YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: МасЯня on 09/01/10

Title: Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 09/01/10
Всем добрый день, возникла проблема нужен совет. Итак, тойота дуэт 2002 г.в. 1 литр Мотор EJ.
Свечи в норме, аккумулятору неделя, масло в норме, форсунки вымыты неделю назад, топливный фильтр поменян тоже неделю назад. Машина работает на ходу и заводится отлично. Дым нормальный. НО
Уже 3 недели у нас температура стоит за минус 30, приходится ездить по трассе (так уж выходит). Так вот недели полторы назад после того,как она молотила на холостом возле подъезда несколько часов, обнаружилось масло в свечных колодцах и вокруг них. В общем продавило откуда-то. Все убрали, протерли, разобрали, осмотрели, вроде сальники свечных колодцев мягкие. В общем собрали, все норм. Была мысль, что в сапуне образовался конденсат, и из-за этого мотор хапнул масла. Фильтр воздушный был не в масле, но задеревенелый. Фильтр поменяли. Мороз только крепчал, но приходилось ездить и в минус 40. И вот вчера такая же история, открываю капот и понимаю, что масло опять там же. Сейчас поеду опять разбирать, протирать.
Прочитала много тем на форуме, в основном предложение менять сальники свечных колодцев. Вот и думаю:
1. Действительно причина может быть в сапуне при таких морозах?
2. Сальники уже купила, поменяю сейчас. Поможет?
3. Если дым нормальный, нужно ли менять маслосъемные колпачки?
4. Какие мысли по ситуации. Благодарна любому совету.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 09/01/10
как много масла давит? при сборке-разборке сам сапун продували?
насчет колпачков мысль следущая: раз не чадит и расхода масла не наблюдается, то я бы менять не стал, по крайней мере до весенних оттепелей...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: КЛИМ on 09/01/10
100% сапун перемерзает и газы выдавливаются через сальники колодцев свечей !
 Советую через 15-30минут ,после утреннего , холодного запуска , снимать шланг сапуна от клапанной крышки и опускать его вниз , с целью слить воду (конденсат) , кол-во воды там - вас удивит .
  Если не хотите больше так попадать , то можно купить гофру от нашей машины (с фильтра на коллектор) и соединить одним концом воздушный фильтр (заборник) , а второй конец гофры ,закрепить соплом к защитному кожуху выхлопного коллектора с целью получать горячий воздух  ...тогда конденсата будет гораздо меньше .
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: aRise on 10/01/10
у друга на дуэте тоже в свечных колодцах хлюпало. дело было нифига не в сальниках.
сам стакан зачеканен в головку, так вот через эту чеканку и начало давить.
решилось тем что замазали нафиг герметиком это место.
сейчас в морозы все подобные проблемы вылазят..
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: КЛИМ on 10/01/10
 Гы-гы , ну а почему чеканка стала пропускать масло ?
 Почему давит через нее ?
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 11/01/10
Отчитываюсь, купила сальники. Решили со знакомым механиком менять. Спасибо форуму, распечатали подробный фототчет и вперед. Конечно, маслоотражательная пластина - это что-то. ОЧень долго с ней возились. Весь двигатель и она были просто черные, видимо, японец экономил на масле. В общем три часа драили. Затем еще пару часов пластину устанавливали на месте расклепыванием. Сальники, когда без разбора на них смотришь, казались живенькими, но оказались совсем дубовыми. Когда их выбили пара даже просто рассыпалась как пластмасса. В общем поменяли, промазали, установили. Маслосъемные колпачки менять не стали, механик тоже сказал, раз дым в норме, лезть не надо. Ну в общем уже 200 км по трассе проехала, все чисто хорошо. Сейчас купила промывку, еще и масло поменяю. Может еще грязь отмоется. Вот. Спасибо Климу, буду все-таки мудрить что-то с сапуном. Уверена, что он. У нас сегодня тепло - минус 25. Но уже завтра опять мороз.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: Yurz on 11/01/10
Сейчас купила промывку, еще и масло поменяю. Может еще грязь отмоется. Вот. Спасибо Климу, буду все-таки мудрить что-то с сапуном. Уверена, что он. У нас сегодня тепло - минус 25. Но уже завтра опять мороз.
Лучше чаще масло менять. Промывка - зло!! Машину надо оснастить автопрогревом, чтоб не мучить холодными пусками.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 11/01/10
Я меняю раз в 5 000 раз. Вроде норма считаю. ПРомывку хочу только потому что уж больно грязно под крышкой.  Вот хочу сделать раз. Да и масло уже по пробегу на замену. Сигналка с прогревом, грею не редко.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 11/01/10
Я меняю раз в 5 000 раз.
в 5000 километров )))...конечно
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 15/01/10
поскольку при попытке снять шланг с сапуна обломал  пластмассовый патрубок, встречающий его на БДЗ, то тупо опустил шланг вниз к кондею...
сегодня глянул туда и ОБАЛДЕЛ! - льда под шлангом за два дня намерзло больше стакана!...
откуда?
Клим, ты прав. - я поразился..
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 15/01/10
С гофрой вариант попробовала, но не про то мне кажется. Сапуну не помогло. Поэтому купила в строймагазине утеплитель для медных труб (вспененный полителен) диаметр на 16,и сапун в него пропустила и на место поставила. Аккуратненько, тепло. ))
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: КЛИМ on 15/01/10
Клим, ты прав. - я поразился..
 А самое хреновое  >:(, что конструкция РХХ имеет окно для забора воздуха на нижней стенке БДЗ и как следствие , все что в процессе прогрева двигателя оттаяло - засасывается туда и замерзает .
 И ничего не поделать ведь  :-[.

