Author Topic: Привод люфтит правый (длинный)  (Read 4584 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Покачайте правый привод на своей машине, если есть гараж и яма, пожалуйста.
оба привода одинаково. люфт вдоль оси вращения, на ощупь, ~2-4мм (чуть-чуть).

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
не слушаете старого больного татарина...:)

  говорю же боковой удар был на машине, не при вас так до вас, было уже такое на одном ЯРВе, примерно как у вас только еще хуже - вплоть до периодического выскакивания привода из гранаты.
  НАДО ВЫСТАВИТЬ правильное положение мотора относительно подрамника, а так как гнется обычно левая подушка где АКПП, то её скорее всего и надо выправлять что бы мотор встал на место. (Задняя не гнется, там большой литой алюминиевый кронштейн, он бы просто треснул, а не согнулся, передняя подушка тоже мощная, хотя потенциально тоже может немного согнуться, а вот боковая подушка совсем хиленькая на боковой удар)
 В пользу того что мотор смещен относительно подрамника - подъедание резины левого колеса внутри, это значит что левое колесо стоит вот так (смотрим сзади автомобиля): /   |
так же от удара мог погнуться подрамник.
  В идеале что бы найти что не соответствует размерам, надо 2 машины (еще не битый ЯРВ) поднять на подъемнике, промерить все размеры подрамника и его положения относительно машины с точностью до 1мм и промерить также у вас. У нас вся передняя подвеска крепится к подрамнику, и при авариях если он гнется, то геометрия определяется им. Мотор с АКПП висит относительно подрамника на подушках, ступица в поворотной цапфе, куда вставляется ось гранаты фиксируется по положению относительно подрамника поперечными рычагами, т.е. получается свобода изменения положения акпп (куда вставлены привода с другой стороны) определяется в основном подушками.
  Так что вот так...
« Last Edit: 19/08/10 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Даже не знаю, что и сказать...  Ну была авария в Японии.. На правой стороне в месте стыка крыла и передней двери есть небольшая вмятинка и лак в этом месте облазит.. размеры где-то 20х50 мм

У меня эта машина 2,5 года уже, пробег по России 50 тыс км.. На СТО каждые 5 тыс км при замене масла подвеску всегда хоть бегло, но смотрят.
Подробных диагностик подвески было 7  - 3 на вибростенде и 4 визуальные. Машина при покупке была просто в идеальном состоянии. Никуда не вело, ничего не шумело и т.д. Никаких намеков на вибрацию мотора не было и тишина была абсолютная в салоне. Все стекла родные - по маркировке.

Думаю что если бы было что-то где-то погнуто, то все это давным давно бы обнаружилось так или иначе...

Проблемы начались после того как я в мае поездила по грунтовке порядка 1,5 км в день в течение месяца. На вменяемой скорости естественно и со всеми предосторожностями. У нас дорогу строят, и по этой дороге каждый день не одна сотня машин ездит.

И самое интересное, как можно быть увереным в любом другом Ярве, что он не битый, если у меня последствия аврии обнаружились только спустя пару лет?

PS Убили.. наповал  :'(  :'(  :'(
« Last Edit: 19/08/10 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да, ездил я по той грунтовке пару-тройку раз, жесть еще та!

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Была в сервисе. Все вернулось к исходной точке.. Надо тему переименовать (не знаю как это сделать)..
Привод люфтит в пределах нормы. Пыльник левой внутренней гранаты сухой и без повреждений.
Подушки все скорей всего целые. Смотрели визуально. Боковая подустала, но целая ещё.
При переключении передач на месте двиг четко отклоняется вперед-назад. Ударов нет, толчков особо тоже никаких..

Вибрация по-прежнему есть. На большой скорости (больше 140 км/ч) ее нет и при стоянии на тормозе и включенной передаче тоже нет.
Может я просто не могу объяснить.. Но полное ощущение что едешь по зернистому асфальту или как на перекачанных колесах.
Помогите кто-нить, пожалуйста..
В сервисе только руками разводят, все нормально с машиной... надо садится и ехать.. а где в городе на такой скорости поездишь?

PS Я точно знаю, что с машиной раньше такого не было. По хорошему асфальту только колесами шелестела, а сейчас такое ощущение что по стиральной доске едешь ((

« Last Edit: 19/08/10 by Алёнкa »
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
переставь заднюю резину на перед и наоборот, проверь, мож разрыв корда где-то, балансировка этого не покажет, а по дороге машина скачет.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Все-таки надо чтобы кто-нибудь проехал как следует, кто разбирается...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну заодно с переобувкой и шаровые с наконечниками поменяешь, да?

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
Ну видимо уже до переобувки придется ездить... жалко ее с дисков дергать, а через полтора месяца снова..
Надо чтобы кто-нибудь проехал как следует, кто разбирается...
а зачем переобувать? диски с переда назад перекинуть - дело 7 минут и 100 рублей.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
что не надо резину с дисков скидывать до меня дошло раньше ))) пыталась отредактировать, а вы уже ответили )))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну я тебе и написал поменять местами.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Да у меня уже мозг взорвался за последние 3 дня.. Как я ещё подушки не купила с дуру.. Капец какой-то..
Вот окажется что-нить настолько простое, что никому и в голову не пришло ))))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Ну я тебе и написал поменять местами.
а лучше взять у кого нибудь на денек комплект свободный( зимний например). Я так сделал в свое время.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Но полное ощущение что едешь по зернистому асфальту или как на перекачанных колесах.
Не закреплена рулевая рейка,мертвые ступичные подшипники?  ???

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Алёнкa может у тебя глюк, как в прошлом году с подвеской? ;) ;D

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Ну если только по всей дороге равномерно вдруг испортился асфальт ))) я уже во что угодно поверю..
Что свечи новые дают детонацию какую-нибудь, что все резинки разом устали и подвеска стала реально жестче - от этого и дискомфорт и отдача от колес вибрацией в пол и в педаль..
Плюс подуставшие подушки и стойки, убитые задние амортизаторы, можно продолжать до бесконечности ))
Поставить что ли зимнюю резину - она помягче и забить нафиг до следующей весны?

А какие симптомы при мертвых ступичных подшипниках ещё должны быть?
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Ну ступичные подшипники обычно гудят.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А вибрация остается, когда газ отпускаешь и накатом катишься?

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
не знаю.. я его не отпускаю )))
При разгоне точно есть, в педаль отдает, аж щикотно..
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...