YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: japan patriot on 21/12/09
-
Предлагаю вниманию всех желающих небольшой фотоотчёт по замене передней опоры (подушки) двигателя. Процедуру проводил на подъемнике эстакадного типа, но можно и на яме.
1. Снимаем бампер:
а.) выкручиваем саморез крепления углового хромированного молдинга. Его можно увидеть, если немного повернуть внутрь колесо – находится чуть ниже прилегания угла бампера к крылу, вкручен горизонтально;
б.) снимаем молдинг - слегка потянув на себя, выдергиваем клипсы, которым он крепится к бамперу;
в.) вытаскиваем клипсы, которыми к бамперу крепятся передние подкрылки;
г.) отгибаем подкрылок в сторону колеса и смотрим снизу на верхний угол бампера. Там видим вкрученный вертикально саморез, которым бампер крепится непосредственно к крылу. Выкручиваем. ВНИМАНИЕ! НЕ СЛОМАЙТЕ ПЕТЛИ КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА!!!
Операции а.-г. повторяем с другой стороны.
д.) снимаем номер вместе с рамкой (у кого есть);
е.) в нижней части бампера видим приличное углубление, в глубине которого закручен болт. Выкручиваем.
ж.) откручиваем два болта крепления центрального хромированного молдинга. Они тоже держат бампер. Снимаем молдинг.
Все. Теперь аккуратно тянем бампер на себя и опускаем его вниз. Получаем следующую картину:
(http://i037.radikal.ru/0912/62/5a2fc11f982at.jpg) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0912/62/5a2fc11f982a.jpg.html)
2. Курим.
3. Снимаем черную пластиковую защиту, которая стоит слева от радиатора. Для этого вытаскиваем клипсы.
(http://s58.radikal.ru/i161/0912/4c/774f643e21bbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0912/4c/774f643e21bb.jpg.html)
ВНИМАНИЕ! КЛИПСЫ ХРУПКИЕ, ПРАКТИЧЕСКИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!!
4. Снимаем звуковой сигнал, чтобы не мешался под руками. Можно просто открутить болт и , не снимая проводов, убрать в сторону.
5. Снимаем черную наклонную распорку, которая стоит прямо напротив подушки.
(http://s53.radikal.ru/i141/0912/f4/927ee790059ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0912/f4/927ee790059f.jpg.html)
Для этого откручиваем болты показанные стрелками.
(http://s019.radikal.ru/i609/1403/d2/4bf585de4de8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a65d408330b74b5fa508ae8aadd1f266)(http://s09.radikal.ru/i182/0912/d2/16bfdec874a0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0912/d2/16bfdec874a0.jpg.html)
6. Чтобы было удобнее орудовать ключами при откручивании опоры, снимаем нижнюю здоровую балку (ту на которую крепится сигнал). Выкручиваем болты, которые находятся в углублениях и снаружи, при этом не забыв открутить болты, которыми крепится к этой балке верхняя облицовочная панель (которая под капотом между фарами).
(http://i081.radikal.ru/0912/09/5403a23b9c71t.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/0912/09/5403a23b9c71.jpg.html)(http://s019.radikal.ru/i616/1403/0d/0132fbbe9bbdt.jpg) (http://radikal.ru/fp/1d8dc4ec2320475c8b0ab4825b26cbac)
Вторую сторону можно целиком не снимать, а оставить один болт, на котором она будет опущена.
Получаем полный доступ к опоре.
(http://i073.radikal.ru/0912/ca/07786d801ac3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0912/ca/07786d801ac3.jpg.html)
7. Курим.
8. Приступаем к снятию опоры.
а.) для начала очищаем болты от грязи.
(http://s60.radikal.ru/i168/0912/35/9b77e8d27027t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0912/35/9b77e8d27027.jpg.html)
б.) обрабатываем ВЭДЭшкой.
в.) недолго курим.
г.) берем ХОРОШИЙ накидной ключ на 14 и начинаем откручивать. С одним из болтов (левый передний) я, уж извините за выражение, прое..лся целый час. То ли он был посажен на специальный герметик для резьбы, то ли закис от дорожных реагентов, но поддавался он по 3 мм и со страшным скрипом.
