Знакомая проблема. Тоже самое было после того как покопался в РХХ. Причина - повышенные и плавающие обороты ХХ. При разборке и проверки выяснил, что подклинивает подшипник (первый тот который возле магнита). При снятии сломал магнит (он хрупкий, как я понял либо самарий кобальтовый, либо неодимовый), подшипник заменил, пришлось склеивать магнит. А теперь по сути. После всего этого на горячую машинка как раз себя так и вела + пошел белый дым, который пропадал при движении. После разборки причин пришел к выводу - нестабильность в ХХ результат клееного магнита (потому как слышно что обороты скидываются, а затем повышаются - магнитное поле не так расположено из-за сколов), а белый дым из-за прокладки - подсос антифриза отсюда и эмульсия. Решил проблему следующим образом - заказал магнит, по фотке выставил как должна быть заслонка в РХХ с ограничителем, и соответственно прокладку( она оказаласть немного сплющенной) промазал герметиком. Результат - исчез белый дым, а вот магнитом мне не повезло, при производсте намагнитили не так ( придется самому перемагничивать), но ХХ перестал плавать (т.к. нет управления заслонкой вследствие неправильного расположения магнитного поля). Так что стоит проверить прокладку и магнит на отсутствие его склеенности.