Author Topic: Странное поведение стартера  (Read 6464 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
Она заводится в любом случае, просто ощущение, что сначала туговато а потом нормально крутится стартер. А один раз при повороте на старт вся электрика гасилась, работало только то что работает без ключа (аварийки, фары, сигнал.) потом всё само прошло... Сейчас лучше стало, после очисти от окиси + клеммы. Вчера было холодно, она опять секунду крутилась внатяг, но движка запустилась. Заглушил, и повторно завелась нормально. Сегодня тепло и тоже всё нормально было... с начала даже. Сегодня утром замерил батарейку 12,7V.
Как 100% проверить аккумулятор????

Ну вот всё полней и полней описания "танцев" вокруг стартера.
 При таком раскладе -обслужить, проверить стартер лишним не будет.
 Контакты "продрать" + смазать, проверить АКБ на профпригодность.

duet846

  • Guest
жить осталось акб не долго, лишь на то время сколько у хозяина терпения. Я вот чуть почитал эту темку так прям архив погоды получается!)
Перед пуском ДВС спроси хороший АКБ и посмотри также будет крутить или нет вот тебе и проверка АКБ (сколько лет АКБ),
Обычно дохнет АКБ через 6-7 лет.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
....Обычно дохнет АКБ через 6-7 лет.

Это про очень качественные АКБ, а в режиме старт-стоп (город)  по потолку примерно 3-4 года жизни.

s25an

  • Guest
Я заменил батарейку... стало значительно лучше... но холодов пока больше не было... ниже +10 пока не опускалось.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
Я заменил батарейку... стало значительно лучше... но холодов пока больше не было... ниже +10 пока не опускалось.

Ну вот и прибыло счастье. И всёж обслужи стартер - ещё ловчей будет!

s25an

  • Guest
чёйто мне кажется что у меня что-то с проводкой, если при старте надавить слегка на замок зажигания, то стартер крутит увереннее.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
чёйто мне кажется что у меня что-то с проводкой, если при старте надавить слегка на замок зажигания, то стартер крутит увереннее.

Думается  :-[ , что проблема в контактной части замка зажигания, проводка не при делах.

s25an

  • Guest
А из-за чего обороты прыгают, после поездки? выключишь фары, и обогрев, успокаиваются... генератору оборотов не хватает, почему тогда они просто не повышаются, как на прогреве, а именно прыгают? Иногда успокаиваются и без выключения фар, через пару минут. Причём обратил внимание, выдернешь маленькую трубочку из впускного\выпускного коллектора (не знаю как правильно называется) и всё успокаивается.

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
А из-за чего обороты прыгают, после поездки? выключишь фары, и обогрев, успокаиваются... генератору оборотов не хватает, почему тогда они просто не повышаются, как на прогреве, а именно прыгают? Иногда успокаиваются и без выключения фар, через пару минут. Причём обратил внимание, выдернешь маленькую трубочку из впускного\выпускного коллектора (не знаю как правильно называется) и всё успокаивается.

 Чем дальше в "лес" тем больше дров! Не присаживайся на два стула, начни  хоть с одного. Причин в неустойчивой работе мотора много - подробней про "трубочку" напиши,есть или система (взаимосвязь) с чем ещё.
 Начни с РХХ :-[  стартовать надо с него.
« Last Edit: 25/11/10 by Iskander63 »

chaika

  • Guest
Скажите, можно как-то узнать какого типа стартер, имею ввиду с планетарным редуктором или без него??? Судя по картинке (внешне) только по крышкам стартера отличаются  :-[, ведь маркировки думаю будет сложно разглядеть, учитывая его расположение.
А то в добавок к другим проблемам еще походу со стартером придется повозится.
Спрашиваю потому, что тоже заметил, что уже при -10 стартер по началу вяло так крутит, когда прогретый движок молотит как летом. Грешил на АКБ, но промерив нагрузочной вилкой убедился, что ток держит не хуже нового.
Так вот, сегодня на работе мыслю подкинули, что если стартер с редуктором, то возможно уже не свежая (загрязненная, увлажненная :o) консистентая смазка редуктора (ну литол короче), просто на холоде загустевает, а на прогретую, естественно, будет все без проблем.
« Last Edit: 29/11/10 by chaika »

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Скажите, можно как-то узнать какого типа стартер, имею ввиду с планетарным редуктором или без него??? Судя по картинке (внешне) только по крышкам стартера отличаются  :-[, ведь маркировки думаю будет сложно разглядеть, учитывая его расположение.
А то в добавок к другим проблемам еще походу со стартером придется повозится.
Спрашиваю потому, что тоже заметил, что уже при -10 стартер по началу вяло так крутит, когда прогретый движок молототит как летом. Грешил на АКБ, но промерив нагрузочной вилкой убедился, что ток держит не хуже нового.
Так вот, сегодня на работе мыслю подкинули, что если стартер с редуктором, то возможно уже не свежая (загрязненная, увлажненная :o) консистентая смазка редуктора (ну литол короче), просто на холоде загустевает, а на прогретую, естественно, будет все без проблем.
Больше на щётки похоже. Когда щётки холодные, то недостают до ламелей. У мена на одном дуэте так было. Поставил новые - стартер как новый.
А по поводу того, какой у тебя стартер ( с редуктором или без) напиши мне в шепталку полностью фрейм (винкод) своего автомобиля, вместе с данными с подкапотной таблички. Яповская прога выдаст все данные.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

