А про изменение кастора на ярве у меня много мыслей было,только все они вразраз с техногогией завода.
да ниче не в разрез... если кастор не сильно менять то и развал, который потом не отрегулируешь, не уйдет из допуска. покрайней мере от 30'-1гр. рычаг не страшно сместится.
вот тут например вариант (актуальная кстати для ЯРВа статья про недостаточную поворачиваемость) регулировки кастора. только у ЯРВа одна из шайб - часть стабилизатора и втулки глубоко сидят... нечего срезать для свободы регулировки "вперед" . но я думаю что можно что-нибудь придумать. например сточить "шайбу" рычага и поставить вместо неё такую же как на его конце, сделав посадочное для неё глубже (вперед).
ИЛИ пойти от обратного - уменьшить кастор на противоположной стороне - тут ваобще никаких проблем - просто шайбу тудэ перед рычагом. кастор вообще такая вещь - это не развал, меняй как нравится.
дело ведь не в стоимости сервиса, а в мастере, так?
именно. разбег цен я указал, дальше уже мастер...