 р.с Хотя ....если крепление БДЗ имеет квардат , то можно тупо перевернуть БДЗ на 180гр и тогда РХХ будет всегда чистым !
  Всегда !
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: OlegCh on 18/01/10
Сёдни масло менял второй раз после "двоения", кстати також чёрное, как и в первый.
Посмотрел и сапун и его трубку. С трубки воды вылились манёк, снял совсем, снизу
пробой вдоль - из него пары с маслом на радиатор дули и на скорости по всему двиглу
(по ходу воздуха вокруг радиатора). Нашёл в гараже шланг от смир.маш. "Малютка", приспособил его. Входная трубка была забита - надо мыть.
На шланг врезку сделаю с тройником вниз и пыздырёк подвешу, проверю скока воды на
100 км наберётся.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 19/01/10
удобнее будет разовый фильтр пластиковый бензиновый подвесить..
опять же - герметичнее..
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: КЛИМ on 20/01/10
удобнее будет разовый фильтр пластиковый бензиновый подвесить..
опять же - герметичнее..
  Ага ))) через час забьется и масло из всех щелей полезет .
  Лучше не создавать помех вентиляции .
 
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: URAN on 20/01/10
когда менял свечи, обратил внимание на свече второго цилиндра было масло на резьбе. даже не знаю пугаться или нет. моторо масло не ест, работает ровно, но что-то всё-таки не так.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: Yurz on 20/01/10
когда менял свечи, обратил внимание на свече второго цилиндра было масло на резьбе. даже не знаю пугаться или нет. моторо масло не ест, работает ровно, но что-то всё-таки не так.
прокладку клапанной крышки пора сменить, если не менял, у нас вроде только оттуда может капнуть.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 21/01/10
  Ага ))) через час забьется и масло из всех щелей полезет .
  Лучше не создавать помех вентиляции .
 
продуваемость у этого фильтра неплохая, а чтоб посмотреть сколько водички капает, думается, его прозрачный корпус -само то будет. не на постоянку же!
к тому ж это попроще будет чем "пизирек" колхозить...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: a.maxx on 21/01/10
прокладку клапанной крышки пора сменить, если не менял, у нас вроде только оттуда может капнуть.
а у вас же свечки также сверху.. мне кажеццо у него также может с сальника колодца чуть подтекло, свечку выкручивать стал, маслом испачкало... у меня на первом этапе так было, вроде сухо а свечку вывернул, как раз тока резьба в масле
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: Yurz on 21/01/10
у нас "немного" по-другому

http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=25&treg=J&piid=50999
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: a.maxx on 21/01/10
даа, так пободрее будет

позовчера стошник рассказывал, машин много стало приезжать у кого трубка сапуна гарезонтально идет все на замену сальников... течка масштабная началась...