(http://i017.radikal.ru/1403/98/5c7a5ce01ba2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/93770f31568f4edd80f25a16fffa1b48)
Вот он гад такой!
ВНИМАНИЕ! ГОЛОВКА КЛЮЧА ДОЛЖНА ИМЕТЬ РОВНО ШЕСТЬ ГРАНЕЙ, КАК У ГАЙКИ, (НЕ ТАК КАК У СТАНДАРТНЫХ НАКИДНЫХ КЛЮЧЕЙ) ИНАЧЕ, ЕСЛИ СОРВЕТЕ ГОЛОВУ БОЛТАМ…. NO COMMENTS, КАК ГОВОРИТСЯ!!!
д.) поддомкрачиваем двигатель, перед этим положив поперек толстую доску и установив на нее домкрат.
(http://s53.radikal.ru/i141/0912/4a/19723bd29bebt.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0912/4a/19723bd29beb.jpg.html)
е.) откручиваем центральный болт, который проходит через опору и непосредственно крепит к ней двигатель.
ж.) снимаем опору вытягивая ее вперед. Пришлось немного по бокам помогать толстой отверткой, которая на другом конце балонника.
9. КУУУУРИИИМ!
10. Смотрим на то, что осталось от старой опоры:
(http://s40.radikal.ru/i087/0912/5f/c53883740a86t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0912/5f/c53883740a86.jpg.html)(http://s006.radikal.ru/i214/1403/1e/46a71022a94d.jpg) (http://www.radikal.ru)
11. Сравниваем с новой опорой:
(http://s59.radikal.ru/i165/0912/b9/8a1845543cfat.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0912/b9/8a1845543cfa.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i084/0912/0e/b7948799c397t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0912/0e/b7948799c397.jpg.html)(http://i043.radikal.ru/0912/47/71fbf31ed456.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s04.radikal.ru/i177/0912/bd/e9bf7d1b593at.jpg) (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0912/bd/e9bf7d1b593a.jpg.html)
Старая опора, как правильно заметил Вит, действительно сделана понадежней, т.к. сама подушка, на которую опирается втулка болта крепления двигателя, выполнена в цельнолитом резиновом варианте, а в новой опоре она на ощупь внутри полая. Сколько прослужит не знаю, но второй раз так мудохаться с заменой не хотелось бы до конца эксплуатации (т.е. до продажи авто).
12. Ставим новую опору на место, фиксируем тремя болтами.
13. Еще больше поддомкрачиваем двигатель (примерно сантиметра на 4), до совпадения отверстий в проушинах двигателя с втулкой центрального болта и крепим двигатель к опоре.
14. Все. Собираем все в обратном порядке.
Для порядка можно все видимые места ржавчины зачистить и обработать мовилем. Полезно, особенно перед московской или питерской зимой.
Результаты от замены опоры:
- пропала сильнейшая вибрация при включении задней передачи (раньше машинку трясло как в лихорадке). Поначалу после замены даже бросал взгляд на селектор АКПП – все казалось, что передача не включилась или что я перескочил на нейтраль, до того ровненько стало работать;
- пропали удары при кикдауне (т.е. при "тапке в пол" и автоматическом переходе АКПП на низшую передачу);
- пропали небольшие удары при трогании с места. Раньше, если чуть резче надавить на газ на светофоре, чувствовался небольшой удар, т.к. двигатель отклонялся назад и втулка опоры била в верхнюю ее часть, а после сброса газа чувствовался обратный удар, когда втулка падала на свое место;
- значительно уменьшилась вибрация на ХХ, соответственно ушли лишние звуки, такие, например, как тарахтенье, вызываемое тряской корпуса воздушного фильтра и воздуховода;
- появилось чувство собственного достоинства, т.к. еще больше убедил себя в мысли, что я не "ЕЗДЮК", а полноценный "ВОДИТЕЛЬ". 8) Раньше я за такую работу никогда не брался.
P.S. Снова и снова повторю слова благодарности нашим форумчанам. Ввиду того, что объяснили откуда происходят удары при "кикдауне". Я уже хотел ехать автомат ремонтировать.
