Author Topic: D4 не пойму в чём дело  (Read 6656 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

s25an

  • Guest
Не так давно у меня плавали холостые, после прочистки КХХ у меня холостые выровнялись, не скачут не прыгают... а вот на светофоре на D4, периодически "прыгают"... Они и раньше скакали, но редко и только в долгих пробках, а сейчас стали почти постоянно, проваливаются до 700 - 650 об\мин. Может я конечно мнительный, но мне иногда кажется, что педать тормоза в момент просадки оборотов становится как бы легче, как бы проваливается без сопротивления, потом встаёт на место вместе с оборотами. На диагностике сказали ошибка MAP датчика... и неправильно определяется температура всасываемого воздуха... около 70 градусов (из-за этого  насколько я знаю расход топлива может увеличиться, но утверждать не стану.:(


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #1 on: 16/12/10 »
...и неправильно определяется температура всасываемого воздуха... около 70 градусов (из-за этого  насколько я знаю расход топлива может увеличиться, но утверждать не стану.:(
уменьшиться

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #2 on: 16/12/10 »
из-за высокой температуры - топлива меньше впрыскивается. А вот свистопляска оборотов может быть из-за плохого контакта как раз этого датчика, или неровной работы самого датчика (если он показывает то +70, то -5, например)

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #3 on: 16/12/10 »
То есть вы предлагаете сменить для начала температурный датчик, посмотреть, а потом думать в сторону вакуумного??? Всё может наладиться? Последнее что я помню до свистопляски у меня этот коллектор залило антифризом (прокладка прохудилась на КХХ)
А то как то не хоцца покупать вакуумный датчик за 13000 р.... хотя расход большой был до случая с антифризом.

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #4 on: 16/12/10 »
Мне ту сказали, что такое возможно из-за плохой земли... где то нарушен контакт, например окислен, кто что думает??? При рабочей машине нагрузочная вилка на аккумуляторе сильно гасит ей обороты.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #5 on: 16/12/10 »
При рабочей машине нагрузочная вилка на аккумуляторе сильно гасит ей обороты.
Эмм.. интересный тест, я бы так не рискнул. Вообще это признак плохого управления ХХ.

WR+

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #6 on: 16/12/10 »
При рабочей машине нагрузочная вилка на аккумуляторе сильно гасит ей обороты.
Это жесть!

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #7 on: 16/12/10 »
Отбросим дурные мысли.... так из-за проводки может такое быть??? Дурдом то начался с н приходом холодов, и после 20 минут работы прогретого двигателя... в пробке или после пробки. После скидывания клеммы аккумулятора в 90% случаев пару дней не даёт о себе знать....
Вопрос не по теме: Хонда Сивик или Тойота королла - не учитывая разницу в 50 000 кто лучше? мне нужна вторая машина.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #8 on: 16/12/10 »
Именно в пробке в стоянии на D4? Чет похоже на "Долбануто-экономичный" режим, как у ЯРвов.

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #9 on: 16/12/10 »
Дык оно падает и оно прям вибрирует и тяга падает...
а так не только в пробке, но и просто на светофоре. Иногда обороты проседают когда стоя на нейтралке нажмёшь тормоз... то есть тупо реагирует на стоп сигналы. Я ставил вольметр на батарейку и в момент просадки оборотов напруга падает с 14,20 на 13,30

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #10 on: 16/12/10 »
а печка на каком делении в этот момент? Свет включен?

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #11 on: 16/12/10 »
Свет естесно включен... печка на минималке +  обогрев заднего стекла.... почему скачкообразно и после основательного прогрева машины.... на след день уже после прогрева до рабочей температуры...
Приблизительно 40 - 50 км пробега и начинается.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #12 on: 16/12/10 »
Похоже, РХХ развлекается. При включении нагрузки на генератор обороты должны КРАТКОВРЕМЕННО и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО просесть и восстановиться. Мало открывается заслока ХХ, отсюда увеличенная разность давлений, поэтому и педаль проваливается.

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #13 on: 16/12/10 »
Как устранить данную проблему?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #14 on: 16/12/10 »
гдеточтотокакбудтоподклинивает.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #15 on: 16/12/10 »
Плохо почистил или плохо смазал, или не то смазал. Или вообще сломал ;)
Как раз хорошо укладывается начало развлечений - БДЗ прогревается полностью.

s25an

  • Guest
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #16 on: 16/12/10 »
а вот на оси КХХ маленькая пластинка, на неё одевается магнит на 5-и гранных винтах
положение оси при сборке имеет значение?
положение самого магнита имеет значение? Его ведь можно регулировать по кругу не затягивая....
против прогрева БДЗ говорит, то что на след день с холодной всё начинается, а после сброса клемм с аккумулятора прекращается.
Больше похоже на ошибку электроники... после сброса обнуление, а после самообучение и опроса датчиков всё и начинается....

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #17 on: 16/12/10 »
Это жесть!

Нет Саня,это цэтсэп :o

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #18 on: 17/12/10 »
Нет Саня,это цэтсэп :o
я так понимаю что в данной ситуации чем живее акум, тем меньше досталось от вилки дяде ГЕНе ? или ему всеравно очень "хорошо" было от ~300А нагрузки? (так. для повышения образованности  :) )

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> D4 не пойму в чём дело
« Reply #19 on: 17/12/10 »
думаю, что для Гены - это равноситьно замыканию.