YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: karma on 25/12/09
-
Сегодня купил Suzuki Swift Sport 1.5л 2003 года, год в РФ, 90 тысч пробега, МКПП.
Вот такая машинка:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/karma-ru.12/0_18d95_581d576_XL)
Правда уже снял тонировку с передних стекол и ободрал оракал на лобовухе. Номера конечно другие будут :P
2WD, 115 л.с. в стоке. Стоят стойки и пружины CUSCO - машина занижена, подвеска намного жестче чем в ЯРВе, но не так жестко как TEIN на Toyota MRS 8)
Ну и всякие бонусы с Японии еще: нулевик, полностью прямоток с небольшой банкой, распорки CUSCO на передние стойки + распорка на подрамнике + задняя распорка, сигналы, микро туманки, разминусовка. Еще надо посмотреть - вдруг и мозги нестандартные стоят :)))
Передачи втыкаются жестче и конкретней чем на ЯРВе, примерно так же как на Subaru WRX STI.
Со старта едет хорошо, но больше 60 км/час по городу у нас сейчас не поездишь - гололед однако :-\
Наверняка бустапный ЯРВ ее обгонит на квоттере, а турбо коробчатый - в разгоне до 100 км/час, но мне и не нужна слишком быстрая машина...
Давно еще присматривал такую машинку, выбирал между ЯРВом, Свифтом Спорт и Starlet GT.
P.S. У нее ДВА тросика сцепления :o это тяги такие как оказалось :P
Характеристики:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3620 x 1650 x 1525
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1695 x 1385 x 1250
Колесная база, мм 2360
Длина передней оси, мм 1420
Длина задней оси, мм 1405
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 930
Число мест 5
Число дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Объем топливного бака, л 41
Двигатель
Марка двигателя M15A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.6 (143) / 4100
Удельная мощность, кг/л.с. 8.09
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VVT
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (G-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.2
Передаточное число 1-й передачи 3.545
Передаточное число 2-й передачи 1.904
Передаточное число 3-й передачи 1.407
Передаточное число 4-й передачи 1.064
Передаточное число 5-й передачи 0.885
Передаточное число задней передачи 3.25
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 78
Ход поршня, мм 78
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска Зависимая многорычажная с винтовой пружиной
Колеса 185/55R15 81V
-
хороший выбор!...
давай еще фото салона
правда интересна цена
-
Поздравляю! :)
Выбор на любителя канешь, но о вкусах не спорят ;)
-
Нормуль, ожидаем вторую тему о наворачивании авто от Karma :D
-
поздравлям-с :) не знал что такие бывают, ожидал увидеть кругляш который по сей день выпускают
-
поздравлям-с :) не знал что такие бывают, ожидал увидеть кругляш который по сей день выпускают
5-ти дверый?
-
они бывают вроде и 3-х дверные но у нас я только 5-ти дверные вижу
типа такой или такой ::) ;D
(http://robson.m3rlin.org/cars/wp-content/uploads/2007/02/suzuki_swift.jpg)
(http://www.wallcoo.net/car/computer_vehicles_1680/images/computer_Vehicles_Suzuki_Swift_GT.jpg)
-
Со старта едет хорошо, но больше 60 км/час по городу у нас сейчас не поездишь - гололед однако :-\
а быстро щас и не надо ездить!
-
Поздравляю с приобретением! Хорошая машинка,у друга такая была желток трехдверный на мкпп,расход у нее по меньше чем у Ярва он в 6,5-7 литров по городу укладывался правда она у него не пробежная была тянул с Япи и в оч хорошем состоянии:)Он кстати учавствовал в покатушках ночных Ярву он точно сливал причем прилично,зато стоковых левинов черноголовых корпуса на 2 привозил.За сколько взял если не секрет?
-
http://auto.drom.ru/?id=3231331 :)
-
с турбо на атмо ...наверно как на автобус пересел.
Но всё равно не пешим)
-
Класс, а у вас во Владе че не знают что пруль - гавно? ыыыы.....
-
Поздравляю с приобретением авто, с удовольствием буду следить за темой, за улучшением "кармы" авто :)
-
Мне понраилась..хороша..жаль не турба,но тож гуд ;)
-
Фотки давай и сравнения побольше с Ярвиком. 3-х дверная?
-
с турбо на атмо ...наверно как на автобус пересел.
Не такой уж она и автобус,тоже довольно живенькая машинка.Сейчас конечно она с Ярвом "карма едишн" не сравниться ,но думаю у нее все впереди с таким то хозяином:)
-
17,5с квотер свифт едет.
на меня недавно "напал" такой , желтенький, чувак очень хотел быть быстрее - и понесся по бездорожью - я чета не захотел.
