YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Vova-rus on 25/11/09
-
Рассказываю все, как есть...первоя проблема на которую я не отращал внимания и ездил - это при газе в пол на 2-ой передаче стрелка тахометра после 3,5 (а когда и 4,5 по разному) резко прыгала на отсечку и не переключала скорость, пока я не отпускал гал (ну иногда переключала). Такое бывало 50/50 когда было, когда ксе было нормально. В общем не знал что на месте перцу давать нельзя, ну и я от души насыпал на осфальте с ручником, педалью тормоза даже не пользовался (для скидки резина лысая :)),дым был красивый ::) после этого проветрил машину и поехал (буксовал около 5 сек). Так за всю историю делал 2 раза включая этот. Потом ездил, глушил, заводил, все нормально, приехал домой поставил все нормально! Утром завожу машину слышу посторонний звук, как буд то, что то немного трет под капотом, так и не понял что это. Сажусь R поехал, сразу заметил, что как то машина себя плохо самочувствует, как поехала не сразу(где то через 1 секунду после того,как я бросил торноз), выезжаю со двора задним ходом на улицу, на дорогу включаю д4 ,а там беда-беда машина не едет , вкл д3 стоит секунды 3 схватила и поехала, потом прогрелась и кончилась моя семья,(стала)на задней поехала, как раз ко двору припорковался и на этом кончилась моя поездка! Почитал сайт, походу карабас шутит, на станции спросил вроде фрикционы говорят, а там черт его знает. Сегодня будем с lolol@20 смотреть, у кого на что какие ставки будут господа???
-
А что гадать? Я ставлю на lolol@20 :)
-
походу карабас шутит,
Наш коробас не шутит.
Вскрытие покажет.
-
Наш коробас не шутит.
Вскрытие покажет.
да, при вскрыти я чувструю, там такая пена будет))) за одно хоть посмотрю, как там внутри)!
-
вам бы в школу на урок русского сходить для начала
-
вам бы в школу на урок русского сходить для начала
а у нас что? диктант?
-
а у нас что? диктант?
нет, не диктант, но уровень подачи информации - напрямую показал уровень серого вещества (по теме)
-
нет, не диктант, но уровень подачи информации - напрямую показал уровень серого вещества (по теме)
перечитал, пардон...правда ошибки торопился
-
на холодную коробас очень долго отрабатывает переключение селектора
примерно секунд 5
но все передачи в итоге работают
а вот после небольшого нагрева АКПП вообще не отрабатывает переключение передач
поддон еще не снимали, в аварийный режим тоже не загоняли
жужжит она сильно что-то, даже на Паркинге
клиника 8)
-
не знал что на месте перцу давать нельзя, ну и я от души насыпал на осфальте с ручником, педалью тормоза даже не пользовался (для скидки резина лысая :)),дым был красивый ::)
ну так любой автомат спалить можно!!!...да и спепление на "мехе"...
сильно(руб.) не растраивайся...с "умелыми" руками через неделю поедешь!!!
-
по теме спрошу: на холодную (например машина стояла ночь в -20), как только стрелка температуры достигает "С" - я начинаю движение, проезжаю 50м по двору, выезжаю на дорогу и в течении минуты у меня не включается 4-я передача, но после, видимо, прогрева, она включается легко - это нормальное состояние? в остальном коробас работает просто замечательно.
-
по теме спрошу: на холодную (например машина стояла ночь в -20), как только стрелка температуры достигает "С" - я начинаю движение, проезжаю 50м по двору, выезжаю на дорогу и в течении минуты у меня не включается 4-я передача, но после, видимо, прогрева, она включается легко - это нормальное состояние? в остальном коробас работает просто замечательно.
Нормально,у всех так.
-
фух) славабогу)
-
фух) славабогу)
у меня такого не было...
перед движением на "холодную" настойчиво рекомендую прощелкать все передачи с 2-3 скундной фиксацией
-
делаю и это, только держу секунд по 5-10 :)
-
у меня такого не было...
такого мороза, видать, не было, или пока до места, где должна была включиться 4-я доехал - уже прогрелось.
Я первый раз тоже ачканул непадеццки. Даже типтроником не хочет включаться.
-
ого...прикольно...
типа как на вольво...ограничение(электрон) скорости при езде по снегу, льду и т.д...
а еще говорили что yrv малобюджетный авто...(шутка)
-
такого мороза, видать, не было, или пока до места, где должна была включиться 4-я доехал - уже прогрелось.
ну при диких морозах я всегда юзал автозапуск на ШерХане
он же и сам прогревал машину ночерью, если столбик термометра ниже -25 падал...
так что видимо поэтому и не столкнулся я с такой проблемой коробаса 8)
-
у меня такого не было...
У вас в ноябре наверно другая погода,а у нас вот такая. ;) ;) ;D ;D ;D
http://i074.radikal.ru/0911/2b/343bbc949161.jpg
-
у меня такого не было...
