нашел инфу на просторах тырнета
http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_190/den-102/journal/194550сравнили чертежи колодок - действительно вроде должны подойти, заказали колодки Akebono AN-322K (ставится на Mark 2 Tourer S, камрюхи и др.)
пришли - мейд ин итали (у акебоно заводов до чертиков по всему миру оказывается)
сегодня поставил их другу, разница в площади колодок:

видно следы на диске от старой колодки и на сколько новая колодка перекрывает бОльшую площадь

наружнюю колодку почти не надо точить, только ушки по высоте (приложив левиновскую колодку, сточить лучше 2/3 лишнего расстояния сверху и 1/3 снизу ушек, т.к. у нас запас по площади вниз намного больше,
а не так как здесь только сверху):


внутреннюю колодку надо точить еще и снизу, что бы она поместилась внутри скобы суппорта, стачивать надо немного:

при этом феродо почти не стачивается:

срезать лучше вот так:

что бы феродо почти не снимать, т.к. железная основа колодки как раз в плоскости проставки, а самому феродо ничего не мешает
были надежды что увеличенная толщина колодок все таки влезет - так и получилось, впритык, но влезло, зазор есть.