YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ximik911 on 11/09/10
-
Вот собственно стала и моя коробка ( АКПП) подпиныватся,и течь
Что бы не дожидаться коллапса автомата, есть вариант ремонта автомата или установки механики
хотелось бы послушать мнения, что все таки более подходящее для нашего болида и нужна или ему кочерга вообще
Ездию в среднем около 70-100 км в день по городу , боюсь на механике сложно будет
ну и еще "проблемка" ездить на мехе не умею вообще ( убогие 20 или 15 часов в автошколе на убитых жигулях не в счет )
-
ну однозначно оставлять АКПП, вопрос только в том, - покупать контрактную АКПП (4вд турбо стоят дешевле 2вд турбо, по покупке обратись к Karma), пофиксить её (если она до 2003г, после шли болты уже усиленные) и ставить, или же свою ремонтировать
-
Вот собственно стала и моя коробка ( АКПП) подпиныватся,и течь
Что бы не дожидаться коллапса автомата, есть вариант ремонта автомата или установки механики
хотелось бы послушать мнения, что все таки более подходящее для нашего болида и нужна или ему кочерга вообще
Ездию в среднем около 70-100 км в день по городу , боюсь на механике сложно будет
ну и еще "проблемка" ездить на мехе не умею вообще ( убогие 20 или 15 часов в автошколе на убитых жигулях не в счет )
Меха на турбе не ездит больше 30тыщ., потом ремонт по дороговизне сравним с автоматом.
-
Кирилл, почему столь серьезные заявления выдаешь вот так - про между прочим, почему не рассказываешь о ремонтах, с которыми сталкивался ???
-
, вопрос к сожалению решился сам собой - сегодня коробка савсем кирдык стала
отдал в ремонт ибо искать контракт и везти + работа слишком долго по времени ( плюс на ремонт гарантию дают )
=)))
-
Меха на турбе не ездит больше 30тыщ., потом ремонт по дороговизне сравним с автоматом.
ООО, новые данные :)
раньше вроде речь шла про 20к :) и типа сцепу каждый год)))
-
Ну у меня уже 3 случая рванины мехи. Проезжали они 10-25 тыщ. Сцепа там нормальная, а вот внутрянка летит только в путь, т.к. она на литрушки расчитана.
-
может водитель прирождённый раллист?
-
ПО мне что меха ,что автомат одно гавно !!! С нашим двигом всё летит ,моя меха ещё не полетела конечно (тьфу ,тьфу ) но я себе автомат не буду ставить обратно , хватило двух вылетевших пальцев ,да и вообще с автоматом постоянно нервоз , переживаешь за него то тупит ,то переключается с рывками то ещё что нибудь ,жижу меняй каждые 10 тык да и вообще всё видно по ветке про Акпп(одна из самых больших ;D ) !!! Так что если ездить спокойно то подойдёт и то и другое ,но нашей машине это нереально !!!
-
Вот смотрю на Юрана - что автомат жил и не тужил, что меху поставил и ничего не порвал.
Есть еще один красный (стоит тут под подъездом), на котором тоже не сильно тошнят, и стоком его не назовешь... Может не все йогурты одинаково невкусные?
-
Вот смотрю на Юрана - что автомат жил и не тужил, что меху поставил и ничего не порвал.
Есть еще один красный, на котором тоже не сильно тошнят, и стоком его не назовешь... Может не все йогурты одинаково невкусные?
хотелось бы ,чтоб так и было ,но походу это лотерея !!
-
А мне все же кажется, что человеческий фактор тут первичен.
-
А мне все же кажется, что человеческий фактор тут первичен.
не ну понятно , если раз в неделю топать не много ,то конечно всё будет целое !! Я вот не могу в общем потоке перемещаться , да и вообще тошнить не умею ,но я как бы и не виню кого то в поломке кпп ! Но несмотря на это ,коробка изначально не надёжная и с этим ничего не поделать !!!
-
Я вижу только один просчет от разработчиков - болты (которые после 2003 года исправлены). Остальное - от насилия и несвоевременного обслуживания. Я, кстати, на своем 2001г. не лазил туда, болты родные вроде, все собираюсь, но, видимо, пока "задняя не заклинит" не полезу туда.
-
Меха на турбе не ездит больше 30тыщ., потом ремонт по дороговизне сравним с автоматом.
дайте мне меху! я вам покажу сколько в реальности она служит)))) думаю быстрее колодок кончиться, в 1000км уложусь)))
-
дайте мне меху! я вам покажу сколько в реальности она служит)))) думаю быстрее колодок кончиться, в 1000км уложусь)))
Копи денежки для эксперемента :D :D
-
мда, интересное заявление, я то думал все меху считают панацеей на форуме и когда я говорил что шестерни срежет при первом же втыке без выжима полного, никто это всерьез ни воспринимал.
-
мда, интересное заявление, я то думал все меху считают панацеей на форуме и когда я говорил что шестерни срежет при первом же втыке без выжима полного, никто это всерьез ни воспринимал.
+500
Если меху и ставить, то можно пытаться ставить меху от Ваза, через переходную плиту или сварной колокол, но меха ярва не стоит таких денег.. Почему Ваз? Я уже озвучивал, РЕМОНТ ПРОСТ, недорог, делают везде и куча тюнинга и возможность подобрать по передаточным числам такую коробку, которая будет устраивать, а меха с атмо Ярва я так понял и не очень по передаточным числам((
Ярвовская меха по бюджету около 40 рублей... Дорого.
-
Лёха, на ЗИЛу ты тоже за 1000 км ушатываешь? :o
-
дайте мне меху! я вам покажу сколько в реальности она служит)))) думаю быстрее колодок кончиться, в 1000км уложусь)))
+1, кста за такое же время могу ушатать автомат 2003 года! тока вот механику ушатать попроще!
-
А я могу автомат за пару часов ухайдакать, а то и быстрее ))) первое что наепнётся это дифф
-
И как? Колесо поднявши? :D :D
-
Автор, даже и не думай на меху менять, у меня когда автомат наипнулся, то мне ремонт (последний) встал в 16 тыров, бюджет перехода с АКПП на МКПП (кочерга на руле) мне на форуме озвучили в 70-80 тыров, как говориццо: почувствуйте разницу. Мне еще повезло жить в одном городе с коробочным шаманом по имени GoodSpeed. Пока что жди вскрытия трупа АКПП.
-
И как? Колесо поднявши? :D :D
я знаю как не переживай ,у меня скоро коллекция диффов будет ))))
Автор, даже и не думай на меху менять, у меня когда автомат наипнулся, то мне ремонт (последний) встал в 16 тыров, бюджет перехода с АКПП на МКПП (кочерга на руле) мне на форуме озвучили в 70-80 тыров, как говориццо: почувствуйте разницу. Мне еще повезло жить в одном городе с коробочным шаманом по имени GoodSpeed. Пока что жди вскрытия трупа АКПП.
