Author Topic: D4 не пойму в чём дело  (Read 6578 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Слесарь-программист

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #20 on: 17/12/10 »
думаю, что для Гены - это равноситьно замыканию.
А если вспомнить, что происходит при пуске двигателя? Стартер тоже жрет почти что ток КЗ аккумулятора, но с геной ведь ничего не происходит. Но я бы тоже нагрузочной вилкой так тыкать не стал, это стресс для электроники.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #21 on: 17/12/10 »
Я думаю что ничего не происходит потому что обороты при запуске ~330 оборотов и мощность которую может отдать  генератор очень низка.

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #22 on: 17/12/10 »
Может всё таким кто нить что нить посоветует? Это делалось для проверки генератора, на машине с неисправным генератором, двигатель просто глох, у меня тоже были на него подозрения, теперь они отмелись как ненужные. Теперь мне нужен план дальнейших действий... на её рабоспособность это в принципе не влияет, так как проявляется через 30 - 40 секунд после остановки, так что проще перевести на время остановки на нейтралку. Но мне это не нравится.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #23 on: 17/12/10 »
Обычно проверка Гены делается включением потребителей и наблюдением за напругой в сети. Где-то тут недавно приводились показания вольтметра при разных включенных потребителях.
И вообще, я сталкивался с подобным - на светофоре остановился, обороты плавненько до 550 проседают и сидят, напруга в сети сразу до 12.9В. Если че включено, то до до 12.6В. Естественно, вибрация в руль. Это такой режим работы движка. Мож у тя то же самое?

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #24 on: 17/12/10 »
Поставлю вопрос по другому. Если диагностика показала, что Вакуумный датчик выдаёт ошибку это значит что он сломан? Я слышал что они вообще редко ломаются, без него машина не заводится даже... он же не может быть немного сломан?
Могут из-за него плават обороты на Д4:?
Если датчик температуры воздуха на впуске врёт температуру он может быть неисправен???
Всё это может быть из-за плохого контакта земли ??? Началось как раз с первой сыростью?
Господа специалисты, я вообще компьютеры ремонтирую, так что в это разбираюсь слабо, подскажите пожалуйста!!!!!

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #25 on: 17/12/10 »
Че за вакуумный датчик? MAP? Короче, смотри все фишки. Где-то контакт плохой тогда.
Господа специалисты, я вообще компьютеры ремонтирую, так что в это разбираюсь слабо, подскажите пожалуйста!!!!!
Здесь ооочень много таких. ;)

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #26 on: 17/12/10 »
У меня постоянно 14.2, в момент просадки двигателя до 13.2

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #27 on: 17/12/10 »
Господа специалисты, я вообще компьютеры ремонтирую, так что в это разбираюсь слабо, подскажите пожалуйста!!!!!
коллега )))
Если диагностика показала, что Вакуумный датчик выдаёт ошибку это значит что он сломан?
номер ошибки в студию.
без него машина не заводится даже...
на сколько я помню - заводится и даже ездит. я вообще на стории все подряд отключал (дпдз, мап, температурный, РХХ), когда искали одну проблему, всё заводилось.
Если датчик температуры воздуха на впуске врёт температуру он может быть неисправен???
нет.   (шутка)
Всё это может быть из-за плохого контакта земли ???
???
У меня постоянно 14.2, в момент просадки двигателя до 13.2
надеюсь ты про напряжение (электрическое)  ;D

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #28 on: 17/12/10 »
я про напряжение... подключал вольтметр и наблюдал,
а по поводу датчика, я его отсоединял на рабочем двигателе, и машина глохла.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #29 on: 17/12/10 »
а по поводу датчика, я его отсоединял на рабочем двигателе, и машина глохла.
угу. а потом заводится как ни в чем ни бывало. но это к делу не относится.

chaika

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #30 on: 17/12/10 »
...обороты плавненько до 550 проседают и сидят, напруга в сети сразу до 12.9В. Если че включено, то до до 12.6В...
12.6 - это уже разрядка АКБ, так тоже не должно быть, да 12,9 маловато.
У меня постоянно 14.2, в момент просадки двигателя до 13.2
Это нормально, так и должно быть, но не ниже.
---------
Плохой контакт с землёй может быть, но слабо верится. Зачисти, да протяни болты и контакты земли и проверь, делов на пять минут.
Датчик МАР можно найти и на разборе, цена от 400 руб (у нас), но менять аккуратно, в других Тойтовских датчиках распиновка другая, можно и спалить (как я  ;D)

