YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Vova-rus on 25/11/09

Title: Беда
Post by: Vova-rus on 25/11/09
Рассказываю все, как есть...первоя проблема на которую я не отращал внимания и ездил - это при газе в пол на 2-ой передаче стрелка тахометра после 3,5 (а когда и 4,5 по разному) резко прыгала на отсечку и не переключала скорость, пока я не отпускал гал (ну иногда переключала). Такое бывало 50/50 когда было, когда ксе было нормально. В общем не знал что на месте перцу давать нельзя, ну и я от души насыпал на осфальте с ручником, педалью тормоза даже не пользовался (для скидки резина лысая :)),дым был красивый ::) после этого проветрил машину и поехал (буксовал около 5 сек). Так за всю историю делал 2 раза включая этот. Потом ездил, глушил, заводил, все нормально, приехал домой поставил все нормально! Утром  завожу машину слышу посторонний звук, как буд то, что то немного трет под капотом, так и не понял что это. Сажусь R поехал, сразу заметил, что как то машина себя плохо самочувствует, как поехала не сразу(где то через 1 секунду после того,как я бросил торноз), выезжаю со двора задним ходом на улицу, на дорогу включаю д4 ,а там беда-беда машина не едет , вкл д3 стоит секунды 3 схватила и поехала, потом прогрелась и кончилась моя семья,(стала)на задней поехала, как раз ко двору припорковался и на этом кончилась моя поездка! Почитал сайт, походу карабас шутит, на станции спросил вроде фрикционы говорят, а там черт его знает. Сегодня будем с lolol@20 смотреть, у кого на что какие ставки будут господа???
Title: > Беда
Post by: AVK on 25/11/09
А что гадать? Я ставлю на lolol@20 :)
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
походу карабас шутит,
Наш коробас не шутит.


Вскрытие покажет.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 25/11/09
Наш коробас не шутит.


Вскрытие покажет.
да, при вскрыти я чувструю, там такая пена будет))) за одно хоть посмотрю, как там внутри)!
Title: > Беда
Post by: Крап on 25/11/09
вам бы в школу на урок русского сходить для начала
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 25/11/09
вам бы в школу на урок русского сходить для начала
а у нас что? диктант?
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
а у нас что? диктант?
нет, не диктант, но уровень подачи информации - напрямую показал уровень серого вещества (по теме)
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 25/11/09
нет, не диктант, но уровень подачи информации - напрямую показал уровень серого вещества (по теме)
перечитал, пардон...правда ошибки торопился
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
на холодную коробас очень долго отрабатывает переключение селектора
примерно секунд 5
но все передачи в итоге работают

а вот после небольшого нагрева АКПП вообще не отрабатывает переключение передач

поддон еще не снимали, в аварийный режим тоже не загоняли
жужжит она сильно что-то, даже на Паркинге

клиника 8)
Title: > Беда
Post by: 2peek on 25/11/09
не знал что на месте перцу давать нельзя, ну и я от души насыпал на осфальте с ручником, педалью тормоза даже не пользовался (для скидки резина лысая :)),дым был красивый ::)
ну так любой автомат спалить можно!!!...да и спепление на "мехе"...
сильно(руб.) не растраивайся...с "умелыми" руками через неделю поедешь!!!
Title: > Беда
Post by: Vlad1g on 25/11/09
по теме спрошу: на холодную (например машина стояла ночь в -20), как только стрелка температуры достигает "С" - я начинаю движение, проезжаю 50м по двору, выезжаю на дорогу и в течении минуты у меня не включается 4-я передача, но после, видимо, прогрева, она включается легко - это нормальное состояние? в остальном коробас работает просто замечательно.
Title: > Беда
Post by: Werbus on 25/11/09
по теме спрошу: на холодную (например машина стояла ночь в -20), как только стрелка температуры достигает "С" - я начинаю движение, проезжаю 50м по двору, выезжаю на дорогу и в течении минуты у меня не включается 4-я передача, но после, видимо, прогрева, она включается легко - это нормальное состояние? в остальном коробас работает просто замечательно.
Нормально,у всех так.
Title: > Беда
Post by: Vlad1g on 25/11/09
фух) славабогу)
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
фух) славабогу)
у меня такого не было...

перед движением на "холодную" настойчиво рекомендую прощелкать все передачи с 2-3 скундной фиксацией
Title: > ПоБеда
Post by: Vlad1g on 25/11/09
делаю и это, только держу секунд по 5-10 :)
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
у меня такого не было...
такого мороза, видать, не было, или пока до места, где должна была включиться 4-я доехал - уже прогрелось.

