YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: sturmovik on 29/11/09
-
Всем привет! :) 2 месяца назад стал обладателем Cuore 2003 года :) пробег на момент покупки 32 тыс, 1 литр обьёма 59 сил, кондей, эл.пакет зеркал, ГУР. :P
(http://www.picamatic.com/show/2009/11/29/11/53/6126382_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/6126382_27092009210/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/11/29/11/54/6126392_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/6126392_15102009214/)
-
Привет Нижегородцам! Велком)
-
Симпотный и аккуратный куоре... Вэлком. кста а можешь противотуманки поближе сфоткать? Они стандартные не знаешь?
-
Больше на заглушки похоже, чем на туманки :)
-
Прюююювееееет,sturmovik :)
Больше на заглушки похоже, чем на туманки :)
По-моему это зеркальца вставлены :D
-
Привет! Поздравляю с приобретением!!!! И.... вливайся! :)
-
Да уже потом увидел, что что-то типа заглушек.. Интересный вариант...
-
Вы правы ;))) это заглушки!! 8)...у меня вопрос, где взять защиту на задние архи?? впереди стоит а в заде пусто, камушки по голому металлу бьют.. может от наших тазов че подходит?!!!
2 вопрос! а птс написано 58.5 сил 91 ньютон момент! посмотрел в той же мире тоже 58 сил но момент намного меньше, или в тайоте витзе там 1 литр 70 сил и момент почти как у меня 95 ньютонов!! разьясните :)
3 вопрос!! а для таких машин вообще тюнинг делают? хотелось бы чипануть 8) чтоб кобыл прибавить или еще какие варианты есть?Посмотрел тут по каталогу, есть моделька 660 J turbo mIra так там 0.7 и сняли 64 кабылы , но с турбой)) можно ли мне на куору такую поставить? почем? и много ли гемора будет?
Спаисбо большое!! пока всё :) есть вопросы задавайте)
-
1) В ПТС Нм не пишут (или не видел никогда).
2) В витце другие моторы.
3) Поставить 0.66турбо можно, а можно - вместе с подрамником засунуть k3-vet (1.3T), переделок больше, конечно, но и эффект другого порядка :)
-
3) Поставить 0.66турбо можно, а можно - вместе с подрамником засунуть k3-vet (1.3T), переделок больше, конечно, но и эффект другого порядка :)
Сдувать будет )))
-
Был вопрос
можно ли мне на куору такую поставить?
а не в том, будет ли толк в этом :)
-
Вариантов много, у тебя лошади написаны по европейской системе, у тебя не 58 л.с. на японскй лад, а 64(по моему) , какой у тебя точно двигатель? самый простой вариант тюнинга, поставить турбо.. Насколько я читал на ej-ve(de) ставят поршни от ярва+турбину, получают двигатель с низкой степенью сжатия и турбо и около 100-120 л.с. Кста во есть один красивый куоре вчера нашел... http://www.pagenstecher.de/auto/c4133/Daihatsu/Cuore/L251/blog34627/Cuore-Tuning.html
Могу подробнее узнать про поршни и т.д. когда скажешь какой двигатель, можно целиком поставить двигатель от ярва, я это буду скоро делать в свою миру, но как выяснилось l700 для этого лучше подходит....
-
жесть...
при дисках 7J/15" резина 165/55
ну и товарищ не последовательный, - то зарисовал номер, то нет :)
А в целом - внешнюю агрессивность желаю видеть подкрепленную изнутрей.
-
Насколько я знаю про эту куоре у него турбина стоит... есть одно видео с запуском... Но может это не она, но тогда зачем ноздря? У меня с немецким трудно, но там где-то было написано куоре турбо...
http://www.youtube.com/watch?v=Iy-QM3RYrqk вот турбо куоре..
Юрц, а как ты думаешь получитсяя ли сделать турбо из 1 литра, поменяв только поршни? Одинаковые ли на 1 и 1.3 поршни? Там просто 3 цилиндра, а тут 4? Просто у малазийцев читал, они что-то типа того делают.. Только верить им не хочется один раз поверил заказал резинки))))
-
поршни другие однозначно, на турбоЯрвах - есть выемки под клапана, а на атмосферках - плоские.
ЗЫ, странно, у меня турбина крутится с запуском мотора, а у него - только когда поддал газку, да и то, такое ощущение, что тяжело вращается, наверное, дело в коллекторе (или валялась где-то).
ЗЫЗЫ. - у него фронт - ноздря - как антураж.
-
я же и говорю от тубо поставить поршни на 1 литр, я имел ввиду по диаметру высоте и там еще какие параметры есть, можно ли взять их и вставить? Примерно вот, что я имел ввиду...
-
:)) толку от 0.7 турбо)0 если у меня 1 литр, сил то одинакого!! если уж делать турбо то с литра моего!!
ДВИГЛО у меня : Ej-VE !!!EFI+DVVT-MOTOR .... а если ставитть двигло от ярва, тоже не вариан!! это ДОРОГО!!! че с таким двиглом сделать можно? я хотел чип тюнинг сил бы 10 еще добавить! а сколько турбина обойдется? и в осколько встанет поднять до 100 кабыл ?)
-
Блоки наши не шьются, можно попробовать впуск+выпуск, но это не даст 10 кобыл. (тыщ 7-8)
Субкомп, - но это надо к тюнерам обращаться. (еще +15)
Имхо, проще все же 0.6 турбо, и его тюнить, лошадок до 100, думаю, реально.
-
чтоб такое субкомп?)) скок дает?.. мдяяя а почему не шьются? а если от 0.6 турбо ко мн е турбину поставить?
-
чтоб такое субкомп?)) скок дает?..
дополнительный мозг, обманка. На атмосферном моторе +15% можно найти.
мдяяя а почему не шьются? а если от 0.6 турбо ко мн е турбину поставить?
потому что не шьются - странный вопрос.
турбину просто так не поставить - надо менять железо мотора.
