Author Topic: EJ-VE очень странное поведение на горячую на холостых  (Read 33172 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.


foxx

  • Guest
В общем искал-искал я варианты замены РХХ и нихрена не нашел. У нас на разборках только дизеля. А удаленно искать на разборке что-либо - дело как выяснилось не благодарное. Говорят что 40 БДЗ от 4А-FE, ярисов и витцев пересмотрели и на всех биметаллик стоит=(
Ежу понятно, что преувеличивают...

Короче психанул я. На 16 килорублей психанул. И заказал с экзиста родной РХХ. Жду доставки и очень надеюсь, что оно того стоит. А, еще попутно DVVT заказал и еще всякой мелочевки (типа сальников\прокладок\колпачков\колец), так что пихло после установки просто ОБЯЗАНО хорошо работать=)

Ну а че, лето на носу. Снег уже сошел. Пора бы ездить, а у меня телега кашляет. Надо что-то делать! =)

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Заметил одну тенденцию у всех болячек, а именно  балячки проявляются только на прогретом моторе  при появлении минимальной нагрузки на двигатель прыжки прекращаются.
Делаем предварительный вывод.
При появлении нагрузки двигатель теряет обороты ХХ и эти обороты ктото должен вернуть в заданное значение а следовательно тот кто это делает и является неисправным элементом.
(предстоит такаяже катовасия)
« Last Edit: 29/05/11 by VNL64T »
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Короче психанул я. На 16 килорублей психанул.
Хорошо психанул ;D
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

foxx

  • Guest
Бааалиииин!
Стоило только заказать родной РХХ за 10 килограм денег, как перезвонили с разборки и сказали, что нашли целиком БДЗ с РХХ и всем навесным оборудованием за 6 тысяч.

Блин сейчас в мире наверное все бутерброды с маслом упали вниз маслом!

chaika

  • Guest
Бааалиииин! ...
Да я бы уже сам десять раз психанул  >:(. Значит оно к лучшему!
-----
з.ы. Мой подопечный после всего проделанного чувствует себя до сих пор отлично. К лету инжектора только ещё разок промыл и масло с воздушным фильтром поменял.

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Уважаемый foxx спасибо за поднятую тему.
Я сумел  победить эту беду на своем дуете практически без затрат.
К моему стыду обнаружил неисправность совершенно случайно во время профилактического так сказать осмотра.
Давно хотел снять регулятор хх т.к. в первый раз когда снимал обнаружил что резиновое кольцо уплотнитель порвано и вместо него наполнил полость герметиком и благополучно забыл об этом.
когда эта байда с оборотами началась тоже к моему стыду не вспомнил и спустя некоторое время когда уже совсем психанул полез искать подсос воздуха. разбирать долго не пришлось т.к. когда снял корпус воздушного фильтра и  открутил 2 болта РХХ все стало на свои места( мне так еще только казалось)Выдрал остатки герметика и подобрал резиновое колечко подходящего размера. собрал завел обороты завышены и я понял что рхх перетянул и он не регулирует. чуть ослабил болты обороты встали в норму снова затянул. И началось опять светопляска с оборотами. Значит подумал я надо чуть ослабить винты крепления и поймать момент затягивания между положением когда уже клинит и положением когда уже появляется подсос.(проще говоря нужно было просто колечко потолще поставить.)
Теперь о хорошем обороты пришли в норму (были чуть завышены) пляска после прогрева прикратилась. Еще был неприятный момент при включении задней передачи включалась с неприятным рывком- этого тоже нет. Извините за сумбур но еще даже руки не помыл.На радостях так сказать делюсь впечетлениями.

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Решил дополнить свои изыскания на свежую голову.
Как показали ходовые испытания улучшилась приемистость. По словам жены машина теперь летит. Изза завышенных оборотов раньше приходилось притормаживать машину на малых иногда сама по себе разгонялась, теперь нормально сбрасываешь газ и спустя некоторое время как и положенно автомату снижает скорость.
Без ложки дегдя не обошлось. При включении кондера машину колбасит, и утром на холодную немного колбасила но эта как говорится совсем другая история(свечи.форсунки, насос).

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Не утишайтесь достигнутым результатом все придет к тому от куда началось, и колечко новое один в один с оригиналом найдено и регулировочка (отверстия овальные именно за этим)  некоторое время после того как смазано промыто проработало адекватно затем снова начались прыжки оборотов, буду менять подшипник есть подозрение что это он такое творит.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Попродуйте просто хорошенько промыть сам подшипник и смазать смазкой типа циатим авось и пронесет

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Проще заменить, Спасибо.
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
Всем привет.
СЕгодня сталкнулся с проблемой такого характера. Тоже плавали обороты. Когда ставил на Р машину начинало колбасить обороты плавали с 1500 до 600. Когда стояла на D в пробках с нажатым тормазом обороты держались ровно 860. Залез менять сальники в свечных колодцах(в одном было масло так что когда захотел выкрутить свечку и вставил ключ увидел его на верху.) заодно решил почистить дз и прочистить форсунки.Для чистки форсунок специально собрал генератор импульсов.
Все почистил заменил сальники. Накинул провода на аккамулятор, завел машину дал ей постоять минут десять так сказать погреться и настроиться. Итог... Динамика прибавилась, ушли провалы, но тут появилась другая проблема хотя не знаю может так должно быть. Когда стоит на парковке теперь обороты держуться ровно 860 где то, а вот при стоянке в пробках обороты стали 1040. с чем это может быть связано? или это нормально хотя до этого были 860.
Заранее спасибо.
 

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ненормально, подсос или подклинивание регулятора ХХ

karma

  • Guest
Есть контрактный дроссель в сборе с EJ-VE если надо :)

Offline Gtx1

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Gender: Male
  • 2000г, K3-VET, АКПП 4wd
я тоже менял у себя БДЗ целиком, машина на холодную заводилась на высоких оборотах, грелась и начинала газовать сама, проблема решалась глушением двигателя и удалением ошибки с бортового компа мультитроникс который у меня стоит, затем опять заводил уже прогретый двигатель и ехал... но все это меня зае.ало и я заказал БДЗ за 7 рублей... :)

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
Я так понял хх идет только когда машина стоит на парковке или нейтрали. когда рукоятка в другом положении то там мозги машины работают по другой прошивке. Учитывая что машина нормально себя ведет на парковке и нейтрале. Я все таки задумался. Получается что хх ход то нормальный. Ну да ладно.буду еще раз разбирать и смотреть.закажу новые прокладки и в бой !

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
привет всем
тема нужная развивйте
у меня жена катается пока вроде жалоб нет
на поверхности ответ ищите
замена детали полностью не решает проблему
вы же не узнаете из-за чего так было
нас учили находить причину

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
чинить нельзя менять.
Русские ставят запятую после первого слова, а в цивилизованном мире - после второго.

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
Сегодня пытался найти подсос воздуха. Побрызгал очистителем карбюратора везде где можно. Результатов никаких.0
Машина ведет себя стабильно. На холостых 850 а в пробке на D4 и на R обороты держутся ровно 1040 а когда включатся вентилятор то 950-970. Завтра буду разбирать опять заслонку, а также проверять датчики.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
чинить нельзя менять.
Русские ставят запятую после первого слова, а в цивилизованном мире - после второго.
Не от лучшей жизни ж запятую после первого слова ставят..
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал