Author Topic: EJ-VE очень странное поведение на горячую на холостых  (Read 33409 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Прошло больше месяца после исправления причины жалоб нет завтра сам поеду кататься.
Пока был в командировке машина ни разу ни подвела

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
Снял дросель все посмотрел еще раз.вроде все в норме. Единственно что не понравилось это приполностью закрытой заслонке с одного края есть щель.Там заметил выроботку чуток. Вопрос... На холостых дросель должен быть закрыт полностью или же чуток подсос воздуха должен быть? Еще момент. Заметил что если поездить, прогреть двигатель, стоя в пробке перевести переключатель сначала на парковку а потом обратно на драйв то обороты могут встать на 860 и держаться нормально, стоит тронуться и остановиться обороты опять будут держаться на 1040


Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Вот и замкнулась тема))
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
Извините меня конечно за неграмотность но все же.
Перечитал все заново. К сожалению ничего нового не вычитал.
Буду пыхтеть дальше. Что как разрешиться отпишу.

foxx

  • Guest
А у меня все решилось. Все лето на ремонте простоял =)

- Заменил РХХ (старый немного люфтил и еле заметно прикусывал, новый крутится плавно). Проблема с холостыми ушла.
- Заменил клапан VVT
- поменял датчик давления масла (старый выдавило Хадовской присадкой)
- Поменял все прокладки и сальники двигателя. (полный комплект прокладок на екзисте около 2500 но там есть ваааще все что может понадобиться, кроме маслосъемных колпачков)
- поменял маслосъемные колпачки + маслосъемные кольца на поршнях + компрессионные кольца.
- промыл все внутренности у движка, канльчики узлы, все запчастюшки отмачивал карбклинером + чистил лезвием (где можно) + продувал компрессором. ни одного миллиметра нагара внутри не осталось.
- заменил все 4 ремня.
- в процессе ремонта случилось несчастье с впускным распредвалом, поэтому купил и поставил новый.
- сделал шумо\тепло\виброизоляцию салона. (3 слоя битумной мастики + 2 слоя изолона) Зашумил днище + все двери + потолок.
- поставил во все двери новые динамики ART Sound
- поставил вместо магнитолы DVD
- Новые свечи.

Короче я блин счастлив =) Табуретка носится как сумасшедшая. Никакого тупежа. В салоне тихо. Музон долбенит. Со светофора пока все трогаются, я уже перекресток проехал... Динамика на первых скоростях сумасшедшая,  на третьей уже не так конечно. так что машинка сугубо для городской езды. Расход у меня был сумасшедший (литров 20 на 100км)  теперь 6-6.5 литров.

В общем все благодаря форуму и здравому смыслу.


Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Хорошее сочинение на тему "Как я прое...ал провел лето". Молодец. что тут скажешь. 8)
Во сколько денег все встало?

foxx

  • Guest
Да прое..ал, чо уж тут =)   
Тысяч в 30 встало.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Тоже хочу зашумить пол и потолок, но боюсь руки так никогда и не дойдут :)
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

foxx

  • Guest
да главное начать.  Вот тут я вкратце описал процесс http://avkryukov.livejournal.com/1047.html

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Да я знаю процесс, просто жуть как не люблю такую работу))
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline gedj23

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 49
  • Gender: Male
Вот наконец-то и решилась моя проблема с плавающими оборотами...
После того как были заменены все прокладки и подсос воздуха уже быть нигде. начал разглядывать дросельную заслонку. Обнаружилась огромная выработка заслонки и самого канала. Было решено вытачивать новую. Снял все, отвез знакомому токарю, вытачили заслонку все как надо. Поставил новую но проблема то оказалась сложнее. Если бы выработка была только самой заслонки то все было бы хорошо,но тут выработка еще и канала. Больше заслонку не сделаешь так как она не пройдет до того места, за счет того что остальные размеры остались неизменнны :). И так было решено заказыть контрактную. Нашел, заказал, пришла. После осмотрения было решено не чистить ее, так как свою и не наступать на грабли второй раз. Быстренько заехал в гараж снял старую поставил новую. Запускаю движок 30 секунд машина работает на высоких оборотах, а потом обороты резко падают до 500 и возрастают до 2000 тыс. Почесав затылок и подумав что деваться уже некуда, решено собирать из двух одну :). Снял с заслонки которая пришла все что на ней было и поставил на нее все со своей. Эффект стал лучше обороты на хх стали работать как надо, но проехавшись и поставивь машину на парковку обороты поднимаются до 1500 и не спадают. В итоге было решено поставить рхх ее родной.Предварительно вскрыл его и понял почему обороты так плясали. Ось на которой магнит была заклинина и все было черное и в грязи. Все почистил. Все закрутилось, в отличии от моего рхх у этого в подшипнике не было люфта. Поставил его на место.Собрал, завел. Машина зашептала. Для себя были сделаны соответствующие выводы. Теперь наслаждаюсь.

drulik

  • Guest
была подобная проблема, при поиске обнаружил обрыв двух проводов с ДПДЗ.После устранения ХХ в норме

chaika

  • Guest
Все же решаема проблема оказалась ;)
foxx сочинение по ссылке очень понравилось .

foxx

  • Guest
chaika, буду иногда писать еще.  Забегай в блог =)

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Спасибо всем очень познавательный топик, вот только хотел добавить как уже писалась клапан и датчик холостого хода подходит с движка 4A-FE, это верно а еще они гораздо дешевле дуетовских и дайхатсовских вот их номера:
22270-15010   Клапан холостого хода 5000 руб.
89452-22090   Датчик положения дроссельной заслонки 2000 руб. (не подходит, другая конструкция)
Лучше конечно поставить новые, чтобы геморрой на ближайшие 200000 км. не появлялся
« Last Edit: 12/03/13 by mistralgame »

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Привет народ.

Задолбало мучение с холостыми, задался поиском регулятора ХХ.
Ценник егонный совершенно не порадовал, и следовательно углубился в поисках, и как говорится кто ищет тот найдет.
Короче нашел их по 2000 рублей но мелкий опт от 5ти штук. Понятно дело мне 5 их никчему вовсе.
За сим предлагается складчина.
Наберём денег еще на 4 и я их заказываю.
Каму интересно отписываемся... дешевле боюсь это не найти.
 
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Артикул напиши того что нашел.

Offline VNL64T

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 60
Артикул вам ничего не скажет увы.
А так если что то от  SUZUKI (если что он от мотора 1.3) и если знать как выглядит у вас то вполне возможно что встанет и на ваш мотор, на литровик однозначно встает (одна трубка развернута несколько иначе).
« Last Edit: 25/04/13 by VNL64T »
Sirion EJ-DE Автомат 2000г.

Offline Timer

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 105
  • Gender: Male
подскажите пожалуйста, под руггулятором холостого хода (сам датчик) который прикручивается у БДЗ, должно быть резиновое кольцо? вроде как место есть для этого, или там датчик упирается прям в подшипник? если есть резиновое кольцо, то какого диаметра и толщины, темы перекопал не нашел. разболтался 625 подшипник , думал поменять, ушатал магнит, раскололся, буду заказывать всборе БДЗ с Польши, решил почитать форум, как решали, и в одном посте нашел упоминание о резинке. сколько раз чистил бдз, никогда его там не видел, может до меня потеряли?