У вас в ноябре наверно другая погода,а у нас вот такая. ;) ;) ;D ;D ;D
http://i074.radikal.ru/0911/2b/343bbc949161.jpg
Ну и у нас щас -25 :)
-
у нас в январе 2005 до -42 падало, и снегом машины на стоянке заметло в ровень с крышой
но тогда у меня еще не было Ярва, а была Ока зеленая - а ей было пофиху где ездить...
да и топик этот не о погодных пиписькомерах 8)
-
а я только хотел ссылку дать)))
http://weather.yandex.ru/29264/
ух и жесть начинается...
-
это все нормальные явления :)
а я вот как-то в Лоо (30км от Сочи) выхожу из аквапарка, чтобы до гостиницы дойти - а там снега выше колена
машины вообще не видно :o
только утром бедного Ярвика еле-еле откопал...
-
а я только хотел ссылку дать)))
http://weather.yandex.ru/29264/
ух и жесть начинается...
Верните нам морозы!!!! Гады :( ;D
-
Что сделал: Перед разборкой коробаса, сделал диагностику - ошибок не где нет...в общем разобрали коробку, масло коричневое с черной пленкой сверху, масл осадок в поддоне и металлическая пыль очень мелкая блестит. Посмотрел фильтр засратый весь полностью, в нем даже излишки герметика были...lolol@20 сказал, что попробуем поставить новый фильтр и масло поменять, может коробас еще жив, надеюсь это поможет ::) А по хорошему я думаю наверно надо ее разобрать посмотреть в каком состоянии внутренности, так для профилактики...или не стоит??? как думаете мастера? :-\
-
если стружки настолько много, что забит фильтр, то разбирать и удивляться увиденному обязательно :)
-
Да, сейчас - менять масло и фильтр. Собрать, поездить - через пару дней - опять снять поддон и удивиться...
-
если стружки настолько много, что забит фильтр, то разбирать и удивляться увиденному обязательно :)
бывший хозяин наверно менял масло, но не менял фильтр
-
данный коробас ремонтировал предыдущий хозяин
как, где, кто и что ремонтировали - реальной информации нет
вроде бы меняли фрикционы
но коробка оказалась так засрата герметиком что нет слов...
фильтр забит напрочь
-
ну заодно и гидроблок с клапанами посмотри
-
человек уже поддон поставил назад
будет фильтр заказывать
заливать свежее масло
а там видно будет
-
фильтров рекомендую сразу 2...
с первого раза все не вымыть, первый фильтр - будет довольно быстро тоже подзабит.
-
лучше 3, т.к. после переборки лучше новый будет поставить.
-
Пусть хотя бы один закажет
Там видно будет
Скорее всего таки фрикционы подпалились чутка
Главное чтобы подшипникам и планетарке кирдык не пришел
Кстати, вот интересно, может кто знает, какая на Парко коробка:
ГП стандартная или как на ТурбоР, атмо, 4вд?
фрикционы как на атмо или как на турбо?
-
на парко
1. ГП как на атмо
2. Фрикционы такие же, но в другом количестве
3. Разные тормозные поршни солнца
4. разные блоки фрикционов 3,4 передач.
-
еще разный мозг акпп в салоне.
-
Кстати, вот интересно, может кто знает, какая на Парко коробка:
ГП стандартная или как на ТурбоР, атмо, 4вд?
так батько тормози лаптей, я чет не понял, у турбо р гп как у 4вд , короче типа чем у просто турб? или косяка где то дал ?
-
ну турбо, 4вд, атмо это 3 разные ГП. На турбоР, такая же как и на турбо вроде.
-
так батько тормози лаптей, я чет не понял, у турбо р гп как у 4вд , короче типа чем у просто турб? или косяка где то дал ?
про одинаковость ГП атмо2вд и турбо4вд - уверен на все 100
а вот про турбоР ГП где-то по памяти встречал инфу на форуме
а давай спросим Кирилла? 8)
-
ну турбо, 4вд, атмо это 3 разные ГП. На турбоР, такая же как и на турбо вроде.