Я первый раз тоже ачканул непадеццки. Даже типтроником не хочет включаться.
Title: > Беда
Post by: 2peek on 25/11/09
ого...прикольно...
типа как на вольво...ограничение(электрон) скорости при езде по снегу, льду и т.д...
а еще говорили что yrv малобюджетный авто...(шутка)
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
такого мороза, видать, не было, или пока до места, где должна была включиться 4-я доехал - уже прогрелось.
ну при диких морозах я всегда юзал автозапуск на ШерХане
он же и сам прогревал машину ночерью, если столбик термометра ниже -25 падал...

так что видимо поэтому и не столкнулся я с такой проблемой коробаса 8)
Title: > Беда
Post by: staric on 25/11/09
у меня такого не было...


У вас в ноябре наверно другая погода,а у нас вот такая. ;) ;) ;D ;D ;D
http://i074.radikal.ru/0911/2b/343bbc949161.jpg
Title: > Беда
Post by: Werbus on 25/11/09
у меня такого не было...


У вас в ноябре наверно другая погода,а у нас вот такая. ;) ;) ;D ;D ;D
http://i074.radikal.ru/0911/2b/343bbc949161.jpg

Ну и у нас щас -25 :)
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
у нас в январе 2005 до -42 падало, и снегом машины на стоянке заметло в ровень с крышой
но тогда у меня еще не было Ярва, а была Ока зеленая -  а ей было пофиху где ездить...

да и топик этот не о погодных пиписькомерах 8)
Title: > Беда
Post by: Vlad1g on 25/11/09
а я только хотел ссылку дать)))
http://weather.yandex.ru/29264/
ух и жесть начинается...
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
это все нормальные явления :)

а я вот как-то в Лоо (30км от Сочи) выхожу из аквапарка, чтобы до гостиницы дойти - а там снега выше колена
машины вообще не видно  :o
только утром бедного Ярвика еле-еле откопал...
Title: > Беда
Post by: Rootboy on 25/11/09
а я только хотел ссылку дать)))
http://weather.yandex.ru/29264/
ух и жесть начинается...
Верните нам морозы!!!! Гады :( ;D
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 25/11/09
Что сделал: Перед разборкой коробаса, сделал диагностику - ошибок не где нет...в общем разобрали коробку, масло коричневое с черной пленкой сверху, масл осадок в поддоне и металлическая пыль очень мелкая блестит. Посмотрел фильтр засратый весь полностью, в нем даже излишки герметика были...lolol@20 сказал, что попробуем поставить новый фильтр и масло поменять, может коробас еще жив, надеюсь это поможет ::) А по хорошему я думаю наверно надо ее разобрать посмотреть в каком состоянии внутренности, так для профилактики...или не стоит??? как думаете мастера? :-\
Title: > Беда
Post by: Kach on 25/11/09
если стружки настолько много, что забит фильтр, то разбирать и удивляться увиденному обязательно :)
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
Да, сейчас - менять масло и фильтр. Собрать, поездить - через пару дней - опять снять поддон и удивиться...
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 25/11/09
если стружки настолько много, что забит фильтр, то разбирать и удивляться увиденному обязательно :)
бывший хозяин наверно менял масло, но не менял фильтр
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
данный коробас ремонтировал предыдущий хозяин
как, где, кто и что ремонтировали - реальной информации нет
вроде бы меняли фрикционы
но коробка оказалась так засрата герметиком что нет слов...
фильтр забит напрочь
Title: > Беда
Post by: SAA275 on 25/11/09
ну заодно и гидроблок с клапанами посмотри
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
человек уже поддон поставил назад
будет фильтр заказывать
заливать свежее масло
а там видно будет
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
фильтров рекомендую сразу 2...
с первого раза все не вымыть, первый фильтр - будет довольно быстро тоже подзабит.
Title: > Беда
Post by: Kach on 25/11/09
лучше 3, т.к. после переборки лучше новый будет поставить.
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
Пусть хотя бы один закажет
Там видно будет

Скорее всего таки фрикционы подпалились чутка
Главное чтобы подшипникам и планетарке кирдык не пришел

