Author Topic: EJ-DE Жрёт масло 1литр на сотню, помогите пожалу  (Read 12332 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
день. с перерывами на завтрак обед и ужин. максимум. если есь все расходники в наличии заранее купленые
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
С расходниками. и 2 дня????? УЖАС!!!!!!
Я сегодня с напарником за день перебкрал всю ходовку с заменой всех сайлен блоков, заменой стоек аморов, Короче кап ремонт ходовки передней и задней. Всё новое поставили. 6 часов работы.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Видать вы одной рукой работали, и каждый час пили чай))) На дуетке нет подвески, час на передок и пол часа на задок, если в одного работать, вот на кроуне, или сильвии вот там подвеска за один день тяжко даже вдвоём раскидать...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Забыл дописать. Тойота надия. на дуэте и за 4 часа управлюсь один.


Позже (20/06/13) добавлено:
Видать вы одной рукой работали, и каждый час пили чай))) На дуетке нет подвески, час на передок и пол часа на задок, если в одного работать, вот на кроуне, или сильвии вот там подвеска за один день тяжко даже вдвоём раскидать...
Пол часа на задок???? С заменой сайлен блоков на балке? Смешно.

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
У меня мост, там по 3 сайлента, в 2х тягах + на аморте мелочь, менял очень быстро до часа точно... Прес и пневмо трещётка решает!

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Ну ладно хоть не оборудованный автосервис и бригада из десяти механиков с раллийного питстопа...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
я один 10 механиков стою. :-* По ходовке.

Позже (21/06/13) добавлено:
У меня мост, там по 3 сайлента, в 2х тягах + на аморте мелочь, менял очень быстро до часа точно... Прес и пневмо трещётка решает!
А обоймы для выпрессовки у тебя уже в наличии есть?

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
В большом наборе головок есть все обоймы для выпресовки)

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Ну посмотри какой сайлен блок у нади на балке задней стоит, а потом обрисуешь мне какой головкой пользоваться.

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
Профи завелись не на шутку
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Дааа... А тема была про жор масла. ;D

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
С расходниками. и 2 дня????? УЖАС!!!!!!
Я сегодня с напарником за день перебкрал всю ходовку с заменой всех сайлен блоков, заменой стоек аморов, Короче кап ремонт ходовки передней и задней. Всё новое поставили. 6 часов работы.
Есть список резинок, которые под замену?
Я по картинке всё подобрал, а мой механик мне голову заморочил - эти не надо, те не убиваемые ит. д.

Позже (23/06/13) добавлено:
И ЕЩЁ, НА СКОЛЬКО КРЕТИЧНА НЕ ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ?
У МЕНЯ 170ТЫС ПРОБЕГ, ДАЖЕ РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯН НЕ РАЗУ.
Какова роль ролика, чего с ним не так со временем?

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
с роликом всё просто. он со временем клинит нафег, и ремень рвет :) дальш думать даже нечего. И кстати зачастую именно ремень живет дольше чем ролик... Такчто менять ВСЕГДА ВМЕСТЕ их необходимо.

Позже (23/06/13) добавлено:
ЗЫ: неубиваемое - только самомнение говномеханика твоего...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ролик купить обязательно, я когда свой двиг перебирал подумал нафиг покупать, ролик с ремнем отработали то всего 40000 после замены, наверняка ещё живые. Когда двиг завел после сборки, тогда и понял как сильно я ошибался, ролик загудел. Пришлось покупать срочно, в ближайшем магазине втридорога, и ещё повторно снимать шкив с крышкой ремня ГРМ, а это не очень приятное занятие когда двигатель уже установлен в машину.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Есть список резинок, которые под замену?
Я по картинке всё подобрал, а мой механик мне голову заморочил - эти не надо, те не убиваемые ит. д.

Позже ([time]23 Июня, 2013, 21:57[/time]) добавлено:
И ЕЩЁ, НА СКОЛЬКО КРЕТИЧНА НЕ ЗАМЕНА РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ ГРМ?
У МЕНЯ 170ТЫС ПРОБЕГ, ДАЖЕ РЕМЕНЬ НЕ МЕНЯН НЕ РАЗУ.
Какова роль ролика, чего с ним не так со временем?
Твое натяжителю место уже в музее заготовлено. И желательно такие вещи как натяжной ролик и ремешок ГРМ брать только оригинальные.
А своего механика отправь куда нибудь на стажировку. Там ему покажут неубиваемые детали лопатой по заднему месту.

Позже (24/06/13) добавлено:
Профи завелись не на шутку
И не говори. Чичас ещё драться будем. :D

Offline mistralgame

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 93
  • Gender: Male
Да там сайленты пальцами выдавливаются и пресуются также!)))

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
"чем больше дырка, тем легче воткнуть" :))))))))))
Куплю 89179-97202 и 89170-97201