Author Topic: Проблемы после неудачного "прикуривания"  (Read 4296 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
Итак результаты: нашел сгоревший предохранитель под рулем, который ECU. После замены и зарядки аккума машина завелась, поработала 5 минут на холостых, проехала 30 метров, загорелась лампа АБС, еще через 100 метров загорелась лампа аккума. Результат - машина стоит в паре км от дома, аккум посажен почти в ноль

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Предположу что генеру пришла изда....
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
Если я правильно понял то, что пишут в инете, на генераторе нужно поменять вот эту штуку?

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Если найдешь отдельно, меняй. Аккум если не новый, тоже скорее всего умер из-за глубокого разряда.

Зы. Илья, ты же с проводкой там че- то делал, должен шарить же:)

Offline at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
Лежит  другой генератор. Будем менять

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Не путай последовательное соединение и соединение параллельное но разными полуюсами

Это ж какие надо иметь познания,чтобы так "прикурить" автомобиль ;D ;D ;D

Offline lunateg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 271
Это еще че.

Один чел с сервиса прикуривал мне машину - подключил все ОК. Потом притащил тяжеленный аккумулятор, подцепил его только за минусовую клемму: "Дополнительная земля!"

Или дядька в годах подкуривал - зацепил минусовой провод не на клемму моего аккумулятора, а на кузов, рядом. Сказал "Ну я же не собираюсь тебе аккумулятор заряжать".

Offline at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
Подзарядил аккум, попробовал завести еще раз. Напряжение на клеммах 14,4-14,2. Лампа аккума не горит. Оказывается не горит ближний свет в биксеноновых линзах (дальний есть) и не работает магнитола :(

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
надо щупать все преды! непомню какой именно за мафон отвечает
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
В мафоне свой пред есть. Более интересен вопрос, почему только дальний загорается? Да и вообще - что это могло быть с генератором.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
в мафоне там если не изменфяет память 20А а на мафон и прочее сопутствующие идет 10А и что сгорит раньше?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
на мафон АСС у всех машин в стоке, где нет доп.усилителей

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Если найдешь отдельно, меняй. Аккум если не новый, тоже скорее всего умер из-за глубокого разряда.

Зы. Илья, ты же с проводкой там че- то делал, должен шарить же:)

Мои познания формульные заканчиваются как посчитать объёем короба для сабвуфера)

Offline at0ne

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 78
  • Gender: Male
Итак, вроде отделался парой сгоревших предохранителей. Проехал с десяток км, генератор работает нормально. Странность осталась с ближним светом и с тем, что стартер начинает крутить с 5-6 попыток включения зажигания.