Кстати, вот интересно, может кто знает, какая на Парко коробка:
ГП стандартная или как на ТурбоР, атмо, 4вд?
фрикционы как на атмо или как на турбо?
Title: > Беда
Post by: Kach on 25/11/09
на парко
1. ГП как на атмо
2. Фрикционы такие же, но в другом количестве
3. Разные тормозные поршни солнца
4. разные блоки фрикционов 3,4 передач.
Title: > Беда
Post by: Kach on 25/11/09
еще разный мозг акпп в салоне.
Title: > Беда
Post by: ROJER on 25/11/09
Кстати, вот интересно, может кто знает, какая на Парко коробка:
ГП стандартная или как на ТурбоР, атмо, 4вд?
так батько тормози лаптей, я чет не понял, у турбо р гп как у 4вд , короче типа чем у просто турб? или косяка где то дал ?
Title: > Беда
Post by: Kach on 25/11/09
ну турбо, 4вд, атмо это 3 разные ГП. На турбоР, такая же как и на турбо вроде.
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
так батько тормози лаптей, я чет не понял, у турбо р гп как у 4вд , короче типа чем у просто турб? или косяка где то дал ?
про одинаковость ГП атмо2вд и турбо4вд - уверен на все 100
а вот про турбоР ГП где-то по памяти встречал инфу на форуме
а давай спросим Кирилла? 8)
Title: > Беда
Post by: ROJER on 25/11/09
ну турбо, 4вд, атмо это 3 разные ГП. На турбоР, такая же как и на турбо вроде.
на сколько я понял, 4вд и атмо гп одинаковые
Title: > Беда
Post by: ROJER on 25/11/09
про одинаковость ГП атмо2вд и турбо4вд - уверен на все 100
а вот про турбоР ГП где-то по памяти встречал инфу на форуме
а давай спросим Кирилла? 8)
кирилл грит что у 4вд и атмо даже разные))) гы гы
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
4вд _турбо_ и 2вд _атмо_ - одинаково
про другие варианты не скажу
2вд _турбо_ уже другая ГП
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
млин, может у меня 4вд турба была уже с неродным коробасом? 8)
Title: > Беда
Post by: Kach on 25/11/09
почти, они незначительно различаются. Вообще парко получается самая крутая версия :)
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
млин, может у меня 4вд турба была уже с неродным коробасом? 8)
хотя нет, туда был поставлен коробас именно от 4вд турбы контрактный
во время дефектовки ГП сравнивались - один в один
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
почти, они незначительно различаются. Вообще парко получается самая крутая версия :)
самое крутое - это парко (полная сборка простых фрикционов, вроде короткая ГП)
потом турбоР (полная сборка усиленных фрикционов, вроде короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 4вд турбо (полная сборка простых фрикционов, короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 2вд турбо (полная сборка простых фрикционов, длинная ГП)
потом 2вд атмо (НЕполная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
8)
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
ах да, забыл же: могу забарыжить пару коротких ГП 8)
Title: > Беда
Post by: Kach on 25/11/09
самое крутое - это парко (полная сборка простых фрикционов, вроде короткая ГП)
потом турбоР (полная сборка усиленных фрикционов, вроде короткая ГП)
потом 4вд турбо (полная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
потом 2вд турбо (полная сборка простых фрикционов, длинная ГП)
потом 2вд атмо (НЕполная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
8)
0. Нет никаких усиленных фрикционов, все они одинаковые
1. ТурбоР, не уверен про коротку ГП. Дайте номер кузова ТурбоР(полный)
2. Парко, КороткаяГП, не полная сборка фрикционов
3. 4ВД короткая ГП, но это ей не поможет :)
4. 2вд полная сборка обычная ГП
5. Атмо - как парко.
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
ах да, забыл же: могу забарыжить пару коротких ГП 8)
мне уже не нужна, еще длинней бы теперь :)
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
Quote from: Kach
0. Нет никаких усиленных фрикционов, все они одинаковые
тут я слышал разные мнения, буду пока руководствоваться твоим :)
Quote from: Kach
1. ТурбоР, не уверен про коротку ГП. Дайте номер кузова ТурбоР(полный)
тоже интересно узнать
Quote from: Kach
2. Парко, КороткаяГП, не полная сборка фрикционов
точно-точно?
Quote from: Kach
3. 4ВД короткая ГП, но это ей не поможет :)
раздатка тормозит ее сильно...

