прочел всю ветку по причине схожей ситуации с дуэтом (2002 год EJ двиг. механика, делали двери и стойки немного) после этого уже не завели по причине отсутствия искры. смотрели несколько спецов, сделали вывод что умерли мозги, хозяйка купила контрактные, вставили не помогло, искры как не было так и нет, при этом стартер крутит, насос качает. попросили помочь, теперь я ломаю голову. вооружился сканером (мультимарочник с функциями осцила ну и всего что необходимо), на мотордате.ру выкатил схему с распиновкой блока управления двигателем и подумал что полчаса достаточно чтобы точно выяснить в чем причина. однако был немало удивлен когда промерив и посмотрев осцилограммы прямо на компе приходящие с датчиков коленвала и распредвала(они естественно в порядке) и проверив питание компа (опять же прямо на разъеме) не обнаружил на выводах идущих к высоковольтным катушкам импульсов. начал рыть данный форум и инфу про иммобилайзер на данной машине, но так и не понял толи он есть, толи его нет (что то мне подсказывает есть и именно он выдает запрет на формирование искры). если кто нибудь в теме (как ИМО общается с ЭБУ хотя бы в общих чертах) буду очень признателен за информацию, а то уже крышу рвет(ваще какой дурак на такую машину придумал ИМО(если он там есть) ей цена образно говоря три рубля в базарный день