chaika

  • Guest
А по поводу того, какой у тебя стартер ( с редуктором или без) напиши мне в шепталку полностью фрейм (винкод) своего автомобиля, вместе с данными с подкапотной таблички. Яповская прога выдаст все данные.
Пробывал искать в инете, но у меня движка контрактная, х.з., что могли воткнуть при замене :-[ (но шептанул на всякий пожарный :-*)
Да щас еще раз перечитал темы про стартер и решился, все равно завтра БДЗ буду еще раз снимать и стратер тоже хочу извлечь до кучи ;) Сегодня уже в магазине даже щетки присмотрел, судя по фоткам ну очень подходят :)
« Last Edit: 29/11/10 by chaika »

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
Скажите, можно как-то узнать какого типа стартер, имею ввиду с планетарным редуктором или без него??? Судя по картинке (внешне) только по крышкам стартера отличаются  :-[, ведь маркировки думаю будет сложно разглядеть, учитывая его расположение.
А то в добавок к другим проблемам еще походу со стартером придется повозится.
Спрашиваю потому, что тоже заметил, что уже при -10 стартер по началу вяло так крутит, когда прогретый движок молототит как летом. Грешил на АКБ, но промерив нагрузочной вилкой убедился, что ток держит не хуже нового.
Так вот, сегодня на работе мыслю подкинули, что если стартер с редуктором, то возможно уже не свежая (загрязненная, увлажненная :o) консистентая смазка редуктора (ну литол короче), просто на холоде загустевает, а на прогретую, естественно, будет все без проблем.

По номеру ОЕМ. Стартер снять и обслужить!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Скажите, можно как-то узнать какого типа стартер, имею ввиду с планетарным редуктором или без него??? Судя по картинке (внешне) только по крышкам стартера отличаются  :-[, ведь маркировки думаю будет сложно разглядеть, учитывая его расположение.
А то в добавок к другим проблемам еще походу со стартером придется повозится.
Спрашиваю потому, что тоже заметил, что уже при -10 стартер по началу вяло так крутит, когда прогретый движок молотит как летом. Грешил на АКБ, но промерив нагрузочной вилкой убедился, что ток держит не хуже нового.
Так вот, сегодня на работе мыслю подкинули, что если стартер с редуктором, то возможно уже не свежая (загрязненная, увлажненная :o) консистентая смазка редуктора (ну литол короче), просто на холоде загустевает, а на прогретую, естественно, будет все без проблем.
Я так понимаю,что у вас -20 стукнуло? ;)
А вы товарищ зарядили свою батарейку перед зимой?
Попробуй нагрузить АКБ перед запуском(утром),чему сильно удивишься,если она не была заряжена перед наступлением холодов.
Проблему в стартере не ищи.
Что нужно для уверенного пуска зимой:
1.Заряд АКБ на 100%
2.Нормальное масло :) не 10W...

chaika

  • Guest
...
1.Заряд АКБ на 100%
2.Нормальное масло :) не 10W...
Батареку как раз и проверял вилкой после стояния суток на холоде - нормально держит. А образец масла стоит в полторашке, и по ней видно, что масло в идеальном состоянии, естественно не 10ВЭ  :)

chaika

  • Guest
Руки дошли, снял и обслужил стартер. Щетки оказались выше всяких похвал. Слабым звеном оказался подшипник у ведущего вала (приводной шестерни) , весь в дерме, скрипел... Второе слабое место - была не затянута гайка, которая соединяет вывод щеток со втягивающим (откуртилась от руки, наверное раньше нажиулили и забыли протянуть). Все разобрал, прочистил, смазал высокотемператрной Равеноловской смазкой (покупал для ступиц) собрал и поставил.
Когда промывал подшипники, оказалось что нету больше карбаклинера. Думал чем грязь вымыть. и вспомнил, что валялся у меня в гараже баллон для промывки пистолета для монтажной пены. Нашел его, зарядил в пистолет и продул все щели. Кстати подумал, данный метод промывки дешевле, чем клинер, а моет тоже зашибись.
Когда снимал стартер, то решил на ощупь не лазить, чтоб открутить клеммы, а так как летом выкопал небольшую смотровую ямку, то открутил клемму с генератора и стартер вынул со всей "косой".
Пока обслуженным стартером доволен, утро покажет.
Вот фотка со снятым стартером, да и в прочем инжектора, БДЗ и еще кое что снято ;)

Кстати, стартер оказался без редуктора.
« Last Edit: 30/11/10 by chaika »

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
....Руки дошли, снял и обслужил стартер....

Дело мастера пужается - молодца. Готовь сани летом!  ;)