Quote from: Kach
4. 2вд полная сборка обычная ГП
5. Атмо - как парко.
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/11/09
мне уже не нужна, еще длинней бы теперь :)
кстати, у меня мой 2вд турбо ярв, когда каталься на контрактной атмо коробке, по замерам РСМ-ки был шустрее и на сотке и на квотере
после постановки назад отремонтированной родной коробки показатели ухудшились
я хз, толи ремонт так повлиял, толи реально ГП дает такой эффект
Title: > Беда
Post by: ROJER on 25/11/09
0. Нет никаких усиленных фрикционов, все они одинаковые
m201g-022427 искай
Title: > Беда
Post by: Toss on 25/11/09
ну блин и название у темы ((((  я думал, что случилось ... а тут : я др...л  др...л машину и она поломалась !!! :)
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
Надо Сереге права дать на переименование тем :)... он умеет.
Title: > Беда
Post by: Toss on 25/11/09
Надо Сереге права дать на переименование тем :)... он умеет.
ну так же ? ))))))))))
Title: > Беда
Post by: sasha535 on 25/11/09
Да! Га.но автоматы на ярвиках((
Title: > Беда
Post by: Yurz on 25/11/09
Да! Га.но автоматы на ярвиках((
вы просто не умеете ломать.
Title: > Беда
Post by: Toss on 25/11/09
вы просто не умеете ломать.
хм .. лично убил оди !))
Title: > Беда
Post by: sasha535 on 25/11/09
хм .. лично убил оди !))
Жаль! Лично неуспел)))))
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 26/11/09
типа объява:
быстро и эффективно убиваю автоматы на япономашинах
бонус - привожу в негодность головы ДВС
:)
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 26/11/09
самое крутое - это парко (полная сборка простых фрикционов, вроде короткая ГП)
потом турбоР (полная сборка усиленных фрикционов, вроде короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 4вд турбо (полная сборка простых фрикционов, короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 2вд турбо (полная сборка простых фрикционов, длинная ГП)
потом 2вд атмо (НЕполная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
8)
да, надо мне больше читать форум однозначно:)
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 26/11/09
Жаль! Лично неуспел)))))
Ты многое потерял)))))
Title: > Беда
Post by: Nick on 26/11/09
Не хочу тему новую открывать. Так что тут спрошу.
Менял неделю назад масло в автомате.
И На удивление вместо 2 литров стекло 3.5
Залил обратно столько же.
Сегодня заехал на эстакаду проверить переднюю подушку а там ужас!
Все дно с права ( в районе автомата ) в черном дерьме какомто.
Пахло дексроном. Думал п***ц.
Начал искать откуда течет и обнаружил возле шупа коробки справо с сантиметров 7, оранжевую крышечку и вот оттуда течет.
Я так понимаю что это клапан который лишнее масло убирает ???
Тоесть при замене перелил чуток ???  ;)
Щас пойду покатаюсь проверю если еще потечет.
Вообщем то этого последнмй раз меняли в сервисе. Видимо тот кто меня еще тогда перелил.
Я не стал рисковать и по щупу мерить. Залил столькоже сколько слил.
ЧТо посоветуете ?
Title: > Беда
Post by: Kach on 26/11/09
выставить уровень по инструкции
Title: > Беда
Post by: Mad Shaman on 26/11/09
Nick, вот инструкция

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html

http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-04-1
Title: > Беда
Post by: Kach on 08/12/09
В общем ситуация с валами стала еще запутаннее.
Всего 3 вала.
Один я так понимаю 3.7 ставился все время, как на турбу R, так и просто. Конкретно у рождера стоит обычный вал.
с 2002 года пошли коробки с валом который ставился м200г м201г, м211г, но возможно под м201г имеется только Парко.
Ну и третий ставили как на атмо.
Поэтому только по номеру кузова можно понять какой вал стоит.

По фрикционам еще раз убедился, что они у всех одинаковыет, что турбоР, что обычная турбо, что атмо.
Title: > Беда
Post by: URAN on 08/12/09
а драться с теми кто видел разное количество фрикционов будешь? )))
Title: > Беда
Post by: Kach on 08/12/09
разное кол-во видел лично. Это атмо коробка.
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 09/12/09
значит вал на 4вд до 2002г = валу атмо
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 09/12/09
а драться с теми кто видел разное количество фрикционов будешь? )))
смысел драться, когда фоты разного количества фрикционов есть давным-давно
да и в мануале на дуэтовский аналогичный коробас фрикционов меньше чем на стандартном ярво-турбе
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 10/12/09

с 2002 года пошли коробки с валом который ставился м200г м201г, м211г, но возможно под м201г имеется только Парко.
Ну и третий ставили как на атмо.
Поэтому только по номеру кузова можно понять какой вал стоит.

сегодня посмотрю номер кузова, что бы вы не спорили)))))))скажешь что там!)))
 
Title: > Беда
Post by: Kach on 10/12/09
Ещ выяснилось, что ставили два вида болтов в планетарку. Под крестовую отвертку(они выкручиваются) и под звездочку.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 10/12/09

Поэтому только по номеру кузова можно понять какой вал стоит.

e]
вот полное инфо :
номер кузова М201G-020807
Type LA-M201G-GQSJ
Color N05, TRIM FTS1