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #31 on: 17/12/10 »
Датчик МАР я ищу именно от неё, только пока не находится....
то есть ты считаешь что датчик всё таки под замену???? А то я гдето слышал, что есть вариант капнуть в него силиконового масла или силиконового спрея, типа внутренняя мембрана огрубела?
« Last Edit: 17/12/10 by s25an »

chaika

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #32 on: 17/12/10 »
Датчик МАР я ищу именно от неё, только пока не находится....
то есть ты считаешь что датчик всё таки под замену???? А то я гдето слышал, что есть вариант капнуть в него силиконового масла или силиконового спрея, типа внутренняя мембрана огрубела?
Да зачем сразу на замену, он проверяется "цешкой" и ротом. Процедуры проверки есть в сети, там более подробно найдешь. Забыл бумажку
в гараже но смысл такой, что при вкл. зажигании на вывод В и Е (центральный и левый если смотреть на разъем датчика со стороны фишки) должно приходить +5В. Напряжение между выводом PIM (соответсвенно правый) и Е или В (не помню) при атмосферном давлении,т.е. не заведеном должно быть 3,6 В, а при заведенном должно изменяться в зависимости от количества воздуха. Может кто подробнее напишет.
А ротом  :D, если через трубочку или прям из датчика воздух высасывать, то обороты должны подниматься.
На счёт пшыков для очистки совсем не уверен, он же разряжение замеряет. т.е. внутрь грязи очень трудно попасть. Но в магазинах есть прям специальные фирменые жидкости для промывки  всяких МАР, МАФ. А мембрана не в каждом датчике, есть и другие принцыпы измерения.

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #33 on: 17/12/10 »
То есть.... объясни тупому, его снять, запустить машину и втягивать воздух через пластиковую трубочку внизу, той которой он в БДЗ вставляется?
И если не трудно дай сцылку где подробная "правильная" инфа.
« Last Edit: 17/12/10 by s25an »

chaika

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #34 on: 17/12/10 »
То есть.... объясни тупому, его снять, запустить машину и втягивать воздух через пластиковую трубочку внизу, той которой он в БДЗ вставляется?
И если не трудно дай сцылку где подробная "правильная" инфа.
Инфу по такой проверке нигде не видел, придумывал сам и пробывал на своей. Делал так. Откручиваешь больтики МАР, заводишь, вытаскиваешь МАР, пальцем закрываешь отверстие в БДЗ, а ртом начиваешь создвать разрежение в датчике. Чем сильней затягиваешься ::), тем выше обороты.
---
Блин, самому смешно, но на практике работает. Думаю это конечно косвенный метод проверки, но хотя бы можно узнать, что МАР вообще не дохлый.

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #35 on: 17/12/10 »
На нейтралке? Или кого посадить чтоб Д4 держал?

chaika

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #36 on: 17/12/10 »
На нейтралке? Или кого посадить чтоб Д4 держал?
Ну если есть кого посадить тормоз держать, можно и так и так попробывать. Я на парковке делал... Навиг...,а вдруг нога соскочит, уж лучше только на N или Р.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #37 on: 17/12/10 »
это датчик двигателя, причем тут коробка?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #38 on: 17/12/10 »
12.6 - это уже разрядка АКБ, так тоже не должно быть, да 12,9 маловато.Это нормально, так и должно быть, но не ниже.
---------
Плохой контакт с землёй может быть, но слабо верится. Зачисти, да протяни болты и контакты земли и проверь, делов на пять минут.
Датчик МАР можно найти и на разборе, цена от 400 руб (у нас), но менять аккуратно, в других Тойтовских датчиках распиновка другая, можно и спалить (как я  ;D)
Плохо,очень плохо :(
Допустимый минимум 13.8 В.
В идеале-разница между без нагрузки и с нагрузкой 0.2 В. У меня так ;) 14.7 и 14.5.
Проблема с напряжением- это маленькие обороты.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #39 on: 17/12/10 »
Я думаю что ничего не происходит потому что обороты при запуске ~330 оборотов и мощность которую может отдать  генератор очень низка.
Яволь!!! :)