Author Topic: обкатка  (Read 3947 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Polis6

  • Guest
обкатка
« on: 09/10/10 »
Ну вот прошёл Дует 50тыщ и умер.

Разобрали, поменяли кольца, вкладыши, клапана прогоревшие, голову шлифанули - было небольшое нарушение плоскости, поставили новый ремкомплект, колпачки, кароче как новая теперь.

Причина поломки: пробой прокладки ГБЦ  (машину насиловал по трассе на высоких оборотах), вследствие чего ушла вода, и перегрев двигателя без воды, нарушение плоскости ГБЦ, прогар клапанов, залегание маслосъёмных колец от температуры ну и так далее...

НУ теперь все починено, остался вопрос КАК ОБКАТЫВАТЬ? и какое масло лить?

варианты:
1) залить минералку 15W40 (любую) и менять с фильтром её каждые 500км ездить до 80км/ч на малых оборотах

2) залить то на чом ездить, а именно MOTUL 8100 Eco energy 5W30, менять каждую 1000км три раза

3) залить Мобил 1 5W50 сменить на 1000км, на мотюль и потом сменить на 3000км, и на +5000тыщ уже регламентно менять



ЗЫ ну и так в целом почему он не едет больше 150кмч? я шёл 150 в пол больше не едет по трассе часа четыре и пробило голову( а мне кто то говорил что 180 на нём ездил?! врут?! тахометра нет, сколько на нём можно ездить и сколько ето оборотов чтоб мне опять неубить??
« Last Edit: 09/10/10 by URAN »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> обкатка
« Reply #1 on: 09/10/10 »
тахометра нет, это ладно. а датчика температуры ОЖ тоже нет что ли? хотя... в режиме максимальных оборотов никакой стоковый мотор не выдержит - не рассчитан

Polis6

  • Guest
> обкатка
« Reply #2 on: 09/10/10 »
тахометра нет, это ладно. а датчика температуры ОЖ тоже нет что ли? хотя... в режиме максимальных оборотов никакой стоковый мотор не выдержит - не рассчитан

высокую температуру почему то он непоказывал- всё было в норме по приборам

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> обкатка
« Reply #3 on: 09/10/10 »
высокую температуру почему то он непоказывал- всё было в норме по приборам
На 90% дуэтов стрелка указателя температуры после прогрева мотора находится чётко по середине шкалы и не двигается при любых режимах эксплуатации...
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
> > обкатка
« Reply #4 on: 09/10/10 »
На 90% дуэтов стрелка указателя температуры после прогрева мотора находится чётко по середине шкалы и не двигается при любых режимах эксплуатации...
C чем это может быть связано?. У нас тоже никогда не подымалась выше середины, я думал это точность регулировки.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> обкатка
« Reply #5 on: 09/10/10 »
И у меня на середине всегда после прогрева, хоть в -40, хоть в +40

Polis6 я бы вторым способом воспользовался, чтобы двигатель лишний раз при смене типов масла не промывать, а 180 наверно только VE двигатели едут.

Polis6

  • Guest
> обкатка
« Reply #6 on: 09/10/10 »
у
И у меня на середине всегда после прогрева, хоть в -40, хоть в +40

Polis6 я бы вторым способом воспользовался, чтобы двигатель лишний раз при смене типов масла не промывать, а 180 наверно только VE двигатели едут.

у меня EJ-VE, возможно был дефект ГБЦ с прошлого хозяина (точнее хозяйки) потому как купил с ужасным антифризом коричневым и пробитым на давлении радиатором, есть подозрение что геометрия (вследствии перегрева) уже была нарушена и прокладка ждала нагрузок...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> обкатка
« Reply #7 on: 09/10/10 »
Ну вот прошёл Дует 50тыщ и умер.
... (машину насиловал по трассе на высоких оборотах)...
Значит не умер, а ты его убил. :( По пачпорту у него макималка 155 км/ч (EJ-DE - 145), 8) а ты его 4 часа наяривал. :o Как ты думаешь,если тебя на пинках целый час гнать на максимуме твоих возможностей, ты сдохнешь? Я думаю, да. ;)
P.S. У меня Стория уже 150 т.км. прошла и движок шепчет. А твоему Дуэту не повезло с хозяевами, от одного балбеса другому достался. Жалко машинку.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> обкатка
« Reply #8 on: 09/10/10 »
Polis6 обшибся, я имел в виду K3-VE и K3-VE2.