P.P.S. Извините за качество фотографий. Делались на телефон, т.к. фотик в тот день был на экскурсии по Москве. :-*
-
Хорошо поработал. Болты, небось, опять без смазки садил, на сухую? Надо бы медной смазкой их, или графиткой.
Результата добился, молодец.
-
все таки качество старой подушки очень отличается от нового потока.
если не ошибаюсь, то старая в нижней части еще и армирована полукольцевым вкладышем металлическим, в новой же эту деталь "упростили"....
классная работа!
сколько за новую подушку выложил?
-
все таки качество старой подушки очень отличается от нового потока.
если не ошибаюсь, то старая в нижней части еще и армирована полукольцевым вкладышем металлическим, в новой же эту деталь "упростили"....
Совершенно верно.
сколько за новую подушку выложил?
За новую отдал 1296 руб. и неделю ожидания здесь http://online.emex.ru.Хорошо поработал. Болты, небось, опять без смазки садил, на сухую? Надо бы медной смазкой их, или графиткой.
Я хотел. У меня медная есть Ликви-Молли. Но потом передумал и просто, очистив с длинных болтов белый налет :-\, сбрызнул их ВЭДЭшкой. Нормально зашли.
-
Я хотел. У меня медная есть Ликви-Молли. Но потом передумал и просто, очистив с длинных болтов белый налет :-\, сбрызнул их ВЭДЭшкой. Нормально зашли.
Так вот и надо было. Вопрос не в том, как они зашли, вопрос в том, как они потом выйдут. Вон ты сколько с тем болтом с головкой на 14 провозился...
-
Вопрос не в том, как они зашли, вопрос в том, как они потом выйдут.
Надеюсь этот вопрос встанет уже не передо мной :) 8)
- Здорово входит. :)
- Замечательно выходит. :o
(из м/ф "Винни Пух и все, все, все").
-
Опоры и подушки двигателя это одно и тоже или нет?
-
в нашем случае да. их три - передняя, задняя и боковая.
-
Я запрессовывал картридж от RBI для автомобилей MITSUBISHI (картридж в виде 4-х лучей, центральное отверстие под болт 10 мм, внешний диаметр картриджа 81 мм) стоимость 450 руб в магазине в Барнауле. Хоть и RBI, но вибрация на задней исчезла. Посмотрим сколько отходит.
-
Я запрессовывал картридж от RBI для автомобилей MITSUBISHI (картридж в виде 4-х лучей, центральное отверстие под болт 10 мм, внешний диаметр картриджа 81 мм) стоимость 450 руб в магазине в Барнауле. Хоть и RBI, но вибрация на задней исчезла. Посмотрим сколько отходит.
Молодец. Но выложи фото сего чуда и каталожный номер, может кому-то еще пригодится.
-
Молодец. Но выложи фото сего чуда и каталожный номер, может кому-то еще пригодится.
+1
-
Обязательно выложу, позже. Буду опять бампер снимать, короче коробку отстегивать надо (сальник), сфотаю этот картридж и номерок напишу. Ждите, в ноябре полезу.
-
Копался в инете короче, и надыбал размеры Nissan картриджа которые подходят на переднюю подушку к Дуэту EJ-DE. Вот ссылка
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=455
Когда искал себе картридж (выше я писал про RBI), то такой не предложили, может просто небыло. Так вот размеры этих картриджей одинаковы. Кто если поставит такой отпишитесь.
-
А уверен, что размеры подходят?
-
Про размеры самому интересно, как нибудь заскочу в магазин где брал RBI картридж на Мицубиши, обязательно попрошу найти и Ниссановский, сравню штангенциркулем. По экзисту и автодоку Ниссановский даже дешевле выходит. А Оригинал у нас в Барнауле 1800 стоит.
-
Про размеры самому интересно, как нибудь заскочу в магазин где брал RBI картридж на Мицубиши, обязательно попрошу найти и Ниссановский, сравню штангенциркулем.
Давай, давай. Очень полезная инфа будет. Не забудь в магазине сфотать картридж.
-
Забегал в магазин, сфотал оба картриджа. У того который Ниссановский центральная дырка немного не п центру, но он по моему долговечнее, толщина резины поболее.
