Датчик МАР я ищу именно от неё, только пока не находится....
то есть ты считаешь что датчик всё таки под замену? А то я гдето слышал, что есть вариант капнуть в него силиконового масла или силиконового спрея, типа внутренняя мембрана огрубела?
Да зачем сразу на замену, он проверяется "цешкой" и ротом. Процедуры проверки есть в сети, там более подробно найдешь. Забыл бумажку
в гараже но смысл такой, что при вкл. зажигании на вывод В и Е (центральный и левый если смотреть на разъем датчика со стороны фишки) должно приходить +5В. Напряжение между выводом PIM (соответсвенно правый) и Е или В (не помню) при атмосферном давлении,т.е. не заведеном должно быть 3,6 В, а при заведенном должно изменяться в зависимости от количества воздуха. Может кто подробнее напишет.
А ротом
, если через трубочку или прям из датчика воздух высасывать, то обороты должны подниматься.
На счёт пшыков для очистки совсем не уверен, он же разряжение замеряет. т.е. внутрь грязи очень трудно попасть. Но в магазинах есть прям специальные фирменые жидкости для промывки всяких МАР, МАФ. А мембрана не в каждом датчике, есть и другие принцыпы измерения.