Author Topic: Прощай Друг! или что будет дальше?  (Read 19212 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
это нормальный ценник в наших краях. у одних 500 у других 600 на жЫп. на КУБика 400 и 500 соответственно.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
тыщадвести за ось...

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
Юра, это у вас 1200 за ось. Есть и 600 и 800 за ось

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я предпочитаю заплатить и спать спокойно, будучи уверенным, что меня поняли и сделали так, что не придется через месяц икать "пару баллонов на перед"

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
дело ведь не в стоимости сервиса, а в мастере, так?

Кроме Димы я знаю еще одного хорошего развальщика. Он единственный сделал мне так, что б ярв ехал ровно. и там как раз 600 за ось

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
А про изменение кастора на ярве у меня много мыслей было,только все они вразраз с техногогией завода.
да ниче не в разрез... если кастор не сильно менять то и развал, который потом не отрегулируешь, не уйдет из допуска. покрайней мере от 30'-1гр. рычаг не страшно сместится. вот тут например вариант (актуальная кстати для ЯРВа статья про недостаточную поворачиваемость) регулировки кастора. только у ЯРВа одна из шайб - часть стабилизатора и втулки глубоко сидят... нечего срезать для свободы регулировки "вперед" . но я думаю что можно что-нибудь придумать. например сточить "шайбу" рычага и поставить вместо неё такую же как на его конце, сделав посадочное для неё глубже (вперед). ИЛИ пойти от обратного - уменьшить кастор на противоположной стороне - тут ваобще никаких проблем - просто шайбу тудэ перед рычагом. кастор вообще такая вещь - это не развал, меняй как нравится.

дело ведь не в стоимости сервиса, а в мастере, так?
именно. разбег цен я указал, дальше уже мастер...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
бедаблин.
неделю машинка стоит бездыханная. завелась-заглохла и всё.  :(  делаю сам, разумеется. нихрена не понимаю в дизелях, но скоро буду разбираться в них лучше чем в ЯРВе.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
был тут дизелист-дуэтовод...

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
горючку прихватило?
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
был тут дизелист-дуэтовод...
теперь будет дизелист-эксЯРВист )))
горючку прихватило?
неа. ТНВД не качает. пока два варианта : либо SPV либо ПП. надеюсь на первое. ремонт осложняется невероятной сложностью найти теплый гараж чтобы хотябы +5 там было. - нашел. только свет вечером отключают, а днем я на работе... жду выходных.

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
извиняюсь, а что такое SPV и ПП ???  ;D
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
в ЯРВе этого нету. не переживай ;)
завел я этого бабая!!!! какой я радый что не надо ПП менять!!!!!  чинил с налобным фонариком... еле из гаража успел выскочить когда движок вразнос пошел. пара секунд и видимость в гараже сократилась доникуя. клемы с АКБ сдернул, трубку подачи топлива сдернул и тикать ))) а он ревет цука и коптит. пока остатки горючки не доел - не успокоился. потом перенастроил и завел уже нормально. вобчем виноват SPV оказался - не закрывался - либо мусоринка либо выработка...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ужОс! :D

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
в ЯРВе этого нету. не переживай ;)
вобчем виноват SPV оказался - не закрывался - либо мусоринка либо выработка...
дык у меня не только ярв.
c ПП вроде допер а с SPV чего то никак, хотя есть предположения - электромагнитный клапан (глушилка)???
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ну можно и так назвать. только на электронных апаратурах он ещё и spvalve - соленоид-дозатор топлива. ограничивает время впрыска, стравливая соляру в обратку открываясь в нужный момент. так работали "электронные" дизеля до комон рэйлов )))

вчера полностью собрал-завел. прёт как дурной...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
сегодня приехал на работу уже на своем крокодиле. малость подмерзли мосты при -25С, но не смертельно - автомат ёпти ))) первый раз за почти 2 недели ночевал дома...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
кто не ночевал давно дома? крокодил или ты?

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
ну и как? :)мосты рулят!!!! ;D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
кто не ночевал давно дома? крокодил или ты?
оба одинаково.
ну и как? ...
а сам как думаешь ;)

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
как как..пох надорогу...это офигенное чувство