YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : Шв@бройд 25/12/11
-
Меняли прокладку гбц, собрали всё обратно, всё подключено, мотор не хочет заводится, нет искры, на датчике положения коленвала сопротивление есть, передумали всё что можно, всё подключено, предохранители целые, питалово есть, искры сцк нет... подскажите куда копать >:(
-
проводку перепроверять. проводок массы многие забывают прикрутить на коробку
-
либо масса, либо предохранитель
-
еще датчик положения распредвала есть)
-
Все предики целые, даже для чистоты эксперимента залез в салоне всё проверил. Что за датчик распредвала? как понять рабочий аль нет?
-
ошибки попробуй прочитать. Может покажет что
-
бывало у сингаурцев какой-то игнитор перегорал на ровном месте, у тя не сингапурец?
-
чек с перемычкой ненамаргивает ничего, только коробас моргает, а на него я не грешил.
-
есть два положения скрепки - "продиагностировать двигатель" и "продиагностировать всё остальное". ты сделал второй вариант. так шта иди и тыкай куда надо.
-
Гы, а я знаю :), классика.
-
Гы, а я знаю :), классика.
Ну так подскажи если знаешь... :D
-
Кач не подсказывает!
Кач устраняет!
Звони и договаривайся!
-
Кач не подсказывает!
Кач устраняет!
Звони и договаривайся!
Если бы я хотел делать это с автомагисте, сразу бы туда поехал, денег нет лишних, так что жду подсказки если что. ;)
-
Датчик коленвала раз, два проверяй подключены ли форсунки, свечи не работают, если форсы не подключены. Три проверяй все предохранители, особенно в салоне, по моему 3 справа снизу особенно. Масса на двигателе в районе первой свечи зажигания, справа где-то на крышке.
-
Да, вроде, ты сказал, что из принципа туда не поедешь :)
-
Датчик коленвала раз, два проверяй подключены ли форсунки, свечи не работают, если форсы не подключены. Три проверяй все предохранители, особенно в салоне, по моему 3 справа снизу особенно. Масса на двигателе в районе первой свечи зажигания, справа где-то на крышке.
На датчике есть сопротивление 2к.ома.
форсы льют исправно,
масса подключена и на коробку, и где форсы и на кузов доп накинута.
предохранители все живые.
Кач о вашем сервисе слышен лишь негатив,еще раз убеждаюсь в том что люди не адекватны на данном ресурсе.
Есть такая вещь взаимная помощь,тем более на форуме,а у тебя лишь желание нажиться на проблемах других.
-
Я вообще это бесплатно сделал бы.
Негатив в студию.
-
Форсы льют?
-
да форсы льют с этим нет проблем/ метки на валах и колене в норме/
Уважаемый Кач изначально нужно говорить а не пытаться показаться умным когда у людей проблема
-
Я бы сказал, что нужно делать изначально, но только больно не прилично получится.
-
итак после многозначительных взглядов, замены ДПКВ, всевозможных прозвонов проводки, искры не появилось, не знаю куда копать, руки опустились.
Есть может ещё мысли у кого?
-
видимо, внимательно прочитать про самодиагностику и считать ошибку такая сложная задача?
-
Кач, предложи цену без осмотра, если устроит клиента - пусть везет на Ярвокуаторе к тебе...
Хотя я тоже уверен, что не все проверили.
-
Напряжение-то точно в норме при прокручивании?
-
нет ошибок никаких, всё считывали, чек просто равномерно моргает со скрепкой.
Напряжение в норме, купил новый акум.
-
либо ты ошибки неправильно считал, либо всё работает :)
проверь ещё селектор автомата точно ли стоит на P? стартер не крутит когда в другом положении
-
да блин стартер крутит, форсы лют, бензонасос гудит, искры мать её нет.
-
Иммо есть?
-
иммо блокирует цепь насоса же, метки на месте?
-
Иммо блокирует именно искру, просто в мозгах с иммо и без иммо пин насоса разный.
