Вот когда ты купишь импрезу , и поедешь на дачу с тещей и детьми , я думаю они тебя будут "благодарить" что у них ноги упираются в передние сиденье .
Импреза , врикс и особенно сти , машины для города .
Форик , по управляемости чуть уступает вриксу , более высокии клиренс ( у меня 17 см ) позволяет ехать спокоино по областным дорогам и не боятся их зацепить , слезть на грунт , снег .
что касается бездорожья , то это не для форика , покрайнеи мере в рамках разумного канечно . доехать на берег реки легко , никто на форе в говно с лифтованными крузаками не полезет , хотя есть индивидумы и на форях залезают .
Что касается WRC , покажи мне хоть одну машину форда , ситроена , пежо с полным приводом
даже импреза сти далека от версии WRC по стоимости 60 кбаксов и 600кбаксов , для построики машины для ралли нужен только кузов
ценовои сегмент форик оправдывает на 100% так как получаешь динамику седана , зачастую даже быстрее, клиренс , багажник , полный привод для БЕЗОПАСНОСТИ , очень крепкии кузов .
Легась : отличный аппарат , тока он больше форя , не всем это надо . ниже , и нет нужных моторов .
европа 3 литра если только , а японец 2 литра , но там твинскрольная турбина и он по налогам уже не подходит .
Ты пытаешься навязать свое мнение по непонятным причинам , и сравнить форик и другие машины из других классов.