На счёт цены перехода с акпп на мкпп у всех по разному , всё зависит от многих факторов ( за сколько купил ,кто делал и т.д ) А вообще считаю , что если сильного желания нет ставить меху , лучше отремонтировать автомат конечно !! Тем более если неподалёку есть тот , кто может отремонтировать !!
Люди отремонтируйте себе автомат !!!! и не епите мозг с установкой мехи ,оно вам надо ??))))
-
я знаю как не переживай ,у меня скоро коллекция диффов будет ))))
Давай рассказывай, как НЕ надо ездить. :)
-
miravod, даа...коробас от Таза - это тема! Куча разных рядов, ГП, блокировки на любой вкус.. :P вот только жаль мост к нему уже подключишь...и соединить с К3 непросто, однако ж..
-
А если от тойоты старлет,там же есть турбо версии на механике,и живут долго,этол так мысли просто.
-
Есть коробки от старлетов и этих коробок - как грязи. Они ставятся еще и на короллы. Но на Ярв они все равно не подходят, хотя бы по размеру...
-
Есть коробки от старлетов и этих коробок - как грязи. Они ставятся еще и на короллы. Но на Ярв они все равно не подходят, хотя бы по размеру...
Cкорее коробка от витца подойдет, вот мне интресно, на новом витце, 1.5 литра механика такая же как и на ярве 1.3.? На литровиках витцах могут быть похожие коробки)) А на 1.3. новых должна быть один в один..
-
на механике шахматить и повороты проходить под тягой классно, потому что управление тягой мегаточное - педаль газа, на средних и высоких оборотах, как нерв ))) а на автомате... кто его знает чего он переключит в следующий момент когда сбросишь газ и замедлишься. а на типтроне крутить руль и переключаться неудобно... лично я типтроном почти не пользовался
-
а режимы d2 и d3 зачем? Я если хочу пройти по дуге - включаю d2 (если скорость на выходе около 90), или d3 (если выше), и ей просто некуда переключаться :), да и ГТ блокируется и едешь на одной передаче и очучения ничем не отличаются от муханики.
А переключаться в напряженном повороте - низя!
-
вот твой ГТ и смазывает всё :) а на механике всё кристально
-
когда он разблокирован - да, нет ельцности, но когда заблокирован - все четко. В зоне от 3.5 до 7 тык едешь как на механике
-
ну-ну, рассказывай, а то я не ездил и не знаю :) к тому же этот "специальный режим" D2, D3, стиршифт ещё повозиться задействовать надо, а тут любое количество режимов, от овощного до гоночного, всегда в твоей руке, ногах и голове ))) И хотя неустанно слышу песнь про блокирующийся ГТ, но сдаётся мне что как бы там не было, в автомате связь не такая прямая как в механике. ведь если бы она была, то я затрудняюсь объяснить почему при более растянутых передаточных числах на автомате получалось спровоцировать пробуксовку на скоростях до 100-120 км/ч при резком надавливании педали газа.
-
"специальный режим" D2, D3, стиршифт ещё повозиться задействовать надо,
Какая возня? стиршифт-да надо заблаговременно включить, переключить, выбрать передачу...
Да и ГТ при SS не блокируется на скоростях до 110.
А если рычаг в d2 толкнуть - можно хоть при 150км, - 2я включится при 100 км, и именно 2-я с заблокированным ГТ!
почему при более растянутых передаточных числах на автомате получалось спровоцировать пробуксовку на скоростях до 100-120 км/ч при резком надавливании педали газа.
может все дело в очень свободном диффЕ?
Юр, я не спорю, что ты ездил и знаешь, и так же не спорю, что МЕХа - дарит больше. Просто обидно не надо возводить до небес преимущества.
-
Юрка, я и не думал спорить, просто поделился впечатлениями чтобы донести ощущения от вождения. Это ж всё дело вкуса - кому-то по-острее блюдо нравится, кому-то по-жирнее и так далее ))) Машина как и блюдо состоит из компонентов. И если компоненты в блюде перебивают друг друга, а не взаимодополняют, то компоненты повар сочтёт неудачными. В общем Мне Моя Машинка под соусом "механика", кажется более гармоничным блюдом, чем под соусом "автомат" ;) Ничто не лучше и не хуже, вопрос кому что нравится. Плохо когда у человека нет собственного понимания, критерия для выбора и тогда можно бесконечно жевать где-то услышанное, прочитанное.
-
Так вот... о чем мы... А-а вот:
Ты может видео разгона покажешь? :-* Небось, уже приловчился...
-
А я все время на SS езжу! Тренируюсь, шоб на спринте поподать по кнопке!
Хотя я люблю меху, но ЯРВ не для мехи всеже, левин для мехи, а ЯРВ - для автомата!
-
Я тоже часто SS балуюсь, но еще чаще - ограничиваю верхнюю передачу.
Половину времени на d3 езжу (основной режим) и жену тоже приучил на d3 ездить (ей 4-я не нужна - скорости до 50ти), часть времени на d2. Только при езде далеко врубаю D4 на трассе.
-
Хотя я люблю меху, но ЯРВ не для мехи всеже, левин для мехи, а ЯРВ - для автомата!
непонятное утверждение, тем более ты на турбомехе не ездишь :P уверен что на кольце она тебе понравилась бы
Так вот... о чем мы... А-а вот:
Ты может видео разгона покажешь? :-* Небось, уже приловчился...
опять... ))) давным давно процесс езды на механике стал автоматическим, однако драговый разгон практикую крайне редко, поэтому в этой дисциплине не преуспел. наверное, не интересно оно как-то... меня больше увлекают манёвры на крутячем моменте в процессе движения, чем тапка в пол с места по прямой. камера в машине есть, но просьбу про видео почему-то вспоминаю только когда форум открываю :-* ;D
-
Ну никто не просит же время показывать... Хотя бы набор скорости, звук, все дела.
-
А вживую тебе не было интересно? Как салон гремит? ;D
-
Вживую я лишь понял, что короткую первую можно было б сделать еще короче (там было бездорожье - и вроде ты постоянно подыгрывал сцепой).
А еще - чтоб напрашиваться с тобой проехать надо нам обоим донастроиться...
А чтоб громыхания салона не было слышно - форточку открой. ;)
-
Ездил я на турбомехе, 4вд 450 л.с. ЯРВа так несумеет никада! Поэтому пусть автомат и быстрая, но без лишних телодвижений езда!
-
Я вот не пойму почему ,когда человек воткнул себе меху на него автоматные начинают нападать и засирать меху !! Я вот три года отъездил на автомате ,и скажу честно автомат для меня тухляк !! Я не отрицаю ,что у автомата много своих преимуществ и может он быстрее ,но для меня они не важны !! То что даёт мне механика , автомат мне никогда не даст !!!Единственное я понял за то время ,что езжу на механике то, надо ставить керамику по любому(если ты активно ездишь) ,ну и само собой ,что большой буст она скорее всего не выдержит !! Но у меня и автомат долго не держится, да и переживаний за него много !!!
-
Никаких нападок, Саня, видимо, ОНИ просто завидуют ;)
-
кто конкретно обсирает, давай конструктивнои конкретно!
Факты, цитаты!
-
кто конкретно обсирает, давай конструктивнои конкретно!
Факты, цитаты!
да сколько тем не поднималось ,все пытаются доказать ,что меха помойка !!!
-
кто конкретно обсирает, давай конструктивнои конкретно!
Факты, цитаты!
меха помойка !!!
:)
Хватит раздела КПП, где сказано много лестного про аФФтамат.
-
Вживую я лишь понял, что короткую первую можно было б сделать еще короче (там было бездорожье - и вроде ты постоянно подыгрывал сцепой).
как-то ты не так понял, первая и так короче некуда. просто когда по этим буеракам ехал их не видя, а только тебя, путь указующего, и то по пояс, то хочется как только услышу скрип бампера по земле сразу же остановиться не прибегая торможением чтобы не усиливать давление на бампер клевком. А вообще, когда можно двигаться уверенно, на холостых можно 5 км/ч ехать, может и меньше
Ездил я на турбомехе, 4вд 450 л.с. ЯРВа так несумеет никада! Поэтому пусть автомат и быстрая, но без лишних телодвижений езда!
не уловил взаимосвязь... как ты оценеваешь турбомеховой ЯРВ не ездя на нём, а сравнивая с каким-то другим авто? :)
-
Я катался на машине Мубзза! Ниче так, дух захватывает, но на аффтаматгавно ездить комфортнее именно на ярве чем на мехкалле!
-
Ну никто не просит же время показывать... Хотя бы набор скорости, звук, все дела.
Я как-то думал про видео, как режиссер и понял что ничего путного снять веб-камерой невозможно. Если бы закрепить её где-то в районе головы, чтобы как и мне была видна приборка, дорога, переключения, рулёжка... но не к чему, нужен какой-то кронштейн. Правда с разрешением 640х480 всё равно деталей не разглядеть, надо минимум HD 1080. В общем сделать нечто - гамно вопрос, но ведь хочется чтобы выглядело хотя бы так - http://auto.lenta.ru/news/2010/09/15/gymkhana/ ::)
-
По последним известиям еще одна механика на ярве сказала кирдык))) Так, что меха тоже долго не живет.. 3 передача насколько я понял))
-
По последним известиям еще одна механика на ярве сказала кирдык))) Так, что меха тоже долго не живет.. 3 передача насколько я понял))
мубзз чтоле?
-
Мне вот интересно меха в какой момент летит ?? Просто столько уже их навернулось ,интересно как всё происходит просто !!!
Товарищи мехаводы поделитесь !!
-
Мне вот интересно меха в какой момент летит ?? Просто столько уже их навернулось ,интересно как всё происходит просто !!!
Товарищи мехаводы поделитесь !!
ща они скажут что меха не ломается, и что это все непральная эксплуатация!
-
Мне вот интересно меха в какой момент летит ?? Просто столько уже их навернулось ,интересно как всё происходит просто !!!
Товарищи мехаводы поделитесь !!
Жжжешь, жжжешь, втыкаешь передачку, потом газку и аццкий хруст. Предпосылок нет, просто сломается и все.
-
Жжжешь, жжжешь, втыкаешь передачку, потом газку и аццкий хруст. Предпосылок нет, просто сломается и все.
чудес на свете не бывает ,это скорее всего на отжиге происходит я думаю ,или на недовыжитом сцепление скорость втыкают !!
-
а что есть отжиг? просто тапка в пол? какбы машина на это расчитана, до 14000 т/об никто не крутит!
-
Ну у меня уже 3 случая рванины мехи. Проезжали они 10-25 тыщ. Сцепа там нормальная, а вот внутрянка летит только в путь, т.к. она на литрушки расчитана.
По последним известиям еще одна механика на ярве сказала кирдык))) Так, что меха тоже долго не живет.. 3 передача насколько я понял))
Назовите мне всех этих троих или четверых,кто меху "накрыл"? Ники в студию! Почему эти люди молчат?
(пысы. имена тех,кто накрыл автомат писать не надо)))
-
чудес на свете не бывает ,это скорее всего на отжиге происходит я думаю ,или на недовыжитом сцепление скорость втыкают !!
Фото ищи, я выкладывал. Чудес действительно не бывает ибо эта меха разрабатывалась для литрового дуета.
-
Назовите мне всех этих троих или четверых,кто меху "накрыл"? Ники в студию! Почему эти люди молчат?
(пысы. имена тех,кто накрыл автомат писать не надо)))
Дима, Андрей, третьего не знаю.
-
Мне вот интересно у всех одинаковые поломки или разные ?
Как здесь ??
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss21w424-WI/AAAAAAAABKo/ldTSs_mXqXQ/s640/IMG_2288.JPG)
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss216UHrl7I/AAAAAAAABLE/ApeKEbg8qfI/s640/IMG_2289.JPG)
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss21_0t2LEI/AAAAAAAABLI/iXlO7KoabAE/s640/IMG_2296.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss22D_-gTmI/AAAAAAAABLM/Jf57U3PDKeg/s640/IMG_2298.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss22HpTJ0uI/AAAAAAAABLQ/J5-IYBCJDTA/s640/IMG_2300.JPG)
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss22IRcUUwI/AAAAAAAABLU/TN8HtLTgKVg/s640/IMG_2303.JPG)
-
Дима, Андрей,...
ники?
-
Дима - это ChangeR. После 2-го ремонта машину продал (в Питер)
-
Назовите мне всех этих троих или четверых,кто меху "накрыл"? Ники в студию! Почему эти люди молчат?
Если честно я тоже слышал о 3-4 случаях, знаю о 2 точно, ну если кач говорит 3 точно, то знаю, еще одну либо во влдадике, либо где-то еще в Сибире рвало, и еще в Краснодаре, по неподтвержденным данным итого 5 СЛУЧАЕВ, по 100% 3 случая, Ник краснодарского форумчанина говорить не буду, если захочет сам здесь отпишеся))
Точно сломалась:
1. Дима( Changer)
2. Андрей
3. Юра(Краснодар)
Под вопросом:
4. Кач-сервис ( Москва)
5. Во владике, по моему с кармой общался говорил, а может и нет, но было 100%, не в европейской части РФ.
Мне кажется еще проскакивала, что у кого-то ломалас меха на атме...
-
По последним известиям еще одна механика на ярве сказала кирдык))) Так, что меха тоже долго не живет..
... сказали двое чинящие свои автоматы :D
-
... сказали двое чинящие свои автоматы :D
У меня автомат не ломался))) Простоял слишком долго, я просто говорю, то яярво-меха не панацея.... Я все таки к Ваз мехе склоняюсь... По 400нм держат.
А если еще взять то количество турбомех и то количество, что сломалось, станет понятно, что надежность механик ООчень мала.. Допустим у юры меха полетела за 4 месяца максимум.. При этом человек не так уж и быстро ездиет...
-
Если честно я тоже слышал о 3-4 случаях, знаю о 2 точно, ну если кач говорит 3 точно, то знаю, еще одну либо во влдадике, либо где-то еще в Сибире рвало, и еще в Краснодаре, по неподтвержденным данным итого 5 СЛУЧАЕВ, по 100% 3 случая, Ник краснодарского форумчанина говорить не буду, если захочет сам здесь отпишеся))
Точно сломалась:
1. Дима( Changer)
2. Андрей
3. Юра(Краснодар)
Под вопросом:
4. Кач-сервис ( Москва)
5. Во владике, по моему с кармой общался говорил, а может и нет, но было 100%, не в европейской части РФ.
6. Саша(Санек)- ломалась ли????
Мне кажется еще проскакивала, что у кого-то ломалас меха на атме...
Кроме первого пункта(возможно и коробка гиблая была) всё остальное сорока на хвосте принесла?
Кто такие Андрей?
Юра( Краснодар)? - я вообще не знаю такого на "мешалке"
пункт4 - это что? У Кач-сервис ( Москва) сломалась коробка?
Хотите паникуйте,хотите признайтесь себе,что не умеете на мешалке ездить!
Моё мнение,что меха в 100000раз надёжнее и 100000раз предсказуемее автомата нашего!!!
Убить меху можно постепенно:
... не довыжимать сцепление и попадать в "не ту" передачу,
..."иногда" на ходу попадать на "заднюю"
в итоге в масле будет серая пыль,а она как абразив для шестерёнок - в итоге стачивание угла и плоскости прилегания зубьев,следовательно их ослабление и далее их разрушение.
-
ярво-меха не панацея....
панацея - стиль вождения
-
или невождения как у тебя, тогда надолго хватит :P
-
Юра( Краснодар)? - я вообще не знаю такого на "мешалке"
Зато я знаю, и все краснодарские его знают, ЕСЛИ ТЫ не знаешь, тогда не надо говорить не было... Не веришь словам? ДАвай ругаться? Только зачем?
ЗАчем говорить:
...............всё остальное сорока на хвосте принесла?
НО не надо быть столь категоричным...
Я верю Качу, что у него чинились 3 коробки..
пункт номер 4, означает, что была коробка чинилась на кач сервисе..
И я написал 3 100% случая, а 6 90%... Но не потвержденных..
Скажу больше у Юры уже лежит еще одна 4вд меха в гарже и ждет перебора с его собственной..
-
или невождения как у тебя, тогда надолго хватит :P
тоже вариянд! :)
-
пункт 1 и 4 - не одно-ли и то-же???
пункт 6 - это просьба?
-
пункт 1 и 4 - не одно-ли и то-же???
пункт 6 - это просьба?
Андрей это Andrey78 или Алексей он, давно не общался :)
-
я Юра с Краснодара
у меня не стало 3й передачи ехал чуть в горку тапка не в пол скорость около 60
-
а на счет не сильно быстро ездит.. ну не знаю не знаю..
-
Ну вот 3 человека и 4 поломки :)
-
Хотелось бы услышать комментарии опытных коробастеров.
Есть мнение, что классический гидротрансформаторный автомат (как у ЯРВа), устроен проще механики и ломаться там практически нечему, потому что основную нагрузку берёт на себя масло, а не железо. Главное, чтобы гидравлика была исправна. С другой стороны если автомат ломается, то полностью, обездвиживает автомобиль.
Механика же имеет кучу зубчатых шестерёнок. Если сломается одна, то автомобиль сохраняет возможность двигаться на оставшихся передачах.
-
Механика же имеет кучу зубчатых шестерёнок. Если сломается одна, то автомобиль сохраняет возможность двигаться на оставшихся передачах.
скрепя зубьями и пережовывая их. пардон за каламбур. )))
-
Поломка ГТ в ярве не была зафиксирована.
Так же автомат не всегда полностью обездвиживает машину. Если отбросить болезни типа болтов и дифа, то автомат в 90% случаях будет двигать авто.
-
Лично мне сам факт перемалывания зубьев кажется достаточным, чтобы мехи побаиваться. Судя по фоткам, это пипец.
Кроме того, в среднем пресловутые болты в автоматах обычно ходят больше 100 тыщ.
-
Если честно я тоже слышал о 3-4 случаях, знаю о 2 точно, ну если кач говорит 3 точно, то знаю, еще одну либо во влдадике, либо где-то еще в Сибире рвало, и еще в Краснодаре, по неподтвержденным данным итого 5 СЛУЧАЕВ, по 100% 3 случая, Ник краснодарского форумчанина говорить не буду, если захочет сам здесь отпишеся))
Точно сломалась:
1. Дима( Changer)
2. Андрей
3. Юра(Краснодар)
Под вопросом:
4. Кач-сервис ( Москва)
5. Во владике, по моему с кармой общался говорил, а может и нет, но было 100%, не в европейской части РФ.
6. Саша(Санек)- ломалась ли????
Мне кажется еще проскакивала, что у кого-то ломалас меха на атме...
меня вычеркните из списка, и через левое плечо да по дереву ;D ;D ;D !!
-
Андрей это Andrey78 или Алексей он, давно не общался :)
На моем Ярве действительно накрылась 3-я передача. Причем это случилось уже у нового владельца и на следующий день после продажи :(. Симптомы кончины один в один как у Юры из Краснодара. Т.е. не под максимальной нагрузкой это произошло. Кстати Кирилл, не помнишь у шестеренок, которые ты Диме менял толщина какая?
По поводу Ваших споров о плюсах и минусах автомата и мехи. Приходится признать что надежность механики на ярве оказалась под большим сомнением. Но есть одно но: Ярв Турбо на механике это совершенно другой автомобиль, характер у него очень сильно меняется и управлять им может далеко не каждый кто счастливо ездит на автомате.
-
меня вычеркните из списка, и через левое плечо да по дереву ;D ;D ;D !!