как говорится "машина конечно хорошая, но я бы себе такую не взял"
-
вспомнил что вроде сингапурцы писали про турбированный Свифт... 1,5Т... бывает такой?
-
Фотки давай и сравнения побольше с Ярвиком. 3-х дверная?
- да, 3-х дверная, SPORT только такие идут.
По сравнению с ЯРВом меньше сама машина, меньше салон, ниже потолок, не хватает панорамы и фирменных часов :-*
Сидушки однозначно лучше, руль более легкий, нааамного более жесткая подвеска и как бы не ниже по клиренсу. Принципиально подвеска такая же как на ЯРВе.
Ну а так - поездим, посмотрим что и как. Пока не разобрался, но вроде должно быть LSD :o
Вот распорка одна:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4106/karma-ru.13/0_18e28_5a35056a_XL)
Фото в первом сообщении, вот так они в общем выглядят внутри, салон под карбон:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4106/karma-ru.12/0_18d97_8566c347_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/karma-ru.13/0_18dcb_44d5f8ed_XL)
Улучшений то особо не планируется - суперчарджер (30-40 л.с.) стоит в районе 3000$, что неоправданно дорого, а для турбирования слишком много всего надо переделывать - там блок до 1.8 л увеличивают :o
Хотя продавец утверждает что конкретно этот экземпляр выдает 150 л.с. (он сам покупал в Японии машину из под япошки), но как-то не верится...
Что интересно, то же керамическое сцепление с корзиной стоит в ДВА раза дешевле чем на ЯРВа 8)
-
:o куда уж жёстче чем на ЯРВе!
-
Салон сделан аккуратно, опрятно, ничего не вызывает раздражения, по крайней мере, на картинке :)
-
:o куда уж жёстче чем на ЯРВе!
- Да есть куда, ты что. Просто полнейшая зубодробилка =)
Реально жостче была только MRSка.
Блин у Спорто Свифто-водов даже сайта или форума нету :( так их мало в России...
Нашел группу "В Контакте" но не хочется там регистрироваться. Хоть сам сайт делай ::)
Салон вполне, бардачек и мусорка-пепельница правда поменьше ЯРВовских будет, часть элементов под карбон - смотрятся отлично.
-
В цифру 240 на спидометре не верю:)
-
на фотках свисток 2004+ года
со свистком спорт старым гоняли неоднократно. ярв даже не бустапный его укатывает сильно. но не знаю как там с тюнингом в нем было.
-
Поздравляю! класный табурет! для города самое то, будет лето, я думаю ты все его прелести оцениш по полной до конца!
-
Вадим,поздравляю с покупкой!
Скажу,что в европе это Suzuki Ignis,а Suzuki Swift - выглядит как на фотках Юрана.
Игнис бывает и 5-дверный, и полноприводный ,с движками 1,3(М13А) и 1,5(М15А).И движки эти,сцуко,отнюдь не экономичные.
То,что ты,Вадик,принял за два троссика сцепления -является двумя троссиками кулисы переключения передач. ;D
Интересны задние дисковые тормоза - это редкая фишка.
А приборка у тебя разве такая-же,как на фотке? :D
-
Вадим,поздравляю с покупкой!
Скажу,что в европе это Suzuki Ignis, а Suzuki Swift - выглядит как на фотках Юрана.
Игнис бывает и 5-дверный, и полноприводный ,с движками 1,3(М13А) и 1,5(М15А).И движки эти,сцуко,отнюдь не экономичные.
То,что ты,Вадик,принял за два троссика сцепления -является двумя троссиками кулисы переключения передач. ;D
Интересны задние дисковые тормоза - это редкая фишка.
А приборка у тебя разве такая-же,как на фотке? :D
Это именно Suzuki Swift 1.5 Sport - http://catalog.drom.ru/suzuki/swift/22612/ по документам в том числе.
Хотя Япошка приклеил сзади лейблу Ignis =) На фотках Юрана просто более новая версия.
Задние дисковые тормоза стоят такие же как на Мазде РХ-8 ::)
И приборка именно такая как на фотке 8)
Нашел блог одного фаната такого свифта в кузове TA-HT81S - http://ht81s.blogspot.com/
Правда он живет в Малайзии :P
По поводу версий машины:
