Ну вот прошёл Дует 50тыщ и умер.
Разобрали, поменяли кольца, вкладыши, клапана прогоревшие, голову шлифанули - было небольшое нарушение плоскости, поставили новый ремкомплект, колпачки, кароче как новая теперь.
Причина поломки: пробой прокладки ГБЦ (машину насиловал по трассе на высоких оборотах), вследствие чего ушла вода, и перегрев двигателя без воды, нарушение плоскости ГБЦ, прогар клапанов, залегание маслосъёмных колец от температуры ну и так далее...
НУ теперь все починено, остался вопрос КАК ОБКАТЫВАТЬ? и какое масло лить?
варианты:
1) залить минералку 15W40 (любую) и менять с фильтром её каждые 500км ездить до 80км/ч на малых оборотах
2) залить то на чом ездить, а именно MOTUL 8100 Eco energy 5W30, менять каждую 1000км три раза
3) залить Мобил 1 5W50 сменить на 1000км, на мотюль и потом сменить на 3000км, и на +5000тыщ уже регламентно менять
ЗЫ ну и так в целом почему он не едет больше 150кмч? я шёл 150 в пол больше не едет по трассе часа четыре и пробило голову( а мне кто то говорил что 180 на нём ездил?! врут?! тахометра нет, сколько на нём можно ездить и сколько ето оборотов чтоб мне опять неубить??