Author Topic: EJ-VE очень странное поведение на горячую на холостых  (Read 33427 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Есть возможность взять на время и поставить заведомо исправный дроссель? Сдается, что проблема все-таки в РХХ.
Я лично притомился с ним воевать и поменял мотор.

chaika

  • Guest
...Иногда удается поиграться газулькой и поймать момент, когда сабж пропадает, но это до следующей остановки...
Попробуй в этот момент (когда все нормально) выключить печку, габариты и все потребители, тогда холостные должны еще понизиться. Затем включи габариты или печку...должен сработать РХХ и поднять обороты. Если обороты не будут меняться, то получается, что РХХ их не изменяет. Если обороты будут меняться, значит РХХ работает.
Съездил на диагностику. Диагностика нихрена не показала. Якобы все хорошо.
Диагностику делали тестером? И в какой момент, когда все работало или с проблемой?
Надеюсь при ремонте клапана ВВТ проверял его сопротивление и ход золотника при подаче напряжения в снятом состоянии. И если писал, что сам клапан был сильно "закоксован", может быть вероятность, что и в самой шестернее много кокса. Да еще, фильтр клапана ВВТ, тот, что стоит спереде под гайкой чистил, может он вообще забит и на клапан необходимого количества масла не поступает?

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Да еще, фильтр клапана ВВТ, тот, что стоит спереде под гайкой чистил, может он вообще забит и на клапан необходимого количества масла не поступает?
На холостые клапан вряд ли влияет.

chaika

  • Guest
На холостые клапан вряд ли влияет.
Очень даже влияет, об этом даже в иностранных сервис мануалах пишут. ( http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10488.msg304841.html#msg304841 ) И у меня он был причиной, вдобавок к сгоревшему РХХ.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome

foxx

  • Guest
Диагностику делали тестером? И в какой момент, когда все работало или с проблемой?
Я в этом плохо разбираюсь. Через диагностический разъем цепляли ноутбук, что-то там тестили. Потом на осцилограф долго в различных положениях пялились... В общем судя по всему со знанием дела... Все делали, когда машинку колбасило. Так что думаю, что должно было показать...

Надеюсь при ремонте клапана ВВТ проверял его сопротивление и ход золотника при подаче напряжения в снятом состоянии.

И если писал, что сам клапан был сильно "закоксован", может быть вероятность, что и в самой шестернее много кокса.
Как почистить? Скорее всего кокса в моем дуэтике вообще больше, чем самого масла, так что буду чистить все, что можно почистить... Привет Красноряской девочке, которая до этого на нем ездила. Это ж надо за 2 года так машинку ушатать!!!

Да еще, фильтр клапана ВВТ, тот, что стоит спереде под гайкой чистил, может он вообще забит и на клапан необходимого количества масла не поступает?
Тот же самый вопрос.  Подскажи как почистить... Если можно на фото. Ато не пойму где этот фильтр стоит. Это вот эта мегагайка, которая с другой стороны от DVVT стоит (над ней еще шарик)?  Не стал туда лезть ибо отвернуть не смог. Хотя усилие прилагал то еще. Но если это оно, то я конечно еще попытаюсь...


chaika

  • Guest
... Привет Красноряской девочке, которая до этого на нем ездила. Это ж надо за 2 года так машинку ушатать!!!
Тот же самый вопрос... Ато не пойму где этот фильтр стоит. Это вот эта мегагайка, которая с другой стороны от DVVT стоит (над ней еще шарик)?...
Да он самый, фильтр за этой гайкой (болтом). Откручиваешь его, снимашешь клапан ВВТ, и со стороны отверстия клапана аккуратно давишь какой-нибудь трубочкой. Фильтр вылезит через отверстие болта.
А как чистить...ты ж залил чудо чистки, может промоет. Хотя думаю сильную закоксовку только отвертка и отпариватель возмет.
Я писал, что мой диагност посоветовал залить жидкости для промывки гидрокомпенсаторов и поездить километров 500, а потом масло поменять.
-------
Мой Дуэтик то же после красноярской девочки :D Наверное любят они там поотжигать ::)
« Last Edit: 08/01/11 by chaika »

foxx

  • Guest
Да он самый, фильтр за этой гайкой (болтом). Откручиваешь его, снимашешь клапан ВВТ, и со стороны отверстия клапана аккуратно давишь какой-нибудь трубочкой. Фильтр вылезит через отверстие болта.
Завтра  попробую повторить фокус.


