Author Topic: Прощай Друг! или что будет дальше?  (Read 19209 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
пока есть более срочные вложения в этого старичка :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
домкрат реечный - страшная штука! знаешь что он у тебя есть, и лезешь куда не стОит)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
домкрат реечный - страшная штука! знаешь что он у тебя есть, и лезешь куда не стОит)))
Леха а какая страшная весщь лебедка............, я уже знаю ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
лебёдка страшнее, но дороже, да и не везде зацепишся...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
лебёдка страшнее, но дороже, да и не везде зацепишся...

Ага и после покатушек, слава богу что уже  в городе у меня срезало переднюю ступицу ;D Без лебедки я бы туда не доехал(3 раза разматывали), ну или доехал но на шнурке местами :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Нучёна... ))) трактор всётаки зачетный!
вгоры лазиет просто АХ!
успел сделать/поменять пока не много:

фильтр воздушный - ~300р.
перетряхнул панель приборов - шумел спидометр и заклинивший одометр.
промыл двиг WYNNSом - 500р/л + 2 топл. шланга от нивы 160р/шт + 2 сеточных диз. фильтра - ~50р/шт.
личинка замка зажигания б/у - 1500р
ключи 3 шт (2 зажигания, 1 двери) - 180р/шт.
ремкомплект передних тормозов (можно было просто перебрать. почти тормозило только правое колесо - все поршни были закисшие - наипался маленько) - 800р
задние тормоза перебрал без ремкомплекта - тормозить не начали.
резинки переднего стабилизатора - не помню почем.
шаровые верх - SAT (240р/шт)
шаровые низ - CTR (650р/шт)
прокладка клапанной крышки (масло теперь не гонит) - 500р.
линки перед - ориг (800р/шт)
наконечник рулевой внешний - 450р.
подтянул передний левый ступичный, справа облом - привод приварен к ступичному колпаку...
геометрия - 500р.
заднее стекло теперь опускается с ключика.
масла ВСЕ (мост, перед, раздатка, коробка, двигатель с промывочным маслом ) - дохрена... объёмы с ЯРВом не сравнить конечно...
шприцовка крестовин - 5точек по 50р (ну нету у меня пресмасленки и не купиш у нас просто так)
комплект медведевской резины Я-569 235/75R15 б/у - низко и узко и вапще гавно, но надо было срочно и подешевле - 5000р/компл. воетцукашописец.
сделал бибикалки через допреле, ато им не хватало штатных проводов.
взад поставил аммы KYB Exel-G которые подходят на волги и паджерики - 3000р/пара (мягкие блин совсем...). прощай регулировка жесткости с кнопочки...
(разумеется всё сам кроме геометрии и замены масел)

В ближайших планах:
победа колдуна - задние колесья не тормозят...
устранить подтекание масла из рулевого механизма.
замена передних аммо на неоригенал (минус ещё два регулируемых...)
замена лобовухи на б/у ХЪЮГ (жду когда срежут). срезал-вклеил 1000 стекло + 1250 установкагерметик.
установка котла к зиме.
замена ремня ГРМ (лежит на полочке МИТСУБОШИ) - либо сам, либо искать кто возьмется (проблемно)
замена передних колодок (сзади нулевой износ колодок/барабанов - видимо и не работали никогда)
купить задний стаб и всё что к нему прилагается (у меня его ваще нету).
оживить байпасный клапан турбинки (заклинил в открытом состоянии).
научить автомат включать 1 передачу, ато в основном со 2 трогается, а это тяжко... самопочинилось - видимо гидроблок отмылся :)
восстановить электрику настройки зеркал и ЦЗ.
возможно заменить то что стоит на нормальную сигналку с ТТ.
и ... ещё наверное много всяких мелочей :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
хорошо взялся... несмотря на
пока есть более срочные вложения в этого старичка :)

Offline Iskander63

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 274
  • Gender: Male
...замена ремня ГРМ (лежит на полочке МИТСУБОШИ) - либо сам, либо искать кто возьмется (проблемно)
...научить автомат включать 1 передачу.

 Пихло 2L-T(E) форкамерный стоит видимо. ГРМ не проблема самому. Метки три: Колено,Распред,ТНВД. Радиатор охлаждения "дрючить" так места больше будет,ролики лучше заменить,а гидродоводчик ролика ремня если сухой то оставить родной. (перезарядить)
 С коробасом -соленойд 1-ой передачи (версия) или убитая проводка под афто. Коробки крепкие. Удачи!
« Last Edit: 24/07/11 by Iskander63 »

Offline Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 748
  • Gender: Male
  • Дима
,ТНВД.
:o Ох связывался я с таким... Тайота корона 88г была, вот сдиралово так точно на этом идет  :( Чтоб тебе не знать этих проблем, Каспер  ;) Удачи.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.