Polis6

  • Guest
> обкатка
« Reply #9 on: 12/10/10 »
ну в общем всё собрано, промыто, залито масло motul eco-energy 5w30, началась обкатка

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> обкатка
« Reply #10 on: 13/10/10 »
На 90% дуэтов стрелка указателя температуры после прогрева мотора находится чётко по середине шкалы и не двигается при любых режимах эксплуатации...
Вопрос про стрелку остался не раскрытым... У меня она тоже всегда и четко посередине... уж не баг ли?
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> обкатка
« Reply #11 on: 13/10/10 »
я поднимал стрелку к верху не ссыте :))) когда у мну потекла помпа.. а я еще         по     мобиле писдил..  не сразу заметил..     но вроде с ДВС все окей

Polis6

  • Guest
> обкатка
« Reply #12 on: 13/10/10 »
ну вот, просто когда воды выкипает - датчик не читает перегрев и не кажет соответственно,

karma

  • Guest
> обкатка
« Reply #13 on: 13/10/10 »
У меня на ЯРВе как то в пробке тоже начала подниматься температура, пришло открыть окна и врубить печку на полную, помогло ::)
Потом выяснилось что ремонтники забыли подключить питание на вентилятор радиатора ДВС  :o >:( Так что датчик правду показывает.

На новых Suzuki знаю что обкатка ДВС - первые 2000 км ездить со скорость до 90 км/час и не больше 2000 оборотов стараться держать. Масло меняется через эти 2000 км.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> обкатка
« Reply #14 on: 13/10/10 »
Вопрос про стрелку остался не раскрытым... У меня она тоже всегда и четко посередине... уж не баг ли?
На всех японцах, если с системой охлаждения все в порядке, стрелка всегда держится посередине или очень близко к середине.
ну вот, просто когда воды выкипает - датчик не читает перегрев и не кажет соответственно,
За 15 лет эксплуатации пяти разных японских машин ни разу тосол/антифриз (а воду нормальный водитель в иномарку никогда не зальет) не выкипал. ??? ;) Если хочешь проверить датчик температуры, то закрой спереди радиатор картонкой полностью и проедь несколько  километров  по трассе (даже зимой)... Если у тебя датчику пирдык, то это не значит, что в Японии делают корявые машины.  8) Знаток. :P
« Last Edit: 13/10/10 by japan patriot »

Offline tani

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 155
  • Toyota Duet 2002г.в. M100А, EJ-VE, цвет T16
> > обкатка
« Reply #15 on: 13/10/10 »
ну вот, просто когда воды выкипает - датчик не читает перегрев и не кажет соответственно,

Местный перегрев, наверно был. А мож ещё стенки в охлаждающих полостях покрыты какой нибудь бякой, особенно еслиф уже перегревали раньше, или воды жесткой поналили когда.

Polis6

  • Guest
> обкатка
« Reply #16 on: 14/10/10 »
На всех японцах, если с системой охлаждения все в порядке, стрелка всегда держится посередине или очень близко к середине.За 15 лет эксплуатации пяти разных японских машин ни разу тосол/антифриз (а воду нормальный водитель в иномарку никогда не зальет) не выкипал. ??? ;) Если хочешь проверить датчик температуры, то закрой спереди радиатор картонкой полностью и проедь несколько  километров  по трассе (даже зимой)... Если у тебя датчику пирдык, то это не значит, что в Японии делают корявые машины.  8) Знаток. :P

ты знаешь знаток что происходит с антифризом когда пробивает прокладку под ГБЦ?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> обкатка
« Reply #17 on: 14/10/10 »
поверь, знает :)

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
> обкатка
« Reply #18 on: 14/10/10 »
НУ теперь все починено, остался вопрос КАК ОБКАТЫВАТЬ? и какое масло лить?
Обычное масло, на котором будешь ездить. Только поменять через 2-3тыс, да пару тыс. км(насколько терпения хватит) не давить тапку в пол и выше 90 не разгоняться.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> обкатка
« Reply #19 on: 14/10/10 »
не то, чтобы не давить в пол, а вообще - выше середины ни тахометр, ни спидометр не стоит закладывать! Как обкатаешь, так и служить будет.