-
http://www.pagenstecher.de/auto/c4133/Daihatsu/Cuore/L251/blog34627/Cuore-Tuning.html
Корч ваааще :o :D Внешне только форма капота прикольная, а так че-то не то.
Кресты на капоте немецкой машины напрягают...
-
Miravod ты так и не ответил мне :))) Двигло Ej-VE !!!EFI+DVVT-MOTOR! что с ним сделать моно?
-
Это с маалазийских форумов:
..there is Low Cr piston for 72mm......kv-vet piston same as EJ-DE engine or EJ-Ve...
that piston crown coated with ceramic, so can go more higer boost....as well u need perfect tuning to go high boost pressure....
Within 1 bar u can satisfied but your car total too power...
that piston cost rm 700....try look at ZTH forum market....
И еще
if you wan to safe the budget, BOT without change and rebore your piston..can set up to 0.7bar without any low compression..
just need:
-L7 injector
-emanage with ignition hardness
-TDO4 turbo..
**done with 80-100bhp
Вообщем примерно так... Ты покупаешь 3 поршня с K3-vet+турбину+интеркулер+форсунки(10-15 рублей)+E-manage(10-15рублей)+варишь даунпайп и настраиваешь это все... получается +-30 т.р. иполучаешь 80-100 ТУРБО л.с. а у турбированных лошаде есть плюс для мааленьких двигателей - это крутящий момент.. НО там еще будут постепенные расходы на то сё..
Компьютер у нас не шьется... можно вначале купить emanage и попробывать побаловаться с атмо мотором, а потом поставить туда турбу... А больше??!? пожалуй ничего...Турбина дает большой потенциал.. В малазии кстати эти моторы на K3-vet поршнях надувают до 2-2.5 бар..
И поставь аватарку..
-
что такое emanage? скок дает?
2 вопрос! турбина любая подойдет? или нужна определенная? если определенная, от куда ее достать можно?
-
1. Emanage - это суб. компьютер... То есть он позволяет управлять двигателем на основе показаний собственного компьютера. позволяет изменять кол-во топливо и править углы зажигания.. Дает сколько? А кто его знает, все зависит от рук настройщика, это вместо хорошей прошивки.. просто не каждый мозг шьется, наши не перепрошиваются...
2. Турбину, как и все остальное лучше всего взять с ярва, будет само то..
-
что такое emanage? скок дает?
Я думал Роджер спрашивает, донимаю его в аське - типа - "ты чего бухой чтоль..."
А это его прошлый аватар активировался :D
-
Я правильно все написал? про манаж?
Роджер в этом вопросе спец, он может помочь настроиться...
-
Я думал Роджер спрашивает, донимаю его в аське - типа - "ты чего бухой чтоль..."
А это его прошлый аватар активировался :D
:D :D
2. Турбину, как и все остальное лучше всего взять с ярва, будет само то..
так а ты себе что собираешься делать? поршня ставить и турбу или свап полный ?
-
ИМХО - 4 лучше 3-х :), Игорь, - даешь K3-VET с большой дудкой на mira!!!
-
Я правильно все написал? про манаж?
Роджер в этом вопросе спец, он может помочь настроиться...
хорошо объяснил!
-
ИМХО - 4 лучше 3-х :), Игорь, - даешь K3-VET с большой дудкой на mira!!!
и у костмас потом!!!!!
ты представляешь как она пулять будет даже на сток моторе, не говоря уже про дудки большие !!! :D
-
не представляю :)
-
Мне мотор уже едит))))) Через недельки полторы будет, только к нему всякий хлам надо докупить. И еще мозги акпп нужны)). Там еще в косе походу топливный контроллер стоит... Так что будем чуть надувать, а дуТку мне пока не надо)) Хочу полный привод)))
И 3-цилиндра турбо по этой схеме можно сделать из литрового двигателя, как на стории, дуете, а у меня 660сс))))
Роджер в субботу в Ростов друг едит, заберет и деньги отдаст, не получается никак до банка дойти... Может всё таки с насосом..
А 3-цилиндра турбо проще... 100 л.с. для такой крохи уже хорошо... Не менять коробку, не переоформлять двигатель, не менять проводку, а просто подсоединить манажу...
-
спасибо за ответ))) вот еще интересно)) а поршни турбина, интекулер влезет туда?))) а то скажем куплю а как ставить это? почем работа стоит.. примерно хоть?
-
Тут работа не просто масло поменять - это не делается каждый день в любом сервисе.
Ты даже не рассказал (не заполнил профиль) где живешь (догадались по номерам).
Только вопросы - причем непонятно - понимаешь ли ты о чем спрашиваешь, почитай этот форум, почитай gt-форум на дроме, почитай литературу по тюнингу. Все эти работы дОроги, особенно, когда нет цели ни у заказчика, ни у исполнителя.
-
Тут работа не просто масло поменять - это не делается каждый день в любом сервисе.
Только вопросы - причем непонятно - понимаешь ли ты о чем спрашиваешь, почитай этот форум, почитай gt-форум на дроме, почитай литературу по тюнингу. Все эти работы дОроги, особенно, когда нет цели ни у заказчика, ни у исполнителя.
ПОЛНОСТЬЮ соглсен... Все влезет, при правильных руках... Цена? Главное найти, кто тебе сварит выпускной коллектор, все остальное не так сложно... НУ соответственно КТО это все настроит на Манаже... Можно самому попробывать вначале на атмо моторе это сделать, научиться, а потом и турбо пробывать....
-
Кстате литровый дайхавский дрыг при правильном подходе дуется до 200л.с. притом давно уже дуетсо... но детальный план действий поможет найти путь! лучше продай своего и купи мой ярв, вот тода мало не покажетсо! :D
-
Юрас как всегда вовремя, с неопровержимыми доказательствами и ссылками по теме.
-
Это не тот литровый двигатель.... Это 3 цилиндра, а не 4... Я могу дать ссылки кста...