Ну что?
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 11/12/09
работа - поставил новый масляный фильтр, залил новое масло...машина поехала, но не совсем что бы. Работает без шумов все нормально, вкл д4 схватывает через 1 сек, бросаю тормоз едет, но когда газульку нажимаю обороты растут,а скорости не набирает...задняя скорость включается работает все отлично. Мне Lolol@20 подсказывает, что это фрикционы...
Кто как думает, что это может быть?
фрикционы 12000рэ стоят???
Title: > Беда
Post by: Kach on 11/12/09
да фрикционы, но только не те, что за 12, а те что по 500р штука(их 4 шт).
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 11/12/09
да фрикционы, но только не те, что за 12, а те что по 500р штука(их 4 шт).
4 шт - это всмысле 4 скорости или 4 шт в каждой скорости?  если все то 8000рэ получается?
Title: > Беда
Post by: Kach on 11/12/09
нет, это вообще не фрикционы скорости, это тормозные фрикционы первого солнца. Всего 5 блоков фрикционов, цена, количество самих фркционов в разных блоках разная.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 11/12/09
нет, это вообще не фрикционы скорости, это тормозные фрикционы первого солнца. Всего 5 блоков фрикционов, цена, количество самих фркционов в разных блоках разная.
это конечно очень интересно, еще если бы я понимал) а сколько набор на 1-4 скорости стоить будет? мне там случаем катлету готовить не придется
Title: > Беда
Post by: Kach on 11/12/09
если оригинал дайгазу, то все новые блоки фрикционов стоят 40тыщ
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 12/12/09
если оригинал дайгазу, то все новые блоки фрикционов стоят 40тыщ
как так(((
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 12/12/09
да фрикционы, но только не те, что за 12, а те что по 500р штука(их 4 шт).
если на д2,д3,д4 не едет, то они все сломаны? а по дешевле 40 штук есть?
Title: > Беда
Post by: Kach on 12/12/09
а по дешевле 40 штук есть?
Тоже озадачен этим вопросом.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 13/12/09
Тоже озадачен этим вопросом.
да, печальная ситуация...почитал форум автоматы у всех летят, что за болячка на Ярвах, хочется газануть дым по пускать, а нельзя и починить трудно, мало кто про него знает.
Title: > Беда
Post by: Kach on 14/12/09
Был сегодня в трансматике... Парни сказали, что первый раз такое видят. Ищем дальше.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 15/12/09
вот вот первый раз видят 8) машина сама хорошая,но делать ее блин и эта коробка и не кто не знает и запчасти не где не купишь, только заказывать, времени много уходит :-[
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 15/12/09
Я тут читал, что тип на автомате по льду буксовал и у него коробка полетела, вот это - как так объясните мне кто нибудь, ладно машина буксует и скоростя переключает, но напряга же не какого нет, она просто свободно буксует трения не какого, в чем дело???
И еще один вопрос: чем отличается коробка после 2002 года (эта которая уже продуманная и так часто не ломается) от предыдущих?
Title: > Беда
Post by: kasper-dp on 15/12/09
Я тут читал, что тип на автомате по льду буксовал и у него коробка полетела, вот это - как так объясните мне кто нибудь, ладно машина буксует и скоростя переключает, но напряга же не какого нет, она просто свободно буксует трения не какого, в чем дело???
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.html
И еще один вопрос: чем отличается коробка после 2002 года (эта которая уже продуманная и так часто не ломается) от предыдущих?
вероятно тем. что она НОВЕЕ и ещё не успела сломаться. ИМХО.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 15/12/09
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.htmlвероятно тем. что она НОВЕЕ и ещё не успела сломаться. ИМХО.
благодарю
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 15/12/09
не парьте моск - автоматы летят у многих афто
только я что-то не думаю, что например владельцы вольво ломанутся все сейчас на один форум и почти поголовно расскажут сколько раз ремонтировали коробасы 8)

пыжо, вольво, ниссаны - сыпятся как не знаю что
у двух знакомых на новых опелях меняли автоматы по гарантии

просто про ярв все пишут и читают тут
а про остальные афто нет такой информации
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 15/12/09
теперь по поводу того где купить фрикционы
почти в любом магазине иномарочных запчастей, вопрос только цены и сроков
вот например еще в 2007-ом году мне краснодарские Такуми готовы были за неделю с японии привезти все начинку от АКПП
так что ищите, дерзайте, все можно найти 8)
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 18/12/09
да, ремонт в зиму это плохо :-[
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 18/12/09
да, ремонт в зиму это плохо :-[
в такую погоду как сейчас у нас - только ремонт и делать, а не ездить на ярве по сугробам
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 19/12/09
в такую погоду как сейчас у нас - только ремонт и делать, а не ездить на ярве по сугробам
по таким сугробам я его не куда оттарабанить не могу, да и на сто щас все забито узнавал уже
Title: > Беда
Post by: noob|100 on 23/12/09
не парьте моск - автоматы летят у многих афто
только я что-то не думаю, что например владельцы вольво ломанутся все сейчас на один форум и почти поголовно расскажут сколько раз ремонтировали коробасы 8)

пыжо, вольво, ниссаны - сыпятся как не знаю что
у двух знакомых на новых опелях меняли автоматы по гарантии

