Author Topic: Кто как заводится в мороз?  (Read 67853 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Genby

  • Guest
Несколько вопросов теоретических от профана:

Имеет ли вообще смысл в сильные морозы периодическое прогревание машины на месте? Не сажает ли эта процедупра аккум (типа, на заводку уходит больше энергии, чем потом воздается при прогреве)? Не образуется ли от долгой работы на ХХ нагар на свечах, который может сыграть плохую шутку при следующем заводе?

Важно ли вообще, как долго стоит машина на морозе - день, два, если батарейка в порядке и крутит примерно одинаково хорошо что через сутки стоянки, что через двое?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Смысл - есть.
Акум садится.
Если система питания-зажигания в норме - все будет хорошо.
Чем дольше стоит - тем сильнее сядет аккум :) (потребители постоянные+утечки+саморазряд).

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Лет 15 назад слышал от дедов что чтобы компенсировать разряд аккумулятора при запуске мотора, нужно его не глушить около получаса. Плюс мороз... Автозапуск так долго не работает. Так что аккумулятор по-любому надо подзаряжать. С другой стороны у нас сильные морозы редкость, чтобы говорить о еженочном тарахтении в течении трёх-четырёх месяцев.
Автономный нагреватель лучше, поскольку не изнашивает мотор, а наоборот продлевает жизнь.

Genby

  • Guest
Ну вот я просто чувствую, что на грани уже.
Сегодня ночью было -24, завелся после 8 вполне себе бодрых оборотов стартера.
Это, как мне кажется, многовато.
Сегодня ночью будет -25, завтра -26...
С другой стороны, если за 8 оборотов свечи не заливает, значит и за 10 не зальет, скорее всего )

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а я сегодня нормально завёлся... хотя и аккум подзамучен - не хватает зарядки от моих коротких поездок... ::) на замену дома заряженный стоит :)

Offline masta

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1558
  • Gender: Male
  • митсу - ацтой
вчера аккум уже был почти мертв. тем не менее хватило 3 сек покрутить.

а митсу - гавно. не заводится

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Имеет ли вообще смысл в сильные морозы периодическое прогревание машины на месте?
при сильных морозах иначе никак - утром/вечером не заведешся.
Ну вот я просто чувствую, что на грани уже.
Сегодня ночью было -24, завелся после 8 вполне себе бодрых оборотов стартера.
...
Сегодня ночью будет -25, завтра -26...
....
при данных температурах прогревать нет необходимости.

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Смысл прогрева конечно есть. И про него все говорили не раз.
Но есть и обратная сторона: чем больше двигатель работает на холостых без последующей хорошей прогазовки, тем больше нагар, тем больше засирается каталик, тем больше шанс замерзнуть конденсату в системе выпуска и т.д.
Так что надо находить разумный компромисс
« Last Edit: 20/02/11 by Дим »
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Несколько вопросов теоретических от профана:

1Имеет ли вообще смысл в сильные морозы периодическое прогревание машины на месте?2 Не сажает ли эта процедупра аккум (типа, на заводку уходит больше энергии, чем потом воздается при прогреве)? 3Не образуется ли от долгой работы на ХХ нагар на свечах, который может сыграть плохую шутку при следующем заводе?

4Важно ли вообще, как долго стоит машина на морозе - день, два, если батарейка в порядке и крутит примерно одинаково хорошо что через сутки стоянки, что через двое?
1Имеет: железо не такое стылое и масло циркулирует, форсы не проморожены - работают, а не сцут...
2Сажает, ибо заряд АКБ начинается с - 10 (электролит), но подкапотное тоже прогревается и АКБ вместе с ним. Переодически снимать-подзаряжать АКБ надо, особенно, если поездки короткие - до 10-15км. Тем паче - ближний свет постоянно при движении включен (зависит от исправности системы зарядки).
3Нагара быть не должно, если бенз хороший и фсё работает нормально.
4Считаю важно, хоть через день завести-погреть-газануть самому! Чтоб конденсат с выхлопухи вылетел.
Народ о каталике беспокоится - а ведь многие его выбили.
Вооще ездить на машине зимой вредно - сильно изнашивается. МаслО через 7000км менять нужно, подвеска разбивается (кроме МСК конешно),в Питере повышенная влажность - ржавеет быстро. Реагенты на дороге опять-же. Да и бенза за зиму скока наекономишь? Подумай - оно тебе надо зимой ездить? :'(
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Panam