Asia
1. Japan - Swift Sport
2. Australia - Ignis Sport
3. Singapore - Ignis Sport
4. Malaysia- Swift Sport
Europe
1. United Kingdom - Ignis Sport
2. Ireland - Ignis Sport
3. Germany - Ignis Sport
4. Italy / Spain (not pretty sure this one) - Ignis Sport
5. Switzerland - Ignis Sport
6. Greece
7. Portugal
8. Slovakia - Newly added
9. Denmark - Latest !
Others
1. Trinidad - Ignis Sport
-
Вадим, поздравляю с приобретением :)
-
Ой, Вадимчик, какая неожиданность... Поздравляю с приобритением машинки, но ожидала чего то бОльшего, во всех смыслах этого слова! :)
Говорила же ТупеРа покупай! ;)
Машинка вроде не плохая- но вот резвости бы ей, турбинки...Я как то ехала с таким же желтком, в оракале, мы с ним зацепились на Фуникулёре, ну и потом по путепроводу прокатились, я была с пассажиром и скажу- что конечно не напрягалась, он пыжился-но все равно не догнал, так что погонять на такой конечно можно, но надо подвыбирать соперников! :)А так для города-самое то! Очень удобно!
По моему этот маФын бывал на нелегале на Снеговой, но хз- могу и перепутать чего... Наклейки уж больно приметные! :P
Ну вот, т.к.как такого клуба любителей Свифтоводов нет, будет на чем приезжать на ЮРВишники! ::)
-
Вадь, принимай поздравления, отличный пепелац. Надеюсь, не отжат.
Ярву он точно сливал причем прилично,зато стоковых левинов черноголовых корпуса на 2 привозил
не льсти Ярву.
Стоковый Ярв едет квотер (до сотни) 16.5 (8.5) сек,
Стоковый Черноголовый Левин 15.2 (7.2) сек.
-
Клуб Свифтоводов во Владе есть - там наверное человек 5-6 где-то, потом найду, встречусь с ними как нибудь ::)
Ой, Вадимчик, какая неожиданность... Поздравляю с приобритением машинки, но ожидала чего то бОльшего, во всех смыслах этого слова! :) Говорила же ТупеРа покупай! ;)
- Type R все таки для меня перебор, даже если бы и было 300+т.р. на него.
Ну конечно, у моего ЯРВа удельная мощность была около 5,8-6 кг/л.с., а у Swift`a - 8 кг кг/л.с.
По моему этот маФын бывал на нелегале на Снеговой, но хз- могу и перепутать чего... Наклейки уж больно приметные! :P
- Да мне продавец говорил что заезжал на Снеговой несколько раз. Наклеек придумаю, напечатаю и наклею исчо 8)
2 Yurz - Насколько он отжат будет понятно далее в процессе эксплуатации.
P.S. 115 л.с. в ПТС чувствуется - и страховка по дороже и налогов немного больше будет.
-
Если блэктоп отжат то ему и свифт насует!
-
- Type R все таки для меня перебор, даже если бы и было 300+т.р. на него.
Наклеек придумаю, напечатаю и наклею исчо 8)
P.S. 115 л.с. в ПТС чувствуется - и страховка по дороже и налогов немного больше будет.
_ Это почему это?! :-\
- Ты с этим делом будь поосторожнее! :D ;) :P
- Ладно еще 115, ну или 140! Представляешь,когда их у тебя только в одной машине (как указано в ПТС)- 185 л.с., а машина к тому же не одна- вот это пипец как ощутимо! :'(
-
Вадь, принимай поздравления, отличный пепелац. Надеюсь, не отжат.
не льсти Ярву.
Стоковый Ярв едет квотер (до сотни) 16.5 (8.5) сек,
Стоковый Черноголовый Левин 15.2 (7.2) сек.
Я писал не про ярв вс левин,а левин вс свивт(автомат вс коробка)
-
автоматный черноголовый? такая несуразица бывает?
-
автоматный черноголовый? такая несуразица бывает?
Да бывают... :-\
-
Щас короче тема в спор перейдет:)Забудем и не будет Вадиму тему пачкать:)Вообще в теории и по бумагам с заявленными цифрами и в идеале может быть и то как ты говоришь.Я говорю о том что видел своими глазами,значит у нас во Владе такие Левины либо такие водители за их рулем,
-
Карма, передние поворотники не родные. значит меняли.
-
Передние поворотники на фарах покрашены, а потом заклеены такой вот желтой пленкой (фара цельная идет). Задние стопари еще покрашены целиком в красный 8)
Машинка бралась для города - 99.5% эксплуатации именно там, причем езжу один, максимум вдвоем. Небольшая машина + коробка + передний привод = небольшой расход. Жесткой табуреточности не боюсь ;D
-
у нас в новосибе один клубень тоже пересел на свифт спорт.
тоже хотел его взять но места меньше в салоне и дверей 3. с ребенком не удобно ездить. я это понял еще на витце.
а так машина офигенная - картинг. Выпущена небольшой серией для амологации в JWRC.
тюнинга на нее горы.
