном моторе - не полноценная проверка и не является гарантией того что клапана не загнет при работе мотора. На к3вет поршня вообще с огромной выемкой (не под клапана, а что бы степень сжатия была низкой надо увеличить объем камеры в ВМТ) но тем не менее клапана на к3вет - гнет
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
когда двигатель заглушен - муфта заблокрована! При работе мотора диапазон изменения положения распредвала примерно 60 градусов, это очень много! Т.е. то что крутили на заглушеном моторе - не полноценная проверка и не является гарантией того что клапана не загнет при работе мотора. На к3вет поршня вообще с огромной выемкой (не под клапана, а что бы степень сжатия была низкой надо увеличить объем камеры в ВМТ) но тем не менее клапана на к3вет - гнет
Ты меня пугаешь!!!  :o :-[
P.S.
когда двигатель заглушен - муфта заблокрована! При работе мотора диапазон изменения положения распредвала примерно 60 градусов, это очень много!
А к EJ-DE это относится? На нем ведь нет муфты. :-\

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Ты меня пугаешь!!!  :o :-[
P.S.А к EJ-DE это относится? На нем ведь нет муфты. :-\
Вроде были отзывы (о том что не гнет на EJ-DE) от тех у кого рвался ремень... :-[
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
смотри ссылку на два поста выше.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
смотри ссылку на два поста выше.
Видал я че там пишут
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Это, по-моему, единственная тема, где конкретно было написано, что клапаны не гнет. Не помню, чтобы кто-то рассказывал про свой обрыв ремня.
« Last Edit: 30/12/10 by japan patriot »

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Это, по-моему, единственная тема, где конкретно было написано, что клапаны не гнет. Не помню, чтобы кто-то рассказывал про свой обрыв ремня.
Когда просматривал форум по этому вопросу, вроде как в нескольких местах писали про ремень, но точно не помню, т.к. давно это было, поэтому и написал:
Вроде были отзывы
В любом случае спорить не буду, главное выяснить истину  ;)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Да чего ты мучаешься, если шпонку провернуло, то поршни ходить не будут. Проверь компрессометром, и все. Мои предположения - проскочил ремень ГРМ, или что-то с ДПРВ, так как ДПКВ он проверил.
В общем история зимнего ремонта продолжаются. Проверил и ДПРВ, сопротивление в норме. Снял клапанную крышку, ремни ГУРа и кондиционера, открутил кроме самого нижнего, винты кожуха ремня ГРМ. Все валы целые и крутятся. В Верхнем положении левого поршня метки на двигателе и шестерне распредвала совпадают 100%, метку на шестерёнке коленвала не вижу, но, думаю, что тоже попадает, раз поршень в ВМТ. Или я не прав? Ремень (опять же та часть, которую я видел, тоже выглядит вполне бодро)
Плюс к этому ещё и разобрал торпедо, нашёл сигнализацию и, на всякий случай, её отключил и замкнул реле блокировки. Хотя оно, как я и предполагал, только стартер отрубало.
Результат тот же. Форсунки бензин льют, свечи мокрые, искры нет :(
« Last Edit: 05/01/11 by alefbass »

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Как вариант на свечах есть напряжение 12В? Белый провод относительно массы, ключ в положение ON мерять только вольтметром. Если нет вот возможная причина отсутствия искры сразу на трех свечах.

Offline alefbass

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
  • Gender: Male
  • Toyota Duet, M100A, EJ-VE, 1л., авт., 2002г.
Как вариант на свечах есть напряжение 12В? Белый провод относительно массы, ключ в положение ON мерять только вольтметром. Если нет вот возможная причина отсутствия искры сразу на трех свечах.
Спасибо за совет. Померил. На всех катушках есть. Правда я уже просадил аккумулятор за сегодняшнюю му**тню с машиной, поэтому получилось 11В, как и на аккумуляторе. Завтра заряжу, гляну снова для успокоения совести.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
тут остается либо все катушки сразу вышли из строя, либо мозг (ими не управляет). Поменяться бы тебе с кем нибудь катушками для проверки...Или например как вариант сними свои катушки и свой мозг и езжай своим ходом в Москву - проверять на машине того с кем договоришься проверить.
  Если есть частотомер или осциллограф - можно посмотреть есть ли тактующие импульсы на катушках. Если есть - то катушки получается не работают.

на всякий случай кинь еще дополнительный провод массы на движок. Надеюсь ты с заряженным АКБ пытаешься завестись
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП