YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: вит на маленькой on 15/08/10

Title: печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 15/08/10
стоял вчера, ожидая момента для поворота налево, и был догнан сзади тойотой камрюхой. жестко, так сказать, без вазелина...
(http://s50.radikal.ru/i128/1008/64/af363ec568aft.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1008/64/af363ec568af.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 15/08/10
боюсь, что моему боевому товарищу пришел писец.
после удара мост ушел впепред и влево относительно кузова... или кузов так искорячило...
в понедельник попрусь к страховщикам, узнавать что по чем....
Title: > печальная иstoria...
Post by: -lektor- on 15/08/10
мои соболезнования.... :'(
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 15/08/10
Пассажиры не пострадали?

Как бы тут не вышло так, что стоимость ущерба больше 120 тысч, покрываемых страховкой и придется остальные деньги с виновника выбивать...
Потому, что машину, кроме как собрав из двух частей - уже не починить...

Если мало насчитают - обращайся к другим оценщикам, совсем независимым.

Машинку жалко  :-[
Title: > печальная иstoria...
Post by: FisHeR on 15/08/10
печальная хрень приключилась :(
Title: > печальная иstoria...
Post by: Let on 15/08/10
Плохо :( Мои соболезнования.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Белый on 15/08/10
принимай соболезнования, сам то жив, здоров?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 15/08/10
как целился, ка-азёл.
Эксперта лучше зависимого ;)
Title: > печальная иstoria...
Post by: kasper-dp on 16/08/10
склюзиФ умандякал... :(
Title: > печальная иstoria...
Post by: abs600l on 16/08/10
Не кисло прикурил.
Восстановить можно, но нужно ли?
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
насчет пассажиров: ехал один. и слава богу, так как детское кресло у меня сзади водителя находится, а при ударе, мое водительское сразу сложилось, вырвав всю регулировку положения спинки... а детское кресло, наоборот пошло вперед подпираемое спинкой заднего сидения и хламом в багажнике... ребенка бы придавило б конкретно.
сама машина после удара еще на 7 метров отлетела...
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
до дома оставалось метров 300....
еле-еле допер своим ходом. кардан вслед за мостом тоже ушел в лево и теперь вовсю шлифует борт бензобака..
вместе с оторвавшимся глушаком создают просто АЦКИЙ скрежет!
думаю, что задний мост меня здорово выручил, считай на нем остановилось продвижение гадской камрюхи в мой салон.
двери все заклинило, водительская с локтя открывается.
с другом попытались заглянуть, что там снизу, но там без пузыря и спеца не разобраться: все дугой и всмятку,непонятно откуда взявшиеся зазоры по кузову...
там где машинка ранее была до этого бита(правый задний скат) и восстановлена вообще все в труху рассыпалось...
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
Как бы тут не вышло так, что стоимость ущерба больше 120 тысч, покрываемых страховкой и придется остальные деньги с виновника выбивать...
Потому, что машину, кроме как собрав из двух частей - уже не починить...

Если мало насчитают - обращайся к другим оценщикам, совсем независимым.
если честно, даже не представляю, возможен ли ремонт и во сколько денег встанет...
так что как определить? много или мало насчитали?
завтра приедет оценщик, что он там может увидеть без ямы, я хер знает!
после его визита думаю загнать тачку в ближайший сервис, может там смету прикинут, чтоб я сравнить мог хоть как-то?
ребята, кто сталкивался уже, подскажите, на что обратить внимание общаясь с оценщиком?
да и, вообще, какие там нюансы общения со страховыми?
Title: > печальная иstoria...
Post by: staric on 16/08/10
Чем больше и подробней поврежнения ты ему покажешь,соотвественно больше насчитает.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
вот фото, на котором видно, как спинка водительского сиденья легла в детское креслице.....
(http://s48.radikal.ru/i120/1008/91/2cfa54349478t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/91/2cfa54349478.jpg.html)

и еще фотка..

(http://s40.radikal.ru/i087/1008/2e/cbe828d01d5bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1008/2e/cbe828d01d5b.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: Белый on 16/08/10
там "скрытые повреждения" пусть записывает, и в независимую сразу!
Title: > печальная иstoria...
Post by: ssalex on 16/08/10
Дааа, соболезную. Где так камрюхи летают.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Magnat93 on 16/08/10
По своему опыту общения со страховщиками могу сказать следующее.
Машину лучше фотографировать сразу на подъёмнике для того, чтобы и "возможные скрытые повреждения" описать.
А лучше поступить таким образом (как я делал с рабочими машинами). За день до визита страховщика я загонял автомобиль на сервис и мастер, в спокойной обстановке, на бумаге писал список повреждений. Когда приезжал оценщик,  я по списку называл эти повреждения и оценщик уже соглашался (или нет). Вот так.
Надеюсь, что в справке о ДТП, указано "Возможны скрытые или иные повреждения".
Title: > печальная иstoria...
Post by: a.maxx on 16/08/10
Как правильно Yurz заметил, прежде всего нужно зависимого от тебя эксперта :) наверняка у знакомых друзей есть такие.. перед посящением страховой я бы еще посоветывал поговорить с экспертом, он подскажет как  соблюсти законные формальности при оценке не зависимой экспертизы.. в страховой сразу говори, что будешь оценивать в не зависимой экс. потому что они не предложат, а это твое право.. 99.9% страховая компания будет уменьшать не обоснованно сумму выплаты... если сумма тебя не устроит, тогда суд..
Title: > печальная иstoria...
Post by: a.maxx on 16/08/10
вот фото, на котором видно, как спинка водительского сиденья легла в детское креслице.....
(http://s48.radikal.ru/i120/1008/91/2cfa54349478t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/91/2cfa54349478.jpg.html)

и еще фотка..

(http://s40.radikal.ru/i087/1008/2e/cbe828d01d5bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1008/2e/cbe828d01d5b.jpg.html)
бедняжко!
Title: > печальная иstoria...
Post by: URAN on 16/08/10
:(
Title: > печальная иstoria...
Post by: Татьянка on 16/08/10
вот фото, на котором видно, как спинка водительского сиденья легла в детское креслице.....
(http://s48.radikal.ru/i120/1008/91/2cfa54349478t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1008/91/2cfa54349478.jpg.html)

и еще фотка..

(http://s40.radikal.ru/i087/1008/2e/cbe828d01d5bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1008/2e/cbe828d01d5b.jpg.html)
Так где это безопасное место для ребеночка...???? аж холодно в душе от таких фоток....
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
там "скрытые повреждения" пусть записывает, и в независимую сразу!
"скрытые повреждения" в справке ГАИ указаны.
всем откликнувшимся СПАСИБО!
Title: > печальная иstoria...
Post by: NaiL on 16/08/10
по моему кузов восстанавливать смысла нету. Стоимость восстановительного ремонта превысит среднерыночную стоимость автомобиля. Скорее всего будет так: тебе насчитают стоимость ремонта без учета износа тысяч на 300-400, с учетом износа тысяч на 200-250, реально выплатят 120 тыс (макс. страховая премия), через суд или напрямую с виновником взыскиваешь остальное. Но больше чем среднерыночная цена автомобиля судья скорее всего не присудит, т.е. если авто стоит на рынке скажем 190 тыс, то 120 со страховой - 70 с виновника...Где то вот так будет. Твоя задача сейчас надергать и распечатать объяв о продаже дуэтов/стория/сирионов с ценой побольше, что бы средняя цена авто была выше
Title: > печальная иstoria...
Post by: Let on 16/08/10
вит на маленькой, а сколько у вас такой же дуэт стоит? Я думаю в районе тех самых 120 тысяч (могу ошибаться, но у нас они стоят стока) Вот и тряси со страховой эти 120, а свою сдай на запчасти в качестве моральной компенсации. Судиться со страховыми в таком случае бесполезно, больше чем рыночная стоимость автомобиля, они никогда не выплатят, был у меня такой опыт. 
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
да около того и стоит...
тока на рынке полноприводных нет.. редкость, блин.....
Title: > печальная иstoria...
Post by: Bi-vis on 16/08/10
А может у виновника есть ДСАГО? Тогда всё не так плохо!
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
ничего у него нет.. стандартный страховой полис росгосстраха.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Art1st on 16/08/10
Бывают отморозки на дорогах!сочуствую.......
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 16/08/10
Бывают отморозки на дорогах!сочуствую.......
да, вроде, обычный мужик за рулем... как и все чуток быстреее разрешенного ехал, да зазевался....
говорит между нами грузовик был, который резко вправо ушел, а он меня уже в 5 метрах увидел..
Title: > печальная иstoria...
Post by: Art1st on 16/08/10
да, вроде, обычный мужик за рулем... как и все чуток быстреее разрешенного ехал, да зазевался....
говорит между нами грузовик был, который резко вправо ушел, а он меня уже в 5 метрах увидел..
хм, в начале ты написал, что стоял на поворот........или я чего то не так понял :o
Да и глаза у водилы где были?обычно просто так вправо не берут..........
Title: > печальная иstoria...
Post by: чОрный on 16/08/10
Может там два поворота подряд было)
Title: > печальная иstoria...
Post by: Art1st on 16/08/10
Может там два поворота подряд было)
Суровые Владивостокские повороты :D :D :D
Title: > печальная иstoria...
Post by: NaiL on 16/08/10
.. стандартный страховой полис росгосстраха.

это жесть, россгосстрах по моему самая жмотная компания, всегда недоплачивает
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 17/08/10
хм, в начале ты написал, что стоял на поворот........или я чего то не так понял :o
Да и глаза у водилы где были?обычно просто так вправо не берут..........
там в каждую сторону двухплоска, я стоял на левой полосе у прерывистой линии, чтоб повернуть на лево, соответственно, народ перестраивался и объезжал меня по свободной правой полосе..мужик не успел ни перестроиться, ни оттормозиться....
кстати, думаю, что многие как и я имеют привычку ожидая поворота выкручивать заранее руль в ту же сторону почти до упора.... в этот раз я почему то руль оставил прямо, и это меня выручило, ибо ускорения мне придали еще на 7 метров полета вперед, и выезд на встречку мне был бы гарантирован....
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 17/08/10
Бывают отморозки на дорогах!сочуствую.......
че то вот только счас вспомнил кстати, пока в гаи вялились, мне один инпектор расссказал, что этот мужик - бывший спортсмен и чуть ли не гордость города Артема, тех еще лет. и что слепой он как крот, но его жалеют и права не забирают, хотя он им точно так же патрульную машину однажды раздолбал....
Title: > печальная иstoria...
Post by: Белый on 17/08/10
уж простите что тут, но просто жесть!!!
сам хожу в корсете со сломаным позвонком, но неделю назад сестра точно в такой же аварии как Виталька побывала. теперь тож в корсете, но слава богу что с позвоночником у неё всё в порядке, чего не скажешь о женщине водителе.... женщина пока в больнице, в себя не приходит. действие было в испании, потому узнал не сразу...
так же на светофоре стояли, тока с вывернутыми колёсами, получили удар от джипа который 100км ехал и уехали на встречку, где ещё удар...
(http://i056.radikal.ru/1008/2f/28b8d963d564t.jpg) (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1008/2f/28b8d963d564.jpg.html)
это был гетс, из салона вырезали обеих...
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 17/08/10
Ох Ё!!!
 :o
это я еще легко совсем отделался...
Title: > печальная иstoria...
Post by: Татьянка on 17/08/10
аха...пипец. :(
Title: > печальная иstoria...
Post by: Дим on 17/08/10
стоял вчера, ожидая момента для поворота налево, и был догнан сзади тойотой камрюхой. жестко, так сказать, без вазелина...
(http://s50.radikal.ru/i128/1008/64/af363ec568aft.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1008/64/af363ec568af.jpg.html)
Мда..это как нужно так уе**ть, он похоже совсем тормозами не пользуется..сочувствую
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 17/08/10
сегодня приезжали эксперты, вот примерный перечень, того что под замену записали:
дверь багажника, пол багажника, стекло багажника, заднюю планку багжника, задние крылья правое-левое, задний бампер, задний правый стопарь, задние лонжероны правый-левый, глушитель, мост, сиденье водителя, заднее сиденье, кардан...
пришлось самому подымать машину на домкрат и везде им тыкать пальцем....
что меня дополнительно расстроило, так это потеки масла на стыке кардан-раздатка, к тому ж эксперт сказал, что это из разряда скрытых дефектов, которые он сейчас указать не может.то ли сальник там выбило, то ли самой раздатке тырдец...
типа нужно дополнительное обследование. либо я заяву на него напишу в страховую, либо, когда сам заеду к мастеровым, должен буду пригласить представителей экспертов страховщика.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 17/08/10
после экспертов снял колесо и сам под машину полез с фотиком...
(http://s39.radikal.ru/i083/1008/53/18ac781021c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1008/53/18ac781021c9.jpg.html)

(http://s46.radikal.ru/i111/1008/b9/c2cedc772005t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1008/b9/c2cedc772005.jpg.html)

а вот кардан, ушедший влево и метки которые он протирает на бензобаке -
(http://s52.radikal.ru/i137/1008/32/7a0b3932626et.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1008/32/7a0b3932626e.jpg.html)

это остатки жесткости под багажником:
(http://s51.radikal.ru/i134/1008/c6/c7dc554151f3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1008/c6/c7dc554151f3.jpg.html)

трещина по кузову, которую эксперт в упор не увидел...

(http://s60.radikal.ru/i169/1008/74/011cdd4a72a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1008/74/011cdd4a72a0.jpg.html)

скат заднего правого крыла и место, где его уже "лечили":(http://s56.radikal.ru/i153/1008/6e/295ab22467f6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1008/6e/295ab22467f6.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 17/08/10
это потекшая раздатка, добавившая огорчения...
(http://s13.radikal.ru/i186/1008/2d/57cda837e5e8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1008/2d/57cda837e5e8.jpg.html)

эта гармошка - мой багажник, с выгнутым наизнанку бампером:
(http://s54.radikal.ru/i143/1008/47/50802a160ecat.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1008/47/50802a160eca.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: Phantom on 17/08/10
Не задумываясь езжай на независимую экспертизу (вроде в течение 30 дней что ли им надо бумажки предоставить), ибо было тоже ДТП со мной недавно, пришел я значит в Росгосстрах, мне сразу и сказали, что суммой выплаты вы по-любому будете недовольны. Из повреждений: заднее правое крыло (выправка/покраска), правый задний брызговик (замена), правая задняя подкрылка (замена), колесо на литье 13R (замена), задний бампер (не считали, так как была небольшая трещина, хотя его увело и нужно красить). Сумма выплаты: 7277.55. В сервисе посчитали мне за заднее крыло (выправка/покарска) - 6000...
Вобщем если есть терпение, упрямство и умение доказывать свои права, то судись! У меня ни первого, ни второго, ни третьего, поэтому я тупо снял деньги с карточки и забил :)
PS А машинку ооочень жалко..
Title: > печальная иstoria...
Post by: NaiL on 18/08/10
если делать независимую экспертизу, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомлять письменно страховую, что бы их представитель тоже присутствовал при экспертизе.

если насчитают больше 120 тык, то выплата будет по моему за вычетом всех экспертиз и прочего. Например если за эвакуатор как бы сами платили, а страховая потом мол вернет, но лимит все равно 120 и по этому получается что эти доп. траты по любому выйдут фактически за счет пострадавшего. Т.е. выплатят 120 тык включая эти суммы, но значит просто сумма за ремонт выйдет меньше
Title: > печальная иstoria...
Post by: Phantom on 18/08/10
остальную сумму - с виновника ДТП
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 04/09/10
сегодня друг привозил знакомого рукодельника из сервиса. тот  сказал, что возни немало будет. если приварить донорский зад, то сварочные работы от 6 до 10 выйдут, плюс покраска 15-20. короче работ на глазок - на штуку баксов.
ну и естественно придется озаботиться поиском запчастей подешевле.
во вторник в страховой должны объявить сумму к выплате.
так что исходя из нее буду решать, как мне быть дальше.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Белый on 04/09/10
ага, и запчастей на ту же сумму)))
Title: > печальная иstoria...
Post by: URAS on 04/09/10
ну а чего, если он получит 120тыров на руки а потартит 60 на ремонт, то имхо это вполне даже сносный вариант, толко вот мне кажеться что выйдет дороже, гемора будет много, и лучше продать на запчасти свою и доложив купить другую, вопрос только сколько тебе по выплате то насчитали?
Title: > печальная иstoria...
Post by: japan patriot on 04/09/10
лучше продать на запчасти свою и доложив купить другую,
Я тоже думаю, что геометрия кузова будет уже совсем не та, а это уже минус в управляемость и, соответственно, в безопасность. Если получить 100 тыщ, плюс свою за полтинник толкнуть, то я просто уверен, что во Владике за 150 вполне можно найти что-нить такого же класса (а может даже годиком-другим поновее).
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 05/09/10
битую за полтос не спихнуть, у нас...
полноприводных же в продаже почти не попадается.
есть одна в Уссурийске на механике, но что-то уж очень долго они ее продают....
короче, узнаю сумму - тогда и будем "посмотреть"
Title: > печальная иstoria...
Post by: URAS on 05/09/10
уж больно у твоей кузов уставший, а ты его еще ремонтировать, имхо не стоит она того, перекинь тогда со своей привод если так он тебе важен, запы как раз есть :)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 05/09/10
важен именно привод.
в зависимости от денег, которые насчитают. буду действовать по 1 из вариантов:
- поиск донорской задницы и ремонт,
- покупка дуэта-стории с дохлым движком и пересадка туда своего 4х4 (но это серия геморойных мероприятий в ГАИ по регистрации, которых хотелось бы избежать),
- поиск денег на доплату и покупка ЯРВА полноприводного, (но честно говоря, ЯРВ мне не айс.. хотя полноприводный еще не обкатывал и сужу по переднеприводному. и денег нихрена нет)
Title: > печальная иstoria...
Post by: Белый on 05/09/10
вообщем ждём денег))))
Title: > печальная иstoria...
Post by: kasper-dp on 06/09/10
- покупка дуэта-стории с дохлым движком и пересадка туда своего 4х4 (но это серия геморойных мероприятий в ГАИ по регистрации, которых хотелось бы избежать)
+ колхоз по приделыванию креплений для моста и тяги панара к моноприводному кузову - ббрррр... если вообще возможно... я от этой идеи отказался.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 07/09/10
бляяяяя!....
началось динамо от страховщиков...
то у них срок рассмотрения две недели..
то уже 30 дней!!!
как не позвонишь - "Дело на рассмотрении!"
а звонить то аж в Московию!...
черти! >:(
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 07/09/10
а ты их законом припугни.
Title: > печальная иstoria...
Post by: URAN on 07/09/10
что-то ерунда какая-то звонить в москву... вообще надо бодаться только через официально оформленные бумажки
Title: > печальная иstoria...
Post by: japan patriot on 07/09/10
бляяяяя!....
началось динамо от страховщиков...
то у них срок рассмотрения две недели..
то уже 30 дней!!!
как не позвонишь - "Дело на рассмотрении!"
а звонить то аж в Московию!...
черти! >:(
А ты не звони. Приди в офис страховой у себя и напиши заяву. Сколько у них там дается на рассмотрение? Как только срок закончится, а ответа не будет, приди опять и напиши заяву на имя директора с просьбой дать письменный ответ о причине задержки с указанием, что следующие письмо будет в центральный офис в Москву.  Когда человек начинает собирать письменные документы, они сразу ссут. У меня товарища тоже пытались динамить (его жене насчитали 230 тыщ за Гетца), так он каждые десять дней приезжал в офис и писал, потом собрал все в кучу и сказал, что подает в суд и жалобу в комитет по защите прав потребителей. Так они у него без лишних разговоров разбитого Гетца сразу выкупили целиком. А звонков они не боятся, потому что телефонный разговор к делу не пришьешь.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 08/09/10
спасибо откликнувшимся.
я тут полистал закон о страховании - они действительно до 30 дней могут законно тянуть волыну... но сумму выплаты они должны были уже объявить. так что буду их дергать...
блин, тут через дром авто неплохое увидел в Уссурийске:
темнозеленый полноприводный дуэт на механике с двиглом 1.3..... просто моя мечта.....
если б перечисление выполнили к 7 как обещали, уже б смотался посмотрел бы, а так - одни слюни пускать остается.....
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 08/09/10
http://auto.drom.ru/?id=3983472
О Я как то давно такого смотрел Дуэта, еще до ЯРВа, кожаный салон у него забавный и руль дерево-кожа. Правда циферки на приборке не понравились, шрифт неудачный, имхо :)
Конкретно в этот экземпляр можно турбо двиг воткнуть...

По страховой - насколько я знаю 30-ти дневный срок для выплат начинается с момента когда предоставлены все документы в страховую, т.е. где-то недели две с момента ДТП (которые уходят на оформление бумаг, оценку повреждений) В итоге деньгу дают через 44-45 дней. У Россгосстраха еще глюк когда они выплачивают компенсацию только безналом на карту, причем могут подсунуть карту хз какого банка. Наличными в кассе отказываются выдавать, уроды.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 08/09/10
да, хорошенький агрегатоноситель для свапа 8)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 09/09/10
Карма все как есть про страховую, так и сказал.
приборка кстати, тоже глаз резанула... в остальном - машинка редкая прелесть.

сумму сволочи, так и не объявляют,местные твердят, что все документы переданы в Москву, а в Москве просто тупо говорят, придет сумма в банк там и ознакомитесь...

Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 09/09/10
сумму сволочи, так и не объявляют,местные твердят, что все документы переданы в Москву, а в Москве просто тупо говорят, придет сумма в банк там и ознакомитесь...
- какой-то развод, должны ознакомить с суммой выплат, обратись тогда к оценщикам и узнай сколько они насчитали. Потому что если сумма не устоит - надо заранее суетиться и делать дополнительную оценку ущерба. Причем оценщикам в таком случае первоначально придется заплатить из своего кармана...
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 22/09/10
вот и монету перечислили.
74 000.
если честно. исходя из перечня того что под замену ожидал больше.
хрен знает, как считали.
цены с разборок брали что ли?
Title: > печальная иstoria...
Post by: abs600l on 22/09/10
Что-то мало. ИМХО, по нормам машина должна идти на списание, и сумма должна быть соответствующей.
Впрочем, это Росгосстрах.
Title: > печальная иstoria...
Post by: URAN on 22/09/10
теперь же считают с учётом износа, вроде? а они калькуляцию не предоставляют?
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 22/09/10
Да тут износ очень сильно скинул выплаты, но все равно как то мало и правда. Я думал тысяч на 100 минимум должно было потянуть...

P.S. Рос-госс-трах  :-X
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 22/09/10
если честно, даже не представляю, возможен ли ремонт и во сколько денег встанет...
так что как определить? много или мало насчитали?
завтра приедет оценщик, что он там может увидеть без ямы, я хер знает!
после его визита думаю загнать тачку в ближайший сервис, может там смету прикинут, чтоб я сравнить мог хоть как-то?
ребята, кто сталкивался уже, подскажите, на что обратить внимание общаясь с оценщиком?
да и, вообще, какие там нюансы общения со страховыми?
В общем скажу как сотрудник независимой АЭ, твоя тача восстановлению не подлежит, так как стоимость ремонта будет привышать среднюю рыночную стоимость авто, по этому, тебе то все посчитают нормально, за глаза хватит, НО есть такая фишка как годные остатки, хоть по ОСАГО это противоречит законодательству РФ, но страховые это юзают, в общем заплатят тебе они из такого расчета: Средняя стоимость авто до ДТП-(минус)-средняя стоимость битого авто после ДТП=годные остатки...так что я думаю соточку они тебе заплатят....ну а остальное с виновника только через суд.что касается скрытых повреждений, в этом случае лучше осмотр сразу в сервисе проводить на подъемнике, этого хватит вполне( надо либо яму со светом, либо подъемник.еще очень важно смотреть что бы в справке все детали были написаны основные..на мой взгляд это:бампер, крылья, кр. багажника, стекло кр. багажника, все задние фонари, все двери, остекление если еще что разбилось, салон.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 22/09/10
теперь же считают с учётом износа, вроде? а они калькуляцию не предоставляют?
Ну с износом машины всегда считали, просто сейчас износ идет на каждый вид деталей отдельно, пластик, кузов, АКБ, Шины, и остльное
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 22/09/10
Карма все как есть про страховую, так и сказал.
приборка кстати, тоже глаз резанула... в остальном - машинка редкая прелесть.

