Author Topic: Занизить ЯРВ - подскажите рецепт  (Read 9681 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
Вот вот :( и у меня такая подстанова ! Но пружины  турбо, вроде... Смысл в том, что когда колесо в подвесе, например домкрат, пружина болтается рукой свободно. Я думаю с этим и связано, что когда едешь по бездорожью стойки вытягиваются и сжимаются, а она барабанит.

Тож такая фигня была. Хотел поставить на стойки заниженные пружины, когда собрал стойку, то прижина при полностью выдвинутом штоке болталась, поэтому передумал и поставил стоковые.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
не толще - одинаковые, или у некоторых, кто говорил, что толще (nismo) - стоял от атмы. На турбах 24 мм.

по поводу стаба. дык у меня походу корч !!! )))
не нужно забывать что у меня 4wd. Задняя балка на ней хуже гнется )) вот и сделали перед помягче.
Вероятно у турбо 4WD в стоке всетаки 23 мм.
Мне сравинить не с кем. у нас тут у всех 2WD )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
мой рецепт TEIN. или espiler перед, а tein взад. пока не выбрал. надо мерить.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
по поводу стаба. дык у меня походу корч !!! )))
не нужно забывать что у меня 4wd. Задняя балка на ней хуже гнется )) вот и сделали перед помягче.
Вероятно у турбо 4WD в стоке всетаки 23 мм.
Мне сравинить не с кем. у нас тут у всех 2WD )
ты еще скажи, что для проходимости сделали тоньше стаб. На TurboR 4wd - стаб как у меня, 24мм.
Просто turbo4wd не замерял (желток у нас прогульщик  :P)

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
"Да точно стоит 24мм !!! но правда никто не замерял". логика у тебя конеш железная )
а у меня 23 и я его замерял! хули спорить - теория разбилась о камни реальности!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я замерял на турбе 2000 и 2001 года и на турбор2003 года - везде 24.
23 - на атмах  :P

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
я говорю только про полный привод.

хули спорить - теория разбилась о камни реальности!
« Last Edit: 16/04/10 by nismo »
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Lifter

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 891
  • Gender: Male
  • Дмитрий
Я замерял на турбе 2000 и 2001 года и на турбор2003 года - везде 24.
23 - на атмах  :P
Сегоня замерил  - 23мм. Колибруйте свой "инструмент"  :P
Чернявый YRV Turbo 4WD 06.2001. PanoramaPak. Мой пепелацъ

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Видимо, на старых турбах 4wd стоит стаб 23 - вообще, мне пофиг, у мну 24 8)

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Ребят, хотел спросить, а что лучше тюненные пружины или всё же обрезанные стоковые подойдут.

Просто проще купить второй комплект стоковых и подрезать как нужно, чем найти тюненные.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
подрезанные пружины это шаг в неизвестность )
как они себя поведут?  их же никто не просчитывал и не испытывал.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
у меня турбо 4WD 2001 г. - стаб 24 мм.
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
поздравляю!
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
как то ты неискренне это написал )
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
ну прошу пардона )
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ребят, хотел спросить, а что лучше тюненные пружины или всё же обрезанные стоковые подойдут.
Просто проще купить второй комплект стоковых и подрезать как нужно, чем найти тюненные.
Миша, смотря что ты хочешь получить создав эту тему - если тупо уронить машину - режь свой сток и ищи на зиму стандартные нерезанные, а если хочешь, чтоб рулилось - то тут вариант только один - замена на более жесткие (низкие даже не обязательно) пружины и замена амортов.
Теперь более подробно - срезая виток и оставляя стоковым аморт можем получить, что при ходе отбоя пружины будут болтаться между опорой и чашкой и в результате стучать. Но это не самое страшное - амотртизатор получит "другое место" основной работы (не то, на которое был рассчитан). Возможно даже будет замыкаться, что в итоге его убьет (это маловерятно, но все же).

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Жёсткость надо + небольшое занижение (думаю -3 норм даже будет), но не жертвуя практичностью. Т.е. 4 человека должно сидеть.
 и управляемость нужно повысить.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
В общем что я выбрал:
1) перед пружины TEIN - установлены
2) зад скорее всего подбор от ваза - как время будет поставлю. сейчас жопа выше морды на 5-7 см.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2