господа, ну вот по субару если я написал, то поверьте это в чистом виде то, что нам парили на тренингах в субару-мотор(официальное представительство в России)
позиционирование официалов:
форестер(хоть в каком кузове) - позиционируется как кроссовер,
аутбек - позиционируется как кроссовер
трибека - кроссовер, хотя все три совершенно разных классов
а вот импреза это просто полноприводный автомобиль)))
пс паркетник в переводе с колхозного и есть кроссовер. а кроссовер это универсал повышеной проходимости SUV так называемый, а как вы его обзовёте, лучше он не полезет и не поедет))) просто паркетник-кроссовер в свою очередь делиться по типам привода: постоянный-подключаемый, по типу блокировок самоблокирующийся или принудительно блокируемый, ещё есть с активным распределением крутящего момента, там по многим признакам классификация. а джип это полноценно - рамный или интегрированно - рамный кроссовер.
а оппозит - это действительно частный случай V-образного мотора, с углом развала цилиндров 180градусов.
а вот классификация оппозитного мотора как боксер у субару не совсем правильная. оппозит боксером называется только за границей, в ссср были боксеры совсем другие. боксер-это 2 и более цилиндровый двигатель имеющий количество камер сгорания в 2 раза меньше чем количество поршней, имеющий 2 коленвала. т.е. там по сути 2 рядных мотора с общими камерами сгорания и движением поршней друг навстречу другу. это очень редкая комплектация мотора использующаяся в основном на крупнотоннажных судах. это я вам говорю как законченный техник-судомеханик(3й помошник капитана) и как незаконченный инженер по двигателям внутреннего сгорания.
блин, ща меня понесёт...