сумму сволочи, так и не объявляют,местные твердят, что все документы переданы в Москву, а в Москве просто тупо говорят, придет сумма в банк там и ознакомитесь...
а на счет калькуляции вот что, ты можешь написать официальный запрос, что бы тебе предоставили копию заключения, а потом с ней идешь в независимую АЭ, и просишь сделать расчет по акту осмотра, или если машина еще стоит, то делаешь полную независимую экспертизу и с обоими заключениями идеш в суд подавать иск на РОСГОССТРАХ, суд ознакомится с заключениями и вынесет постановление, обычно тебе доплачивают разницу по сумме,сумму смотрят естественно с износом.


Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 22/09/10
Что-то мало. ИМХО, по нормам машина должна идти на списание, и сумма должна быть соответствующей.
Впрочем, это Росгосстрах.
Скажи пожалуйста по каким это нормам??Я уже много времени работую в независимке и не слышал такого...
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 22/09/10
вот и монету перечислили.
74 000.
если честно. исходя из перечня того что под замену ожидал больше.
хрен знает, как считали.
цены с разборок брали что ли?
а выплатили тепе годные остатки!!!и есть кстате такая фишка некоторые страховые для минималзации убытков ставят цену б/у запчасти, а по закону не имеют право, так что сделай запрос на калькуляцию свою и посмотри, там обязательно указываются номера запчастей!!!Если цена стоит на б/у запчасть поймешь сразу, и если это подтвердится, то бегом в суд, такие дела всегда выигрываются, суд на твоей стороне в таком случае...а потом каких то сотрудников скорей всего из-за этого косяка уволят, так как это сильно влияет на репутацию компании...
Title: > печальная иstoria...
Post by: чОрный on 22/09/10
Я когда аудюхе крыло подрихтовал, ему росгосстрах насчитал 3тыр с копейками, он обратился в независимую, та насчитала 37 с учетом износа(авто 2001г, A6). Суд, примерно через пол года судебных разбирательств, постановил удовлетворить просьбу владельца, плюс издержки, на всякие там телеграммы, независимые экспертизы, представление интересов в суде и т.п.
Title: > печальная иstoria...
Post by: abs600l on 22/09/10
Скажи пожалуйста по каким это нормам??Я уже много времени работую в независимке и не слышал такого...

Если я тебе скажу, сумма выплаты изменится?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 22/09/10
Если я тебе скажу, сумма выплаты изменится?
Ну вообще по ОСАГО сумма выплаты максимум 120 000 если нет пострадавших, про расшрение страховки я молчу....скажи, мне очень интересно....а при чем тут я и сумма выплаты?
Title: > печальная иstoria...
Post by: abs600l on 23/09/10
Ну вообще по ОСАГО сумма выплаты максимум 120 000 если нет пострадавших, про расшрение страховки я молчу....скажи, мне очень интересно....а при чем тут я и сумма выплаты?
Вот именно, что ни при чем. А ты меня просишь практически документально подтвердить мои слова перед которыми предусмотрительно стоит ИМХО.
Вот я думаю зачем?
Я, кстати, к страховым и оценочным отношения не имею, так что не нужно меня терминологией грузить.
Title: > печальная иstoria...
Post by: FisHeR on 23/09/10
вообще то, если ты сам оценщик, то умалчиаешь одно НО, достаточно найти "адекватного" оценщика, и он от 5-10% от суммы опишет все так, что выйдет тютелька в тютельку 120р.
а тут имхо, больше не дадут по законодательству, да и по человечески...перед то цел...а это считай 20-25р как никак...+грубо 100-110...и что такая машина щас дороже стоит?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 23/09/10
Вот именно, что ни при чем. А ты меня просишь практически документально подтвердить мои слова перед которыми предусмотрительно стоит ИМХО.
Вот я думаю зачем?
Я, кстати, к страховым и оценочным отношения не имею, так что не нужно меня терминологией грузить.
нет нет нет....я не прошу документально!!!И терминами грузить даже не думал, но что за нормы такие, очень интересно.....вот если по КАСКО, тогда да, все ясно, там лимит страховая сумма, а в ОСАГО такого то нет!!!может ты с КАСКО перепутал?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 23/09/10
вообще то, если ты сам оценщик, то умалчиаешь одно НО, достаточно найти "адекватного" оценщика, и он от 5-10% от суммы опишет все так, что выйдет тютелька в тютельку 120р.
а тут имхо, больше не дадут по законодательству, да и по человечески...перед то цел...а это считай 20-25р как никак...+грубо 100-110...и что такая машина щас дороже стоит?
Ну вообще по этому поводу не обязательно адекватного оценщика искать, любому кому предложишь денег сделает так как надо тебе!!!Описать это еще пол дела, эти все повреждения обязательно надо фотами подтверждать, или откажут в выплате за эту деталь!!!и фишка немного в другом, может по калькуляции там 120 р и вышло, НО страховая должа минимализировать убытки, для чего они расчитывают средне рыночную стоимость и отнимают от неё стоимость авто после аварии, вот после этих расчетов Виту и заплатили 74 000, это есть остаточная стоимость неповрежденных деталей на авто, которые типо можно продать...
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 23/09/10
У меня с прошлой машиной так же было, был раскурочен об отбойник перед, все описали, по калькуляции ремонт вышел на 130 000 с износом, т.е. поидее они должны были выплатить 120 000 мне, НО в итоге после расчета годников мне заплатили всего 110 000, но если бы я не в своей конторе делал экспертизу, то мне дай бог выплатили бы 70 000....просто я работал в конторе, которая работала с Ингосстрахом, а у меня виновник там застрахован был=)так что все расчеты я делал для себя сам!Только подпись свою не ставил=)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 23/09/10
привет всем!
Артюха, по твоему совету сбегал седня и написал запрос на калькуляцию.
после их удивленного: "А вам разве не предлагали?" я понял, что лохов там очень любят.
ибо сам же их же дергал, когда просил сказать, что там оценщики насчитали. тогда отмазывались, что все документы в москве - ничего сказать не могут,а тут сразу второй пакет документов прям с полочки взялся. короче, в четверг обещают калькуляцию выдать, там будем рассматривать, что мне считали.
надеюсь и впредь на вашу товарищескую поддержку и советы!
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 23/09/10
привет всем!
Артюха, по твоему совету сбегал седня и написал запрос на калькуляцию.
после их удивленного: "А вам разве не предлагали?" я понял, что лохов там очень любят.
ибо сам же их же дергал, когда просил сказать, что там оценщики насчитали. тогда отмазывались, что все документы в москве - ничего сказать не могут,а тут сразу второй пакет документов прям с полочки взялся. короче, в четверг обещают калькуляцию выдать, там будем рассматривать, что мне считали.
надеюсь и впредь на вашу товарищескую поддержку и советы!
Чем сможем поможем!!!=)как же клубням не помочь))))я помогу и мне помогут, ведь так)))
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 23/09/10
Чем сможем поможем!!!=)как же клубням не помочь))))я помогу и мне помогут, ведь так)))
эт точно! народ у нас отзывчивый и свойский!
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 23/09/10
эт точно! народ у нас отзывчивый и свойский!
Главное что разберемся почти в любой проблеме)
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 26/09/10
Увидел на дроме Сторию битую в перед, с целой задней частью - http://auto.drom.ru/?id=4055315

