Author Topic: EJ-VE очень странное поведение на горячую на холостых  (Read 33185 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

foxx

  • Guest
Всем привет. Так уж наврное заведено, что обращаются сюда только когда начинаются проблемы.  ::)
Вот и моя очередь.

Купил Duet 2001г. EJ-VE 1л. А продавец походу умолчал маленько об этой проблеме.  >:(
Суть:  прогретый двигатель на холостых балуется оборотами. 5 секунд на повышенных - 1 секунда на пониженных и так в цикле. 5-1-5-1-5  до бесконечности. Холодным он себя так не ведет, тихонечко  ровно мурлычит, аж душа радуется. Как прогреется - начинается котовасия! С выключением печки и габаритов проблема не уходит.

После курения поиска чистил форсунки, менял свечи. Не помогло.

И еще мне кажется, что газ тупой. Скорость еле набирает, а тапка в пол....

Помогите пожалуйста кто чем может   :'(
 

Polis6

  • Guest
я бы проверил датчик температуры ОЖ, ну и вообще общую диагностику на сканере, потом проверил бы клапан ХХ, ибо это он поднимает и опускает обороты двигателя в соответствии с показаниями датчика ОЖ

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
попробуй скинуть фишку с датчика кислорода (лямбда-зонд). торчит из выпускного коллектора - сверху видно.

foxx

  • Guest
Ого как оперативно! Не на каждом форуме так. Это радует.


Вы уж извините, буду немного тупить. Но не долго. Еще недели полторы, пока книжка не придет :)   Это у меня первый японец. До этого отечественный автопром поддерживал...


А где находится этот датчик температуры ОЖ? 

Хочу почистить еще ДЗ. Как думаете есть будет ли от этого положительный эффект для решения этой проблемки. Или пока не запариваться? Пробег-то всего 72000...

Polis6

  • Guest
если первый японец - лучше на СТО, заехал сделал диагностику

foxx

  • Guest
Ага, после работы уже собрался. Просто хотелось бы ехать туда уже хотя бы с минимумом информации. А то там ребята ушлые. Им лапши навешать - хлебом не корми =)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ага, после работы уже собрался. Просто хотелось бы ехать туда уже хотя бы с минимумом информации. А то там ребята ушлые. Им лапши навешать - хлебом не корми =)
а ты лапшу собирай и сюда. тока не покупай ничего дорогого и очень нужного у них  ;)

foxx

  • Guest
Ок, так и поступим  :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
ситуация напомнинает подсос воздуха во впускной коллектор, но обычно в этом случае колебания оборотов ХХ по синусоиде, а тут пауза наблюдается
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Реле ХХ стопроцентов. Проходили.


Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Ну, клапан который. Как его только не называют.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Если быть точным, то система регулирования ХХ состоит из КЛАПАНА холостого хода (металлическая часть с каналами для прохода воздуха и ОЖ) и РЕГУЛЯТОРА ХХ (пластмассовая штучка с электромагнитом, который вращает шторку клапана).

foxx

  • Guest
Расклад в общем такой:

До СТО я так и не доехал. Нашел знающего человека. Раскидали, посмотрели.

Промыли ДЗ и РХХ. В  купе с чисткой форсунок и заменой свечей дало потрясающий результат. Машина стала бегать как сумасшедшая. Тупняк с газа ушел.
Но проблема с холостыми не ушла. Походу РХХ нужно вообще менять.
Лямбда-зонд никакого влияния не имеет, проверил.

И вообще, вся эта разборка выявила кучу проблем.
Вместо всех прокладок у меня герметик. Эмульсия во впускном коллекторе. Масло в пихле походу не менялось с самой Японии, воняет гарью, а не нефтью. Короче пипец.

Впринципе все поправимо. Прокладочки все и РХХ заказал. Пока так покатаюсь.

А вот эмульсия во впускном коллекторе  - это конечно задница с большой буквы "зад".
Походу антифриз гдето течет. И белый дым в больших количествх из выхлопной трубы тоже об  этом свидетельствует. Или может я ошибаюсь? Антифриз в расширительном бачке вроде на месте стоит. Никуда не уходит. Хотя - ЭМУЛЬСИЯ!

Кто что думает?

foxx

  • Guest
Съездил на диагностику, показала два варианта развития событий. Один совсем п.з.ец, другой не очень, но тоже п.з.ец.

Не очень п.з.ец - это РХХ. На экзисте чуть больше 300$, что конечно очень неприятно, но не смертельно.
Второй вариант - это блок управления двигателем. Я даже ценник боюсь смотреть...