Я тебя поставил под вопросом, т.к. в этой теме ты выложил фотки(по моему кача)...
Извини)))) Тьфу тьфу тьфу, по дереву)))
Теперь можноо подвести итог:
1. Changer
2. Mubzz
3. Alexey78
Это 3 100% поломки...
-
автомат наверное и покрепче и поудобней, НО:
1. механоярв- адская зажигалка!
2. лично мне ездить на мехе спокойней. Почему? Перестал ездить и все время бдить а не дергается ли при переключении, не жужжит ли, нет ли тычков пинков при включении задней и т.п.
3. имхо передачи у автомата нереально длинные
-
Ярв Турбо на механике это совершенно другой автомобиль, характер у него очень сильно меняется и управлять им может далеко не каждый кто счастливо ездит на автомате.
эх...мне б такой...на тест-драйв...еще б 4везде настоящий...
а то юрка...так и не пракатил...
-
никому ничего не доказываю и не навязываю просто делюсь мыслями
жалею только об одном моменте..
что когда брал ЯРВ взял монопривод.
И хрен я когда автомат поставлю обратно. Как будет времени побольше буду всерьез думать о корчевании 9кокоробки... вот такие у меня мысли.
-
обязательно прокачу как починюсь;-)
-
1. Changer (2 раза)
2. Mubzz
3. Alexey78
Это 4 100% поломки...
-
5. Во владике, по моему с кармой общался говорил, а может и нет, но было 100%, не в европейской части РФ.
- у меня сама меха не ломалась: выжимной подшипник умирал, сцепа стачивалась в ноль, это было, но в коробас я не лазил. Тут еще 2 мехи вроде ездят пока без поломок т-т-т...
-
в то время непрофиксенный автомат звучит как приговор )))
-
...А тем временем, Кач-сервис уже предлагает своим механизированным клиентам профилактическую "фикс"цию механики. Цена без учета стоимости работ ~40тыр.
-
ну началось))) мало ли чего они предлагают. а ты застраховал свою жизнь?
-
а ты застраховал свою жизнь?
есть конкретные предложения? или это угроза? :D
-
да я уже год отжигаю, помрет да и хер с ним с этим автоматом...зато на все 200% тапку жарю! а бздеть - волков бояца, в лес не ходить...хз че завтра будет, а че в 2012 будет...если на все оглядываца - далеко вперед не уйдешь ;D
меха...балин прокатица бы...а так в омут с этим свапом...хз хз...прокатица - а там уже кумекать ::)
-
это намёк что нефиг глупостями пугать :) за 40 тыщ можно купить пару коробок механических, а не волшебством на Кач-сервисе заниматься
-
Кость, 99% тут турбовых (и не только) жгут, кто-то больше, кто-то меньше, но то, что половина турбомех сломалась в течении года после механизации - это статистика, которую только слепой не хочет видеть.
Я себе в качестве страховки от обездвиживания купил еще один автомат (надеюсь, что рабочий) и еще кучу запчастей для автомата (+ к тем, что были практически с покупки Ярва - из которых уже раз Ромке чинили коробку, но там еще целого много). Но не думаю, что пригодится, просто я это называю "чтоб не сломалось". Да и продать всегда можно, - запчасти, вообще-то, не сильно дешевеют.
это намёк что нефиг глупостями пугать :) за 40 тыщ можно купить пару коробок механических, а не волшебством на Кач-сервисе заниматься
Юр, я не пугаю. Механических коробок, как мы все видим - не так уж много в природе (или ты что-то знаешь, не говоришь).
-
выходит ломаются они примерно одинаково )))
-
выходит ломаются они примерно одинаково )))
разве есть разница ;D - и тот и другой - от литрового дуэта ;)
-
зато наш автомат требует ласки...я как то дал погонять своему автомастеру, так он акуел как я орать начал когда он давай заднюю врубать, когда тачка еще чуток вперед клевала, и вообще рычаг дергать буд то это ручка унитаза :D он аж заржал, грит думал щас опизделюсь :D
а меха...да это не статистика, просто пару раз не ту передачу воткнули - вот итог ;D
-
автомат наверное и покрепче и поудобней, НО:
1. механоярв- адская зажигалка!
2. лично мне ездить на мехе спокойней. Почему? Перестал ездить и все время бдить а не дергается ли при переключении, не жужжит ли, нет ли тычков пинков при включении задней и т.п.
3. имхо передачи у автомата нереально длинные
Присоединяюсь !! Жаль ,что крепость мехи не на высоте, я вот даже не знаю что и делать , я спокойно ездить не умею ! ;D ;D ;D
Требуху заказать что ли из космических материалов !! ;D
-
автомат наверное и покрепче и поудобней, НО:
1. механоярв- адская зажигалка!
2. лично мне ездить на мехе спокойней. Почему? Перестал ездить и все время бдить а не дергается ли при переключении, не жужжит ли, нет ли тычков пинков при включении задней и т.п.
3. имхо передачи у автомата нереально длинные
Не только адская зажигалка, но и адская шлифмашинка! Зимой ездил пару дней без выпускной системы вообще, машина буксовала на любой передаче с 1500 оборотов, и это на новой резине.
По поводу передач на мкпп хотелось чтобы 1-ая и 5-ая были более длинными. На первой чтобы не буксовала, а на пятой чтобы обороты по трассе не напрягали.
-
это намёк что нефиг глупостями пугать :) за 40 тыщ можно купить пару коробок механических, а не волшебством на Кач-сервисе заниматься
Да он пошутил. В общем рецепт простой. Покупать коробку от литрушки за 5000 и переставлять внутрянку.
-
зря не воспринимаете всерьез вариант с корчеванием 9кокоробки.. понимаю что это очень непросто, но мне кажется вполне реально
-
перекрестись :) потребуется хороший токарь как минимум. а вообще они и так ломаются, даже на стоке
-
зря не воспринимаете всерьез вариант с корчеванием 9кокоробки.. понимаю что это очень непросто, но мне кажется вполне реально
Воспринимаю вариант с корчеванием всерьез. И это на самом деле реально, и даже бюджетней, чем покупка Ярвовской мкпп. Юра, тебе все равно скидывать свою коробку, можешь сделать необходимые и очень важные для этого колхоза замеры.перекрестись :) потребуется хороший токарь как минимум. а вообще они и так ломаются, даже на стоке
Не факт, что токарь будет нужен, а вот без фрезеровщика точно не обойдется.
-
да, конечно, любые замеры пиши все что интересует
-
главный замер - ширина коробки.