-
про поворотники - срамота )
застрахуй каско и разбей молотком )
-
застрахуй
- прикольно )
-
Нормальные такие поворотники, так и габариты желтые получаются :)
про поворотники - срамота ) застра*** каско и разбей молотком )
- страховое мошенничество преследуется по закону.
Во вам 200 км/час на нем: http://www.youtube.com/watch?v=JbCNYCXInuA
Видео подкапотного с компрессором: http://www.youtube.com/watch?v=Knis1rz54fE
А вот и 160 сильный машин: http://members.nengun.com/member/karl87
(http://image.nengun.com/member/27263/primary/0-0-pict0561.jpg)
(http://image.nengun.com/member/27263/primary/0-0-pict0564.jpg)
(http://image.nengun.com/member/27263/primary/0-0-dsc00049.jpg)
-
блин :)) мою девятку тоже тогда спортом назвать можно :))) разнгонялась на вид так же:))
-
Swift Sport SC175
Swift Sport whit a ZR2 compressor on 0,5bar@7500rpm.
-Greddy Ultimate
-Zr2 compressor
-Greddy map sensor
-Redline on 7500rpm
-EGT and WBO sensors
-Boost perssure gauge
- and oder stuffs comming soon.
The car have whit the original exhaust system 175 PS and 210 NM. 6,9sec to 0-100 km/h and 15sec to 0-160km/.
(http://image.nengun.com/member/26661/primary/0-0-tuning20tali2007100620307_tm.jpg)
(http://image.nengun.com/member/26661/primary/0-0-1669169_1.jpg)
-
и 6 км пути практически:)У нас только летом и за городом испытаешь:)В старом кузове больше нравиться,круглая ваще не серьезная
-
...я ж писал...компрессора рулят!!!
-
Ух ты! Вадим, поздравляю! :)
-
необычный такой бутус, поздравляю !!!
про лсд, проверить не сложно, будешь на подъемнике, покрути колесо вперед, если второе крутиться тоже вперед значит есть )))
и по поводу что в ней 150лс с япы, мне вот что странным показалось, мотор 1,5 сж=11 , а лошадок всего 115, а это маловато для форсированного мотора 1,5л ...
за счет базы короткой рулиться должен по взрослому!
-
Рулится он сказочно, как картинг. У нас в городе было парочка таких, у одного вообще тюнинг полный под кольцо был, все распорки, каркас, прямая трасса посередине, звук как на раллийке если топить на всю и тихий в гражданском варианте езды.
Вот он, Димка Зы и Санька Коннектор владели (http://images.drom.ru/images/attached_images/comments/4/3291.jpg)
http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/20559/
-
Катался на новом swift sport, рулицо однозначно лучше Ярва.
И гафно-нулевичок HKS лучше сними... :)
-
катался я на таком желтке :) у меня у жены свифт (тока не спорт)
чуть пожгли резину (девачка в шоке)
(http://content.foto.mail.ru/mail/qwerty123456789/45/i-47.jpg)
-
лсд там в стоке. можно не проверять.
-
И гафно-нулевичок HKS лучше сними... :)
- купил новый HKSовский 3-х слойный паролон для фильтра, на зиму с такими снегопадами можно пока поездить, потом будет либо сток фильтр, либо Apexi Power Intake поставлю.
P.S. Кстати, в машине в салоне просто в принципе НЕТу зеркальца! :D ;) (которое под козырьком обычно идет) и часов не хватает...
-
Вадим поздравляю!!! Такая-же неоднозначная машина, как ЯРВ. Пусть она прослужит для всех твоих целей!!!!!
-
Прикольная тачилка, надо пересаживаться!
-
тачка огонь!
несколько хороших фото, которые нашел в сети когда бредил её покупкой )))
Карме на рабочий стол:
(http://img704.imageshack.us/img704/5218/leg305h.jpg)
(http://img704.imageshack.us/img704/6409/leg101h.jpg)
(http://img706.imageshack.us/img706/2126/leg208carlssonh.jpg)
(http://img63.imageshack.us/img63/377/1004carlsson01h.jpg)
(http://img689.imageshack.us/img689/7772/46209446.jpg)
(http://img693.imageshack.us/img693/9153/57279001.jpg)
(http://img693.imageshack.us/img693/2381/85055546.jpg)
-
не фигня какаянить, а жОлтый! эт вам не ф тапки гадить!
-
Поставил сигнализацию, поменял нулевик HKS, заменил масло на Valvoline 0w40, поставил подаренную на НГ ручку МКПП RAZO (японческую, как была на ЯРВе!), заменил правый ступичный подшипник (оригинал Судзуковский нашел в одном магазине за 2500р. :o ). Ну и наконец заменил салонный фильтр (нашелся за 750 р.) - в старом жесть была похлеще чем в ЯРВе, какие то ветки и листья даже попадались :P Печка стала дуть в два раза мощнее сразу же.