-
вот имненно про три цилиндра я и говорю, сцылки искать откровенно лень, но даже в подписке авторевю(если журнал не путаю) про это было, в англии клуб был фанатов :)
-
то турбо Шарады, а не Куоры... в Ютубе куча роликов (искать Charade gtti) про тюнинг 3-х цилиндровых литровиков до 250 л.с.
-
а что там такого отличаетсо при том же обьеме то блока и тех же трех цилиндрах? думаеш они там все местами поменяли чтобы никто даже думать не посмел о том чтобы турбовать? :D
-
не понял вопрос...
-
То был совсем другой двигатель, СВ-70-первый и дальше пошли, СВ-80... Потом не помню. Они выпускались с конца 80, до средины 90, а потом пошли новые двигатели. во всяком случае, тогда были литровые турбированные, а теперь нет турбо, только атмо, теперь это Ej-ve, Ej-de... И мне кажутся они несколько слабоватыми... У этих движков частенько возникают какие-то проблемы... То были Шарады, а эти двигатели устанавливаются на многие модели дайхатсу, даже на Юрв..
Но до 150 л.с. они выдержут думаю....
-
Доброе утро!!)) решил отписаться!!! колёса тут недавно прикинул для своей малявки, у друга взял! просто посмотреть как машинка выглядеть будет и влезут или нет... так вот, поставили R14 185.55 .. Сразу скажу, что для данного кузова 185 широкая резина! для передних арок еще нормально, а вот на задних торчат см на 2 наверно))) коненчо машинка сразу стала выглядеть по другому!! и было принято решение поставить поуже колесе, простые жигулевкие 175.. вот они вошли идиально!! т.е они не торчали и т.д!! а по размеру акро можно и 15 поставить но с 175 ресиной!
(http://s42.radikal.ru/i098/0912/ab/99528a964276.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i134/0912/85/57d6d67e5007.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i058.radikal.ru/0912/7b/1b17828289e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
и еще вопрос знающим, если колёса торчат на 2 см из арки это плохо? чем опасно и т.д?))
-
Это неправильные диски у тебя , вылет не тот, у меня колеса с такой резиной стоят и все нормально. игде не трет.. сзади еще 0.5 см.. впереди в притирку...
-
+1miravod
Вылет маловат.Видно даже без уточнений.
Из минусов:
1.повышенная нагрузка на ступичные подшипники(готовь в запас),
2."гуляние" машины на дороге.
...и что-то диски похожи на 2108-09,не? Если так,то там центра болтов 98мм.,не гоже на дайху такие.
-
ребят прочтите внимательно)!!!!! я в курсе что они не подходят))) я просто примерил!! как вообще влезут или нет!!диски от 9тви))) ну вот и понял что 14 легко даже 15 можно поставить))
-
я писал, что у меня 14, как раз с таким размером... 15, только низкопрофилька, и узкая, а такая резина будет стоить ОЧЕНЬ много денег... Распространенные размеры на 15: 195.50.15, 185.55.15(но Мне кажется слишком БОЛЬШИе колеса на наш кузов), а остальные денег безумных стоят(от4000 рублей за колесо)
Я хочу попробовать 195 резину с узким диском, и задним развалом... я какое-то время ездил на 195.50.15, но диски толи 7жж, толи7.5жж и было действительно широковато, терло об передние арки сильно, а задние пришлось раскатывать....
-
Miravod, вот после того как ты поставил r14 185.55 че изменилось? машина поустойчивей стала? бензина кушать больше стала?*))
-
Я их поставил после 195.50.15... а в стоке 12 с шириной 155 стояли, на них ездить было невозможно.. А у миры слишком мягкая и высокая подвеска, из=за этого ее кренит сильно... надо подвеску перебирать вначале...
-
у меня задние пружины стоят мощные)) старые викинули... т.к был случай, надо было отцов вести а все п о120 и более))) назад в 3 сели она сразу прям села до конца)) вот поставили от инормарки какйо то другой)) сразу другое дело стало 3 по 120 кг! и проседает на 3 см максимуму+ жопа вышле переда на 2-3 см))! так че 15.195,50 влезет???!
-
нет 195.50.15 не влезет, а если и влезет, то будет также как у тебя вот эти диски, что я считаю ненормально... 185 Максимальная ширина... У нас машина уже Ярва гораздо, а вот колея всего на 2 см, а сзади а 1см, так что 185 - макс... а если честно 175 ей - ок... 175.70.13 у меня зимка, и высоко и нигде не цепляет...
-
Добрый вечер)) вопросо по звуку! хочу саб воткнуть в багажник, т.к багажник махинький хочу поставить туда, саб типа " сосиски" денег не много, в пределах 4к рублей рекомендуют поставить Mystery MTB-250A! кто че думает?
-
Привет,у меня стоит именно "Mistery"не большой но за эти деньги не плохо качает,в mira объема мало так что бери "цена-качество" :)
-
Был такой мистери, играет очень неплохо.. Беери.
-
я наверно первый человек , кто поставил на такую микрушку такие большик катки ;D R17 215/45
(http://s06.radikal.ru/i179/1001/e4/b5731b0fa407.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s45.radikal.ru/i107/1001/19/c1182e6837ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i037.radikal.ru/1001/b7/e91ebefd4499.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i078.radikal.ru/1001/e5/d0eaed292ae5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
на мой вкус сильный ПЕРЕБОР! :D жестокий и бессмысленный. может быть супер низкий обвес чего-то улучшит, но крохотные тормозилки не исправить без замены
-
ты еще скажи что ты на них ездишь...
Вот тогда ты станешь первым в России, кто поставил такие катки...
-
:o
Я в шоке №2!
ты еще скажи что ты на них ездишь...
На фотках видно,что собрана только правая сторона и,надеюсь,что это просто поприкалываться...
-
На 17 уже явный перебор, да вид никакой.