а я до тепла трубку перевернул в район брызговика...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: URAN on 21/01/10
Quote from: Yurz
прокладку клапанной крышки пора сменить, если не менял, у нас вроде только оттуда может капнуть.
да, похоже на то. прокладка уже давно лежит на готове...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 23/01/10
http://s003.radikal.ru/i201/1001/03/efa0bb430039.jpg
http://i060.radikal.ru/1001/97/099cb1f6236f.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1001/29/8fa24c629477.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1001/38/f719743e8958.jpg
  Вот где собирается эмульсия,  Т.Дуэт 2002 г, дв. EJ-VE
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 23/01/10
(http://i073.radikal.ru/1001/57/5055f2eda74b.jpg) (http://www.radikal.ru)
гофр от фильтра к БДЗ. (К-стати, никакого клапана там нет. Равно, как и в клапанной крышке)
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 23/01/10
(http://s004.radikal.ru/i206/1001/e1/0790cf08abb0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1001/e1/0790cf08abb0.jpg.html)
(http://s002.radikal.ru/i200/1001/7f/a142ad48b600t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1001/7f/a142ad48b600.jpg.html)
здесь фото входного патрубка гофры и шланга. Жёлтая- эмульсия.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 23/01/10
ну вот, с фотками разобрался.Извините- выложил сначала ссылки, потом большую картинку...протупил.
  В-общем, я как понял, решений проблем с замерзшим сапуном предлагается два- это теплоизоляция шланга, и вставка промежуточного "стакана" для сбора эмульсии- опять же, с утеплением.
   Я так понял, МасЯня уже неделю благополучно катается с утеплителем из вспененного полиэтилена ?
  У меня уже дважды выдавило, к-стати, после этого и застрекотало- собираюсь на неделе муфту снимать и смотреть...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 23/01/10
вот ты написал, "застрекотало"....
и что-то мне не по себе немного стало, слышал лишний этоот звук, но грефил на глушак - думал, что сифонит...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: КЛИМ on 24/01/10
ну вот, с фотками разобрался.Извините- выложил сначала ссылки, потом большую картинку...протупил.
  В-общем, я как понял, решений проблем с замерзшим сапуном предлагается два- это теплоизоляция шланга, и вставка промежуточного "стакана" для сбора эмульсии- опять же, с утеплением.
   Я так понял, МасЯня уже неделю благополучно катается с утеплителем из вспененного полиэтилена ?
  У меня уже дважды выдавило, к-стати, после этого и застрекотало- собираюсь на неделе муфту снимать и смотреть...
 Каждый раз , когда ставлю машину , снимаю шланг с сапуна и опускаю вниз , вода прямо течек струйкой .
  Потом обратно втыкаю .
  Застрекотала муфта , значит лепесток или два сломало черезмерным давлением во внутренней полости муфты .
  Лепески токарю закажи , сделает за 10 мин .
  
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 25/01/10
Клим, расскажи поподробнее про "стрекот" лепестков этой муфты, где? когда?
какие симптомы?
потому как вчера за день езды никаких лишних шумов не слышал.
а то полезу куда не надо...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: kasper-dp on 25/01/10
Клим, расскажи поподробнее про "стрекот" лепестков этой муфты, где? когда?
какие симптомы?
потому как вчера за день езды никаких лишних шумов не слышал.
а то полезу куда не надо...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6808.0.html