-
интересно, как замена прокладки гбц повлияла на работу иммо.
Мотор вынимали? Косу отключали? Питание на катушки поступает или управления нет?
-
Юр, сам представь, как менять прокладку не вынимая мотора?) Соответственно вытаскивали, мож косу где повредили.
-
я про то, что можно от мотора косу не отсоединять, а вытащить от мозга (правда, на шлифовку не отвезешь).
предохранители целые
предохранитель ENGINE проверь ЕЩЕ РАЗ
-
интересно, как замена прокладки гбц повлияла на работу иммо.
Мотор вынимали? Косу отключали? Питание на катушки поступает или управления нет?
на катушки питание идёт.иммо блокирует цепь насоса же, метки на месте?
метки на месте, там вроде тяжело ошибиться, всё делали по картинке которую Женя рождер скинул.Иммо есть?
Вот этоя не в курсе если честно, мозги п30, год 2000, ключ с кнопочками.
-
Вот этоя не в курсе если честно, мозги п30, год 2000, ключ с кнопочками.
Значит нету.
-
Всё перепроверили, прозвонили, проводка целая, остаются только мозги.
Ищу человека из москвы с 30-ми мозгами и часом свободного времени, чтоб подъехать в коньково и дать примерить свои...Хэлп!!!
-
И ещё я так понял что 31-39-ые не проканают ибо там пины разные? и иммо?
-
проканают любые безиммовые мозги, даже двухлямбдовые 55-59
-
есть свободный 39(не на машине)
но в коньково не поеду :-*
-
есть свободный 39(не на машине)
но в коньково не поеду :-*
в жуковском? если на выходных заеду к тебе утром, а вечером верну. Ну соответственно пивасик с меня)))))
-
контакт в профиле
-
До сих пор не сделали?
-
неа, всё перерыли уже, перекопали, пока временный диагноз опухоль мозга((((
-
дык меняли же мозг? или нет?
-
мозг 39-ый пробовали, результат тот же.
-
тут выяснилось что все выше описаное происходило со снятым генератором (без гены пытались запустить мотор).
чего то мне кажется что не просто так на гену 4 конца(провода) идет - сейчас книжки под рукой нету, на днях гляну.
-
а почему не без стартера, или маховика ;D
-
Х.З. :-[
приезжал товорищ ТопикСтартера - сказал попробуют поставить.
-
как это бех гены, навесное весит всё, ремень тоже, просто друг мой не совсем осведомлён. всё уже подключили полностью, даже на кулер фишку одели)))
-
электрик тоже не завел? :-[
-
Пока не отвёз, времени нет к сожалению, работу убивает...........
-
прочел всю ветку по причине схожей ситуации с дуэтом (2002 год EJ двиг. механика, делали двери и стойки немного) после этого уже не завели по причине отсутствия искры. смотрели несколько спецов, сделали вывод что умерли мозги, хозяйка купила контрактные, вставили не помогло, искры как не было так и нет, при этом стартер крутит, насос качает. попросили помочь, теперь я ломаю голову. вооружился сканером (мультимарочник с функциями осцила ну и всего что необходимо), на мотордате.ру выкатил схему с распиновкой блока управления двигателем и подумал что полчаса достаточно чтобы точно выяснить в чем причина. однако был немало удивлен когда промерив и посмотрев осцилограммы прямо на компе приходящие с датчиков коленвала и распредвала(они естественно в порядке) и проверив питание компа (опять же прямо на разъеме) не обнаружил на выводах идущих к высоковольтным катушкам импульсов. начал рыть данный форум и инфу про иммобилайзер на данной машине, но так и не понял толи он есть, толи его нет (что то мне подсказывает есть и именно он выдает запрет на формирование искры). если кто нибудь в теме (как ИМО общается с ЭБУ хотя бы в общих чертах) буду очень признателен за информацию, а то уже крышу рвет(ваще какой дурак на такую машину придумал ИМО(если он там есть) ей цена образно говоря три рубля в базарный день