-
да вы не с того начинаете! даже если ширина совпадёт, надо чтобы приводы втыкались там же. а так же понадобится приводы на заказ делать, ибо не совпадут диаметр, длина и зубцы. а также первичный вал не совпадёт. думаю объём работ сопоставим с усилением имеющейся коробки
-
вал совместить можно (будет же по-любому переходник), провода - да, шрусы будут скорей всего не ровно, но для этого они и есть, чтоб передавать крутящий момент "под углом".
А если ширины Ярва не хватит - тогда все это мелочи. Не станешь же лонжероны расширять...
-
Народ все проще сцепа от 9ки подойдет и с первичным ниче делать не надо размеры фрикционных накладок один в один и если рядом положить 2 диска сцепы от 9ки и дайхи хрен вы их отличите(по секрету скажу что у дайхи первичный чуть тоньше) привода тоже скорей всего подойдут от 9ки т.к. я почти уверен что подойдут ступицы от 9ки
менял недавно ступичный подшипник передний и различий с 9шным не нашел.. к сожалению штангена под рукой не оказалось не смог все точно вымерять поэтому и не уверен на 100 процентов..
но конечно все это бесполезно если коробка тупо не поместится.. надо мерять..
послезавтра буду дома- померяю ярвокоробку и 9кокоробку благо и то и то есть снятое))
-
Эх ты, сломал жОлтого!
-
балин, в россии всё в таз превращается :D не лучше просто таз купить?
как-то в инжапане коробас от Х4 продавался...
-
как-то в инжапане коробас от Х4 продавался...
вот от такова коробаса я бы не отказался!
-
она подойдет так же как и вазовская
-
она подойдет так же как и вазовская
там колокол нужен от атмомеханики! я ж ее видел в разборе!
-
всё верно, разница в колоколе. как и в случае с коробкой от литрового мотора, насколько помню
-
всё верно, разница в колоколе. как и в случае с коробкой от литрового мотора, насколько помню
Читал японец даже засововал коробку от Х4 в ярвомеху... Причем 4вд))) НА мире...)))))))))))))
-
не проще ли купить сторию х4 ?) вроде не так уж и дорого. Чё выдумывать-то?
-
ты же писал "не впечатлил" :) а коробку проще поставить, чем k3-vet в Сторию...
-
я ездил с буном.
та стория, что продавалась - там вроде как мегатюн.
-
могу тока на личном примере. Проехал 101т.км. Коробас перебирал один раз. И то от того что шестеренки плохие подсунули. Раз в год замена масла с фильтром и раз в полгода просто масло. Ну и как бы все четко.
-
Ну примеров можно много приводить. Просто насколько я понял моя проблема уникальна, даже наши гуру не в силах подсказать мне решение моих проблем. Сам ахтомат уже снимал и перебирал повторно, даже не сам а на пару с Jack23, о всем остальном тоже писал в теме, так что не все йогурты одинаково полезны. А меху хочу наверное потому, что просто хочу. Даже если автомат починю - хочу меху. Знаю что рвуться, про все читал, но хочу)
В общем ищу железки )
-
Hudrolax, меху хочешь и правильно делаешь.
хуйня это всё на автомате - эмоции не те. Ну не те.
Видел я как говорят те люди, которые перешли на меху после автомата на ярве - другая машина. Другая.
И не нужно ляля....
Много плюсов. Много.
То что ты делаешь на мехе - автомат ярвовский никогда не сделает... Это тонкая игра педалями для оптимального результата, для неповторимых эмоций.
Я помню как на автомате у меня было много раз, когда на пониженную переключался... пищало пи-пи-пи блять.... куда пипипи, если мне нужно тачло остановить двигателем и войти на нужных оборотах....
меха позволяет всё - абсолютно.
Поэтому правильно делаешь, что собираешься на меху.
Путь протоптан - гоу.
Могу только кулису продать, но дороговато.
Есть от мехи и часть салона - центральная часть - это не очень дорого могу отдать.
-
Мне никогда автомат не нравился и всегда мечтал о мехе, просто раньше боялся переделок такого рода. А сча пару раз двиг вытащил-поставил сам, и уже как-то поуверенней ся чувствую.
Напиши в личку про кулису, чтоб я имел в виду.
А про центральную часть проясни. Разве она другая? Просто у мя ручка на полу и ручник нормальный.
-
меня на ярвишнике прокатили на стоковом турбо ярве на автомате. могу сказать что он значительно тупее моего даже с моими сраными передувами
-
Не понял чего ты этим хотел сказать)
-
Не понял чего ты этим хотел сказать)
что мкпп это корошо)
я описался. конечно на автомате меня прокатили)))
-
Ну на своем автомате я бы еще чутку покатался конечно, если бы он тупить перестал. Т.к. с суперкороткой парой прет просто аццки, эффект в разы больше, чем от P30+буст )
-
мкпп как и мицу кавно!
-
Автомат - для девочек и для медведей в цирке!
Кто хает меху,тот не умеет ездить! ;)
-
я не умею ездить! меха - кавно!)))))))))))
-
Автомат - для девочек и для медведей в цирке!
Кто хает меху,тот не умеет ездить! ;)
Саш, япы не настолько гуманны, чтоб не поставить агрегат, который будет нормально выдерживать нагрузки, при этом будет дарить такооое улучшение динамики.
-
имхо: не стоит оно того... не нужна механика ярву... хочешь скорости? турбину лучше поменяй...
я лично пожалел, что меху поставил...
-
Вам бы еще дворники с ручным приводом (а то че то они не достаточно быстро трут) и для омывателя стекла ручной насос :)
-
ага 5 педалью как на копейке
-
у автомата нет никакой остроты отклика на нажатие газа, он только для драга хорош стабильностью. на мехе просто наслаждаешься точно дозируемыми ускорениями на любой скорости. а ваш стиль хаяния мехи попахивает каким-то педерастическим слюнтяйством :P
-
имхо: не стоит оно того... не нужна механика ярву... хочешь скорости? турбину лучше поменяй...
я лично пожалел, что меху поставил...
Я не гонсчик и не гонюсь за секундами, просто нравится ездить с механикой. Менять на меху не собирался, хотел просто починить автомат, но к сожалению пока не получается это сделать, потому я подумал - время пришло.
И это, давайте не будет холивар устраивать )
-
ку-ку,девочки автоматные ;D
-
дорога домой заминает 30 минут - из них 50% времени это Эзда в пробке в режиме "метр проехал встал".На механике это жопа :)
-
а у кого там еще кроме моего ярва не срубало 3ю передачу?)) посчитайте процент сломанных мех. коробок на турбовых))
-
я думаю, что все же срубает ее именно из-за недовыжима сцепления, и тут пример Юрана - очень показателен, у него крутящий момент раза в 2 больше, чем на стоке(турбо), и ничего - держит, была б проблема - сорвало бы за раз-два топнуть.
