YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: DAIMOVE on 06/04/10
-
Всем привет. Читаю форум постоянно. Пишу первый раз. Владею швейной машинкой по имени Daihatsu Move/ 2000 г.в./ EJ-VE. 1л. АККП. 120000км. До недавного времени был доволен.Помогите!
Суть проблемы: Еду значить . Решил обогнать . Обороты набираются еле-еле. Резко давлю на педаль газа, потом еще раз. Двигатель глохнет. Съезжаю на обочину. Слышу негромкий выхлоп. Пытаюсь завестись. Ноль. После нескольких попыток пару раз вроде схватывает но только буквально на секунду. Решил посмотреть ошибки на бортовом компе(Prestige-V55). Ошибки:
1) Ошибка адсорбера(по моему Р0443) -Загоралась и раньше. Постоянно сбрасываю.
2)Ош. 1349(DVVT). Появилась недавно. Загорается постоянно. Збрасываю.
Появились новые: Р0105 (д-к абсол. давл. во впускн. коллект.) и Р0340 ( ДПРВ.)
Машину бросил на дороге. Доехал до компа что бы посоветоваться . Посоветуйте с чего начать поиск неисправности.
Забыл сказать- недавно одалживал авто другу. Так вот он говорит что у него она не завелась с утра.(симптомы вроде те-же)
Вечером решил попробовать еще раз-завелась, но появилась ошибка Р0133(сбросил,больше не появлялась) и ош.1349(появляется постоянно-сбрасываю). ПОДСКАЖИТЕ с чего начать поиск неисправностей. Может смогу завестись и доехать до гаража. Может кто посоветует хорошего моториста и спеца по АККП.
-
+7 (985) 929-40-87 Кирилл.
Автосервис по Ярвам,
Я думаю, что ремень ГРМ у тя порвался.
-
Или МАР кончился (что маловероятно), или ремень ГРМ оборвался/проскочил. Я бы метки проверил первым делом.
-
Спасибо большое. Извините но что такое МАР. Поеду смотреть ГРМ. Кстати, а можно авто буксировать.
-
+7 (985) 929-40-87 Кирилл.
Автосервис по Ярвам,
точнее по Дайхацу.
-
ну и не только по Дайхам, если чо.
-
ну и не только по Дайхам, если чо.
Я знаю. Просто ты написал, что по ЯРВам. Человек подумает:"Нахрена мне по ЯРВам, у меня же Мув?" ;)
-
А это он сам виноват когда-то представлял его нам как "Автосервис для YRV"
-
Спасибо большое. Извините но что такое МАР.
-
Спасибо большое. Извините но что такое МАР.
Датчик расхода воздуха, грубо говоря. Стоит сверху на блоке дроссельной заслонки.
-
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
-
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Это уже тонко говоря. :)
-
DIAMOVE а какая у тебя версия БК Prestige-V55 : 01,02,03,04 или CAN?
-
DIAMOVE а какая у тебя версия БК Prestige-V55 : 01,02,03,04 или CAN?
Prestige-V55-02 OBDII ISO 9141/ISO14230.
-
А мне кажется что проводка где то чудит.
-
Помогите,посоветуйте что нибудь. 3 неделю не могу завестись. Проверил и прозвонил все что можно. Топливо поступает, свечи новые поставил, искра есть, правда на одной катушке порвалась резинка та куда вставляется наконечник(временно обмотал изолентой), а не заводится. Снял крышку ГРМ. Ремень в норме.Метки совпадают. На всякий случай переустановил ремень. Снял БДЗ. Промыл. Снял и почистил и прозвонил ДПЗД и МАП. ДХХ снимать побоялся. Проверил ДПКВ и ДПРВ, в норме.
Зделал диагностику при помощи скрепки - ошибок нет. Что-же еще проверить??? Когда снял БДЗ, то заметил, что сама заслонка пролегает не плотно, есть щель и выработка в канале, но не думаю ,что из-за этого не заводится. Не смог продиагностировать АКПП. Может ,что не так делаю? ( перемыкаю скрепкой ECUT(4) и Е(13)).Когда стоит на "Р" то мигает только значок подушки безоп. Ставлю на "D"- мигает подушка, "D" горпит постоянно. По ходу поменял сальники свечных колодцев (носил крышку в АвтоМагистр к Кирилу, маслоотражательную пластину поставили на саморезы и герметик???) Когда ставил то заметил ,что забит сапун который на крышке сверху(идет на впускн. коллектор). Так вот его прочистить так и не смог даже проволокой( может маслоотражательную пластину прижали сильно?)
-
компрессия есть вообще?
