Author Topic: Масло в свечных колодцах. Мороз. Сапун?!  (Read 15270 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
даа, так пободрее будет

позовчера стошник рассказывал, машин много стало приезжать у кого трубка сапуна гарезонтально идет все на замену сальников... течка масштабная началась...

а я до тепла трубку перевернул в район брызговика...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Yurz
прокладку клапанной крышки пора сменить, если не менял, у нас вроде только оттуда может капнуть.
да, похоже на то. прокладка уже давно лежит на готове...


biryk

  • Guest

гофр от фильтра к БДЗ. (К-стати, никакого клапана там нет. Равно, как и в клапанной крышке)

biryk

  • Guest


здесь фото входного патрубка гофры и шланга. Жёлтая- эмульсия.

biryk

  • Guest
ну вот, с фотками разобрался.Извините- выложил сначала ссылки, потом большую картинку...протупил.
  В-общем, я как понял, решений проблем с замерзшим сапуном предлагается два- это теплоизоляция шланга, и вставка промежуточного "стакана" для сбора эмульсии- опять же, с утеплением.
   Я так понял, МасЯня уже неделю благополучно катается с утеплителем из вспененного полиэтилена ?
  У меня уже дважды выдавило, к-стати, после этого и застрекотало- собираюсь на неделе муфту снимать и смотреть...

вит на маленькой

  • Guest
вот ты написал, "застрекотало"....
и что-то мне не по себе немного стало, слышал лишний этоот звук, но грефил на глушак - думал, что сифонит...

КЛИМ

  • Guest
ну вот, с фотками разобрался.Извините- выложил сначала ссылки, потом большую картинку...протупил.
  В-общем, я как понял, решений проблем с замерзшим сапуном предлагается два- это теплоизоляция шланга, и вставка промежуточного "стакана" для сбора эмульсии- опять же, с утеплением.
   Я так понял, МасЯня уже неделю благополучно катается с утеплителем из вспененного полиэтилена ?
  У меня уже дважды выдавило, к-стати, после этого и застрекотало- собираюсь на неделе муфту снимать и смотреть...
 Каждый раз , когда ставлю машину , снимаю шланг с сапуна и опускаю вниз , вода прямо течек струйкой .
  Потом обратно втыкаю .
  Застрекотала муфта , значит лепесток или два сломало черезмерным давлением во внутренней полости муфты .
  Лепески токарю закажи , сделает за 10 мин .
  

вит на маленькой

  • Guest
Клим, расскажи поподробнее про "стрекот" лепестков этой муфты, где? когда?
какие симптомы?
потому как вчера за день езды никаких лишних шумов не слышал.
а то полезу куда не надо...

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Клим, расскажи поподробнее про "стрекот" лепестков этой муфты, где? когда?
какие симптомы?
потому как вчера за день езды никаких лишних шумов не слышал.
а то полезу куда не надо...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6808.0.html

у тебя НЕТ этих лепестков если что. как и самой муфты.

МасЯня

  • Guest
   Я так понял, МасЯня уже неделю благополучно катается с утеплителем из вспененного полиэтилена ?
  У меня уже дважды выдавило, к-стати, после этого и застрекотало- собираюсь на неделе муфту снимать и смотреть...
Да. Езжу и в минус 30 по трассе, все норм. Чуть поджался утеплитель с низу (стороны картера) от теплых газов, хотела уж было фольгой обмотать, но все норм. Проверяю, за маслом смотри,не бежит, все хорошо. СВечи тут меняла по графику 3 дня назад, сухо. Скрестила пальцы, езжу ;). Сейчас в обед спущусь, сфотографирую, как это все выглядит. Выложу обязательно.

biryk

  • Guest
КЛИМ - разобрал муфту, сломано 3 лепестка.....
Отдал заказ токарю, в следующую субботу собирать буду.
Есть немножко фоток. Их надо выкладывать, или уже всё есть на сайте ? ....