WR+

  • Guest
kasper-dp  - один из немногих в кого я верю..)
Он справится.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
я немного не понял что есть геометрия?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
Пихло 2L-T(E)
уууу.....удачи...ууулитку можешь сразу в список расходников...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
хорошо взялся... несмотря на
это, как оказалось, и были наиболее срочные, что радует :)
я немного не понял что есть геометрия?
сход-развал.
:o Ох связывался я с таким......
ну дизель всётаки...
уууу.....удачи...ууулитку можешь сразу в список расходников...
чёэтавдруг?

не знаете чё за сига? под панелью два маленьких безымянных блока...

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ключевая фраза:
...
Приехал домой, поставил машину на стоянку, сразу же заглушив двигатель. На улице мороз далеко за 20 градусов
...
а потом техника хреновая ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
За выходные при бесценном содействии зятя, сильно изъипавшись, было сделано:
Поменяны амортизаторы передние на TOKICO E3388 - 2*1000р=2000р. (теперь никаких регулировок :( )
Сайлентблоки верхних рычагов
Втулки бронзовые ступиц ОРИГИНАЛ 2*300+2*600=1800р.
Отрегулирован натяг ступичных справа.
Внешняя граната справа - SAT 730р.
Фланец ступицы б\у - 1000р.
последние две позиции (родные оригинальные и в хорошем состоянии пошли в мусор  :'( ) приплюсовались изза того что были приварены друг к другу, видимо, чтобы не брякали  >:( а надо было только втулки поменять  >:(
ЗЫ ненавижу торсионы крутить...  :-X

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
ваще дешевая в эксплуатации)
похоже в ней отпижжено всё.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
её только убивали чуть ни 20 лет... а по запчастям - реал не дорого.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
поменял:
нижние сайлентблоки 4х350р=1800р.
сделал сход-развал... 500р.

вобщем по сход-развалу: одно могу сказать... на СТО, а особенно развальщики работать не любят ещё больше меня. наслушался от них причин НЕВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНЫХ УУК... машина старая, люфты, гнутые рычаги, кастор отрегулировать практически невозможно т.к. он связан с развалом и от одного сбивается другое... вобщем после первого посещения (когда менял рулевой наконечник и шаровые), мне на пол оборота подтянули схождение и сказали что больше ничего не сделают т.к. эксцентрики итак выкручены на полную и люфты в сайлентах... давай ПИСОТРУБЛЕЙ. - машину начало тянуть вправо больше обычного. ко второму походу к ним подготовылся более тщательно : спереди новые сайленты, новые шаровые, отрегулированые ступичные без люфтов. опять наслушался что кастор выводить - дело хлопотное и практически невыполнимое и бла-бла-бла... заставил их делать схождение не по рулю а по рулевой сошке как положено (ато было 1,5 поворота руля в одну сторону и 2,5 в другую - зато руль типа прямо...) и стоял над душой пока развальщик случайно не попал во все допуски (было видно как у него лаза округлились). заплатил - поехал - за два дня у меня рука отсохла подруливать влево. поменял колеса передние местами - ничего не поменялось, выровнял давление (в заднем правом было одно очко всего) - ничего не изменилось. опять к ним, опять - ну там уже всё выкручено и бла-бла-бла... загнал. кастор слева +1,4 справа +0,4 - вот он увод... опять бла-бла бла... довели. дальнейшая регулировка выглядела так. я ему показываю - вот эту гайку вот сюда поверни...так-так... ещё... не - много чуть обратно... вот так. теперь вонту вотсюда... выставили кастор  справа ~1,6. ВСЁ - ничё оказывается уже не гнуто, нигде не люфтит, ничё не выкручено по максимуму и машина едет прямо... только руль кверхногами теперь - потом переверну... я их победил.  8)
пардон за многабукаф - накипело...

PS у кого (а это у многих) ведет машину вправо при одинаковых углах продольного наклона - увеличивайте кастор справа на +0,30-+1,0(в тяжелых случаях). в случае ЯРВа - разумеется шайбами.  :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
потому и 500р, потому, что "баран у станка"