(http://s48.radikal.ru/i120/1010/f6/454e17491936t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/f6/454e17491936.jpg.html)
-
Мерял штангеном, размеры одинаковы, центральная дырка под болт 10 мм, наружний диаметр 81мм с небольшим. Так что прессуйте!!!!
-
Забегал в магазин, сфотал оба картриджа. У того который Ниссановский центральная дырка немного не п центру, но он по моему долговечнее, толщина резины поболее.
(http://s48.radikal.ru/i120/1010/f6/454e17491936t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/f6/454e17491936.jpg.html)
Спасибо за работу. Подправил название темы.
-
Копался в инете короче, и надыбал размеры Nissan картриджа которые подходят на переднюю подушку к Дуэту EJ-DE. Вот ссылка
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=455
....
Кто если поставит такой отпишитесь.
сегодня поставил этот ниссановский картридж (Febest NMB-026), в общем он подходит, но с оговорками. Ширина картриджа на 5-7мм уже оригинального (сирион 98 года), и длина центральной части (железной трубки) короче на 10мм, пришлось нарезать со старой трубки от подушки шайбы по 5мм. Кстати старая подушка действительно имела внутри хитрые полости в которых видимо была какая то жидкость.
Вибрация стала намного меньше, но совсем не пропала, удар при начале движения естественно исчез
-
На ярву кзвет влезет?
-
нет, это для литрового мотора
-
в начале весны тоже поменяю - когда доступ к гаражу будет.
-
там гараж не нужен, можно во дворе, под любопытные взгляды прохожих :D
-
Да ты говорил, но чет не хочется в снегу всё это разбирать. Да и лишние взгляды не люблю когда что-то делаю.
-
Добавлю немного информации: на рестайлинговых Сирионах(2002-2005) внешний диаметр картриджа передней опоры на литровом движке 90мм, не 80. Будьте внимательны при подборе.
-
Кто знает каталожный номер картриджа передней подушки на Daihatsu Sirion M110S ??? ..... каталожный номер подушки - 12305-97405
-
Нет для них картриджей.
-
ну как же.... люди пишут, подбирают, может кто-то как говорится руку набил на картриджах и поделится информацией с другими
-
ну как же.... люди пишут, подбирают, может кто-то как говорится руку набил на картриджах и поделится информацией с другими
Подбирают это одно, а ты написал так, буд-то она есть.
-
Подбирают это одно, а ты написал так, буд-то она есть.
ну от чего можно подобрать ???? какие есть варианты ???
-
А эту тему почитать* >:(
-
А эту тему почитать* >:(
почитал, но именно для своего daihatsu sirion 2003, 1л., EJ-VE не нашел ничего подходящего
-
вот снял размеры со своей старой подушки
(http://s004.radikal.ru/i207/1106/4f/856e7e64ffdc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
покупай оригинал! не так дорого...
плиз если кто встречал на форуме колхоз картриджей для к3-вет то киньте ссылку =)
-
покупай оригинал! не так дорого...
пожалуйста если кто встречал на форуме колхоз картриджей для к3-вет то киньте ссылку =)
ну вот... пришлось купить за 2100рубликов
-
а я смотрел по 1300 на эксисте для тебя
-
а я смотрел по 1300 на эксисте для тебя
Его подушка 12305-97405, так что норм.
-
а я смотрел по 1300 на эксисте для тебя
неее.... моя подушка дорогая
-
от фубеста 1200-1300стоит
-
На другой двиг.
-
может быть!
-
Люди добрые помогите, подойдет ли передняя опора от дуэта на сторию 2002г. последние цифры в номере не совпадают, цена вопроса 2400 руб, поменять говорят сложно, если не подойдет
-
если она квадратная, то подойдет, а если параллелепипедная, то нет. :-)))
-
вам смешно, но мне уже не смешно, все деньги уже высасал этот карапуз.
-
тогда обратись к гадалке. по той кофейной гуще, что ты написала, лично я ничего точнее сказать не могу.
-
может картридж купить проще?
-
вчера менял передннею опору.времени ушло час и это просто не было подходящего инструмента.(так бы было быстрее)подушка номер 12305-97401 100% подходит на ярв атмо.
