Author Topic: Кефир на датчике, коробка в аварию, протер датчик и поехал и опять  (Read 12521 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Ну наконец-то обе красные ожили!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Ну наконец-то обе красные ожили!
ну наконец то обе тискает)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Ну наконец-то обе красные ожили!
а кто второй? У Олега - серое.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
Решил я добраться наконец до коробки и поменять фильтр и жижу. Так как всё равно вся не сольётся, открутил сливной болт, слил сколько получилось, на глаз где то литра два. Цвет поганый, тёмно коричневый. Залил свежего масла, примерно столько же. На следующий день запланировал менять полностью со снятием поддона. Вечер откатался  - всё прекрасно, утром завожу поехал, пинок, Д4 мигает, стрелка спидометра или прыгает лихорадочно или стоит на месте, передача похоже вторая. Смотрю уровень масла, на щупе ниже уровня холодного, проехал пару километров в таком режиме ничего не меняется. Звоню на работу, мужики подбросили канистру с маслом, долил, скинул клемму аккумулятора что бы обнулить ошибку. Опять завожу и поехал, сначала всё было нормально, через пол-километра опять та же хрень. Доковылял до станции, поставил менять масло с фильтром. Старый фильтр был чёрный весь. Думал наконец проблемы закончились, но не тут то было  :( Только отехал от станции и опять всё то же самое, возвращаюсь, открываю книжку, засовываю скрепку куда надо и выскакивает ошибка 42 - датчик АККП второй, снимаем датчик, протираем, зачищаем контакты и на место. В общем машина ездила до следуещего дня, потом то же самое повторилось. Залез в каталог Дайхатсу, по кодам датчики одинаковые что на входном валу, что на выходном. Вариантов похоже три, либо сам датчик глючит, либо проводка, либо мозг (не мой  :)). Меняю датчики местами, что бы исключить один из вариантов. В общем катаюсь уже день, пока полёт нормальный.   
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
Прокинь массу на датчики, и питание тоже. Плюс - синий провод, масса коричневый или оранжевый.

p.s. Со снятием поддона не вытечет больше масла, чем через пробку. Вылить больше со сниятием поддона можно только если гадромозг открутить. Тогда еще литрушка выльется тебе в рукава, т.к. собрать в канистру нереал.
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline Viktorovich

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 140
  • Gender: Male
Дачик купил и поставил. Пока вроде всё нормально, но ценник у этого дачика 3800.  :(Это мне портит настроение целый день. На екзисте что то около 1200, плюс есть куча аналогов. Можно было конечно поискать подешевле, но очень нужна была машина на ходу.
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

Offline Romeo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5531
  • Gender: Male
Смени масло ещё раз :)...тока первые два раза,без смены фильтр посливай,раз в 2 дня..а потом скинь поддон,посмотри магнитек,если всё гуд,то смени фильтр(ДА РЕЗИНОЧКУ НЕ ЗАБУДЬ) и поменяй масло по полной

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
А это точно пинок(удар), а не подухи убитые? У меня первое включение задней происходит довольно грубо, ради прикола один раз сразу после P быстро пререключил на D, потом вернулся на R. Включение задней было гораздо мягче. Полагаю, все это связано с ненаполнением магистралей в корпусе коробки перед первым включением R.

Offline Antonii

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • была YRV-turbo 1.3,осталась Daihatsu mira 0,6
помогла промывка гидромозга, ничего не притирал, собрал, включается задняя хорошо, даже на только заведенную при повышенных оборотах.
вылез новый трабл: на кикдаун пинок и нейтраль. Остановился поехало опять, всё преключает, скорости есть все,
почитав схему работы Акпп от НАиль думаю или соленойд какойто барахлит, или у меня руки не от туда.
избавился от одной болячки, появилась другая.
Мог соленоиды местами поменять мож от них такая ситуация.
Кто может обьяснить какой соленойд за что отвечает. пока я там сам еще че не свернул.
Завтра на диагностику попробую загнать.
Надоела ета коробка.