По LSD так и не разобрался - при вращении одного переднего колеса на подъемнике, второе стоит на месте. Есть мнение что надо поменять масло в МКПП. Но субъективно на ней проще по гололеду ездить чем на ЯРВе.
С японческими наворотами надо что то делать - задние стопы покрашены целиком в красный цвет, в том числе и огни заднего хода тоже красные! ТО с ними 100% не пройти. Попробую полирнуть стопари и стереть краску...
На глушак надо насадку какую-нить вешать, что бы сильно не орал на том же ТО.
P.S. nismo - если есть, давай еще фотографий, гугл что то не много всего находит про эту машинку.
P.P.S. жОлтый как обычно :)))
-
Поставил сигнализацию, поменял нулевик HKS, заменил масло на Valvoline 0w40, поставил подаренную на НГ ручку МКПП RAZO (японческую, как была на ЯРВе!), заменил правый ступичный подшипник (оригинал Судзуковский нашел в одном магазине за 2500р. :o ). Ну и наконец заменил салонный фильтр (нашелся за 750 р.) - в старом жесть была похлеще чем в ЯРВе, какие то ветки и листья даже попадались :P Печка стала дуть в два раза мощнее сразу же.
По LSD так и не разобрался - при вращении одного переднего колеса на подъемнике, второе стоит на месте. Есть мнение что надо поменять масло в МКПП. Но субъективно на ней проще по гололеду ездить чем на ЯРВе.
С японческими наворотами надо что то делать - задние стопы покрашены целиком в красный цвет, в том числе и огни заднего хода тоже красные! ТО с ними 100% не пройти. Попробую полирнуть стопари и стереть краску...
На глушак надо насадку какую-нить вешать, что бы сильно не орал на том же ТО.
P.S. nismo - если есть, давай еще фотографий, гугл что то не много всего находит про эту машинку.
P.P.S. жОлтый как обычно :)))
ну значит есть точно, если бы был простой диф, то второе колесо крутилось бы в обратном направлении
-
Раз такое дело надо блин выяснить какое трансмиссионное масло лить туды.
Как мне подсказывают буржуйские любители Свифт Спорта из Малайзии ::) в стоке LSD нет и льют вот что:
"The manual says to use API GL-4 75w-90 gear oil! and the capasity is 2.2 liters"
На картинке с CUSCOвским LSD замечаю вот что: FFX8009 80w90 GL-5
(http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_mall/autorimessa/cabinet/workstune/366100-0000-2800.jpg?_ex=200x200&s=0&r=1)
Еще есть вариант залить синтетику 75w140
-
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransmech/item_525/
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransmech/item_733/
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/mobtrans/mobtransmech/item_544/
Вадим, но узнай точно, какого типа фиф, самоблок или повышеного трения. 75w140 - jx густое для повышеного трения.
-
найди оригинал для него и лей только оригинал, если у тебя там самоблок то он червячный, а ему пофиг какое масло, а вот синхронизаторам не пофиг!
-
оригинал для коробки: 75w90 API GL-4 (LSD нет)
cuscoвский LSD - 80w90 GL-5
http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/products/lsd_oil.html
(http://www.cusco.co.jp/en/img/oil_lsd.jpg)
L.S.D. OIL 80W-90
Hydride purified base oil contained. Keeps its good performance against the heat after long term use. For all mechanical L.S.D.. Developed by CUSCO, the most familiarized company with L.S.D.. Minimize the noise and vibration, and Maximize the Performance. Hydride purified base oil contained. Very purified base oil provides the higher performance against heat. With specially developed Friction Modifier, the Oil minimizes the chattering noise and, wearing. Maximize the Life of the L.S.D.. Can be used for Transmission of the FWD or AWD vehicles. Multi-grade oil to be used under extremely high/low temperature. Good for all mechanical L.S.D, from daily use to competition use.
или
(http://www.cusco.co.jp/en/img/oil_lsd-r.gif)
L.S.D. OIL 80W-140
For rear L.S.D which is exposed by high load and heat with high performance engine, tire and suspension. Fit for 4WD rear L.S.D & FR rear L.S.D. Also good for use in High temperature region and Hot Summer. For all mechanical L.S.D.