-
вчера менял передннею опору.времени ушло час и это просто не было подходящего инструмента.(так бы было быстрее)подушка номер 12305-97401 100% подходит на ярв атмо.
Потрясающе, оригинальная подушка подошла 100% ;D
-
Москвичи! Почем можно переднюю опору в МСК купить? И сколько ждать?
-
позвони
родителям в автодеталь
-
В 2 раза дороже у них чем в Уфе :)
-
http://online.emex.ru/Pub_Clients/Common.aspx Вот у этих ребят закупаются оптом все интернет-магазины и сервисы.
Покупал у них и переднюю опору и все стойки и аморты. На картинке найдешь Уфу, там 2 адреса их партнеров в вашем городе. Обратись к ним, пусть они для тебя в Емех закажут.
-
Без доставки в Уфу на 20 рублей дешевле чем мне мегвэй ее в Уфе продаст, и срок 55 дней вместо 16ти :) Придется пустым из столицы ехать))
ЗЫ: Ладно, завязываю тему засорять :)
-
В МСК кроме Автодетали нереально что-либо купить на Дайхацу без ожидания. В наличии бывают разве что колодки, да фильтры. :(
-
Разобрал и снял переднюю опору читая тему, спасибо Japan Patriot. Вытащив опору, просто охренел. 4 болта, которыми опора крепится к двигателю - ОТСУТСТВОВАЛИ, вот почему у меня маслофильтр упирался в крепления. Завтра потопаю искать 4 болта на 12.
-
Зашибись ситуевина! :o
-
болты купил, опору поставил, всё собрал в обратном порядке. Итог 3 сломанных старых болта, надо высвирливать, но болты не критичные. Начал менять масло, откручиваю болт картерный - а он выкрутившись ломается в руках... а ведь хотел уже сегодня порулить... эх.... завтра на поиски болта.
-
Ты анаболиков переел? Что у тебя все ломается там, где ломаться не должно.
-
abs600l, нееее... дык машине уже 13 лет, болты все покрыты коррозией чуть сильнее надавил и всё, ломается. Я меняю что могу потихоньку, но всех болтов не поменять.
-
моей 19 и ниче не отламывается - чем питаешься, Муромец? :)
-
kasper-dp, бензин Лукойл, масло Шелл хеликс или Джи-Энержи. Живу в Нижнем Новгороде, посыпают тут у нас реагентами, вот всё и ржавеет моментально. Сам питаюсь кашами супами, могу бутер съесть, колбасе предпочитаю мясо. Люблю борщи и солянку. Сейчас по утрам стал питаться овсяной кашей.
-
Как ты еще до сих пор терпишь свою машину))? Ты на ней вообще хоть ездишь когда-нибудь))?
-
Оригинальную переднюю подушку двигателя найти быстро не удалось, поэтому нашел картридж с ниссана (как есть на фото в этой теме) и запрессовал. Результат есть, вибрация ушла. Ничего не фотал.
-
Дим, Я её в основном поделываю, мне нравится этим заниматься, ну и параллельно коплю на машин повыше классом.
-
Забегал в магазин, сфотал оба картриджа. У того который Ниссановский центральная дырка немного не п центру, но он по моему долговечнее, толщина резины поболее.
(http://s48.radikal.ru/i120/1010/f6/454e17491936t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1010/f6/454e17491936.jpg.html)
можно номер катриджа
подушки на 4х опорах?она же на дует подходит
-
Ставил переднюю от ниссана она не гелевая как родная потому жёсткая и трясёт
-
Мне поставили тоже не гелевый картридж,стало заметно жостче,ну не совсем уж так критично,но заметно.
-
так кто нибудь ниссановскую пилить пробовал, чтоб она меньше трясла?
-
Вань дык мне ярвовский картридж Роджер впрессовал,какой то кетай блин,Андрюха наш заказал где то,ну был в наличии и я взял,наверно позже возьму через Роджера ориджинал подушку и сменю.
-
Коль у тебя один стоит ток нисановский) в у меня всеее) у меня вибрация вабщее))
-
Да уж представляю.