просто про ярв все пишут и читают тут
а про остальные афто нет такой информации

Когда капиталил коробку на своей Хонде увидал стояющую у них пинуку (юрви), так как у меня раньше была юрви, то стал интересоваться что да как, так вот очень не любят они юрвишные коробки, изза гемморойного (по их словам снятия самой коробки) и изза внезапного выхода из строя с обильными внутренними повреждениями и очень редкими запчастями..Итог сам ремонт моей коробки обошелся в 35 а дайхатсу в 50 вылетало. Что коробки на всех машинах ломаются это факт неоспоримый, только у всех это происходит по-разному. На пинуке рассказывать думаю смысла нет как она ломается) На хонде коробки (авансиер, аккорд, одиссей 98-2003 года) живут 150-200 тыщ, после чего в 9 случаев из 10 требуется замена фрикционов , вследствие их износа появляется рывок при переключение с 1 на 2 передачу и постепенно продуктами износа фрикционов забивается и фильтр и машина уже не так активно едет( но этот процесс занимает месяца 3)   и все....по другому там коробки не ломаются, ремонт в 1.5-2 раза дешевле чем на юрви,из-за того что  ремкоплекты (расходные материалы в виде фрикционов) для хондовских коробок присутствуют практически на любом более-менее солидном сервисе по коробкам ,  так что деньги на ремонт можно откладывать заранее)
ЗЫ. помидорами в меня не кидать, но на юрви коробки явно косячные конструктивно, и не у всех машин они  так ломаются....едет едет, чето внезапно  вырвало и...приехала)
ЗЫЫ.  Это я к тому, что и владельцы других машин отписались о поломках коробок.
Title: > Беда
Post by: 2peek on 23/12/09
...ну это где как...(географически)
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 24/12/09

Может чаще ломаются по тому, что у нас 140 кобыл, а чаще всего и таго больше, а двигатель 1,3 нагрузки больше, динамика быстрее...........вот у тебя какой объем на хонде, лошадей сколько?
Title: > Беда
Post by: noob|100 on 25/12/09
да причем тут 140лс. коробки же и на атмо летят, мож и реже конечно, но летят. На хонде 2.3 литра по птс150лс. Косяк не в том, что на пинуке коробки ломаются, а в том как они ломаются....
Title: > Беда
Post by: 2peek on 25/12/09
мда...
хондорявские коробасы всегда были самые "заморочные"...ну прям самые самые...
коробасы yrv летят РЕЖЕ...просто практически все тут "отписываются" о проблемме....
всё дело именно в статусе yrv...т.е "дрочат их не подетски"...а в связи с "Хилыми" тормозами(думаю именно)...."болт" при резком разгоне-торможении и "срезается"...
это про то как они ломаются

ну а про СТО и цены...ну так это "политика" зарабатывания бабла..."ой...мы эту машину не знаем (название) так что пипец"....а то что это обыкновенная тойота...ну это...как бы не для всех...
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 25/12/09
2peek +пицот

я субаря с 250 коней реже педалирую и отжигаю чем это делал с ярво в 140 коней...
ярв сцуко провоцирует дать ему коксу 8)
Title: > Беда
Post by: Sleekka on 25/12/09
+1 Что вы нюни распустили, у моего знакомого Audi 2.0T A3 - из салоно пробег не дошел до 20 тыс. пропала задняя, меняли автомат по гарантии, у нас у всех пробеги больше сотни, и валят тапку все как дикие. Начинается нытье - радуйтесь что коробки ломаются, иначе бы ярв стока стоил что вы бы его не купили.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 30/12/09
2peek +пицот

я субаря с 250 коней реже педалирую и отжигаю чем это делал с ярво в 140 коней...
ярв сцуко провоцирует дать ему коксу 8)
ага в самую точку!) буду после НГ машину делать , а то без машины одни пьянки не кончаемые! А на счет коробки не знаю, но у моих знакомых еще не у кого коробка не ломалась (речь идет о разных машинах и новых и старых) К этому еще, что бывший хозяин что то там делал, а что и как для всех останется тайной пока туда не залезть...
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 10/01/10
вчера сняли коробас, снимали с 5 вечера до 8...эх, не легкое это дело + поставили подрамник и всякую мелочь на место что бы откатить машину...сегодня наверно повезу в сервис, сам сделать не смогу, если только разобрать!
Title: > Беда
Post by: Sleekka on 10/01/10
Quote
вчера сняли коробас, снимали с 5 вечера до 8...эх, не легкое это дело + поставили подрамник и всякую мелочь на место что бы откатить машину...сегодня наверно повезу в сервис, сам сделать не смогу, если только разобрать!
Это вы еще очень быстро сняли.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 10/01/10
Это вы еще очень быстро сняли.
ну не знаю налетели в 3-м и вые...сь за это время хорошенько!
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 19/01/10
вот моя поломка - вся эта балда!
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/00/6365788_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365788_Фото0061/)
Под номером 1 диски черные, под номером 2 состоянием лучше...фото плохие не четкие, вечером на фотик сфотографирую выложу...если надо могу все диски по отдельности сфоткать


(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/01/6365789_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365789_Фото0001/)
здесь внитри образовались кольца (канавки), их 4 штуки...мастер говорит, что через эти канавки масло утекало и не создавалось нужного давления-это привело к поломке...