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
а я просто купил топливный шланг от тазика и пустил его вниз, будет тепло опять на место поставлю штатный

biryk

  • Guest
a.maxx - а не будет пыль под клапанную коробку втягивать?Никакого в-одну-сторону-пропускающего  клапана-то собственно, в этом месте у машинки нету. Японцы просто вывели трубку между фильтром и БДЗ, из-за того, что в этом месте создается разряжение воздуха (воздух через фильтр протянуть тоже усилий стОит),  что помогает работе системы отсоса выхлопных газов из  картера двигателя.
   И не факт, что трубка эта вас спасёт. У меня в свое время, был автобус, в котором перемерз точно так же опущенный сапун. Но автобус-то был старый совсем, в нем газов столько перло через кольца поршней, что в штатном режиме воздух шел не только во впуск, но и в обратную сторону- выдувался через фильтр (Из-за этого, к-стати, фильтр и замасливается со стороны ДЗ).
 У Вас просто будут накапливаться отложения на стенках, пока не перекроет отверстие. А там уж и выдует масло.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
Два дня прошло, полет нормальный.. А обратной тяги в крышку помоему нет.. Обратно ставить и утеплять, мне кажется, там воды столько вытекает, как бы она че не натворила в головке блока..

biryk

  • Guest
японцы не дураки. Просто они свои машинки делают под свой климат. Есть у них северные, но это тоже под ИХ север. Там тебе и шторки-жалюзи на радиатор, и доп.печки, и аккумуляторов больше. Но этого мало под наши морозы.
   В нашем случае достаточно, чтобы трубка была теплой. До -20 все нормально, а вот ниже- уже встречным потоком трубу сильно охлаждает и на ней всё начинает понемногу оседать, сужая просвет. МасЯня сделала правильно, и спокойненько себе ездит при -30.
    Насчет воды: была разработка уже давно, про подачу воды во впуск. При этом машина мягче работает, с мощностью тоже лучше становится, поскольку топливо лучше сгорает. Воды нужно было немного. Я делал такую штуку с свой старый Марк2. Действительно, работал тише. И, когда движку вскрыли (в аварии был, тачка померла) - поршни были весьма чистые. Хотя он масло ел безбожно, и приходилось лить туда КаМАЗовское. Единственный гимор был- как сделать правильную дозировку и ровную подачу. Ну и, ещё постоянно доливать воды тоже влом было.   
   Кто не верит- послушайте как работает летом машина в жару и после дождя

А обратная тяга есть - поскольку переменный объем картера из-за работы цилиндров.

КЛИМ

  • Guest
КЛИМ - разобрал муфту, сломано 3 лепестка.....
Отдал заказ токарю, в следующую субботу собирать буду.
Есть немножко фоток. Их надо выкладывать, или уже всё есть на сайте ? ....

 Собирать будешь , имей ввиду , муфту можно поставить в 4-х положениях .
 Что бы сразу попасть , найди схему(рисунок) , как должны стоять кулачки распредвалов , в момент ,когда метки у их шестерен сойдуться .
  Фото выложи в похожую тему .
 
 

вит на маленькой

  • Guest
у тебя НЕТ этих лепестков если что. как и самой муфты.


какой кайф! а я что-то проморгал, что это не ДЕ а ВЕ....
ну чтож, будем думать что это сталактиты ледяные в глушаке были, сейчас потеплело немного и звук ушел...

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
трубка опущенная вниз не помогла, замерзла напрочь, наверно нужно Масянин способ использовать, мотать вокруг трубки теплоизоляцию

МасЯня

  • Guest
трубка опущенная вниз не помогла, замерзла напрочь, наверно нужно Масянин способ использовать, мотать вокруг трубки теплоизоляцию
Еще раз сорри за отсутствие фото сегодня, забыла фотик дома, они в нем. Заодно кстати и сам утеплитель отдельно сфотала. И под капотом, завтра с утра выложу. А вот сколько не пробовала до утепления, как Клим советует, вниз опускать, у меня вода не бежала.Странно, наверное..