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
3 дня стояла машина я три дня бухал. Всё п-ц капот примерз точнее замерз замок капота, акумик - еле крутит. До дома 300 км. Че делать?
Берем отвертку и тыкаем в решетку радиатора в то место где эмблема в самуюю нижнюю часть овала — получили дыру.
Головкой на 10 откручиваем нижний болт крепления замка, два других тоже откручиваем но они в свободном доступе.
Все ищем от кого прикурить, прикуриваем, едем домой
Да не забудьте прикрутить замок на место для этого ориентир - грязь. Где чисто там стоял замок. Но в идеале надо замочек было ещё летом просалидолить
Riga 6 -> Riga 12 -> Верховина -> Коплю на ТАЗ

Хаджа

  • Guest
завожусь легко без промлем

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
подвеска разбивается (кроме МСК конешно),
  :D :D :D Ребята, скажу вам по секрету, Москва - это совсем не Швейцария. Тут разъё...х дорог не меньше. чем в Магнитогорске. А может в сумме и больше выйдет, т.к. плотность дорожной сети превышает Магнитогорскую, я думаю, в разы.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Берем отвертку и тыкаем в решетку радиатора в то место где эмблема в самуюю нижнюю часть овала — получили дыру.
:o :o :o
Берем отвертку и тыкаем СЕБЕ В ГОЛОВУ, в то место где МОЗГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ — получили дыру.
Все ищем от кого ВЗЯТЬ УМА.
Запихиваем себе в дыру мозги и больше не пеняем на мороз, а готовим технику к зиме заранее: чистим замки регулярно, смазываем их.
P.S. За 15 лет эксплуатации японцев в различных регионах страны и климатических условиях первый раз слышу, чтобы замок капота примерз. 8)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
замок капота можно открыть более гуманным способом
вот наш замок:


вот с обратной стороны - открытое состояние


вот закрытое состояние (я специально закрыл что бы показать в каком положении находится защелка)
примерно посередине пружины, но за ней - находится еле видимый на фото кронштейн, его надо сдвинуть вправо (снизу просунув длинную отвертку, или тонкую арматуру, либо через решетку радиатора изогнув стальную проволоку и сделав на конце крючок)


т.е. на фото я пальцем толкаю этот кронштейн вправо и замок открывается

глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Просто некоторые сначала думают, а потом делают, а некоторые сначала берут отвертку, делают в капоте дыру, потом садятся и едут. И вообще не думают. ;D

Offline Дим

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 400
  • Gender: Male
  • литр 2 педали
Я че-то не понял где он дырку сделал ???
У всех что-то написано в подписи, вот и я тоже написал

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
АКБ ещё японская, в Москве было похолодание до -25 (а то и более, в смысле менее, кароче холодней))))) каждое утро заводилась как часы, сигналки нет, поездки в день не менее трёх часов в сумме. Масло Тойотовское 0w30. Крутит медленно по утрам, но стабильно заводит! Безумно рад :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Я че-то не понял где он дырку сделал ???
Это просто ЯРВисты опять разделом ошиблись и вводят нас в заблуждение 8). У него ЯРВ http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Album&file=index&do=showpic&pid=71&orderby=dateD
Значит он дырявил решетку.
Берем отвертку и тыкаем в решетку радиатора в то место где эмблема в самуюю нижнюю часть овала — получили дыру.

Offline Panam

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
:o :o :oЗапихиваем себе в дыру мозги и больше не пеняем на мороз, а готовим технику к зиме заранее: чистим замки регулярно, смазываем их.
P.S. За 15 лет эксплуатации японцев в различных регионах страны и климатических условиях первый раз слышу, чтобы замок капота примерз. 8)

Идем к наркологу кодируемся от всего на свете. Идем к урологу и сексапотологу берем рецепт на БРОМ или просто качаем из инета побольше парнухи. Теперь получаем кучу свободного времени чистить замки смазывать силиконить и прочее.
NaiL
Я этот тросик тоже нажимал и дергал и всё остальное, а на улице минус 25. Мозги тоже подмерзли, один спирт сохранил свои свойства. Инструменты я стрельнул у электрика из гостиницы. А провода для прикуривания сделал из 3,5 миллиметровых ППВ.  Потом выяснилось 3*3,5 плюс  сварочные кракодилы выиграли тест "За рулем" как лутчишие провода для прикуривания
« Last Edit: 20/02/11 by Panam »
Riga 6 -> Riga 12 -> Верховина -> Коплю на ТАЗ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Это просто ЯРВисты опять разделом ошиблись
не серчай, у нас же все просто - если не "тюнинг", то "курилка". Это у вас есть и особенности эксплуатации, и текущие сальники, и сапуны, и заклепанная крышка, и масло снаружи свечей... ;)