все остальное в коробке в порядке и целое, нужны только эти детали!
подскажите, что делать!? что по чем и найдется ли, есть смысл ремонтировать?
Title: > Беда
Post by: Sleekka on 19/01/10
Ремонтировать смысл всегда есть, какие проблемы но имхо поломка не в этом, смотри еще. Может масляный насос или в гидромозе чего заклинило.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 20/01/10
до разборки
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/17/6367671_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367671_IMG_0004/)
 диски в разборе 1-ый слева верхний начало разбора, ну т.е. разбор слева на право.
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/42/6367715_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367715_IMG_0026/)
черный диск, фото с одной и с другой стороны
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/51/6367756_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367756_IMG_0024/)

(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/47/6367729_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367729_IMG_0025/)

вид внутри
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/52/6367758_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367758_IMG_0027/)

здесь видны образовавшиеся кольца внутри как мне сказал мастер через них идет утечка масла, в связи с этим давление пропало
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/53/6367760_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367760_IMG_0029/)
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 21/01/10
в общем я показал вам все, что типа мне сказали может быть поломано, подскажите мне что делать или в чем вообще дело буду очень благодарен!?
Title: > Беда
Post by: Sleekka on 21/01/10
Мда уж - жесть жесткая - у меня все выглядело гораздо приличнее, видимо масло в коробке не меняли никогда. Откуда взялись соображения что это все!? что могло сломаться. Состояние весьма плачевное я бы на твоем месте заказал весь блок в сборе 35610-97204 - я тебе уже давал артикул. Но стоит еще глянуть в блок 3-4 передач, при таком состоянии этого блока там тоже ситуация весьма не радужная.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 21/01/10
Откуда взялись соображения что это все!? что могло сломаться.
Мастер так сказал, что остальное все нормальное
Title: > Беда
Post by: Sleekka on 21/01/10
Quote
Мастер так сказал, что остальное все нормальное
Логика железная - не поспоришь. Ну удачи тогда.
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 21/01/10
Логика железная - не поспоришь. Ну удачи тогда.
он мне завтра скажет, что с насосом...какие вам еще фото сделать? чего еще сфоткать надо для раздумья?
Title: > Беда
Post by: Sleekka on 21/01/10
Можно понадеяться на авось что действительно больше ничего не сломалось потому что нечему там больше ломаться, меняй блок, у тебя фрикционы 2 передачи убитые, один срезан начисто. Просто с такими повреждениями, машина должна ехать, плохо но сама, а у тебя не едет это и настораживает.
Title: > Беда
Post by: GoodSpeed on 21/01/10
Я один такой или всем невидно фото?
Title: > Беда
Post by: 2peek on 21/01/10
Я один такой или всем невидно фото?
неееодиннн
Title: > Беда
Post by: URAN on 21/01/10
неодинплюсадин
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 21/01/10
(http://s43.radikal.ru/i102/1001/ef/92bf433d3da4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1001/ef/92bf433d3da4.jpg)
Title: > Беда
Post by: Белый on 22/01/10
Вовка, тебе и остальным для информации. У меня есть АКПП сломанная, там много запчастей покоцаных и есть немного хороших, в том числе вроде там очень живые фрикционы 1-2й передач вроде. Мне самому сей-час переборку делают, если фрикционы 1-2й пер. не нужны будут, то по сносной цене могу отгрузить.

Все вопросы только через личку!
Title: > Беда
Post by: 2peek on 22/01/10
...зима...как инфекция акпп
нужно к следующей коробассами запастись...бырыжить....
Title: > Беда
Post by: Lifter on 22/01/10
Быть может зимой чаще ломаются из-за недостаточного прогрева? Я всегда грею до верхушки буквы "С", а если на улице нормальный морозец, то и на нейтрали минутку подержу - потом включение задней очень плавное.
Title: > Беда
Post by: Kach on 22/01/10
Никакой разницы в положениях N и P нет.
Title: > Беда
Post by: Lifter on 22/01/10
nju
Никакой разницы в положениях N и P нет.
Знаю, но факт налицо :)  возможно из-за кратковременного прохождения положения R она потом плавно подключается.
Title: > Беда
Post by: GoodSpeed on 22/01/10

(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/00/6365788_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365788_Фото0061/)

Вот эту всю байду и купи бу в сборе, поменяяй и поехал!
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 22/01/10
надо посмотреть в своих коробасных архивах...