-
Помогите,посоветуйте что нибудь. 3 неделю не могу завестись. Проверил и прозвонил все что можно. Топливо поступает, свечи новые поставил, искра есть, правда на одной катушке порвалась резинка та куда вставляется наконечник(временно обмотал изолентой), а не заводится. Снял крышку ГРМ. Ремень в норме.Метки совпадают. На всякий случай переустановил ремень. Снял БДЗ. Промыл. Снял и почистил и прозвонил ДПЗД и МАП. ДХХ снимать побоялся. Проверил ДПКВ и ДПРВ, в норме.
Зделал диагностику при помощи скрепки - ошибок нет. Что-же еще проверить??? Когда снял БДЗ, то заметил, что сама заслонка пролегает не плотно, есть щель и выработка в канале, но не думаю ,что из-за этого не заводится. Не смог продиагностировать АКПП. Может ,что не так делаю? ( перемыкаю скрепкой ECUT(4) и Е(13)).Когда стоит на "Р" то мигает только значок подушки безоп. Ставлю на "D"- мигает подушка, "D" горпит постоянно. По ходу поменял сальники свечных колодцев (носил крышку в АвтоМагистр к Кирилу, маслоотражательную пластину поставили на саморезы и герметик???) Когда ставил то заметил ,что забит сапун который на крышке сверху(идет на впускн. коллектор). Так вот его прочистить так и не смог даже проволокой( может маслоотражательную пластину прижали сильно?)
Всем привет. Читаю форум постоянно. Пишу первый раз. Владею швейной машинкой по имени Daihatsu Move/ 2000 г.в./ EJ-VE. 1л. АККП. 120000км. До недавного времени был доволен.Помогите!
Суть проблемы: Еду значить . Решил обогнать . Обороты набираются еле-еле. Резко давлю на педаль газа, потом еще раз. Двигатель глохнет. Съезжаю на обочину. Слышу негромкий выхлоп. Пытаюсь завестись. Ноль. После нескольких попыток пару раз вроде схватывает но только буквально на секунду. Решил посмотреть ошибки на бортовом компе(Prestige-V55). Ошибки:
1) Ошибка адсорбера(по моему Р0443) -Загоралась и раньше. Постоянно сбрасываю.
2)Ош. 1349(DVVT). Появилась недавно. Загорается постоянно. Збрасываю.
Появились новые: Р0105 (д-к абсол. давл. во впускн. коллект.) и Р0340 ( ДПРВ.)
Машину бросил на дороге. Доехал до компа что бы посоветоваться . Посоветуйте с чего начать поиск неисправности.
Забыл сказать- недавно одалживал авто другу. Так вот он говорит что у него она не завелась с утра.(симптомы вроде те-же)
Вечером решил попробовать еще раз-завелась, но появилась ошибка Р0133(сбросил,больше не появлялась) и ош.1349(появляется постоянно-сбрасываю). ПОДСКАЖИТЕ с чего начать поиск неисправностей. Может смогу завестись и доехать до гаража. Может кто посоветует хорошего моториста и спеца по АККП.
Всем привет. Читаю форум постоянно. Пишу первый раз. Владею швейной машинкой по имени Daihatsu Move/ 2000 г.в./ EJ-VE. 1л. АККП. 120000км. До недавного времени был доволен.Помогите!
Суть проблемы: Еду значить . Решил обогнать . Обороты набираются еле-еле. Резко давлю на педаль газа, потом еще раз. Двигатель глохнет. Съезжаю на обочину. Слышу негромкий выхлоп. Пытаюсь завестись. Ноль. После нескольких попыток пару раз вроде схватывает но только буквально на секунду. Решил посмотреть ошибки на бортовом компе(Prestige-V55). Ошибки:
1) Ошибка адсорбера(по моему Р0443) -Загоралась и раньше. Постоянно сбрасываю.
2)Ош. 1349(DVVT). Появилась недавно. Загорается постоянно. Збрасываю.
Появились новые: Р0105 (д-к абсол. давл. во впускн. коллект.) и Р0340 ( ДПРВ.)
Машину бросил на дороге. Доехал до компа что бы посоветоваться . Посоветуйте с чего начать поиск неисправности.
Забыл сказать- недавно одалживал авто другу. Так вот он говорит что у него она не завелась с утра.(симптомы вроде те-же)
Вечером решил попробовать еще раз-завелась, но появилась ошибка Р0133(сбросил,больше не появлялась) и ош.1349(появляется постоянно-сбрасываю). ПОДСКАЖИТЕ с чего начать поиск неисправностей. Может смогу завестись и доехать до гаража. Может кто посоветует хорошего моториста и спеца по АККП.
у меня тоже ошибка выскакивает Р 1349 думается что клапан VVT узнаешь напиши.....