Тебе конечно проще к ней приварить телевизор и воткнуть двигатель с подвеской со своей машины, если конечно заниматься этим.

upd Авто находится в Кировском районе с.Комаровка.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 26/09/10
дорого..
далеко... более 300 км.
задняя часть не целая а уже бывавшая в переделках (справа)..
но за информацию спасибо!
порыщу по местным разборам еще....
Title: > печальная иstoria...
Post by: kasper-dp on 26/09/10
...
задняя часть не целая а уже бывавшая в переделках (справа)....
да. "вас" явно часто не замечают...
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 27/09/10
да. "вас" явно часто не замечают...
это факт!
Title: > печальная иstoria...
Post by: xRust on 01/10/10
уж простите что тут, но просто жесть!!!
так же на светофоре стояли, тока с вывернутыми колёсами, получили удар от джипа который 100км ехал и уехали на встречку, где ещё удар...
хдето на днях читал 100 жизненных советов бывалого ....
один из пунктов был как раз про то что стоя в очереди налево на перекрестке через встречку - НИКОГДА не выворачивайте колеса в сторону поворота - если ездюк или ездючке даст в задаффто вылетите на встречку... где можно словить встречку.....
а если уж попали в ДТП - НИКОГДА не выясняйте отношения на проезжей части - где легко можете преодолеть земное тяготение взлетев от бампера очередного аффто очередного ротозея.... и 100% помереть
лучше перенести все разборы на тротуар...
п.с.
седня лично я чуть не даванул двух молодых долбоклюев по этому вопросу так как выскочили они разумеетцо на проезжую часть.. (так сказать убедилсо в работе это части пункта) послал их к ебеням - в смысле на тротуар..

У меня вопрос - ценниг 74000 руб за все? где такие цены взяли - с потолка? может всетаки зайти оффицального поставщика в РФ - ритейлера Экзист - да все запчасти на заказ оформить и посмотреть какая сумма в итоге выдет - да в суд на всех - россгострахов и виновника дтп?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 01/10/10
хдето на днях читал 100 жизненных советов бывалого ....
один из пунктов был как раз про то что стоя в очереди налево на перекрестке через встречку - НИКОГДА не выворачивайте колеса в сторону поворота - если ездюк или ездючке даст в задаффто вылетите на встречку... где можно словить встречку.....
а если уж попали в ДТП - НИКОГДА не выясняйте отношения на проезжей части - где легко можете преодолеть земное тяготение взлетев от бампера очередного аффто очередного ротозея.... и 100% помереть
лучше перенести все разборы на тротуар...
п.с.
седня лично я чуть не даванул двух молодых долбоклюев по этому вопросу так как выскочили они разумеетцо на проезжую часть.. (так сказать убедилсо в работе это части пункта) послал их к ебеням - в смысле на тротуар..

У меня вопрос - ценниг 74000 руб за все? где такие цены взяли - с потолка? может всетаки зайти оффицального поставщика в РФ - ритейлера Экзист - да все запчасти на заказ оформить и посмотреть какая сумма в итоге выдет - да в суд на всех - россгострахов и виновника дтп?
Не забывай про износ, по ОСАГО выплачивают с учетом износа!!!И к тому же это их задача минимализировать убытки, они об стену разобьются, но выплатят самый минимум, что у них получится...
Title: > печальная иstoria...
Post by: xRust on 02/10/10
да как бы  в курсе что они минимизируют выплаты - однако была нормальная рабочая тачка а щас говна кусок - где это видано что на 74 тыщщы можно было аффто вернуть в исходное состояние?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 02/10/10
да как бы  в курсе что они минимизируют выплаты - однако была нормальная рабочая тачка а щас говна кусок - где это видано что на 74 тыщщы можно было аффто вернуть в исходное состояние?
Я тебя понимаю, а что поделать...а в калькуляции я думаю без износа нормальная сумма!)за которую реально все сделать, там без износа насчитали не меньше тысяч 180=)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 04/10/10
калькуляцию на завтра переобещали...
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 22/10/10
выдали мне калькуляцию...
насчитано там неслабо, но амортизация все сожрала подчистую....
билять! аж не верится, что у моей тачки 80% износ!... >:(
доберусь до сканера выложу калькуляцию, мож, кому интересно будет...
Title: > печальная иstoria...
Post by: FisHeR on 22/10/10
хорошо хоть не написали что пешком ходил))))
Title: > печальная иstoria...
Post by: kasper-dp on 22/10/10
делай независимую. кстати(сразу извиняюсь если уже было - не помню что писалось в данной теме ранее), я же начитался всякой хрени по этим "экспертизам". есть один прикол. износ считается на заменяемые детали а на работу НЕТ. тоесть вместо "замена,покраска" пишут "ремонт, покраска" "соответственно с независимым(а иногда и с "страховым") можно пообщаться и сойтись не на замене многих деталей а на их ремонте. таким образом можно значительно увеличить итоговую сумму возмещения.
ну если [:|||||||||:], то забейте, я пьян(серьезно), Икк.....
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 23/10/10
выдали мне калькуляцию...
насчитано там неслабо, но амортизация все сожрала подчистую....
билять! аж не верится, что у моей тачки 80% износ!... >:(
доберусь до сканера выложу калькуляцию, мож, кому интересно будет...
Какрого года у тебя была машина??Если 2000 или более молодая, то 80% износа быть не может!!!80 % получается у Японок которым минимум лет 15, а ща из-за изменений для 80 % износа надо вообще лет 20...
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 23/10/10
Quote
Наиболее популярна схема, когда уже в первый год использования автомобиля он считается изношенным на 30%, а каждый последующий год добавляет еще по 12% амортизации. Таким образом, износ трехлетнего автомобиля составляет 54%, то есть владельцу полагается лишь 46% стоимости подлежащих замене деталей. Причем раньше страховщики были вправе насчитать износ вплоть до 100%, но теперь амортизация ограничена порогом в 80% — то есть вам все же обязаны выплатить минимум 20% стоимости запчастей. И это вкупе с намерениями правительства ввести единые правила «начисления износа» уже вызвало недовольство страховых компаний: они опасаются роста выплат.
http://www.autoreview.ru/news/706/65653/

Quote
ст.16 ППРФ от 24 мая 2010 г. N 361Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
http://www.inconsalt.ru/page.php?al=osago_bez_iznosa_pprf361
Title: > печальная иstoria...
Post by: Артюха on 23/10/10
http://www.autoreview.ru/news/706/65653/
http://www.inconsalt.ru/page.php?al=osago_bez_iznosa_pprf361
ну что сказать....есть много различных видов расчета износа, вагон и маленькая тележка....но по сравнению с другими странами производителей, у Японцев всегда был гораздо меньше износ по сравнению с европейцами, причем разница довольно большая, например у европейца износ 56%, а у японца при тех же данных (год производства, пробег) будет примерно 38-42%...по старой методике Андриянова у японца 98 года износ бы составил примерно процентов 68-72%
Title: > печальная иstoria...
Post by: xRust on 24/10/10
ну тык чо там с независимой экспертизой?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Let on 17/11/10
Попал я тоже в неприятную историю. Проезжал перекрёсток, а один лешай на мазде мпв решил под красненький проскочить, въехал я ему в бочину мордашкой, теперь весь перед под замену. Но самое обидное то, что он утверждает что так же как и я, ехал на зелёный. Я нашёл видеозапись с камеры наблюдения, на которой видно столкновение и светофор, благодаря записи на комиссии в ГАИ удалось доказать что я не виновен, дак эта тварь припёрлась на комиссию с адвокатом, и теперь заявляет, что будет подавать в суд.
Если есть знающие люди, подскажите, на кого в праве они подать в суд, на меня или на комиссию ГАИ? И ещё, на сколько пробег влияет на сумму страховой выплаты?
Title: > печальная иstoria...
Post by: FisHeR on 17/11/10
на перекрестках без знаков приоритета лучше не биться :)
оспаривать видос будет, и свою вату катать.
Title: > печальная иstoria...
Post by: japan patriot on 17/11/10
Если есть знающие люди, подскажите, на кого в праве они подать в суд, на меня или на комиссию ГАИ?
Скоре всего он будет просить признать решение комиссии ГАИ неверным, а видеозапись - видеомонтажём. Ну и соответственно, вынесения комиссией нового решения с другим виновным. Козёл он.
Title: > печальная иstoria...
Post by: a.maxx on 22/11/10
у нас парнишка тоже так влетел, видео записи к сожалению тогда не было.. его признали виноватым, так как он не дал закончить движение на перекрестке другому, авто.. а у тебя есть запись все аргументы в твою сторону.. а тот чувак скорее попадет еще на бабки адвакату :))
Title: > печальная иstoria...
Post by: Let on 22/11/10
Спасибо! Я в этом и не сомневаюсь, если у него совести хватит подать в суд, я ему ещё счёт выставлю, у меня машина оформлена как учебная, пусть ещё убытки автошколе возмещает. Меня пугает что я без своей машины буду всё это судебное время находиться :( Но пока что вроде не подаёт.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/12/10
ох, давненько я тут не был!
привет всем!
Let, сочувствую! :(
насколько сильно разбили лицо твоей стории?
мож, скооперируемся и из двух битых половин машинку сделаем?
 ;D
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/12/10
по своей теме...
помыкавшись с поиском кузова на местных разборках, был расстроен полнейшим отсутствием искомого материала.
пробовал прокачать вопрос с пригоном автораспила под ПТС - заценив цену вопроса и объем проблем при регистрации, тоже отказался от варианта.
приближалась зима...
начал потихой проедать выделенные страховой 70 000...
перспектива остаться в зиму без колес становилась все реальнее и реальнее. :-[
предложения во Владе по продаже полноприводных дуэтов-сторий, убили наповал!
у машины с ценником в 150 000, косяков в круг была куча - да побольше чем у моей, видавшей виды машинки. :o
делить жениного Ярва на двоих тоже становилось невыносимо!
 >:(
короче, результатом душевных терзаний стало неожиданное приобретение "в ипотеку" микроавтобуса Тойота Таун Айс.

Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/12/10
кстати, временные покатушки на Ярве, и на Таун Айсе, еще более укрепили меня во мнении восстанавливать свою малышку. Если финансы окончательно меня не задушат, то весной конкретно займусь этим вопросом. потому как отдавать любимое авто за бесценок совершенно неохота... и лучше моей маленькой я пока машины не знаю.
Title: > печальная иstoria...
Post by: a.maxx on 30/12/10
чет ценник за твой ущерб от страховой совсем маловат.. меня тут догнал ЗИЛ.. фото в курилке выкладывал.. повреждения: задний бампер, задняя дверь, задняя панель, фонари оба, передний бампер, передняя панель.. мне 111 насчитали.. учитывая что все ремонтируется за 25 (в знакомом сервисе).. я подумал отдать сначала, машинку в таком состоянии как она есть за бесценок (100р. думаю уйдет).. итог на кармане 210.. у тестя газель старая еще 50 в утиль.. 260.. а за эти деньги максимум мне гразит Калина в стандартной комплектации (кредит пока к сожалению платить не могу).. поэтому решил тоже тюнить на эти деньги то что есть..
Title: > печальная иstoria...
Post by: FisHeR on 30/12/10
ты регион видал где чп то было, если бы во владике всем кто так попадает - платили бы по сотке с лихом....там бы осаго стоило как у тебя 2 каски)))
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 31/12/10
a.maxx  у тебя год 2003, а у меня 1998, амортизация в 80% сожрала всю сумму....
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 19/07/11
год машина простояла под окнами.... спустило заднее колесо... детишки устроили в ней штаб...
я понял, что дальше тянуть с ремонтом бессмысленно.
еще разок прокатился по окрестным разборкам, но искомой задней части так и не сыскал...
ну и жена давно вынесла весь мозг тоже ;)
короче, в пятницу воткнул в машину аккум, запустил двигатель, проверил все жижи...
погладил по рулю....
и в воскресенье выставил ее на дром продаваться.
вал звонков ошарашил! с первых секунд объявления перекупы завалили предложениями забрать за 50ооо неглядя...
самое смешное, что покупатель нашелся в моем же Артеме, в моем же доме. у мужика свой автосервис.
видя, что мужик реально хочет ее чинить, я и цену уступил, и дверь правую-запасную подарил, и кучу мелочевки всякой, и комплект колес 13-ых на штамповке отдал...
чуть попозже еще и старый двигатель с автоматом и навесным передам...
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 19/07/11
сегодня машина уйдет. гордо - своим ходом....
я немного грущу все же.
самые благоприятные впечатления у меня от стории - никогда меня не подводила!
надо было ехать - ехала в любых условиях..
надо было тащить груз - тащила..
надо было держать удар - держала...
надо было продаваться - продалась на раз...
Дайхатсу - это любовь.
Title: > печальная иstoria...
Post by: abs600l on 19/07/11
Ну ты даешь.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Let on 19/07/11
Сам так же отношусь к машине. Не могу представить, что когда-нибудь придётся продавать.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Rinat on 19/07/11
Я то же со своей Сторией договорился её продовать не буду, она меня всегда спасает надо было ехать - ехала в любых условиях..
надо было тащить груз - тащила..
надо было держать удар - держала... Да здравствует Дайхатсу!
Title: > печальная иstoria...
Post by: Litvinov on 19/07/11
Всем привет!
Прочитал отзывы форумчан о своих машинках и слёзы навернулись из глаз :'( Я тоже хочу высказать положительный отзыв о своей Дуняше, так моя семья её называет. Приятно осозновать, что это ТЫ имеешь АВТО, а не наоборот. Всем ровной дороги!
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 11/08/11
кста! на сайте все равно остаюсь!
у жены же ЯРВ!....
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
история любви к дайхатсу продолжается!
побывал я на днях в Лесозаводске, где уже два года гниет в гараже Дайхатсу Стория перевертыш, 2001 г.р., передний привод, движок К3-VE 2...
до этого рассматривал данный аппарат как донора задней части для своей полноприводной машины...
но заценив кучу проблем с транспортировкой (более 350 км) и переделкой филейной части FF на 4WD на вариант этот забил...
а тут решил приглядеться к ней повнимательнее.

(http://s44.radikal.ru/i106/1108/b0/9cb65ec67070t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1108/b0/9cb65ec67070.jpg.html)

(http://s55.radikal.ru/i148/1108/77/3622c91334edt.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1108/77/3622c91334ed.jpg.html)


(http://s004.radikal.ru/i208/1108/89/14536bc3c82bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1108/89/14536bc3c82b.jpg.html)

(http://s43.radikal.ru/i100/1108/8a/88c6a2bcc3c5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1108/8a/88c6a2bcc3c5.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
больше всего пострадала правая сторона корпуса, слева даже стекла дверей уцелели.
зато слева вырвало стойку:
(http://i033.radikal.ru/1108/ab/08059f54e13at.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1108/ab/08059f54e13a.jpg.html)

(http://s001.radikal.ru/i194/1108/ba/06866e4e7393t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1108/ba/06866e4e7393.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
почесал я репушку, и взбрело мне, сей агрегат обратно на колеса поставить.
хрен ли нам кабанам за 350 верст смотаться?!
закинул в таунайсик ключей, каких нашел, старые стойки со своей еще стории, старый аккум и поехал.
детальный осмотр тела придал оптимизма: все двери, хоть и с усилием, но открыть-закрыть можно, капот сместился к лобовому, но замком фиксируется(после небольшой обработки молотком), разложив сиденье водителя, лег и уперся ногами в крышу - стало можно сидеть за рулем.....
снял вырванную стойку и впендюрил на ее место свою старую, вроде встало, как надо.
кое как отколупал остатки лобового стекла - то еще занятие!
затем впендюрил туда старый аккум семьдесятпятку и попытался запустить двигатель
разок крутанул стартер, а затем только втягивающее щелкало - эффекта ноль...
на панели мигало Д4...
датчик бензина на нуле, но когда сдернул шланг топивопровода с флейты, чуток выплеснулось вроде...
в итоге плюнул на это дело и свой севший аккумулятор.с утра купил новый аккум сорокпятку и пять литров 92-го...
с третьего поворота ключа движок запустился, затроил, но после прогазовки зашептал ровненько. из выхлопухи посыпалась окалина.
я возрадовался!
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
тормозные диски оказались покрытыми ржавчиной и приржавевшими к колодкам, сначала решил зачищать металлической щеткой.. но понял, что выходит неравномерно и совсем фигово как-то...
решил сточить ржу самоходом. балонником сорвал колеса и чуток провернул, затем врубил двоечку и стал смотреть как они вертятся(машина на тот момент еще на чурках стояла).
справа колесо быстренько завертелось, а вот левое никак не хотело. пришлось застопорить правое и тогда левое тоже потихоньку, со скрипом, заворочалось....
далее обул машину, снял с чурок и своим ходом выкатил ее на свет божий.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
пофотал немного...
(http://s52.radikal.ru/i135/1108/33/041a7acbb65ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1108/33/041a7acbb65c.jpg.html)