У нас неплохое литье на 15 торгуется. 15" 5J. Резина 165/50 только уже ушла. Как раз на миру.
http://baza.farpost.ru/6103431.html
-
просто делать было нечего)) вот решили поприколу поставить))) жесть конечно вышла)))
-
как раз мой размерчик...
-
я ездил на витце литровом на 17' ворках бронзовых (емоушен CR Kai).
тормозов сразу стало не хватать. да и на стоковой подвеске они смотрелись не очень.
даже для витца с его большими арками 17 это перебор а тут ....
вы посмотрите на заднюю арку - ржака.
-
народ подскажите!! сегодня ночью было - 27, с утра вышел и офигел от холода!!пожалел машину и на автобусе поехал, днем потеплело примерно до -18-20.. пошел за машиной начал заводить.. завожу пхпхпхпхпхп завелась и заглохла сразу, я 2 раз пхпх завелась.. из машины вышел... смотрю под капотом масло, примерно грамм 50.. вытекло... и больше не течет.. что это такое?? в чем проблема?? а при горячем двигле ниче не капает!
-
сальник задубел и выпустил лишку :)
-
в этом ниче страшного нет? просо я чет после этого в минус 20-25 заводить даже не хочу, машину жалко!!!
-
в этом ниче страшного нет? просо я чет после этого в минус 20-25 заводить даже не хочу, машину жалко!!!
масло надо более приспособленное для морозов
-
народ, мне тут преложили поставить Bi-XENON H4 Hi/Lo 5000k 55w... стоит или не стоит? ... и штраф может быть за это? и как фары светить будут?
-
А подскажите, сколько у нас масла в движке? вот думаю скоро масло менять! последнийр раз меняли при пробеге 32 тыс щас 39!!
-
как на стории. Посомотри были темы обсуждались..
-
народ подскажите!! у меня на машине нету защиты под арками!!! хочу поставть!! от какой машины подойдут??
-
народ подскажите!! у меня на машине нету защиты под арками!!! хочу поставть!! от какой машины подойдут??
даже спереди нету ? ???
PS сзади ниукаво нету.
-
впереди есть!! назад надо. а то камушки по аркам бить будут и краску обобью и гнить начнет!!
-
Ни у кого еще не сгнила...
-
Ни у кого еще не сгнила...
темболее там заводской "антигравий" имеется.
-
хммм.. у моего отца друг, у него Фольс T4 автобусик, 3 года поездил без защиты все арки обило и они ржаветь стали , а отец как поставил 3 года так не одной червоточинки!!! у него тоже фольс Т4!
-
Мне тут идею подкинули, у знакомого нисан кубик 2003 года, парнишка снял катализаторы их там 2 и поставил фильтр нулевик!! говоирт живей стал намного!!! а че будет если у нас снять?и вообще на 1 литр прямотоки бывают)) ?
-
громче станет однозначно)) я тож думал каталик выбить, но по моему не много даст.ну будишь ездить как будто у тебя на 10 л.с. больше а звучать как файрберд. по мне лучше наоборот))
-
Громче особо не будет, будет чуть басить на низах. Не напрягает совсем.. после выбивки каталика на мире(660сс) стала бодрее на низах.. Прямоток можно сделать на заказ..
-
а зачем вышибать?)) если можно наверно просто снять и скрутить их))) и кубик не орет у него, а тихо работает)))!! так у меня машина на холостых когда стоит, все спрашивают ты ее завел?)) вообще как гибрид)) ну это только когда у выхлопа стоишь !! а движка тарахтит как будто дизель))
-
а прямоток почем? а бенза больше кушать будет? у меня двигло евро 3, кто то говорит что .. двигло может свихнуться...
-
а зачем вышибать?)) если можно наверно просто снять и скрутить их)))
Блин ты чуть устройство машины изучи, потом вдавайся в тюнинг.
Изучи где находится катализатор.. И Подумай..
а прямоток почем? а бенза больше кушать будет? у меня двигло евро 3, кто то говорит что .. двигло может свихнуться...
И вообще зачем тюнинг делать, машина сломаться может..
-
Если гонять будешь,то больше и выхлоп будет едкий. 8)
-
комп обмануть надо будет. евро 3 - 2 лямбды. будет писать ошибку по нижней. каталик выбивают.
-
ДА вряд ли у него 2 лямды. Просто человек реально что-то хочет, а сам не знает чего..
-
евро 3 - две лямбды по моему. там где 3 - евро 4. по крайней мере я себе это так представляю
-
у меня одна лямбда и на таможне написали евро3. Так как все машины должны быть евро 3 которые ввозят в нашу страну с 2008 года..
-
евро 3 - две лямбды по моему. там где 3 - евро 4. по крайней мере я себе это так представляю
насколько представляю себе устройство выхлопной системы - 3 лямбды может быть на V-образном моторе (хотя не слышал о таком количестве)
-
а максимус с какой машинки выхлоп снял? у него две снизу точно.
-
Миравод и как ты эту лямду заглушил? мозги шил?
-
А зачем ее глушить????
Еще раз почитай чуть устройство, или открой капот и посмотри...
Вот смотри видишь двигатель? Из него выходят штаны? Потом к штанам идет проводок - это первая лямбда. Потом идет бачок, скорее всего он закрыт у тебя теплозащитой. Вот в этом бачке( на выхлопе утолщение) находится катализатор, катализатор - это соты из спец матерьяла, которые при прогреве из до рабочей температуры(600-700 градусов или не знаю сколько... не важно) дожигают все несгоревшее топливо из двигателя.. Но эти соты постепенно оплавляются и не дают хорошо газамвыходить. Дальше идет труба и обычно в сантиметрах 30 от катализатора стоит вторая лямбда(ГДЕ ОНА ЕСТЬ(машины с 2 лябдами, у меня нет, у тебя скорее всего тоже, хотя????), так вот когда выбиваешь катализатор, вторая лямбда видит, что топливо недожженное, поэтому выскакивает чек.