А как чистить...ты ж залил чудо чистки, может промоет. Хотя думаю сильную закоксовку только отвертка и отпариватель возмет.
Дык чудо чистки только через пару недель сливать. Надо доставать и мыть вручную =)


Я писал, что мой диагност посоветовал залить жидкости для промывки гидрокомпенсаторов и поездить километров 500, а потом масло поменять.
Ага, после твоего поста задался этим вопросом. Правда в магазине при фразе "жидкость для очистки гидрокомпенсаторов" продавец аж с лица спал. Потом на пальцах пришлось объяснять чо это... =) То что я хотел не нашлось, но раз магазин фирменный XADO - дали эту жижу. Вообще про хадо много хорошего слышал, так что особо не сопротивлялся. А жижа эта еще и с эффектом ревиталайзинга (если не путаю ничего ибо банка в гараже...). Типа металл восстанавливает. Наноцарапины там всякие...  Лишним не будет, главное не увлекаться.


Мой Дуэтик то же после красноярской девочки :D Наверное любят они там поотжигать ::)

Тенденция однако. У меня в салонном фильтре всякие листья и трава засушенная была. Значит есть в Красноряске клуб девочек -любителей литровые табуретки по бездорожью погонять и масло в них вообще не поменять. ACHTUNG!

foxx

  • Guest
Попробуй в этот момент (когда все нормально) выключить печку, габариты и все потребители, тогда холостные должны еще понизиться. Затем включи габариты или печку...должен сработать РХХ и поднять обороты. Если обороты не будут меняться, то получается, что РХХ их не изменяет. Если обороты будут меняться, значит РХХ работает.

Меняет. Но мне кажется, что все-таки где-то закусывает. Может в подшипник, что-то попало? В любом случае созрел искать замену.   Ты писал, что от пихла 4А подходит...  Можешь поподробнее рассказать. Это пихло на какие машины ставилось? В каких годах? У меня есть знакомый у него 5А, но там еще с биметаллической пластиной девайс стоит...    Может номер со своего глянешь? если есть на нем маркировка....   

Оригинал на экзиске 10000 чтоит.  :o А это в свою очередь вынуждает искать альтернативы  >:( 

chaika

  • Guest
Но мне кажется, что все-таки где-то закусывает. Может в подшипник, что-то попало? В любом случае созрел искать замену.   Ты писал, что от пихла 4А подходит...  ...
Вот здесь КХХ с биметалической пружиной. Он не подходит, но чтоб знал как он выглядит.
http://www.corona-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=43
А вот здесь он самый, единственное, как писал, один лишний штуцерок, который надо заглушить.
http://autogear.ru/toyota_repair/feed_system/4285/
Марки машин...?...Многие Тойоты, например, Корона и Карина середины-конца 90х годов прошлого века!
-------
А на счёт подклинивания тебе кажется или точно клинит? Ведь там угол поворота самого клапана совсем небольшой (на глаз примерно градусов 30-40), и после нормальной чистки его думаю сложно заклинить при таком угле. Кроме этого, при таком малом угле  даже и люфт подшипника ни какого отрицательного влияния не окажет.

chaika

  • Guest
foxx Ну как дела, ГРМ то поменял? Я тож почти руки опустил в поисках проблемы, но решилось же всё! Пару деньков недавно сам погонял на Дуэтике, прям душа радуется. После такого ТО машину не узнаю.
Рыскал по другим форумам с подобными проблемами, у многих еще решалось после замены прокладки впусного колектора, т.е. был подсос воздуха через неё и у некоторых через задубевшие уплотнения инжекторов.

foxx

  • Guest
Пока что нет. Ремни только заказал. К нам будут идти около двух недель.  :(
Заказал кстати не только ГРМ, но и все остальные... Очень они у меня все по внутренней стороне изношены. Потресканные все...

На данный момент занимаюсь промывкой бака. Вернее уже промыл, оставил сохнуть. Завтра утром поеду ставить. Но это к сабжу не относится...

Подсос искал. Пропшикал везде карбклинером, но нигде не сосет вроде бы... Буду тщательнее проверять, когда ремни менять буду.

З.Ы. по форумам тоже шерстил. Ссылаются именно на подсос. Но я обе прокладки на БДЗ поменял. Между БДЗ и впускным и между БДЗ и РХХ. Так что если только после впускного коллектора сосет... >:(

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Всем привет. Так уж наврное заведено, что обращаются сюда только когда начинаются проблемы.  ::)
Вот и моя очередь.

