вот ты..., роликов чтоли не видел в нете?
Постараюсь дать инструкцию как
убить синхронизаторы 2-й передачи добиться максимально быстрого разгона.
Выжал сцепление, воткнул первую, дал просраться
, когда обороты упадут до 4000 начать отпускать сцепление, и в этот момент наступить на газ, когда обороты первой передачи будут подходить к отсечке по оборотам (не доходя до них за ~500об) резко топаешь на сцепление и одновременно переводишь рычаг с 1-й на 2-ю (газ при этом не отпускаешь), даже если раз-два двиг упрется в отсечку (в момент когда будет выжато сцепление) - все равно будет лучше, чем потеря мощности при бросании газа.
На 3-ю тоже можно, если уверен в "точном попадании", а то я как-то ехал в МСКву за мотором (друган газ нажал, и таком положении выкрутил 1-2-3-...2 -хр-х-р-х-р-ррхххх).