Author Topic: D4 не пойму в чём дело  (Read 6673 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #40 on: 17/12/10 »
Плохо,очень плохо :(
...
Проблема с напряжением- это маленькие обороты.
Действительно, К.О. согласится ;). Так что ничего плохого, если в сети недолго будет ниже 13В.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #41 on: 17/12/10 »
Действительно, К.О. согласится ;). Так что ничего плохого, если в сети недолго будет ниже 13В.
В пробке? Ничего страшного?

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #42 on: 17/12/10 »
Да. Если долго стоишь, достаточно перевести в N. Будут штатные холостые обороты. А если все-таки движешься, то тем более.

chaika

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #43 on: 17/12/10 »
...
В идеале-разница между без нагрузки и с нагрузкой 0.2 В. У меня так ;) 14.7 и 14.5.
..
Если често в первый раз о таком слышу. Помойму всегда считалось, что напряжение на клеммах АКБ  со включеной нагрузкой должно быть 13,5В. А если постоянно 14,5 - это должен всегда перезаряд АКБ происходить, или он уже совсем дохлый, что постоянно заряжается.  :-[

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #44 on: 17/12/10 »
Если често в первый раз о таком слышу. Помойму всегда считалось, что напряжение на клеммах АКБ  со включеной нагрузкой должно быть 13,5В. А если постоянно 14,5 - это должен всегда перезаряд АКБ происходить, или он уже совсем дохлый, что постоянно заряжается.  :-[
Кем считалось? :)

chaika

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #45 on: 17/12/10 »
Кем считалось? :)
Ну не мной это точно, а что "паутина" говорит по этому поводу:
"Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
...Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается".

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #46 on: 17/12/10 »
Ну не мной это точно, а что "паутина" говорит по этому поводу:
"Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, «дворники» и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.
...Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается".
Убей это сообщение,чтобы никто не прочитал :o
Аууууу ;)   http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4840.msg94562.html#msg94562

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #47 on: 18/12/10 »
у меня на с новым АКБ напряжение на ХХ без потребителей было 14.8 В

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #48 on: 21/12/10 »
Всё исправилось путём зачистки контактов проводки, теперь всё отлично.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #49 on: 22/12/10 »
Всё исправилось путём зачистки контактов проводки, теперь всё отлично.
Рассказывай,чо крутил,чо чистил? ;)
И что значит - отлично? ;)

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #50 on: 22/12/10 »
землю,  вообще перебрал всю проводку, теперь она работает как швейцарские часы...
И я её поменял на новый Хундай Акцент....
Теперь у меня машина для моих размеров... Но сторию жаль... я с ней почти сроднился

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #51 on: 22/12/10 »
А если постоянно 14,5 - это должен всегда перезаряд АКБ происходить,
а как ты себе представляешь перезаряд акума?

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #52 on: 23/12/10 »
Перезаряд может случится только если генератор выдает перезаряд...
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD

chaika

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #53 on: 24/12/10 »
а как ты себе представляешь перезаряд акума?
Да ладно, не будем отходить от основной темы ветки, спорить не буду, в чём-то на счёт АКБ был не прав :-* Много чего написано в сети, надо быть внимательным.
Вот, например, думаю позновательная и нормальная статейка (http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html )

Offline THEGOD

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1029
  • Gender: Male
  • Береги свой тыл!
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #54 on: 25/12/10 »
Вот, например, думаю позновательная и нормальная статейка (http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html )
да интересный боян. спасибо освежил память
Дневник|Новичкам|Любят все|Легендарный кубик|Салонный фильтр|Синекрасные             Здесь могла быть Ваша реклама                                                 Назвать свой YRV - Яриком здесь!
2WD p39 на конце 30, вес 1030кг. Музыка: Crunch PZi4125, Infinity KAPPA 1.7CS, SoundStream TWS.4, Kicx QS 2.160, JBL GT5-12, PionerDEH7250SD