Вовчик, ты звони давай, а то я за ежедневной сменой твоих телефонных номеров не успеваю
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 22/01/10
надо посмотреть в своих коробасных архивах...

ну давай смотри, что там у тебя есть, помошь не помешает)))
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 22/01/10
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/00/6365788_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365788_Фото0061/)

Вот эту всю байду и купи бу в сборе, поменяяй и поехал!
б/у  думаешь нормально будет, мне на долго хватит?)))
Title: > Беда
Post by: Andrey901 on 26/01/10
Ну как дело движется?
Title: > Беда
Post by: Zerg-zerg on 26/01/10
lolol@20 мне б тоже б ее....эту штучку....
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 27/01/10
lolol@20 мне б тоже б ее....эту штучку....
у "Белого" и у "Kach" есть еще такая
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 27/01/10
Ну как дело движется?
да мне Олег ни как железки довести не может, его жду
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 27/01/10
есть еще одна такая "штучка" 8)
предлагаю аукцион
Title: > Беда
Post by: Zerg-zerg on 28/01/10
начальная цена? и фото ее?в хор состоянии?
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 10/02/10
вчера начали ставить коробас, ставить конечно гораздо тяжелее чем снимать))) короче поставили коробку залили масло, а она не едет, вообще колеса даже ни как ни крутятся...короче этот мастер там, что то наморосил! :o Я его вызвал он посмотрел и сказал, что видимо где то утечка давления, ну чмо короче по другому не скажешь...теперь нам ее снова снимать-ставить >:(! Жесть, мы уже матерясь начали снимать коробас, сняли за 1 час 25 мин с учетом поставленного подрамника + колеса ну и всякую мелочь, что бы откатить машину...
Результат: почти день коту под хвост, нервы ни к черту и все в таком духе :o
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 14/02/10
Вовчик, снимали-ставили в одном месте, ремонтировали в другом - это всегда не айс...
Что-то этот же мастер два раза к моим коробасам руки прикладывал - пока т-т-т, никто не жалуется...
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 14/02/10
Вовчик, снимали-ставили в одном месте, ремонтировали в другом - это всегда не айс...
Что-то этот же мастер два раза к моим коробасам руки прикладывал - пока т-т-т, никто не жалуется...
я когда искал где делать, еще в начале мне сказали разбор свой так проще, коробас куда надо легко доставим...вот так... А тут оказывается у пацанов выпал гидротрансформатор вроде так он называется, они его на место нормально не поставили, там куда то не попали...собрали зоводится видно через силу пищит, свестит что то, они оказалось потом еще в таком состоянии долго движку крутили...короче масленный насос там где то слетел и он терся и свистел...итог насосу шапка (Олег твой) стружка по коробасу...поставил он мой родной теперь собрать надо...короче жопа люди ,так лиж бы сделать
Title: > Беда
Post by: Kach on 14/02/10
гыгы, пацаны первый раз чтоли это делали. Да еще наверное, сначало гидрик прикрутили, а потом карабас одели. Это одна из распространенных ошибок, когда первый раз ставят автомат (причем любой).
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 14/02/10
гыгы, пацаны первый раз чтоли это делали. Да еще наверное, сначало гидрик прикрутили, а потом карабас одели. Это одна из распространенных ошибок, когда первый раз ставят автомат (причем любой).
да пацаны вот такие вот мастера
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 19/02/10
не парь моск, еще один насос есть
прежде чем делать незная что - хотя бы форум почитал бы
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 28/02/10
Все, сделали наконец то! :D  едет)) Я думаю можно админам либо теперь удалить эту тему, либо оставить на приметку вить симптом у многих встречается, оставить только, что случилось и что делали с фото, может кому поможет и чел не наступит на те же грабли! ;)
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 07/03/10
ты давай колись - кто делал, что делал...
Title: > Беда
Post by: Vova-rus on 11/03/10
ты давай колись - кто делал, что делал...
Кто, кто)) Саша и делал)))))))))))))))
Title: > Беда
Post by: lolol@20 on 11/03/10
я тебе сразу говорил - делай все у него и парь моск 8)

кстати - очень таки рекомендую обкатку сделать, порядка 1000 км не выше 3000 оборотов
или уже на ручнике по нашим льдам и снегам отжег? 8)
Title: > Беда
Post by: kasper-dp on 12/03/10
я тебе сразу говорил - делай все у него и парь моск 8)
???
 ;D