Возможно, что проблемы из-за недоступности в свободной продаже комплекта для перехода на меху, и как следствие колхоза.
-
Сорвало то у всех, корме юрана, у кого-то по два раза. Юран просто из люблино в люблино ездит с ребенком :). У него самые маленькие пробеги по моей статистике
-
на спор могу и за километр убить ;)
-
Сорвало то у всех, корме юрана, у кого-то по два раза. Юран просто из люблино в люблино ездит с ребенком :). У него самые маленькие пробеги по моей статистике
есть еще машина Санька и Влада, у которых не сорвало. Карма тоже, вобщем, ездил на мехе, и еще и меху продал кому-то.
-
до 30тыщ все это ездит. Все что были в Москве были порваны.
-
ну а пробег самой коробки что-то значит?
-
автор ставь и не парься.когда я на мазде воткнул меху я понял что автомат какашка! а по поводу пробок то это фигня.эти слова говорят те кто никогда на мехе не ездил, когда прикатаешься скорости будешь врубать автоматом, даже не будешь обращать на это внимание.лично я не испытывал дискомфорта в пробках на мехе.
-
ну а пробег самой коробки что-то значит?
думаю нет.
-
А я и не парюсь, на предыдущих тазах автомата не было, правда и руль в бардачке был. А по пробкам я не езжу практически )
-
меня на ярвишнике прокатили на стоковом турбо ярве на автомате. могу сказать что он значительно тупее моего даже с моими сраными передувами
Сколько катался на ярвах с мехой(включая на твоем), могу сказать, что это лишь ощущение, поэтому что дергает, ревет и т.д., типа драйв :), по факту едет медленее автоматного. На шахе тоже можно вжарить 110км, и будет казаться что на сверхзвуке едешь.
-
согласен с изречением
-
да-да-да :D особенно с места!
-
автор ставь и не парься.когда я на мазде воткнул меху я понял что автомат какашка! а по поводу пробок то это фигня.эти слова говорят те кто никогда на мехе не ездил, когда прикатаешься скорости будешь врубать автоматом, даже не будешь обращать на это внимание.лично я не испытывал дискомфорта в пробках на мехе.
После мехи в городе, пересесть на автомат было просто сказкой. И нифига не тупит он. И откликается нормально. смотря кому что надо. Я смотрю у нас тут больше половины уличных спринтеров. И все вжаривают на поворотах. Я лично по городу езжу спокойно и автомата для этого хватает. А если нет, то есть типтрон и буст.
-
да-да-да :D особенно с места!
автомат с 2-х педалей еще лучше поедет
-
Да меха и автомат едут по разному , автомат со своей второй передачей отпад , но меха это вдвойне кайф особенно зимой !!
Мехи рвутся однозначно от не до выжима и + третья включается, как бы с паузой , надо привыкать !
Я считаю ,что если хочет человек ,то пускай ставит !!
З.Ы. Автомат ,как ребёнок, за ним постоянно следить надо , и вечно за него переживаешь )))
-
автомат с 2-х педалей еще лучше поедет
сомневаюсь, если только стоковой моЖности. да и с каждым разом всё ближе подъедет к его переборке ))
кстати, из тех у кого меха ломалась есть хоть один кто не колхозил всякую хрень от жигулей?
-
сомневаюсь, если только стоковой моЖности
Юр, механика с любых оборотов будет стартовать в турбояме, а на автомате - с того буста, который смогут выдержать тормоза.
-
механика стартует с тех оборотов, с которых водитель пожелает! ...да ну вас умников с гипотетическими умозаключениями! которые к тому же не ездили и сравнивают исходя из фантазий, достали уже )) не нравится - не ездите. прям задевает вас так, будто оправдываетесь
-
Я любил ездить на типтроне. Наверное торможением двигом на второй под 100 и отломал болты с планетарки.
-
Не ну нормально да :) как говорить что автомат кавно то можно а как говорить что меха кавно то достали :)
-
Я любил ездить на типтроне. Наверное торможением двигом на второй под 100 и отломал болты с планетарки.
не из-за этого.
-
механика стартует с тех оборотов, с которых водитель пожелает! ...да ну вас умников с гипотетическими умозаключениями! которые к тому же не ездили и сравнивают исходя из фантазий, достали уже )) не нравится - не ездите. прям задевает вас так, будто оправдываетесь
Юр я не против, только я говорил не про обороты, - буст у тебя не вырастит, пока ты не поедешь, можешь проверить :)
-
А как же тогда всякие там STI стартуют?
-
Тут про меху говорят 99% тех,кто на ней либо вообще не ездил(права купил и на автомат сел),либо поставил пол-свапа от жугулей,либо педаль сцепления учил по книге выжимать.
Юноши,не позорьтесь,не пишите больше,что автомат лучше мехи! С других сайтов засмеют!
Меха - это классика и чувство машины "спинным мозгом"! Ещё раз вам говорю - кто не любит ездить на мехе - тот вообще не умеет ездить! ...Автомат - только мишкам цирковым для ютуба на 402метра... Для остального автомат - УГ,особенно автомат ЯРВа.
-
автомат - УГ,особенно автомат ЯРВа.
+100500
-
А как же тогда всякие там STI стартуют?
с максимально доступных оборотов, этого хватает, чтоб всю первую ехать на "инерции". А там и турба подтягивается.
Есть еще вариант с установкой-настройкой ланч-контроля (он создает нагрузку на трансмиссию, соответственно, турбина уже помогает), но это уже для корчей.
-
Юр я не против, только я говорил не про обороты, - буст у тебя не вырастит, пока ты не поедешь, можешь проверить :)
чудеса прям какие-то ))) и этому наверняка есть какое-то логическое объяснение?
не, мне нравится, только года 3-4 как стали появляться скорострельные автоматы на ОЧЕНЬ дорогих автомобилях, с которыми разгон быстрее чем с механикой, а тут старый гидротрансформаторный 4-х диапазонный с растянутыми передачами каким-то чудом быстрее механики! :D я уверен что дело только в наличии навыков езды на механике. помните Вову и нуба на М5?
-
чудеса прям какие-то ))) и этому наверняка есть какое-то логическое объяснение?
не, мне нравится, только года 3-4 как стали появляться скорострельные автоматы на ОЧЕНЬ дорогих автомобилях, с которыми разгон быстрее чем с механикой, а тут старый гидротрансформаторный 4-х диапазонный с растянутыми передачами каким-то чудом быстрее механики! :D я уверен что дело только в наличии навыков езды на механике. помните Вову и нуба на М5?
Юр, зачем споришь?, возьми и проверь - датчик у тебя перед носом.