Купил Duet 2001г. EJ-VE 1л. А продавец походу умолчал маленько об этой проблеме.  >:(
Суть:  прогретый двигатель на холостых балуется оборотами. 5 секунд на повышенных - 1 секунда на пониженных и так в цикле. 5-1-5-1-5  до бесконечности. Холодным он себя так не ведет, тихонечко  ровно мурлычит, аж душа радуется. Как прогреется - начинается котовасия! С выключением печки и габаритов проблема не уходит.

После курения поиска чистил форсунки, менял свечи. Не помогло.

И еще мне кажется, что газ тупой. Скорость еле набирает, а тапка в пол....

Помогите пожалуйста кто чем может   :'(
 

Ну вод думал я один маюсь осенью такая же катавасия началась
машинка странноватая обычным сканером не возьмешь поетому пришлось проверять тестером и оцилографомю
по датчикам не нашел неисправностей. пока обнаружил только подсос воздуха от абсорбера. кажется когда машинка прогревается начинает срабатывать клапан и срабатывает он с переодичностью как раз с такой же как плавают ХХ. пока заглушил трубку так и ездию.
хотелось бы узнать чем закончилась ваша катовасия

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Христос Воскрес!!!
Ну вод думал я один маюсь осенью такая же катавасия началась
машинка странноватая обычным сканером не возьмешь поетому пришлось проверять тестером и оцилографомю
по датчикам не нашел неисправностей. пока обнаружил только подсос воздуха от абсорбера. кажется когда машинка прогревается начинает срабатывать клапан и срабатывает он с переодичностью как раз с такой же как плавают ХХ. пока заглушил трубку так и ездию.
хотелось бы узнать чем закончилась ваша катовасия
Иногда помогает продувка/замена воздушного фильтра. Я свой фильтр мыл, потом сушил и в обе стороны пропылесосил. Ибо мог фильтр забиться или конденсата хапнуть. Зимой мокрый фильтр вооще беда - снять и сушить бабским феном. Вооще на горячую холостыми оборотами нефиг баловаться - двиг по непроверенным данным, уходит в самодиагностику и курить и бить в бубен, приходится больше 10 минут. Потом всё устаканивается и "тупость" пропадает.
Ничё не трогал, работали только габариты и вентилятор охлаждения пару раз начинал шуметь. Дело было той зимой, преемистость выросла. На сайте найди эту самодиагностику, сделай, скинь километраж на втором положении одометра - эт не трудно и займёт 20 мин.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
после того как заглушил абсорбер со стороны дроссельной заслонки обороты не скачут.
неисправность именно где подсасывает воздух буду искать как чуть потеплеет а пока в принципе абсорбер на работу двигателя не влияет, бак тоже в порядке т.к. со стороны абсорбера шланчиг отцепил.
будем ждать автора темы интересно как у него с хх нашел или нет

dyet 886

  • Guest
Похожая история была,на холодную работал нормально как нагреется обороты начинали бешено скакать.Где только не искали,а оказалось манжет на клапане vvti завернуло,он срабатывал а вернуться не хватало усилия пружины.Вылечил разборкой клапана и заменой манжета.

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
А можно поподробнее как скакали обороты. и если это VVT то должна была гореть ошибка по клапану и гореть чек.

foxx

  • Guest
Новостей никаких пока нет. не могу найти замену РХХ. Походу тупит именно он, т.к. очень сильно закусывает при провороте. есть довольно сильный люфт. короче вилы. А на разборках у нас только запчасти от дизелей.

Хотел из джапана контрактную заказать, так там ребята найти не могут. Хотя с ходу предложили не париться и взять родной БДЗ в сборе со всеми регуляторами и датчиками за 5000. Я аж обрадовался... а они теперь найти его не могут

И вот что странно. Прям не могу их уговорить прислать мне РХХ от Toyota Yaris 1л. Говорят типа не подходит... Хотя тут на форуме кто-то писал, что поставил и счастлив.  Может просто перестраховываются... что на пересылке туда-сюда не запариваться если не подойдет.

foxx

  • Guest
блин. теперь и я не могу найти где писали, что от яриса подходит =(   можт кто помнит в какой теме и кто писал?

Offline Faritov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
Я тоже видел даже фотки были и написано найди три отличия
и похожее собщение в нашей ветке #64