у тебя НЕТ этих лепестков если что. как и самой муфты.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 25/01/10
   Я так понял, МасЯня уже неделю благополучно катается с утеплителем из вспененного полиэтилена ?
  У меня уже дважды выдавило, к-стати, после этого и застрекотало- собираюсь на неделе муфту снимать и смотреть...
Да. Езжу и в минус 30 по трассе, все норм. Чуть поджался утеплитель с низу (стороны картера) от теплых газов, хотела уж было фольгой обмотать, но все норм. Проверяю, за маслом смотри,не бежит, все хорошо. СВечи тут меняла по графику 3 дня назад, сухо. Скрестила пальцы, езжу ;). Сейчас в обед спущусь, сфотографирую, как это все выглядит. Выложу обязательно.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 25/01/10
КЛИМ - разобрал муфту, сломано 3 лепестка.....
Отдал заказ токарю, в следующую субботу собирать буду.
Есть немножко фоток. Их надо выкладывать, или уже всё есть на сайте ? ....
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: a.maxx on 25/01/10
а я просто купил топливный шланг от тазика и пустил его вниз, будет тепло опять на место поставлю штатный
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 25/01/10
a.maxx - а не будет пыль под клапанную коробку втягивать?Никакого в-одну-сторону-пропускающего  клапана-то собственно, в этом месте у машинки нету. Японцы просто вывели трубку между фильтром и БДЗ, из-за того, что в этом месте создается разряжение воздуха (воздух через фильтр протянуть тоже усилий стОит),  что помогает работе системы отсоса выхлопных газов из  картера двигателя.
   И не факт, что трубка эта вас спасёт. У меня в свое время, был автобус, в котором перемерз точно так же опущенный сапун. Но автобус-то был старый совсем, в нем газов столько перло через кольца поршней, что в штатном режиме воздух шел не только во впуск, но и в обратную сторону- выдувался через фильтр (Из-за этого, к-стати, фильтр и замасливается со стороны ДЗ).
 У Вас просто будут накапливаться отложения на стенках, пока не перекроет отверстие. А там уж и выдует масло.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: a.maxx on 25/01/10
Два дня прошло, полет нормальный.. А обратной тяги в крышку помоему нет.. Обратно ставить и утеплять, мне кажется, там воды столько вытекает, как бы она че не натворила в головке блока..
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 25/01/10
японцы не дураки. Просто они свои машинки делают под свой климат. Есть у них северные, но это тоже под ИХ север. Там тебе и шторки-жалюзи на радиатор, и доп.печки, и аккумуляторов больше. Но этого мало под наши морозы.
   В нашем случае достаточно, чтобы трубка была теплой. До -20 все нормально, а вот ниже- уже встречным потоком трубу сильно охлаждает и на ней всё начинает понемногу оседать, сужая просвет. МасЯня сделала правильно, и спокойненько себе ездит при -30.
    Насчет воды: была разработка уже давно, про подачу воды во впуск. При этом машина мягче работает, с мощностью тоже лучше становится, поскольку топливо лучше сгорает. Воды нужно было немного. Я делал такую штуку с свой старый Марк2. Действительно, работал тише. И, когда движку вскрыли (в аварии был, тачка померла) - поршни были весьма чистые. Хотя он масло ел безбожно, и приходилось лить туда КаМАЗовское. Единственный гимор был- как сделать правильную дозировку и ровную подачу. Ну и, ещё постоянно доливать воды тоже влом было.   
   Кто не верит- послушайте как работает летом машина в жару и после дождя

А обратная тяга есть - поскольку переменный объем картера из-за работы цилиндров.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: КЛИМ on 25/01/10
КЛИМ - разобрал муфту, сломано 3 лепестка.....
Отдал заказ токарю, в следующую субботу собирать буду.
Есть немножко фоток. Их надо выкладывать, или уже всё есть на сайте ? ....

 Собирать будешь , имей ввиду , муфту можно поставить в 4-х положениях .
 Что бы сразу попасть , найди схему(рисунок) , как должны стоять кулачки распредвалов , в момент ,когда метки у их шестерен сойдуться .
  Фото выложи в похожую тему .
 
 
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 25/01/10
у тебя НЕТ этих лепестков если что. как и самой муфты.


какой кайф! а я что-то проморгал, что это не ДЕ а ВЕ....
ну чтож, будем думать что это сталактиты ледяные в глушаке были, сейчас потеплело немного и звук ушел...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: a.maxx on 26/01/10
трубка опущенная вниз не помогла, замерзла напрочь, наверно нужно Масянин способ использовать, мотать вокруг трубки теплоизоляцию
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 26/01/10
трубка опущенная вниз не помогла, замерзла напрочь, наверно нужно Масянин способ использовать, мотать вокруг трубки теплоизоляцию
Еще раз сорри за отсутствие фото сегодня, забыла фотик дома, они в нем. Заодно кстати и сам утеплитель отдельно сфотала. И под капотом, завтра с утра выложу. А вот сколько не пробовала до утепления, как Клим советует, вниз опускать, у меня вода не бежала.Странно, наверное..
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: URAN on 26/01/10
наверное фото что-то прояснит, но пока не пойму какой толк от утеплителя...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: a.maxx on 26/01/10
типа того при езде трубка сильно не охлаждается потоком холодного воздуха, а тепло которое идет из крышки коденсируется, но не замерзает... это в теории как я понимаю, однако, Масяна доказала на практике..
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: КЛИМ on 26/01/10
Еще раз извините за отсутствие фото сегодня, забыла фотик дома, они в нем. Заодно кстати и сам утеплитель отдельно сфотала. И под капотом, завтра с утра выложу. А вот сколько не пробовала до утепления, как Клим советует, вниз опускать, у меня вода не бежала.Странно, наверное..
Странно . Я завожу , прогреваю , минут через 30 сдергиваю шланг с клапанной крышки и опускаю вниз . Стекает вода . Лучше уж вниз пусть стекает , чем ее двигатель засосет .
  Самое плохое , что вода в РХХ попадает и потом начинается чихарда с холостными оборотами и утренним запуском (заклонка РХХ примерзает и не поднимает обороты).
 