Пока моя книжка не пришла, может кто-нибудь поглядит в своей?
Вопрос: на РХХ идет 3 провода. Один - питание, два других - управляющие сигналы. Так вот, на питании сигнал есть, на одном из управляющих проводов осцилограф тоже кажет, а вот на втором - тишина. Гляньте пожалуйста в книжке, должно ли так быть?

Если нет, то я впух на блок управления пихлом.  :'(


Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Знакомая проблема. Тоже самое было после того как покопался в РХХ. Причина - повышенные и плавающие обороты ХХ. При разборке и проверки выяснил, что подклинивает подшипник (первый тот который возле магнита). При снятии сломал магнит (он хрупкий, как я понял либо самарий кобальтовый, либо неодимовый), подшипник заменил, пришлось склеивать магнит. А теперь по сути. После всего этого на горячую машинка как раз себя так и вела + пошел белый дым, который пропадал при движении. После разборки причин пришел к выводу - нестабильность в ХХ результат клееного магнита (потому как слышно что обороты скидываются, а затем повышаются - магнитное поле не так расположено из-за сколов), а белый дым из-за прокладки - подсос антифриза отсюда и эмульсия. Решил проблему следующим образом - заказал магнит, по фотке выставил как должна быть заслонка в РХХ с ограничителем, и соответственно прокладку( она оказаласть немного сплющенной) промазал герметиком. Результат - исчез белый дым, а вот магнитом мне не повезло, при производсте намагнитили не так ( придется самому перемагничивать), но ХХ перестал плавать (т.к. нет управления заслонкой вследствие неправильного расположения магнитного поля). Так что стоит проверить прокладку и магнит на отсутствие его склеенности.

Polis6

  • Guest
Съездил на диагностику, показала два варианта развития событий. Один совсем п.з.ец, другой не очень, но тоже п.з.ец.

Не очень п.з.ец - это РХХ. На экзисте чуть больше 300$, что конечно очень неприятно, но не смертельно.
Второй вариант - это блок управления двигателем. Я даже ценник боюсь смотреть...

Пока моя книжка не пришла, может кто-нибудь поглядит в своей?
Вопрос: на РХХ идет 3 провода. Один - питание, два других - управляющие сигналы. Так вот, на питании сигнал есть, на одном из управляющих проводов осцилограф тоже кажет, а вот на втором - тишина. Гляньте пожалуйста в книжке, должно ли так быть?

Если нет, то я впух на блок управления пихлом.  :'(



Как это определили что компу пепец??! Или это тебе на сто сказали что "похоже компу пепец"?

Offline jamaik

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
  • Toyota Duet EJ-VE
Правильно! Как это определили что комп помер?
По схеме на РХХ идут три провода. Один - питание, второй масса, третий сигнал управления от компа. Поэтому и осциллограмма только на одном проводе, том что от компа. Тем более что комп пытается отрегулировать обороты но не получается вот они и плавают 5-1-5.

foxx

  • Guest
Никак не определили. Просто диагност сказал, что не знает, должно ли так быть по проводам. А книжки нет, где поглядеть схему. Вот он и сказал, что скорее 99% РХХ, но чтобы исключить комп ему нужно поглядет схему. Договорились дождаться книжку.
Но если вы говорите, что по схеме так и должно быть (с осцилографом),  то я могу только порадоваться  ;D


А еще вот вопрос: такая балда с РХХ может ли негативно влиять на расход топлива?

iron

  • Guest
Знакомая проблема. Тоже самое было после того как покопался в РХХ. Причина - повышенные и плавающие обороты ХХ. При разборке и проверки выяснил, что подклинивает подшипник (первый тот который возле магнита). При снятии сломал магнит (он хрупкий, как я понял либо самарий кобальтовый, либо неодимовый), подшипник заменил, пришлось склеивать магнит. А теперь по сути. После всего этого на горячую машинка как раз себя так и вела + пошел белый дым, который пропадал при движении. После разборки причин пришел к выводу - нестабильность в ХХ результат клееного магнита (потому как слышно что обороты скидываются, а затем повышаются - магнитное поле не так расположено из-за сколов), а белый дым из-за прокладки - подсос антифриза отсюда и эмульсия. Решил проблему следующим образом - заказал магнит, по фотке выставил как должна быть заслонка в РХХ с ограничителем, и соответственно прокладку( она оказаласть немного сплющенной) промазал герметиком. Результат - исчез белый дым, а вот магнитом мне не повезло, при производсте намагнитили не так ( придется самому перемагничивать), но ХХ перестал плавать (т.к. нет управления заслонкой вследствие неправильного расположения магнитного поля). Так что стоит проверить прокладку и магнит на отсутствие его склеенности.
Скажи а какой заводской номер у подшипника и где заказывал?