Вадим,отговаривать не буду - хозяин,как говорится, - барин.
Только GL-5 не для МКПП легковушек,а для мостов и дифф-ов .
"...Для легковых авто следует подбирать масло таким образом: GL 4 масло для механических коробок передач, а GL 5 класс масла - для ведущих мостов. GL 4 не выпускается отечественными производителями, а импортные аналоги стоят намного дороже даже, чем отечественные GL 5. Это стоит помнить при покупке..."
"...Но выбор по уровню эксплуатационных свойств - это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100 С не ниже 24 кв.мм/с, т.е. класса "140" по SAE (а уж тем более "250"), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс "90". А коль скоро, как упоминалось выше, рациональнее использовать "всесезонное" масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов..."
"..GL-4 Ручные КПП, спирально-конические передачи
GL-5 Гипоидные типы передач.."
Если по чесноку,то GL-5 стоит дешевле,чем GL-4,но стоит-ли экономить,если масло в коробасе поменять только 1 раз (тысячь на 80-100)и забыть.
Здесь у меня 80w90 GL-5 было по скидке 5? за литр.А я взял то,что положено 75W-90 за 16? литр.Зато не очкую теперь за коробку на ближайшие 100 тыщ
Заметь,инженеры пишут,что GL-5 - в дифф. и в мост.