(http://s16.radikal.ru/i190/1108/c0/203c19852355t.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1108/c0/203c19852355.jpg.html)

(http://s014.radikal.ru/i327/1108/61/272148402119t.jpg) (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1108/61/272148402119.jpg.html)

(http://s008.radikal.ru/i304/1108/44/568df44197c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1108/44/568df44197c9.jpg.html)

(http://s07.radikal.ru/i180/1108/86/0057fbb65b55t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1108/86/0057fbb65b55.jpg.html)

(http://s47.radikal.ru/i115/1108/61/d00b2ac70e2at.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1108/61/d00b2ac70e2a.jpg.html)

(http://i018.radikal.ru/1108/00/83cccccdf801t.jpg) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1108/00/83cccccdf801.jpg.html)

(http://s39.radikal.ru/i085/1108/60/d0df0b93a55et.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1108/60/d0df0b93a55e.jpg.html)

(http://s001.radikal.ru/i196/1108/b1/8153751b4ab4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1108/b1/8153751b4ab4.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
в ходе небольшого тест драйва выявились следующие проблемки:
1. то ли исходная стойка этой модели гораздо жестче чем на литровом 4 ВД, то ли еще что, но левое колесо уперлось в скат крыла, ближе к порогу. гадаю, может, ли это быть вызвано смещением ещекаких элементов подвески? или всетаки стойка не идет? ибо правое трется о сорванный бампер и между ним и порогом просвет предостаточный...
(http://i049.radikal.ru/1108/06/ca81b73de26ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1108/06/ca81b73de26c.jpg.html)

(http://s50.radikal.ru/i129/1108/c5/2426700918c8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1108/c5/2426700918c8.jpg.html)

2. высокие холостые обороты на паркинге и нейтрали, порядка 1500-1750...
причем при включении Д4 падают до 600 где-то
(http://i059.radikal.ru/1108/c8/3ff078dd37e7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1108/c8/3ff078dd37e7.jpg.html)

3.когда уже загонял машину в гараж, обратил внимание на левое заднее колесо - стоит криво:
(http://s53.radikal.ru/i142/1108/ea/ac3ad76b14f9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1108/ea/ac3ad76b14f9.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
собственно, на этом время нахождения в Лесозаводске вышло, и я срочно ретировался домой.
довольный как слон - ибо вновь повертел гайки столь понравившейся модели, но и озабоченный вновь открывшимися проблемами - ведь подготовить машину к перегону так и не удалось.
очень интересует ваше мнение по этому аппарату. стоит ли, вообще на него заморачиваться?
Title: > печальная иstoria...
Post by: Let on 24/08/11
А цена какая? На вид 50 т.р. - потолок.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
мне отдадут за 35-40.
с рассрочкой платежа...
 :)
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 24/08/11
Ты собираешься его восстанавливать? ??? :o :-\ :-X
По моему это вариант или под документы, с оформлением распила (что очень рисково, дорого и можно поиметь кучу проблем), или чисто на запчасти имхо.

Или все же задумка перекинуть с нее задницу и двигатель в свою машину?

И самоходом на ней 350 км по трассе проехать хочешь, ну ты герой...
Title: > печальная иstoria...
Post by: AVK on 24/08/11
Да, сильно... Чтобы задаться восстановлением этого аппарата наверное нужно иметь мега любовь к машинке + огромный запас терпения.
В любом случае - удачи.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
Karma, зеленую машину я, к сожалению, уже продал. а ехать на ней 350 не боюсь, больше опасаюсь, что менты стопорить станут на трассе - по пути их немало стоит, плюс три или четыре стационарных поста (только в Уссурийске их 2). железо потрогал руками - основные агрегаты в рабочем  виде...
естессно, придется снять передний бампер (трется) и врубить на постоянку ближний свет, тк переключатель поворотников/света сломался под корень...
перед поездкой загоню на эстакаду, чтоб убедиться что соосность передних колес в норме, нечему там, вроде, гнуться, чтоб правое колесо вперед, а левое назад разошлись....
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 24/08/11
Честно, я свою YRV с намного меньшими повреждениями разобрал на запчасти т.к. понимал во сколько выйдет ремонт и что в идеал привести ее не удастся. А сделать и тут же продать перевертыша кому-то кто не разбирается, говоря что он весь целенький и замечательный мне совесть не позволит.

Тут же просто полный ужас, поговори с мастерами, покажи фото, посчитай стоимость запчастей и работы. Выйдет дорого, долго и криво. А соме главное что и не безопасно в итоге...

P.S. Не зря она 2 года гараже простояла.
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 24/08/11
Вадим все верно сказал - смысл только в продаже на запчасти, только это висяк.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
если продавать - то рассказывать правду. по крайней мере ссылку на наш форум всем даю, а тут - не спрячешься.
я за зеленую весь расклад выдал, даже то, что покупатель не спрашивал....
об экономическом выхлопе с этой авантюры пока вовсе не задумывался - помогаю знакомым избавиь гараж от металлолома и заодно обеспечиваю себе приключение.

п.с. машина стояла 2 года, так как в Лесозаводске она нафиг никому не нужна, запчастей не найти. к тому же год назад умер собственник, наследство до сих пор не до конца оформлено....
Title: > печальная иstoria...
Post by: Rinat on 24/08/11
Вит... перегони как нибудь и начинай восстанавливать, осилишь, куда ты денешься :)
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 24/08/11
А самому есть где ее хранить? Можно поискать битую в морду машинку или с умершим ДВС/АКПП по дешевле и переставить в нее все что можно с этого перевертыша, остатки распродать, как то так.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
считайте меня недальновидным, но пока меня интересует только перегон!
как до этого интересовал запуск двигателя....
Title: > печальная иstoria...
Post by: MuBzzz on 24/08/11
имхо сдать ее в ближайший разбор на зч.. я так понимаю что талона ГТО нет и его не получить(это к вопросу о проблеме с ментами при перегоне) я даже не говорю о возможных поломках в пути и возможности их устранить в полевых условиях... опять же имхо, если все таки решил перетащить ее к себе то эвакуатор ну или на худой конец в газель бортовую.. решать тебе так сказать хозяин-барин
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 24/08/11
ГТО не нужен, т.к. он ее купит по договору купли-продажи, месяц можно без ТО ездить.
В любом случае нужна еще машина сопровождения. Пускай даже не Газель (у нас их нет почти  8)), а микрик какой. В идеале на жесткой сцепке или хотя бы на тросе что бы можно было ее дотащить потихоньку при любом раскладе.
Title: > печальная иstoria...
Post by: MuBzzz on 24/08/11
ну да, верно написал
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
брать думаю на транзитах по доверке, потому как по ДКП - я в пять дней должен ее на учет поставить. а транзиты нынче, вроде снова продлевают... или новые дают?
а ваще, талон ГТО за 200 баксов неделю делается ;D
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
други! посоветуйте что-нить за колесья и обороты!
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 24/08/11
Транзиты да, продлевают или новые дают на 20 дней что ли.
На ГТО даже платно почти всегда надо все машину пригонять для фотографирования, процедура насколько я знаю обязательная, естественно если такую машину сфотать и потом выдать на нее ТО = то это будет жесть :)))
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 24/08/11
други! посоветуйте что-нить за колесья и обороты!
очевидно, что-то погнулось, что колесо ушло - стаб, рычаг, лонжерон, подрамник... смотри и измеряй. А обороты - подсос где-то.

Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 24/08/11
очевидно, что-то погнулось, что колесо ушло - стаб, рычаг, лонжерон, подрамник... смотри и измеряй.



так и думал, что из-за разницы в стойках не должно было колесо так уйти....
буду смотреть.
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 31/08/11
итак! отпуск кончается, и надо предпринимать срочные телодвижения, иначе все так и погибнет в задумках и разговорах...
сгонял во Владивосток и приобрел кой-какой мелочевки:
нижний левый рычаг, передний стабилизатор и  левое ухо-зеркало.правое у меня уже есть а зеркало заднего вида так нигде и не нашел, к сожалению.
кроме того взял у знакомого лобовое от УАЗа и заднее стекло от волги, вытащил банан из жениного ярва...
выждал, пока у товарища с правами выпадут выходные, и погнали мы вместе на Лесозаводск.

"С помощью кувалды и такой-то матери".
пригнали. отперли гараж. стали смотреть заднее левое колесо, что под углом стоит.
задняя балка, вроде, ровная.... вмятин и трещин нигде нет. однако ось колеса все же смещена. думали, что литье повело - перемеряли все колеса - результат тот-же. только еще выяснили, что колесо об закраину балки трется. а под рукой - ни турбины, ни напильника...
зато есть молоток и много дури!
звону было!
приплюснули металл этой закраины и колесо тереться перестало.
на наклон колеса плюнули, как на "в полевых условиях неустранимый".

прилепили уши - электроника обоих зеркал работает отменно!
вставили аккум, завели и выгнали авто на свежий воздух, где начали мудрить над передним левым колесом.
нижний рычаг и впрямь оказался загнут. кое как выдернули его и стали тулить на его место контрактный, но без снятия стабилизатора ничего не получалось. резонно рассудив, что раз куплен контракт, то почему бы и его не заменить? снимаем стабилизатор. и понимаем, что купленный нифига и не похож на оригинальный - он значительно тоньше и короче.
плюемся с досады и пытаемся затулить обратно старый, что кстати не так уж и легко выполнить на авто приподнятом на чурках, без ямы и эстакады....
кое-как на место поставили, но колеса все равно стоят с разными зазорами до порогов.
похоже, что при ударе слегка примяло подрамник двигателя или провернуло немного вокруг своей оси против часовой... такое возможно? есть ли там такие зазоры?

короче, колесо стало ровнее и дальше от порога, но в крайнем левом положении руля всеж цеплялось за шов-стык элементов крыла.... пришлось снова приминать молотком...

"Дунем-плюнем и надежно склеем скотчем". (С) "Мадагаскар-2".
После того, как салон с помощью автопылесоса был избавлен от стекляной крошки, начали клеить стекла. прилепили их более-менее удачно - даже удалось применить водительский дворник, так чтоб работал....
передний бампер сняли и запихнули на задние сиденья, задний привинтил к старым креплениям саморезами.
на скотч ушло 225 рублей (три рулончика)...

параллельно машинко снималось с учето, оформлялась доверенность.
в итоге к 16.00 мы были почти готовы стартовать и покинуть  славный город Лесозаводск.
что мы и сделали.

"Мы поедем, мы помчимся...."
в дороге машина вела себя суперски!
на дорогу в почти 350 км хватило 15 литров 92-го бензина (таунайс сожрал в 2 раза больше).
автомат работает ровненько, и я понял, что значит "автомат пинается" - это режим работы автомата супружненого  ярва, оказывается!
средняя скорость была 60-80, так как держался Таунайса.
в обгоны машина просто летела, но на скорости в 90, все приклеенные детали, громкогласно выли и шелестели, грозя оторваться.
боялся еще, что замок капота может не выдержать, тогда бы каленому Уазовскому стеклу пришлось бы несладко, а водителю и того горше!

дома были почти в полночь.
в итоге, путь в 350 км мы преодолели за семь часов без малого, с остановками на отдых и перекусами...
место под балконом снова занято битой сторией, и я размышляю, что же мне с ней теперь делать?

пару фоток....
(http://s004.radikal.ru/i206/1108/a7/3c236e2068cat.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1108/a7/3c236e2068ca.jpg.html)

(http://s39.radikal.ru/i085/1108/aa/329bf61df543t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1108/aa/329bf61df543.jpg.html)

(http://s007.radikal.ru/i302/1108/47/a2c3c70b4368t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1108/47/a2c3c70b4368.jpg.html)

(http://s15.radikal.ru/i188/1108/57/c9d35f973927t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1108/57/c9d35f973927.jpg.html)

(http://s08.radikal.ru/i181/1108/14/6f0339d0e4e4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1108/14/6f0339d0e4e4.jpg.html)

(http://s11.radikal.ru/i184/1108/88/ed6f178c83c9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1108/88/ed6f178c83c9.jpg.html)
Title: > печальная иstoria...
Post by: Rinat on 03/09/11
 :) Молодец! теперь остается малое внешний вид привести в порядок, желание у тебя есть
Title: > печальная иstoria...
Post by: Дим on 03/09/11

(http://s007.radikal.ru/i302/1108/47/a2c3c70b4368t.jpg) (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1108/47/a2c3c70b4368.jpg.html)

Красавцы :)
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 03/09/11
самоубийцы
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 03/09/11
Единственный вариант я вижу - это слегка ее подлатать, сделать подвеску, подрамник, крышу чутка подтянуть (или сделать кабриолет :o), в круг усилить все железными трубами, может сделать каркас и гонять в следующем сезоне в гонках на выживание по Змеинке!
(http://f.primamedia.ru/135168.jpg)
(http://elpeople.org/uploads/images/2010/11/15/18462017.jpg)
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 03/09/11
а почему "самоубийцы"?
все детали сам облазил и своими руками гайки затягивал.
по-моему, кто в баре суши заказывает - тот больше здоровьем рискует!...
для гонок на выживание машинку жалко, мотор накатал всего 46 000!
я лучше этот мотор с автоматом в запасе для жениного ярва оставлю.
очень хочется дать этому аппарату вторую жизнь ибо родился он в 2001, в Россию попал в 2007, всего два года поездил по Лесозаводску (там ездить-то некуда!), и два года стоял битый в гараже.... машина еще и не ездила совсем!
Title: > печальная иstoria...
Post by: Дим on 03/09/11
Лучше бы он конечно последние 2 года ездил, а не стоял в гараже
Title: > печальная иstoria...
Post by: Yurz on 03/09/11
но кузова-то нету!
Title: > печальная иstoria...
Post by: AVK on 14/09/11
Автор, ты упорный, у тебя должно все получиться, удачи!
Title: > печальная иstoria...
Post by: abs600l on 25/03/12
Всё закончилось.
http://artem.drom.ru/daihatsu/storia/6934775.html
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 25/03/12
увы, это так.
новый владелец авто Роман из Абакана.
Title: > печальная иstoria...
Post by: abs600l on 25/03/12
Если он просто хочет внутрянку перекинуть, то нормуль.
Если решил восстанавливать, то вдвойне ненормальный, нежели ты. Сколь он за доставку отдаст, тысяч 30?
Title: > печальная иstoria...
Post by: karma on 25/03/12
Какая доставка - да он самоходом доедет, чего уж там!  ;D
Title: > печальная иstoria...
Post by: вит на маленькой on 25/03/12
Роман был готов её самоходом гнать...
я его отговаривал, все таки не сезон, да и 6 000 км, как-никак!
в итоге, доставку взяли на себя его знакомые перегоны, поехавшие в Приморье за очередной партией грузовиков.
Title: > печальная иstoria...
Post by: YanKa on 07/05/13
Автору мои соболезнования!И большой респект-не каждый способен в такой ситуации сохранить присутствие духа и чувство юмора...
Интересно чем дело в итоге кончилось :-[