или
(http://www.cusco.co.jp/en/img/oil_tm.jpg)
TRANSMISSION OIL 75W-85
Lubricates both L.S.D & Transmission
Hydride purified base oil contained. With its high quality base oil, Friction Modifier performs its best to make the synchronizer gear work the best. And surely lubricates under any situation. Friction Modifier saves the synchronizer gear being worn out during sport driving situation, and makes the shift feelings much better. As its Friction Modifier performs to the LSD, the OIL can be used for the FWD vehicles with LSD in its Transmission. It helps to the life of both synchronizer gear and LSD performance. 75W-85 oil assures you an easy shift work even under the cold temperature. Very purified base oil provides the higher performance against heat. No more fear with soft ATF or Engine oil for easier shift work!! Here is the solution.
при этом многие рекомендуют в LSD лить именно 75w140
В продаже пока нашел только Тоетовское масло с пометкой LSD 80w90 (кажется) и еще субаровское летнее.
Бэлин, дилемма. Масло надо менять однозначно, с Японии запарюсь ждать пока привезут...
Вот так должен выглядеть LSD:
(http://f19batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/7/0/0/5/dachshund_fendi4-imgbatch_1263218740/300x250-2009090600003-86.gif)
(http://f19batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/7/0/0/5/dachshund_fendi4-imgbatch_1263218740/600x450-2009090600001-86.jpg)
-
75w140 очень густое. при обычной езде ты его долго прогревать будешь. другое дело когда ты в ралли выступаешь
-
а че мотул у вас не продают? http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/
-
Короче поменял масло в МКПП, 75W140 Castrol GL-5 и сегодня заменил свечи на Denso IK20.
Померил выхлопную трубу - а она то 70 мм! прямоток :o 8) ;D
Сделали для нее заглушку с мелкой дыркой, что бы можно было пройти ТО по громкости выхлопа.
-
Короче поменял масло в МКПП, 75W140 Castrol GL-5 ....
мдее-е-е.....
-
Короче поменял масло в МКПП, 75W140 Castrol GL-5 и сегодня заменил свечи на Denso IK20.
сливай его
а по поводу дифа узнал специально у парня который варит в этом, в общем на подъемнике в любом случае должны крутится 2 колеса, только вот это зависит от типа блоки, если блока с преднатягом то нужно 1 колесо резко крутнуть вперед и второе будет немного подкручиваться, если стоит то с блокой проблемы судя по всему
-
сливай его
- а на пальцах объяснить?
P.S. на морозе оно не густеет, все в порядке.
-
японские свифтоводы льют 75W90 GL-5
ябы придерживался рекомендаций завода.
-
На этом масле стало чаще хрустеть-кряхтеть при поворотах, как подгазуешь слегка 8)
75w140 - это сохранение параметров масла в более длинном температурном диапазоне, я так понимаю.
GL-5 - это синтетика, однозначно лучше должна быть... Этого масла тысч на 60-80 пробега минимум должно хватить.
P.S. И это точно хрустят не привода ::)
-
я уже писал выше что это малсо рассчитано на работу при высокой температуре масла, возникающей при большой скорости вращения шестерёнок в коробке, что обеспечивает большие обороты двигателя - для езды в гоночном режиме. для городской езды выбор крайне неправильный.
-
всё с ног на голову переворачиваете. именно более широкий диапазон температуры при стабильной вязкости! оно не гуще! оно при гражданской езде такое же густое как и при отжигах
-
Вадим поздры, у моего друга такая же, жолтая, на стёклах наклейки 13, и водитель с штурманом: Karlson и Anderson. 1.5 коробка, тоже 220 на спедометре, кста, распорки тоже все есть, наверное это опция спорт версий, шустрая, но ЯРВУ сливает, а еще у него правая стойка в дырках (датчики стояли) и тройник на верхнем шланге радиатора стоит, для сенсора. Передний привод lsd, в повороты с места не буксуй, резину убьёшь.
-
- а на пальцах объяснить?
короче на механике после каcтрола замечено большое количество металлической стружки на магните сливной пробки, на разных марках машин и стиль вождения тоже разный, залей мотюль лучше или заводскую минералку
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F6F0604B
-
Вадим,отговаривать не буду - хозяин,как говорится, - барин.
Только GL-5 не для МКПП легковушек,а для мостов и дифф-ов .
"...Для легковых авто следует подбирать масло таким образом: GL 4 масло для механических коробок передач, а GL 5 класс масла - для ведущих мостов. GL 4 не выпускается отечественными производителями, а импортные аналоги стоят намного дороже даже, чем отечественные GL 5. Это стоит помнить при покупке..."
"...Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов..."
"..GL-4 Ручные КПП, спирально-конические передачи
GL-5 Гипоидные типы передач.."
Если по чесноку,то GL-5 стоит дешевле,чем GL-4,но стоит-ли экономить,если масло в коробасе поменять только 1 раз (тысячь на 80-100)и забыть.