-
Или МАР кончился (что маловероятно), или ремень ГРМ оборвался/проскочил. Я бы метки проверил первым делом.
Ты у нас мастер на все руки.....такого не бывало.....утром когда движок холодный завожу.....бьется как отбойный молоток.....и отдача при нажатие на тормаз.....аж руль трясется .....
-
Ты у нас мастер на все руки.....такого не бывало.....утром когда движок холодный завожу.....бьется как отбойный молоток.....и отдача при нажатие на тормаз.....аж руль трясется .....
либо "двоит" (катушки вероятно) либо низкие обороты (рхх закрыт - заклинил)
-
либо "двоит" (катушки вероятно) либо низкие обороты (рхх закрыт - заклинил)
катушечку поменяли сгоревшую.....клапан холостого хода....??? У меня чек выдает клапан VVT....
-
Ты у нас мастер на все руки.....такого не бывало.....утром когда движок холодный завожу.....бьется как отбойный молоток.....и отдача при нажатие на тормаз.....аж руль трясется .....
Да, Татьяна, это двоение.
Начинать надо с проверки системы зажигания, т.е. сначала проверка колпачков на целостность, затем проверка катушек и свечей.
Затем проверяем впуск, это проверка/чистка РХХ, затем проверка МАР (датчика абсолютного давления на впуске), роверка THA (датчика температуры воздуха на впуске), проверка THW (датчика температуры охлаждающей жидкости), проверка на герметичность всех прокладок на впуске.
Затем проверяем топливную, промер давления в рампе, очистка форсунок и проливной тест, при необходимости замена топливного фильтра.
Затем промер компрессии (открытая/закрытая заслонка, горячая/холодная компрессия), и самый точный метод диагностики - диаграмма динамики давления, по мотортестеру. По ней можно сказать вообще все про впуск и выпуск, и как ГРМ работает, и многое другое.
Помог бы сам, забесплатно, уже больно видеть, как вы мучаетесь. Да далековато вы находитесь.
-
Ага, если чек выдает про клапан VVT, то надо проверять сам клапан, его проводку, фильтр системы VVT, правильность установки муфты VVT.
Возможно, грязный клапан, или забитый фильтр, из-за чего муфта работает в опережение. Может обрыв , КЗ или сход на массу в проводке клапана. Может, муфту неправильно поставили, там не все так просто, а чек из-за нее сразу будет гореть.
-
ну что могу сказать.....правда замучилась......да и денег выкинула очень много.....форсунки были почищены, ГРМ новый оригин,свечи новые оригин, муфта новая....катушка зажигания новая......блин практически все поменяно.....аж плакать хочется.....на СТО говорят что все клапана все проверено (они мой двигатель чинили!!!!!)
Конечно могу сказать что машина стала ездить намного лучше но.....на холостых бьется...мастер говорит что вы хотите трехцилиндровый движек!!!! далее о чеке....отправил он меня на компьютерную диагностику как уже знаете....я приезжаю говорю....а он ну мол не знаю все правильно установлено....тогда клапан....типа он (по вашим заметкам) говорю мож его продуть.....мой совет был воспринят в штыки....сам клапан стоит около 3 тысяч а вдруг не он......
Причем они делают тест-драйв у них ничего не скрипит и чек не загорается.....я еду....все вылазиет......
Сама я только чисто теоретически могу задавать вопросы и потихоньку смотреть где и что....но на практике я не полезу под машину!!!! Приходиться гонять на сто и платить деньги.....а они как посмотрят, то одно вылазиет то другое......
P.S. Извиняюсь что поплакалась.....нормального честного мастера пока найти не могу.... :'(
-
Так, то есть клапан этот горе-мастер с врожденными в задницу руками клапан на работоспособность не проверял, сопротивление не мерил, проводку не вызванивал, и маслофильтр не помыл?
По "они делают тест-драйв у них ничего не скрипит и чек не загорается.....я еду....все вылазиет....." делаю вывод, что проводка и клапан все-таки исправные.
Тогда локализуем круг предполагаемых неисправностей до трех:
1. Грязный клапан. Надо промыть очистителем карбюратора.
2. Грязный маслофильтр системы ВВТ. Честно говоря, думаю на него, т.к. ошибка проявляется со временем.
3. Неправильно установлена муфта ВВТ. На это думаю в последнюю очередь, т.к. с неправильно установленной муфтой двигатель либо не заведется, либо чек загориться сразу же.
По первой проблеме посмотрите отчет: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html
-
Так, то есть клапан этот горе-мастер с врожденными в задницу руками клапан на работоспособность не проверял, сопротивление не мерил, проводку не вызванивал, и маслофильтр не помыл?