Я езжу на механике с удовольствием, и, поверь, мешать умею. Скорострельные автоматы - это именно развитие автоматов, а не механики, на GT-R нет другой коробки, кроме робота, и Астоны, Феррари, Ламбы, все на роботах (которые, вобщем, механиками являются), которые допускают удерживание педалью тормоза включенную передачу до некоторых оборотов.
С Ромео пробовали - даже старт с 4-х тысяч оборотов не избавляет от турбоямы (и это 2-х литровый мотор с мелкой турбой!), т.е. первые полсекунды - прыжок "на маховике со сцеплением" с небольшим буксом даже, потом затуп на доли секунды, затем турбина и поехали.
-
Если бы турбина дула с оборотов на старте при старте уже, то мне кажется во первых кончалось бы опять же очень быстро сцепление, и даже ПОЛНОПРИВОДНАЯ турбо субара стишка например елозила бы всю 1ю всеми 4мя... мое мнение на старте буст только мешает, особенно на переднем приводе...
-
На переднем приводе - да мешает, не зря даже Ярвы в стоке не дуют на первой больше 0.5.
А суба как раз буксует на сухом асфальте только за счет раскрученных вращающихся частей мотора-коробки. Потом она просто разгоняется.
-
а для меня меха после автомата была благодатью))) согласен с Сашей - чувство машины горазда больше. в пробках тока колено левой ноги ноет и то - если весь день за рулем. 30 мин в пробке - точно ерунда - первая - дал машине ускорение и на нейтрале катишься)) а вот когда пробка вот-вот закончится едешь 3-4 тыс оборотов на первой и тапаешь в пол когда появилось место слева обогнать впереди ползущую шоху - 3 биения сердца рев сзади ракеты восток - 8200 оборотов - вторая БА-БАХ - 8 тыс оборотов - БА-БАХ третья уже для проформы - не езжу в городе больше ста сразу же четвертая - едешь спокойно улыбаешься тому что тебе реально пох на пробку и поток которае уже далеко позади - ты тока что на орбите побывал. И похер на то, что тачка 20 летняя и если честно - есть сомнения что она едет - едешь думаешь - я люблю свою машина и слава богу у меня механика
-
а вот когда пробка вот-вот закончится едешь 3-4 тыс оборотов на первой и тапаешь в пол когда появилось место слева обогнать впереди ползущую шоху - 3 биения сердца рев сзади ракеты восток - 8200 оборотов - вторая БА-БАХ - 8 тыс оборотов - БА-БАХ ...
...БА-БАХ X5... :D
-
...БА-БАХ X5... :D
не - тогда зима была и не выепывался
-
Почему разговор сводится только к прыжку с места? У кочерги масса других плюсов в управлении машиной,чего на автомате нашем ну никак не сделать. Даже с кнопками типтрона,который на руле,что тоже минус.Крутить рулём и кнопки нажимать - дубизм. Типрон + - на селекторе в 100раз удобнее,но тоже не то.....
На мешалке - ты командуешь всем фибрами машины,как ей ехать.
В машине с АКПП главный - автомат и командует ОН. ;D
-
да всё уже тыщу раз жёвано-пережёвано, просто страничка перелистнулась и ПО НОВОЙ!! ;D
-
Напишу чего не было - на МКПП мне не хватает 6-ой)))
-
и это было! )) сам писал!
-
Сорвало то у всех, корме юрана, у кого-то по два раза. Юран просто из люблино в люблино ездит с ребенком :). У него самые маленькие пробеги по моей статистике
до 30тыщ все это ездит. Все что были в Москве были порваны.
Кач, Уверен?
Даже сцепу не менял. А второй год скоро будет на мехе.
Езжу не в режиме "с ребёнком".
В нормальном для Ярва , режиме.
тьфу-тьфу-тьфу.
Можно плиз аккуратней с выражениями, а то про мою машину уже столько сказок, что я иногда сам удивляюсь.
-
Я лоханулся?)
-
Мда, 10 страниц ничего :) мне показалось 80% мкп полетело - 20 - тошнят.
Мне лично меха ближе, турбо без мехи - это гемор, теряешь все ощущения. На автомате - засыпаю, ездю тока на типтронике, после того как меха(+турбина) на старлете спасла мне и ещё 4-ым пассажирам жизнья на стороне мкп.
Дороги у нас гавно - очень хочеться жесткую, заниженную подвеску - но тогда позвоночнику кирдык, в повороты входишь с пробуксовкой и кажеться, что автомат ща крякнет и выкинет тачило нах...
Ну и вотоге никакого решения.
Есть идейка, если только 3-я летит, мож реально шестерню заменить на более крепкую.
У нас в Иркутске авиа завод, при нём стол заказов, точят чё хочешь.
Думайте - если чё помогу.
Я лично очень хочу меху, но думаю проще перебрать ещё раз афтомат, и отдать машину жене, к осени хочу boon Х4
думаю тюняшек на них поболее будет. Вот только сразу красить придеться, ненавижу белый и серый...
-
шестерни передач с завода отливают в виде болванок (но торцах видно что это литье), потом болванку видимо обрабатывают, цементируют и калят. На этапе отливки внутри металла могут быть каверны и дефекты, но самое слабое не это, а то что зубья 2-3 передач как зубья у расчески :'( они очень тонкие и высокие, где то 3-3.5 мм ширины у основания. Т.е. думаю тут вопрос либо кардинально изменять материал шестерни (ну там из титана или еще из чего делать, что является очень крепким, но не хрупким), либо уменьшать количество зубцов (что бы отдельный зуб был шире) на шестерне в паре с ответными шестернями, но это вопрос сложный, можно не поместится по диаметру и количеству зубцов.
-
PapaKGB, про проценты - а я куда?)
Бери бун, тока рекомендую все тюняшки там уже купить и чтобы тебе там уже их и поставили - выйдет дешевле, чем тянуть их с япии.
-
к осени хочу boon Х4
думаю тюняшек на них поболее будет. Вот только сразу красить придеться, ненавижу белый и серый...
Его еще найти надо. А с япии везти, дороговато.
-
а я вот недооценил "надежность " коробки ярва ((((
-
хрен знает, делают даже по чертежам, привода точно точили, МИГи делают же.
Да где дорого, на них цены упали, на 1000сс налог шуточный будет.
Редкие они блин, с тюннингом ваще хрен найдешь, за прошлый год штук 5-7 ушло все сток.
Крик; ты ж с ребёнком ездишь :)
Моему 3 года стукнуло - начал ворчать, когда полный буст дует :)
А если жена садиться, он за волосы как за лошадь через дырку подголовника хватает и тормозит.... :)
-
Крик с ребенком? да он сам ... всмысле, сам ездит :)
-
Крик с ребенком? да он сам ... всмысле, сам ездит :)
дада, я сам вроде как ещё ребенок))
-
это ж надо... откопал-таки тему