Почему выбивать катализатор? Потому как это самое простое снимаешь катализатор и выбиваешь ломом все соты которые находятся внутри, получается просто труба увеличенного диаметра.
НО давай ты чуть поизучаешь устройство машин или не писать про катализатор, типа а зачем выбивать... А не легче ли скрутить.. Как скрутишь? ЭТО часть выхлопной системы.. у меня катализатор идет допустим вместе с штанами..
Ты теперь понимаешь, почему на машине с одной лямбдой не надо шить компьютер или нет? Ии глушить ее тоже не желательно..
-
а максимус с какой машинки выхлоп снял? у него две снизу точно.
одна из них датчик температуры,небось
-
У меня у брата на авенсисе сверху две лямбды, снизу не смотрел.
-
миравод, спасибо за такую подробную информацию :)
-
у меня еще вопрос))) а турбинку от миры можно поставить? у ней только обьем 700 кубов а у меня литр... такое возможно? иль бред все этто?))
-
Можно.. От ярва турбинку.. Ej-ve ej-de , это ярвовский движок - 1 цилиндр... То есть порня шатуны и все остальное подходит.. Могу и ошибаться по поводу шатунов или еще чего то там, но насколько я знаю, все идентично.. .. Кач точнее знает. А еще малазийцы. Для турбы на твой движок я тебе ведь писал уже????
Это с маалазийских форумов:
И еще
Вообщем примерно так... Ты покупаешь 3 поршня с K3-vet+турбину+интеркулер+форсунки(10-15 рублей)+E-manage(10-15рублей)+варишь даунпайп и настраиваешь это все... получается +-30 т.р. иполучаешь 80-100 ТУРБО л.с. а у турбированных лошаде есть плюс для мааленьких двигателей - это крутящий момент.. НО там еще будут постепенные расходы на то сё..
Компьютер у нас не шьется... можно вначале купить emanage и попробывать побаловаться с атмо мотором, а потом поставить туда турбу... А больше??!? пожалуй ничего...Турбина дает большой потенциал.. В малазии кстати эти моторы на K3-vet поршнях надувают до 2-2.5 бар..
..there is Low Cr piston for 72mm......kv-vet piston same as EJ-DE engine or EJ-Ve...
that piston crown coated with ceramic, so can go more higer boost....as well u need perfect tuning to go high boost pressure....
Within 1 bar u can satisfied but your car total too power...
that piston cost rm 700....try look at ZTH forum market....
И еще
Цитировать
if you wan to safe the budget, BOT without change and rebore your piston..can set up to 0.7bar without any low compression..
just need:
-L7 injector
-emanage with ignition hardness
-TDO4 turbo..
**done with 80-100bhp
-
понятно!! ты себе фильтр нулевого сопротивления ставил? че дает? двигло лучше тянет? или это все басни :))
-
С нулевиком едет без изменений,а вот без каталика едет лучше :)
-
хмм)) лучше это как? примерно как по ощущениям?) просто думаю, если делать то выбить эти соты в катализаторе чтоб выпуск сделать, и нудевик сразу поставить!! чтоб задышал!!
-
У меня разгон улучшился с места и матор ровней работает(соты каталика по ходу были забиты) ???
-
а пробег какой? при каком пробеге все там забивается? у меня 41 тыс. прошла..
-
у меня 56000 , я воще не знаю когда они забиваются у меня с другой машины штаны, уже каталик был выбит ???
-
С моей машины каталик)))
-
С твоей конечно :)
-
сегодня в гараже был, посмотрел под машиной... короче после штанов сразу лямда.. потом идет резонатор, чуть толще трубы основной а потом глушител.. причем у него фрма такая смешная))) как Арбуз)) .... у вас тоже самое?
-
я бы сказал - как дыня :D
-
да у нас тоже самое.
Только после штанов еще есть КАТАЛИЗАТОР...
-
хммм.... интересно почему у меня нету катализатора)) и странно вся система выхлопа цельная!! ниче снять нельзя!! ток вырезать и приваривать...
!вопрос! вот лямда сразу которая после штанов , если сразу после нее спилить болгаркой систему выхлопа лямда с сума не сойдет?и пустить трубу в раза 2 шире с банкой... толк будет? или надо штаны менять там растачивать..
-
Смотри после штанов утолщение видищь ? Там ведь не сразу прямая труба? Обычно катализатор прикрыт сверху защитой и он у тебя есть на 90 %.. Лямбда с ума не сойдет и штаны???? в идеале переделать, во всяком случае на 660 кубовом двигателе, так как они там сделаны очень неграмотно... по схеме 2+1 цилиндр.. А в идеале равнодлинны, до трубы.. в диаметре штанов проблемы нет..
-
Игорь и всЁтаки там две лямды,я на твоих фотах видел. :)
-
У меня одна! Я уже говорил, у него может и две, покажи мне фотки, где у меня 2 лямбды? Я сам вытаскивал выхлопную и не нашел, там ни одной дырки...
-
не парни у меня 1!!!!
-
Игорь присмотрись после каталика где труба прикручивается там дырочка я еЁ лично откручивал эту 2-ю лябду! :D
-
Народ подскажте! нулевек хочу взять, до 1т рублей примерно... от марки вообще зависит что?думаю, конструкция у всех одинаковая и за марку переплачивать не надо...
и еще вопрос у нас фильтр салоный есть? если есть то где он?)
-
мне кажется, установка дешевого фильтра ни к чему хорошему не приведет!!!! Лучше чаще менять штатный!!!!!
-
Фильтр салонный?????? Не знаю.. Пытался найти так и не нашел, есть какой-то паралон, но как он снимается???
По поводу нулевика? А как ты его вставишь? там проблем достаточно много.. Возможно сделать фильтр с москвича 2141, здесь были отчеты.. Ищи. Но как сделать трубки? И куда ставить различные считалки? Не знаю. можешь попробовать..
-
а что за считалки? я посмотрел там под крышкой фильтр стоит и там датчик какой то... ты про него имеешь ввиду?