Здесь у меня 80w90 GL-5 было по скидке 5? за литр.А я взял то,что положено 75W-90 за 16? литр.Зато не очкую теперь за коробку на ближайшие 100 тыщ ;D
(http://i077.radikal.ru/1002/2d/6fea2df9f1f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Заметь,инженеры пишут,что GL-5 - в дифф. и в мост.
(http://s003.radikal.ru/i202/1002/0d/6e9ec4e71030.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
transfer это раздатка. уже обсуждали что жл4 там, где есть медные латунные детали (синхронизаторы) т.е переднеприводные коробки т.к картер общий с дифференциалом. жл-5 где их нет. редукторы-мосты
-
Подключение Apexi RSM с G-сенсором к Suzuki Swift Sport HT81S
После пары дней изучения мануалов к РСМке, сервисного мануала к Свифту все наконец заработало как надо :) хотя второй раз уже ставлю РСМку...
Провода решено было припаять напрямую к плате, т.к. коса и так слишком короткая, что бы ее резать. Провода всего четыре, под руку как раз попался компьютерный разъем – его и пустили в дело.
По фотографиям в принципе все понятно.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/karma-ru.20/0_2121f_3c8fc2dc_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/karma-ru.1f/0_2121a_4fada64e_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/karma-ru.1f/0_2121b_c3e2b7d7_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/karma-ru.1f/0_2121c_32ffeb6a_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/karma-ru.1f/0_2121d_e48e919d_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/karma-ru.1f/0_2121e_3a404dce_L)
-
Чиво намерял?
-
Чиво намерял?
- пока ничаво :) надо ее настроить и поездить, посмотреть.
-
Вот такой стайлинг получился 8)
Сначала купили темно-серую пленку под карбон 3Д, отдали людям, чтоб они обклеили капот. У них не получилось видите ли >:( :o - внизу порвали пленку, оставшуюся часть капота покрасили в черный! Ну хоть часть дверей выкрасили в черный и фары отполировали нормально... Притом они умудрились спалить центральный блок сигнализации (похоже что прикурили машину). Вот такие у нас ремонтники бывают!!! И итоге они еще и зачем то покрасили решетку в черный матовый цвет... Пипец короче.
Сигу мне починили за час (запасной блок остался с ЯРВа еще), капот пришлось переклеивать в черный 3Д карбон уже самому (не без косячков правда) + по мелочи в салоне обклеил часть элементов пленкой.
Короче к этим уродам ни ногой. На форумах еще сделаю им "рекламу"... больше всего убило что ни разу не позвонили, ничего не сказали - "сюрприз" типо сделали уроды :'(
Сервис на 3-й Рабочей - категорически не рекомендую! >:(
(поворот в гаражный кооператив сразу за домом на Шилкинской 4, желтый ворота, желтый указатель с дороги)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/karma-ru.21/0_260af_a8c052cd_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4209/karma-ru.21/0_260b0_f3a68657_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/karma-ru.21/0_260b1_46177bac_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/karma-ru.21/0_260b2_d6488e49_XL)
Вот ЭТО пришлось переделывать :'(
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/karma-ru.21/0_2614d_e6cf222a_XL)
-
:D ни стебались над тобой чоли? и ты им денег заплатил? или как? :D реально смяшную они тебе шляпу сделали с автошкой, приколисты! :))))
-
они прокачали тваю тачку, чувак!!! ))))
-
Ты по машине полазай, может еще чего черненьким залили... Типа у нас сегодня акция, вам подарок...)
-
а я щас настоящим карбоном оклеиваю кай-чаво... не легкое это дело))) плёнкой наверное проще гораздо
-
Скорее всего легче,но первый раз плёнкой капот себе затягивал в одного,геморой ещё тот. ;)
-
Мы в двоем делали, тоже запарились. Многое зависит от пленки, в сервис я привез по толще и по лучше пленку, Тайваньскую, темно-серую. Во второй раз купил черную Китайскую - она тоньше, легче порвать или покоцать, немного дешевле, больше для интерьера подходит на самом деле. Пришлось ее покупать, т.к. черная была только такая. Посмотрим на сколько ее хватит - не понравится, всегда можно переклеить или перекрасить капот :)
а я щас настоящим карбоном оклеиваю кай-чаво... не легкое это дело))) плёнкой наверное проще гораздо
- я думал про настоящий карбон, но все таки решил что не стоит оно того - ни по деньгам, ни по эффекту/смыслу.
-
За последнее время добавил оракала, снял-скрутил круглые туманки. Вчера (после пробега в 4000 км) поменял масло на Мотюль 5w30 и заменил нулевик. Фотки добавлю после мойки.