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: aRise on 26/01/10
(заклонка РХХ примерзает и не поднимает обороты). 
используйте старый дедовский метод - педаль газа никто не отменял
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: Слесарь-программист on 26/01/10
Странно . Я завожу , прогреваю , минут через 30 сдергиваю шланг с клапанной крышки и опускаю вниз . Стекает вода . Лучше уж вниз пусть стекает , чем ее двигатель засосет .
  Самое плохое , что вода в РХХ попадает и потом начинается чихарда с холостными оборотами и утренним запуском (заклонка РХХ примерзает и не поднимает обороты).
 
Откуда вы ее берете, воду? У меня ни на Дуэте, ни на Королле воды нет. И у моих товарищей нет. С выхлопа да, капает иногда, но никогда с вентиляции картера ни капли.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: OlegCh on 26/01/10
наверное фото что-то прояснит, но пока не пойму какой толк от утеплителя...
У моего Дуета тоже конденсат набирается, а толк в том, чтобы не замерз конденсат до впускного тракта. Пробовал опускать трубку вниз (диаметр приличный), но замерзает, пока до низа дотечёт.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: OlegCh on 26/01/10
П.С. Раскоксовка Уинсом может решить проблему, но нужно ждать потепления - думаю холодный Уинс инжектора плохо промоет.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: japan patriot on 26/01/10
П.С. Раскоксовка Уинсом может решить проблему, но нужно ждать потепления - думаю холодный Уинс инжектора плохо промоет.
РАСКОКСОВКА ИНЖЕКТОРОВ? ??? :)

Читаем внимательно форум и делаем ПРОМЫВКУ инжекторов своими силами, с меньшими затратами и лучшими, чем Winn`s результатами.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 27/01/10
Откуда вы ее берете, воду? У меня ни на Дуэте, ни на Королле воды нет. И у моих товарищей нет. С выхлопа да, капает иногда, но никогда с вентиляции картера ни капли.

при морозе -25 - -30 за два дня с полстакана льда под опущеным шлангом с сапуна...
видимо, у нас на районах - повышенная влажность воздуха ::)
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: Слесарь-программист on 27/01/10

при морозе -25 - -30 за два дня с полстакана льда под опущеным шлангом с сапуна...
видимо, у нас на районах - повышенная влажность воздуха ::)
Или так, или в картере не только масло плещется...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: МасЯня on 27/01/10
Ну вот добралась, наконец-то, и фото выкладываю.
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/27/10/50/6375815_bigthumb.JPG)
Сам утеплитель
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/27/10/51/6375817_bigthumb.JPG)
Взгляд изнутри
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/27/10/51/6375818_bigthumb.JPG)
Трубку сапуна внутри утеплителя протягиваем и одеваем на место.
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/27/10/51/6375819_bigthumb.JPG)
На изгибах делаем разрез, чтобы удобнее сгибалось

Снизу от картера чуть-чуть пождало трубку, была идея фольгой обернуть, но процесс дальше не пошел. И вроде просто утеплитель сел на место..
НУ вот такое решение...
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: OlegCh on 27/01/10

Читаем внимательно форум и делаем ПРОМЫВКУ инжекторов своими силами, с меньшими затратами и лучшими, чем Winn`s результатами.
[/quote]
Собираюсь мыть инжектора не снимая и не покупая насос от 10-ки, соот-но походу и раскоксовка произойдёт. Винс лучше Лавра - на сайте и прочитал как делать, свои наработки сфотаю (научился) - где нить выложу, ссылку скину. Придётся гараж греть.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: OlegCh on 27/01/10
МасЯня - Осталось утеплить АКБ, чтоб за ночь не замерзал ниже - 10.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 28/01/10
[quote ]
Ну вот добралась, наконец-то, и фото выкладываю.
[/quote]
  Ага, ясно. Я по нашим магазинам пробежался- поролонки такой нет. Придётся какой-нибудь минеральной ватой мотать....
К-слову сказать, я сейчас со своим БДЗ снятым разбираюсь. Так вот, Механизм ХХ подогревается от системы охлаждения двигателя, идёт вход-выход антифриза в специальную камеру рядом со шторкой регулятора ХХ. Поэтому, сам механизм регулирования холостого хода не перемерзает. (Фото выложу попозже в соответствующей теме).
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: kasper-dp on 28/01/10
Так вот, Механизм ХХ подогревается от системы охлаждения двигателя, идёт вход-выход антифриза в специальную камеру рядом со шторкой регулятора ХХ. Поэтому, сам механизм регулирования холостого хода не перемерзает. (Фото выложу попозже в соответствующей теме).
это вроде итак всем известно.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: вит на маленькой on 28/01/10
Читаем внимательно форум и делаем ПРОМЫВКУ инжекторов своими силами, с меньшими затратами и лучшими, чем Winn`s результатами.