По "они делают тест-драйв у них ничего не скрипит и чек не загорается.....я еду....все вылазиет....." делаю вывод, что проводка и клапан все-таки исправные.
Тогда локализуем круг предполагаемых неисправностей до трех:
1. Грязный клапан. Надо промыть очистителем карбюратора.
2. Грязный маслофильтр системы ВВТ. Честно говоря, думаю на него, т.к. ошибка проявляется со временем.
3. Неправильно установлена муфта ВВТ. На это думаю в последнюю очередь, т.к. с неправильно установленной муфтой двигатель либо не заведется, либо чек загориться сразу же.
По первой проблеме посмотрите отчет: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5881.0.html
Отвечаю!!! Товарищ честный мастер!!!!
1) на то что грязный клапан....я ж типа умница и эту тему прочитала сразу и передала мастеру......он меня отлаял что дело не в нем......
2)Об этом ничего сказать не могу....но скажу о чеке.....по первости загорался и исчезал со временем загорелся и теперь вообще не исчезает (исчез только когда она была на ремонте,скинули и все)после моего тест драйва загорелся снова...
3) о том что муфта установлена правильно двигатель завелся об этом стал отпираться и мастер!!!!я ето поняла....
На данный момент он проверять проводку видимо не хочет!!! ждет когда у меня появятся денежки на клапан.....
Подскажите хоть как с ним бороться.....к другому мастеру даже не буду обращаться,пусть доделывает деньги ведь срубил с меня .....
А вот возник такой вопрос почему одно лечится а другое калечится...????после их ремонта ...
-
Отвечаю!!! Товарищ честный мастер!!!!
1) на то что грязный клапан....я ж типа умница и эту тему прочитала сразу и передала мастеру......он меня отлаял что дело не в нем......
2)Об этом ничего сказать не могу....но скажу о чеке.....по первости загорался и исчезал со временем загорелся и теперь вообще не исчезает (исчез только когда она была на ремонте,скинули и все)после моего тест драйва загорелся снова...
3) о том что муфта установлена правильно двигатель завелся об этом стал отпираться и мастер!!!!я ето поняла....
На данный момент он проверять проводку видимо не хочет!!! ждет когда у меня появятся денежки на клапан.....
Подскажите хоть как с ним бороться.....к другому мастеру даже не буду обращаться,пусть доделывает деньги ведь срубил с меня .....
А вот возник такой вопрос почему одно лечится а другое калечится...????после их ремонта ...
Отвечу так: менять рабочее на новое - не наш метод! Клапан мыть! Новый не покупать! Фильтр ВВТ - тоже мыть!
Одно лечится, другое калечится - это жажда наживы и прикармливание вас к их сервису. Они рассуждают так : починить несложно, но пусть еще немножко заплатит, и сделаем, но не до конца, чтоб еще немножко заплатила! Это обычная практика сервисов, не надо этому так удивляться. Только ругань, граничащая с истерикой, может спасти положение. Совесть атрофирована.
Заведите себе мужика, он вам все и без моих советов починит.
-
Заведите себе мужика, он вам все и без моих советов починит.
[/quote]
Ржу под столом мужиков много а ченить никто не умеет.....кто вааще без лошади а кто ...." я пользователь" а не механик!!!!так че скоро сама все освою.....
Бывший умел и делал....НО мужик дрянной оказался....
-
Ну тогда остается только ругаться с сервисниками. Там работы - на 10 минут времени, а по сложности даже абитуриент ПТУ осилит. Просто наглость и желание нажиться у сервисников сильнее стремления к качеству ремонта.
-
Ты у нас мастер на все руки.....такого не бывало.....утром когда движок холодный завожу.....бьется как отбойный молоток.....и отдача при нажатие на тормаз.....аж руль трясется .....
У меня была похожая ситуатция. А на холостых на светофоре бьется,бьется и может заглохнуть??
-
Заведите себе мужика, он вам все и без моих советов починит.
чесна штоли?! :o
а я, дурак, кота завел...
;D
-
чесна штоли?! :o
а я, дурак, кота завел...
;D
Эт ты поспешил...
И как кот? Справляется с поставленными задачами?
-
Эт ты поспешил...
И как кот? Справляется с поставленными задачами?
Видимо плохо.....с электрикой не ладит......:)
-
компрессия есть вообще?
Компрессию не мерил, Т.К. не чем, да и не умею я. Найти бы специалиста с выездом на дом.
-
Эт ты поспешил...
И как кот? Справляется с поставленными задачами?
так себе кот..
но при случае можно им лобовое протереть!
ну и мышей в машине пока не наблюдалося!..
;D