-
поставил на перед RBI N09P11E0-вроде от нисанна подошла как там и была только она помошьнее сначало чувствовалось(трясло на холостых) потом разработалась видимо обмякла не тресет не дергает чудно!хочу ее же вкрячить на заднюю подушку
-
кажись не подойдёт!
-
сначало залезть замерить надо а потом подберу
-
Кому-нибудь нужна уже готовая передняя опора двигателя с впресованным новым сайлентом?
Просто кто-то может не имеет желания и возможности заморачиваться, а денег на оригинал не хватает
Если есть интерес, то вставлю любой картридж и отправлю.
-
Febest это просто утиль! Причем вся продукция и на любой авто, проверено лично и нелично. Тожесамое фирма Car-dex - полный отстой, резину льют жесткую, подушки двигла ихние = тряска всего кузова как умолишенный. Пыльники - лопаются меньше чем за год. Отбойники - одноразовые - тоже лопаются. Вощем брать эту продукцию можно тока в положении крайней безысходности. ЗЫ: проверял не на Дайхацу :) Но это ничего не меняет.
-
А при чем здесь Фебест и Кардекс? Разговор то вообще о другом. ???
-
Сегодня поменял опору переднюю, не пиннайте сильно за Фебест, просто хочу отписаться и выслушать мнения.
Значить так ,родная подушка была не просто лопнута и треснута, када вытащил её, то втулка оказалась у меня в руках...
Такое впечатление, будто её снимали и грызли и ковыряли отвёрткой и т.д.
Сначала трясло сильно, потом по меньше после езды.
Но есть и плюсы ,двиг не пиннается, машина ведёт себя по другому как-то - лучше.
Я понимаю, что Фебест говно, НО как же новая подуха оказалась хуже роддной убитой полностью, можно сказать, что её там и не стояло, она просто была прикручена и всё, функцию как таковую свою не выполняла.
Есть ли вероятность того, что она разработается хоть немного?
Полностью обследовал заднюю подушку, не снимая правда, но там и так по моему понятно - она идеальная.
Снятие покажет что-то другое?
На сколько важно менять подушки подрамника, на сколько сильно влияет на вибрацию?
-
Заднюю подушку без снятия нормально не продиагностируешь.
-
Вот она
(http://i019.radikal.ru/1310/c1/b2210f00598d.jpg) (http://radikal.ru/fp/f2584c0170a64a2aa8ebef680d0bfe9a)
Я не знаю оригинальная она или нет...
Позже ([time]18 Октября, 2013, 19:34[/time]) добавлено:
Заднюю подушку без снятия нормально не продиагностируешь.
У меня лежит новая Фебест задняя, но
Судя по сегодняшней практике, нет смысла ставить новую Фебест вместо старой родной
Позже (18/10/13) добавлено:
И ещё я уверен, что поменяв все подушки на оригинал, вибрация не уйдёт.
Может совсем ничего не ставить просто на болт, ведь учитывая состояние подухи старой, я ездил без неё кабы... :-\
-
как ты можешь делать выводы о передней, еще не поменяв заднюю
у тебя двиг стоит на передней и колбасится на задней
Позже (18/10/13) добавлено:
хотя я бы да, мог поэкспериментировать с передней и боковой, но с задней бы не стал рисковать
-
Боковая меняна мной на оригинал.
Заднюю прощупал всю - трещин нет нигде, но на ней двиг ходит прилично, беда в том, что я не знаю как ДОЛЖНО БЫТЬ...
Позже ([time]19 Октября, 2013, 10:51[/time]) добавлено:
В этой ветке кто-то спрашивал по поводу запила подушки.
На сколько это актуально?
Позже (19/10/13) добавлено:
так кто нибудь ниссановскую пилить пробовал, чтоб она меньше трясла?
-
это я запиливал, даже фотки где то есть
но в итоге я ее так и не поставил, мне подогнали оригинал недорого (чето тыщи за полторы, или может даже 1.2) так что я счет эту затею несостоятельной и в итоге сейчас пиленая ниссановская у меня так и лежит, отдам по заходу вместе со старым кронштейном с уже извлеченной старой подухой в довесок
-
Подскажите куда донкратить двигатель на YRV? Если можно фото скиньте. В посте плохо видно, боюсь продавить что нибудь.