-
Не парься с нулевиком, толку от него нет ;).лучше чаще менять заводской.От прямотока настроенного чЁто можно ещЁ выдавить,а так с атмо-малыша толку мало! :(
-
народ подскажите!! с другом поменялись магнитолами!! я ему проложи какую то простую, но с MP3 а он мне пананосик большая такая на 2 места, это была снята с ниссан куб 2003 года.. читает только аудио диски есть AWUX и MDI формат какой то!! на вид магнило зачетная, огромная и светится вся, на кнопочку жмешь и панелька выезжает.... наши волны не ловит.. но там стоит каробочкая какая то... пару радиостанций ловит... вот я и думаю не зря ли поменялся.... и MDI диски как писать?
-
Зря поменялся,хотя из-за внешнего вида?
Хотя мне кажется все равно зря...
-
народ подскажите!! с другом поменялись магнитолами!! я ему проложи какую то простую, но с MP3 а он мне пананосик большая такая на 2 места, это была снята с ниссан куб 2003 года.. читает только аудио диски есть AWUX и MDI формат какой то!! на вид магнило зачетная, огромная и светится вся, на кнопочку жмешь и панелька выезжает.... наши волны не ловит.. но там стоит каробочкая какая то... пару радиостанций ловит... вот я и думаю не зря ли поменялся.... и MDI диски как писать?
ВО ВО! у меня тоже на два места и светица! как считаете - хорошая? ;)
-
А у меня одно местто и кнопочки такие зелененькие, а еще есть крутилка, вот крутилка есть не на всех магнитофонах, как думаете крутилка это круто?
А еще у меня радио ловит, все станции, у всех так?
-
А еще у меня радио ловит, все станции, у всех так?
у меня да, но только через коробочку которая взаду у мафона торчит )))
-
у меня да, но только через коробочку которая взаду у мафона торчит )))
Через коробочку? ВАу . Так у тебя из двух частей магнитофон? Наверно совсем крутой)))))))
-
Штурмовик! С патехой ты конечно перебощил.Как говорится - и смех и грех.Все вопросы твои дотошны и по теме,кроме последнего.Интиресно было почитать,и сделать для себя намётки по поводу мотора.
Хотя один вопрос остался без ответа - какие подкрылки подходят?
Кто знает или слышал, скажите просто - такие то или слышал в очереди за калбасой, что от такойто,кому надо,пусть проверит.Не знаете - так и отпишите, что не знаем. Просто самому стало интиресно. Хотя 3 зимы отездил,появились пятнушки коричневого цвета,ну и фиг с ними,сделаем.
-
Не буду писать что знаю, но здесь на ярвофорусе проскакивали сообщения про задние подкрылки.. Поищи, найдешь...
-
гутен так)) Загорелся я сегодня фильтром от москвича))) сьездил купил все материалы!! встало это мне в 300 рублей...
(http://s003.radikal.ru/i201/1004/3a/99e618326b2d.jpg) (http://www.radikal.ru)
все обрабтал герметиком!! щас лежит сушится!!!
(http://i052.radikal.ru/1004/b7/4e6213ae7c3a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i021.radikal.ru/1004/61/98ccde2fd16e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Готовый вариант!
Щас возник другой вопрос! как все это дело ставить?? найти не могу никак трубу резиновую чтоб соединить все это! то слишком шировакая! то узкая или маленькая..
-
и еще не понятно! а можно с открытой крыжкой ездить где стандарный фильтр был? там катушки, как мне сказали они охлождаются... т.к воздух засасывается и проходит через них а потом через фильтр!
-
Не знаю, как в куоре, а вмире, трудно было сделать нормалльный прямоток, там был датчик температуры воздуха, но он легко снимался, надо его закреплять на москвичовском фильтре, В идеале, а так надо просто убирать короб воздушного фильтра, сфотай что и как, расскажем и сделаем..
-
все сделал! нашел трубки все подсоединил! все работает
(http://s44.radikal.ru/i106/1004/92/a0a0dc4cf219.jpg) (http://www.radikal.ru)
Фильтр закрепил к кузову чтоб не шатался
(http://s40.radikal.ru/i087/1004/80/0888f7893521.jpg) (http://www.radikal.ru)
датчик врезал в фильтр и вставил! .. фыркает, пока не очень понял че дает.. но по ощущения с 4 до 6.5-7 тыс тянет лучше!!
Но появилась другая проблема, раньше такого не было загорелся на приборке ярлычек типа двигателя желтым цветом, это бы это значило? че делать? ...
-
Что делать - для начала прочитать ошибку.
Потом - подсоединить обратно то, что забыл :)
-
вообще щас покатался! пропала ошибка эта! видимо инжектор подстраивался .. датчик же переставил! а вот полная картина всего
(http://i035.radikal.ru/1004/4e/a12a8fc99adft.jpg) (http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1004/4e/a12a8fc99adf.jpg.html)
вот так датчик врезал
(http://s52.radikal.ru/i136/1004/fb/963d595902c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
видимо инжектор подстраивался .. датчик же переставил!
брехня.
горит - значит НЕИСПРАВНОСТЬ. нет такой функции "подмигиваю - значит настраиваюсь"
-
главное что ошибка пропала
-
Неконтачит
-
вообщем потестил я фильтр этот! могу сказать что расход упал до 4-.4.5 литра на 100 км по городу ! если не топить и переключаться на 2500... разгон стал бысртее примерно на 1 сек, звук движка изменился! двигло тянуть стало на выскоких оборотах лучше с 4 и до 7 вообще рвет, видимо воздуха при стандартном фильтре нехватало
-
Эффект самовнушения в действии :)
-
Неконтачит
+1
Эффект самовнушения в действии :)
+1,3
-
:D :D :D :D да ладно вам!! я на видео записывал разгон до фильтра и после фильтра!! обороты бысрее набирают!! я 2 видео синхронизировал и получилось что 1 секунда!!
