Нучёна... ))) трактор всётаки зачетный!
вгоры лазиет просто АХ!
успел сделать/поменять пока не много:
фильтр воздушный - ~300р.
перетряхнул панель приборов - шумел спидометр и заклинивший одометр.
промыл двиг WYNNSом - 500р/л + 2 топл. шланга от нивы 160р/шт + 2 сеточных диз. фильтра - ~50р/шт.
личинка замка зажигания б/у - 1500р
ключи 3 шт (2 зажигания, 1 двери) - 180р/шт.
ремкомплект передних тормозов (можно было просто перебрать. почти тормозило только правое колесо - все поршни были закисшие - наипался маленько) - 800р
задние тормоза перебрал без ремкомплекта - тормозить не начали.
резинки переднего стабилизатора - не помню почем.
шаровые верх - SAT (240р/шт)
шаровые низ - CTR (650р/шт)
прокладка клапанной крышки (масло теперь не гонит) - 500р.
линки перед - ориг (800р/шт)
наконечник рулевой внешний - 450р.
подтянул передний левый ступичный, справа облом - привод приварен к ступичному колпаку...
геометрия - 500р.
заднее стекло теперь опускается с ключика.
масла ВСЕ (мост, перед, раздатка, коробка, двигатель с промывочным маслом ) - дохрена... объёмы с ЯРВом не сравнить конечно...
шприцовка крестовин - 5точек по 50р (ну нету у меня пресмасленки и не купиш у нас просто так)
комплект медведевской резины Я-569 235/75R15 б/у - низко и узко и вапще гавно, но надо было срочно и подешевле - 5000р/компл. воетцукашописец.
сделал бибикалки через допреле, ато им не хватало штатных проводов.
взад поставил аммы KYB Exel-G которые подходят на волги и паджерики - 3000р/пара (мягкие блин совсем...). прощай регулировка жесткости с кнопочки...
(разумеется всё сам кроме геометрии и замены масел)
В ближайших планах:
победа колдуна - задние колесья не тормозят...
устранить подтекание масла из рулевого механизма.
замена передних аммо на неоригенал (минус ещё два регулируемых...)
замена лобовухи на б/у ХЪЮГ (жду когда срежут). срезал-вклеил 1000 стекло + 1250 установкагерметик.
установка котла к зиме.
замена ремня ГРМ (лежит на полочке МИТСУБОШИ) - либо сам, либо искать кто возьмется (проблемно)
замена передних колодок (сзади нулевой износ колодок/барабанов - видимо и не работали никогда)
купить задний стаб и всё что к нему прилагается (у меня его ваще нету).
оживить байпасный клапан турбинки (заклинил в открытом состоянии).
научить автомат включать 1 передачу, ато в основном со 2 трогается, а это тяжко... самопочинилось - видимо гидроблок отмылся
восстановить электрику настройки зеркал и ЦЗ.
возможно заменить то что стоит на нормальную сигналку с ТТ.
и ... ещё наверное много всяких мелочей