-
Меня терзают смутные сомнения... ;D
добавил оракала
:o
или
добавил орак а ла
11g? В ECU? :)
-
C датчегом разобрался?
-
добавил оракала
- читать как "нанес на кузов автомобиля самоклеющуюся пленку Oracal двух цветов - черного и красного."
11g? В ECU? :)
- вот это что ты сейчас сказал? :o ???
C датчегом разобрался?
- разбираюсь, завтра буду мерить сопротивление. Если сенсор мертвый - покупать другой. Если живой - мучить дальше проводку. Плохо без мануала :(
P.S. Чето тут меня подбивают поставить Свифта на продажу...
Потом купить у Кати ее мего-цывега-гонок если продастся :D ;D
-
- вот это что ты сейчас сказал? :o ???
Грибы дают о себе знать :)
-
- читать как "нанес на кузов автомобиля самоклеющуюся пленку Oracal двух цветов - черного и красного."
Аааааа, блин! Семен Семеныч! :) Дафай фотки.
- вот это что ты сейчас сказал? :o ???
Да так, рабочий юмар, являющийся следствием выноса мозга.
http://www.oracle.com/us/products/database/enterprise-edition-066483.html
http://www.google.ru/search?q=define:+ecu&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=ie7&rlz=1I7GGLG_ru&redir_esc=&ei=nCEFTOmrOKXcmgP2peyTAQ
Кстати, я ты че не спишь? :)
-
Я знаю что такое Oracle и ECU по отдельности, но связать эти понятия в данной ситуации мой мозг не может :) :D
Значит не достиг твоей степени выноса мозга "просветления" ::)
Кстати, я ты че не спишь? :)
- да 2 часа ночи это разве время что б спать ложится ;D :D тут до 3-х утра мне еще бывает сообщения приходят.
Фотки скоро будут.
-
вот за что наш форум можно любить... ::)
-
С датчегом так и не разобрался, прокинул к проставке еще минусовой провод, как некоторые советовали - без толку, все то же красное моргание :(
Пару дней назад еще разобрался с колонками - снял заднюю боковую обшивку с обоих сторон, отключил местные микроскопические колонки (10 см, стояли с завода, их вообще практически не слышно), провел провода и повесил здоровую, но тонкую колонку на заднюю сидиушку, динамиками вперед =) (общая длина 78 см, 2 динамика диаметром 16 см + пара мелких, все в едином тонком корпусе) Сама колонка - оригинальная Suzuki, изначально вешалась на потолок в Wagon R. Играет классно даже без усилка.
Теперь что бы сесть на задний ряд сидений колонку надо перевешивать назад, в багажник. Займет это максимум 30 сек. времени. Учитывая что больше 2-х человек в Swift`е ездит крайне редко, то такое решение считаю оправданным.
Сегодня еще выбили катализатор. Вварить вместо него кусок трубы не получилось из-за сложности конструкции. Лямбда стоит до катала, так что чек-энджин, слава богу не загорелся :) Ну и поменяли прокладку в одном из соединений.
Фоток пока так и нет, на улице опять дождь :(
-
а у тебя нет возможности сравнить переднюю стойку ярва со стойкой свифта? взаимозаменяемые может? вот колодки передние я знаю что одинаковые (у меня со свифта стоят, одно и тоже) значит машинки похожие, возможно ступицы и стойки )
-
а у тебя нет возможности сравнить переднюю стойку ярва со стойкой свифта? взаимозаменяемые может? вот колодки передние я знаю что одинаковые (у меня со свифта стоят, одно и тоже) значит машинки похожие, возможно ступицы и стойки )
Я уже сравнивал ярв с игнисом - кроме колодок больше ничего общего.
-
фу как плохо. а что со стойкой не так? длина? чашка? нижнее крепление? может переколхозить не трудно
-
Со стойками все не так :) На спорт версию не подходят даже простые стойки со Свифта HT51S!
Можно только приколхозить с Suzuki Chevrolet Cruize, но и то они не совсем правильно будут работать.
На ЯРВе же такими извращениями заниматься имхо бессмысленно. Кроме колодок передних и правда все разное.
-
Я уже сравнивал ярв с игнисом - кроме колодок больше ничего общего.
Сказал - как отрезал.
а ведь есть еще
Шпильки колесные, сами колеса, масл.фильтр, лампочки, крепеж и так далее. ;D
-
Шпильки с разной резьбой - у ЯРВа тоетовская 1,5, а у Судзуки 1,25, так что даже гайки не подходят.
Лампочки в задних стопорях тоже разные :P
На счет масляного фильтра не уверен.
-
Свифтеныш сегодня был поменян на другое авто, тему закрываю.