Author Topic: Что это за датчик? (Гадание по фотографии)  (Read 8772 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Grek___

  • Guest
Подскажите пожалуйста, что это за датчик? Из под него нмного "потеет" масло. И можно ли его как-нибудь герметизировать или только менять?


МасЯня

  • Guest
Это датчик давления масла. Протекает говорят очень часто. Замена- не сложная процедура. Поменяла на своей неделю назад. Тоже потел.  Стоит - 160 рублей

megaboss55

  • Guest
На самом деле это датчик положения коленвала. Потеет маслом, скорее всего, потому, что не держит сальник распредвала или прокладка под клапанной крышкой. Чтобы точно убедится в это нужно снять пластмассовую крышку, из которой и торчит этот датчик.

Датчик давления масла вкручен обычно в металлический блок двигателя  имеет один провод.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
На самом деле это датчик положения коленвала.
А почему он тогда вкручен рядом с помпой, не с коленом?

megaboss55

  • Guest
Потому что, считывает сигнал со шкива распредвала, но называется датчик коленвала. Да и не вкручен он, а прикручен к головке блока маленьки болтиком.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Вот это - ДПРВ (датчик положения распред. вала) http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=be3c6d8d-5572-4b04-9459-726e703fc8ae&Unit=c164e564-2e43-4d95-b75e-c087a58a76ad Судя по количеству проводов, на фото именно он.
Вот это - датчик давления масла (аварийного давления - как говорит книжка) http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=9601878f-40be-479b-ae3c-64ef9007858b&pid=C4F02AD7&office=ru Судя по его фото в EXISTe от него действительно отходит 1 провод.
« Last Edit: 12/11/10 by japan patriot »

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
это действительно датчик положения распредвала. Потеет он потому, что скорее всего не держит сальник распредвала.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

dima_kos

  • Guest
подтверждаю - ДПРВ, снимал его в августе всвязи с заменой распредвала и шкива распредвала.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
megaboss55
надвигателях EJ как и на K3 есть муфта DVVT, соответственно положение коленвала и распредвала в общемто не совпадают, поэтому есть и датчик положения коленвала и датчик положения распредвала.

Слесарь-программист

  • Guest
aRise, на ЁЖ-ДЕ только ДПКВ есть, а там, где на ЁЖ-ВЕ стоит ДПРВ, затычка стоит. Вот и картинка: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9601878f-40be-479b-ae3c-64ef9007858b&Unit=c164e564-2e43-4d95-b75e-c087a58a76ad
Причем он называется не ДПКВ, а просто - датчик положения валов.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
а... пардон. про "младшего" ежика забыл :)

chaika

  • Guest
Да 100% это датчик положения коленвала, но почему-то показания снимает со шкива распред вала. Да и по всем схемам это он. А датчик распредвала стоит, если смотреть на двигатель спереди, слева под дросельной заслонкой. Это думаю сделано для того, чтобы ДПРВ снимал показания в зависимости от изменения угла фаз (на VE), при этом приводной шкиф распредвала не меняет своё положение относительно шкива коленвала. Сам осциллографом проверял - это точно ДПКВ 100%. А датчик давления масла (аварийного) стоит правее масляного фильтра (если смотерть спнреди на движок), его ужо в других темках обсуждали.
« Last Edit: 17/12/10 by chaika »

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
А как поменять дпкв? Как я понимаю он снизу под компрессором кондея и гура, туда рукой сложно то пролезть, вот и как его в поле поменять? В инете ничего нет, боюсь что либо оторвать,открутить подрамник что ли?:)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
можно подлезть - сложно, но можно. Залезь камерой телефона, чтоб понять что и как, затем маленькой трещоткой с удлинителем открути болтик на 10...

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
снял гур и компрессор кондера,тогда более менее просто подлезть )) гемор и без ямы не получится.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я лично снимал и ставил его, не снимая ни гур, ни компрессор. На улице.

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
У меня туда рука не пролезла))

Offline starik211

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 20
  • Gender: Male
Да 100% это датчик положения коленвала, но почему-то показания снимает со шкива распред вала. Да и по всем схемам это он. А датчик распредвала стоит, если смотреть на двигатель спереди, слева под дросельной заслонкой. Это думаю сделано для того, чтобы ДПРВ снимал показания в зависимости от изменения угла фаз (на VE), при этом приводной шкиф распредвала не меняет своё положение относительно шкива коленвала. Сам осциллографом проверял - это точно ДПКВ 100%. А датчик давления масла (аварийного) стоит правее масляного фильтра (если смотерть спнреди на движок), его ужо в других темках обсуждали.
дроссель надо снимать, чтобы до него добраться?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
дроссель надо снимать, чтобы до него добраться?
Фигасе :o... Он спереди внизу слева, если открыв капот смотреть на мотор, стоит в передней крышке мотора рядом со скивом коленвала.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сначала пишут не в том разделе, обсуждая не тот мотор и не тот кузов, потом удивляются несоответствию ответов и рекомендаций...
А уж задавать вопрос, обращаясь к человеку, который не был на форуме лет пять - это вообще шах и мат.