Собираюсь мыть инжектора не снимая и не покупая насос от 10-ки, соот-но походу и раскоксовка произойдёт. Винс лучше Лавра - на сайте и прочитал как делать, свои наработки сфотаю (научился) - где нить выложу, ссылку скину. Придётся гараж греть.

насос от 10-ки  покупать-то зачем???
сам чистил со снятием по "рецептам" форума - никакого насоса не надо.....
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 28/01/10
это вроде итак всем известно.
Мне не было известно, пока не снял и не посмотрел. То-есть, я читал- что к РХХ подходят трубки с ОЖ, а вот зачем они там- никто не писал. А предполагать можно всякое.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: a.maxx on 28/01/10
насос от 10-ки  покупать-то зачем???
сам чистил со снятием по "рецептам" форума - никакого насоса не надо.....
так он хочет наверно и трубку почистить (способ который обсуждался, как менее эффективный, на работающем двигателе), хотя че ее чистить по виду она и так как попа младенца.. только вот мне раскоксовка всегда козалось это заливаешь через свечные отверстия какойнть яд и он там нагар отмывает и его обратно шприцем выкавыриваешь..
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: biryk on 28/01/10
Не, раскоксовка- это заливаешь через свечные отверстия ацетон-керосин, и на закоксованных кольцах жидкость стоит ы цилиндрах, пока те не ослабнут и всё не прольётся в картер двигателя. После чего вся кака сливается (желательно со снятием поддона, но можно и так вымакать фитилями), заливается масло и вперед.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: japan patriot on 28/01/10
Собираюсь мыть инжектора не снимая
Как сказал уважаемый Слесарь-программист:"Без снятия - это по пи...е ладошкой...". :) И не Лавром, Винсом :(, а Hi-Gear Carbcleaner - самая толковая вещь 8).
не покупая насос от 10-ки
На хрена козе баян... ??? Не изобретай велосипед, здесь его уже давно изобрели и испытали. Про раскоксовку читай тему в разделе ЯРВов, там и состав смеси расписан и как делать. Хотя я тоже был комсомольцем и меня тоже учили создавать себе проблемы, а потом мужественно их преодолевать ;D
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: Слесарь-программист on 29/01/10
japan patriot, а я вот не очень доверяю раскоксовке. Считаю ее терапевтической мерой. Хотя рассказывают про чудо-препарат СУРМ, который хоть что раскоксует.
Вот недавний пример : РАВ4, двигатель 3S-FE, компрессия по 4-6 кгс/см2. Товарищ заливал в него Лавр три раза подряд, и компрессия не прибавилась ни на йоту. Пришлось перебирать. Мне. Когда я вынул поршнята, я увидел то, что и ожидал - компрессионные кольца лежат в коксе, даже не шевелятся, маслосъемные кольца лысые, и отводящие каналы забиты. Вот и весь Лавр.
А про чистку форсунок ты все правильно сказал. От Виннса не произойдет ни нормальной чистки форсунок, ни какой-нибудь раскоксовки. Так, для успокоения нервов и облегченеия кошелька можно сделать.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: kasper-dp on 29/01/10
винс для профилактики ИМХО хорош(раз в год например). не знаю правда что и как было до него но когда снимал форсы почистить - они были в идеале - получилось для профилактики снимал и компрессия по 15 очкОФФ. может и до него было также. летом пролью ещё раз им, для поддержания чистоты.
Title: > Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!
Post by: OlegCh on 10/02/10
Чтобы не было воды, получается надо менять кольца и маслосьёмные колпачки?