-
а если поставить фильтр на середине разгона то должно получиться 0,5с разница. тогда точно правда! слабо? ;D
-
:D :D :D :D да ладно вам!! я на видео записывал разгон до фильтра и после фильтра!! обороты бысрее набирают!! я 2 видео синхронизировал и получилось что 1 секунда!!
Я на турбоярве сравнивал (ехал в одном и том же месте, в одном направлении, в один и тот же вечер на НОВОМ нулевике APEXi и НОВОМ стоковом фильтре), замерял RSM-кой - разница до 100 примерно 0.2 сек, на квотере - те же 0.2с.
Т.е. на высоких двиг и так всосет ровно столько, сколько надо ему для наполнения цилиндров, а вот в самом начале (когда низкие обороты) - более свободный глоток может и поможет (всмысле, чтоб можно было почувствовать).
А уж говорить о том, что фильтр не справляется - это надо быть как минимум нобелевским лауреатом :). Могу уверить, что его и на КАМАЗ хватит, и водила, который 40 лет на нем отъездил (и знает и чувствует его как свои конечности), если не будет знать о "замене" - ничего не почувствует.
-
Произвел тест разгона до 100 км :))) может кому интересно будет :))) Стартовал без букса
http://www.youtube.com/watch?v=kC8ya-rhW7Q
-
Очень даже :)... для литра!
Хотя даже по видео 15 секунд.
А еще ты ездить не умеешь. :P
-
почему это 15 то?? если 12-13.... хммм интересно в чем ошибка ??)) что я ездить не умею?
-
старт в 10 сек... 100 км в 22 сек))) 12 сек без букса!! по по заводу 12!! так что нормально)))..
-
А еще ты ездить не умеешь. :P
Зачем на ночь ты это написал? :) не заснет человек же :)
-
вообще не засну :o!! он меня взбудоражил))
-
вообще не засну :o!! он меня взбудоражил))
Расслабся :)
-
блин я не то видео выложил))))!! вот нормальное
http://www.youtube.com/watch?v=GfY9WgaOmpI
тут вообще 10-11сек до 100км
-
блин я не то видео выложил))))!! вот нормальное
http://www.youtube.com/watch?v=GfY9WgaOmpI
тут вообще 10-11сек до 100км
Молодец,спокойно ложись спать :)
-
блин я не то видео выложил))))!! вот нормальное
http://www.youtube.com/watch?v=GfY9WgaOmpI
тут вообще 10-11сек до 100км
Тут уже получше будет.
в 3.5 секунды начал, в 15.5 закончил 8).
Итог 12 секунд. Но ездить все равно не умеешь :D.
Газ не надо бросать (1-2, на 3-ю лучше отпустить, ибо можешь не 3-ю воткнуть, а 1-ю...), когда переключаешься (быстрее получиться должно). А еще небольшая пробуксовка на старте (старт с оборотов ~3-4 тыщи) с твоим маленьким мотором поможет быстрее выйти на полку крутящего момента и в итоге - улучшение результата.
-
а сцепа от такого не сгорит???на газу 1-2 включать..это как я понял скажем на 4 тыс стартовать газ в пол потом выжимаю спецу а газ в полу!! и на 2рую...!!
-
вот ты..., роликов чтоли не видел в нете?
Постараюсь дать инструкцию как убить синхронизаторы 2-й передачи добиться максимально быстрого разгона.
Выжал сцепление, воткнул первую, дал просраться :), когда обороты упадут до 4000 начать отпускать сцепление, и в этот момент наступить на газ, когда обороты первой передачи будут подходить к отсечке по оборотам (не доходя до них за ~500об) резко топаешь на сцепление и одновременно переводишь рычаг с 1-й на 2-ю (газ при этом не отпускаешь), даже если раз-два двиг упрется в отсечку (в момент когда будет выжато сцепление) - все равно будет лучше, чем потеря мощности при бросании газа.
На 3-ю тоже можно, если уверен в "точном попадании", а то я как-то ехал в МСКву за мотором (друган газ нажал, и таком положении выкрутил 1-2-3-...2 -хр-х-р-х-р-ррхххх).
-
мне кажется если так ездить, то от машины то ниче не останется!!! :))
-
готовь слова для новой темы.
-
обработал двигатель хадой 3 тубами!!
какой именно "хадой" ?
ну и .... жадный ты. мог бы и поболе машинку показать, а не только шильдик... киноплёнку экономишь? ;)
-
подскажите! сегодня знакомого прокатил.. говорит граната у меня левая хрустит... при сильном повороте хруст есть какой то не большой... вот думаю дорого замена встанет? и менять сразу надо или поездит еще можно?
-
Подшипник ступицы тоже может быть.
-
Сегодня с другом сняли весь глушитель!! полность ... лямду открутили .. завели))) бр брбрбр грохочет пцц)) на холостых тихо) чуть газу все орет!!вообще прокатился я так, чек не загорелся!! динамики вообще не дало, что оч странно!! думал движку глушак душит, а как оказалось ниче подобного :)
-
Сегодня с другом сняли весь глушитель!! полность ... лямду открутили .. завели))) бр брбрбр грохочет пцц)) на холостых тихо) чуть газу все орет!!вообще прокатился я так, чек не загорелся!! динамики вообще не дало, что оч странно!! думал движку глушак душит, а как оказалось ниче подобного :)
Глушитель должен делать и противодавление, ты катализатор выбил? Вот он немного дает подхвата на низах) Во всяком случае у меня было так)
-
ааа понятно!!) да я че то почитал про катализато и кто его выбил!! большинство за то, что он ниче не дает)) мож у тебя просто реально засран был оч сильно!!
-
А ТЫ УВЕРЕН, ЧТО У ТЕБЯ НЕ ЗАСРАН???
И скажу, что не только на моей был подхват снизу) Но еще и на другой мире.. Туда мы просто мой выпуск поставили... И на ней пробег был 50.000 км...
-
А ТЫ УВЕРЕН, ЧТО У ТЕБЯ НЕ ЗАСРАН???
И скажу, что не только на моей был подхват снизу) Но еще и на другой мире.. Туда мы просто мой выпуск поставили... И на ней пробег был 50.000 км...
не уверен)) у меня тоже 50 тыс уже набегала!! просто я чет так и не увидел катализатор!! под капот если посмотреть там лямда торчит а под ней движка покрыта каким то материалом...под ней катализатор? как я понял
-
не уверен)) у меня тоже 50 тыс уже набегала!! просто я чет так и не увидел катализатор!! под капот если посмотреть там лямда торчит а под ней движка покрыта каким то материалом...под ней катализатор? как я понял
Под этой фигней баклуша, В баклуше как раз и катализатор, если снимал глушитель, то можешь еего просто выбить ломом снизу)
-
то можешь еего просто выбить ломом снизу)
и купить новую лямбу....так что наверное "аккуратно" выпотрошить...
-
и купить новую лямбу....так что наверное "аккуратно" выпотрошить...
Лямбду выкрутить конечно)
-
Под этой фигней баклуша, В баклуше как раз и катализатор, если снимал глушитель, то можешь еего просто выбить ломом снизу)
НУ ЛАНО ДОПУСТИМ , буду ломом снизу выбевать)) а если случайно переборщить там ниче в моторе не заденешь?? а то как начну ломом то махать))
-
Ты аккуратнее и ничо не заденешь, и не ломом, а фомкой и молоточком и все будет ок, ТОЛЬКО найди тему как это делать здесь на форуме и почитай, там еще пару нюансов, про пыль))))
-
на своего микробика поставил диски 14, 185.60... Ни че не трет) Машина сразу более серьезный вид приобрела)) http://i057.radikal.ru/1106/48/5c40eaa30998.jpg
Ямы стал меньше ощущать... раньше просто проваливался в них на 13той 155.70)))
Единственный минус расход вырос на литр наверно, мож 1.5.. и динамика существенно уменьшилась... это касается города... а на трассе 3.5 литра))) при 100км
-
Sturmovik, а у тебя какой микробик -то? Ярв или Мира? Какой расход по городу был на маленькой резине и на большой?
-
Sturmovik, а у тебя какой микробик -то? Ярв или Мира? ...
А по названию темы не понятно? Ещё и фотка в предыдущем сообщении...
ппц..
-
А по названию темы не понятно? Ещё и фотка в предыдущем сообщении...
ппц..
С такими-то глазами - ничо не видно
(http://www.yrv.ru/forum/avatars/alien_avatar.jpg) ;D
-
вопрос такой... я посмотрел свечи у себя.. по всем документам их не меняли минимум как 45 тыс км.. а максимум с завода стоят еще... NGK R.BKR5EKC
вопрос, покупать такие же.. или есть свечи получше? или подешевле я вроде цену узнавал сказали 700 руб за штуку.. че то дорого как то :D
-
Sturmovik, какой расход по городу был на маленькой резине и на большой?
-
Парняги, чё глумитесь-то?! Мало-ли чего тут понаписали за это время, тема-то старенькая уже...
-
Миравод, расскажи по расходу у тебя как было, до гиперапгрейда?
-
5.5 - 6 город если ездить до 2.5т об.мин
-
Миравод, расскажи по расходу у тебя как было, до гиперапгрейда?
6-8 литров... При активной езде....
-
вопрос такой... я посмотрел свечи у себя.. по всем документам их не меняли минимум как 45 тыс км.. а максимум с завода стоят еще... NGK R.BKR5EKC
вопрос, покупать такие же.. или есть свечи получше? или подешевле я вроде цену узнавал сказали 700 руб за штуку.. че то дорого как то :D
ААА НАРОД про свечи то подскажите!!
-
В чём проблема? Правильный код твоих свечей такой - BKR5EKC .
Вводишь в экзист - там они по 126руб. Есть и куча заменителей от 117руб.
-
Миравод, а у тебя двигатель стоковый на мирке EF-SE 48 л.с. ?
У меня расход тоже бывал 6 литров в смешанном режиме, а в основном по городу 8-9
Но часто кручу двиг до высоких оборотов, ибо на низах ни едет нифига:)))
-
на низах ни едет нифига:)))
а должен?
48 сил, дай бог осталось сил 40... на ~900кг веса...
-
Всмысле осталось 40? Двиг в хорошем состоянии, масло не ест, компрессия в норме.
Весит кстати мирка 700 кг, а не 900! 900 ярв весит:)
-
ты взвесся сначала :), с собой, да с хламом, который ездит тоже...
-
ты взвесся сначала :), с собой, да с хламом, который ездит тоже...
Ааа, ну так то конечно, ну не 900 кг, но 800 то- точно, еще и шумка кг 20 :)))
-
народ какие нормальные обороты двигателя на EJ Ve 1 литр 3 цилиндра!!! а то как то есть сомнения, скажем в пробке когда стою когда включен вентилятор фары, обороты обычно 1100 .... проехал до след светофора до 900 упадут.. потом опять 1000.. так быть должны? машина скажем после поездки когда встанешь обороты держит 1100.. а можем и до 900 уронить.. вот этого понять не могу... потом волнует меня вибрация... или конструкция такая или че, но мне кажется что он вибрирует уж оч живо :).. в ближайшее время видео залью
-
народ какие нормальные обороты двигателя на EJ Ve 1 литр 3 цилиндра!!! а то как то есть сомнения, скажем в пробке когда стою когда включен вентилятор фары, обороты обычно 1100 .... проехал до след светофора до 900 упадут.. потом опять 1000.. так быть должны? машина скажем после поездки когда встанешь обороты держит 1100.. а можем и до 900 уронить.. вот этого понять не могу... потом волнует меня вибрация... или конструкция такая или че, но мне кажется что он вибрирует уж оч живо :).. в ближайшее время видео залью
http://www.youtube.com/watch?v=202iWyrPlfk