на сколько я понял, 4вд и атмо гп одинаковые
-
про одинаковость ГП атмо2вд и турбо4вд - уверен на все 100
а вот про турбоР ГП где-то по памяти встречал инфу на форуме
а давай спросим Кирилла? 8)
кирилл грит что у 4вд и атмо даже разные))) гы гы
-
4вд _турбо_ и 2вд _атмо_ - одинаково
про другие варианты не скажу
2вд _турбо_ уже другая ГП
-
млин, может у меня 4вд турба была уже с неродным коробасом? 8)
-
почти, они незначительно различаются. Вообще парко получается самая крутая версия :)
-
млин, может у меня 4вд турба была уже с неродным коробасом? 8)
хотя нет, туда был поставлен коробас именно от 4вд турбы контрактный
во время дефектовки ГП сравнивались - один в один
-
почти, они незначительно различаются. Вообще парко получается самая крутая версия :)
самое крутое - это парко (полная сборка простых фрикционов, вроде короткая ГП)
потом турбоР (полная сборка усиленных фрикционов, вроде короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 4вд турбо (полная сборка простых фрикционов, короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 2вд турбо (полная сборка простых фрикционов, длинная ГП)
потом 2вд атмо (НЕполная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
8)
-
ах да, забыл же: могу забарыжить пару коротких ГП 8)
-
самое крутое - это парко (полная сборка простых фрикционов, вроде короткая ГП)
потом турбоР (полная сборка усиленных фрикционов, вроде короткая ГП)
потом 4вд турбо (полная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
потом 2вд турбо (полная сборка простых фрикционов, длинная ГП)
потом 2вд атмо (НЕполная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
8)
0. Нет никаких усиленных фрикционов, все они одинаковые
1. ТурбоР, не уверен про коротку ГП. Дайте номер кузова ТурбоР(полный)
2. Парко, КороткаяГП, не полная сборка фрикционов
3. 4ВД короткая ГП, но это ей не поможет :)
4. 2вд полная сборка обычная ГП
5. Атмо - как парко.
-
ах да, забыл же: могу забарыжить пару коротких ГП 8)
мне уже не нужна, еще длинней бы теперь :)
-
0. Нет никаких усиленных фрикционов, все они одинаковые
тут я слышал разные мнения, буду пока руководствоваться твоим :)
1. ТурбоР, не уверен про коротку ГП. Дайте номер кузова ТурбоР(полный)
тоже интересно узнать
2. Парко, КороткаяГП, не полная сборка фрикционов
точно-точно?
3. 4ВД короткая ГП, но это ей не поможет :)
раздатка тормозит ее сильно...
4. 2вд полная сборка обычная ГП
5. Атмо - как парко.
-
мне уже не нужна, еще длинней бы теперь :)
кстати, у меня мой 2вд турбо ярв, когда каталься на контрактной атмо коробке, по замерам РСМ-ки был шустрее и на сотке и на квотере
после постановки назад отремонтированной родной коробки показатели ухудшились
я хз, толи ремонт так повлиял, толи реально ГП дает такой эффект
-
0. Нет никаких усиленных фрикционов, все они одинаковые
m201g-022427 искай
-
ну блин и название у темы (((( я думал, что случилось ... а тут : я др...л др...л машину и она поломалась !!! :)
-
Надо Сереге права дать на переименование тем :)... он умеет.
-
Надо Сереге права дать на переименование тем :)... он умеет.
ну так же ? ))))))))))
-
Да! Га.но автоматы на ярвиках((
-
Да! Га.но автоматы на ярвиках((
вы просто не умеете ломать.
-
вы просто не умеете ломать.
хм .. лично убил оди !))
-
хм .. лично убил оди !))
Жаль! Лично неуспел)))))
-
типа объява:
быстро и эффективно убиваю автоматы на япономашинах
бонус - привожу в негодность головы ДВС
:)
-
самое крутое - это парко (полная сборка простых фрикционов, вроде короткая ГП)
потом турбоР (полная сборка усиленных фрикционов, вроде короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 4вд турбо (полная сборка простых фрикционов, короткая ГП) в минусах - раздатка
потом 2вд турбо (полная сборка простых фрикционов, длинная ГП)
потом 2вд атмо (НЕполная сборка простых фрикционов, короткая ГП)
8)
да, надо мне больше читать форум однозначно:)
-
Жаль! Лично неуспел)))))
Ты многое потерял)))))
-
Не хочу тему новую открывать. Так что тут спрошу.
Менял неделю назад масло в автомате.
И На удивление вместо 2 литров стекло 3.5
Залил обратно столько же.
Сегодня заехал на эстакаду проверить переднюю подушку а там ужас!
Все дно с права ( в районе автомата ) в черном дерьме какомто.
Пахло дексроном. Думал п***ц.
Начал искать откуда течет и обнаружил возле шупа коробки справо с сантиметров 7, оранжевую крышечку и вот оттуда течет.
Я так понимаю что это клапан который лишнее масло убирает ???
Тоесть при замене перелил чуток ??? ;)
Щас пойду покатаюсь проверю если еще потечет.
Вообщем то этого последнмй раз меняли в сервисе. Видимо тот кто меня еще тогда перелил.
Я не стал рисковать и по щупу мерить. Залил столькоже сколько слил.
ЧТо посоветуете ?
-
выставить уровень по инструкции
-
Nick, вот инструкция
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-04-1
-
В общем ситуация с валами стала еще запутаннее.
Всего 3 вала.
Один я так понимаю 3.7 ставился все время, как на турбу R, так и просто. Конкретно у рождера стоит обычный вал.
с 2002 года пошли коробки с валом который ставился м200г м201г, м211г, но возможно под м201г имеется только Парко.
Ну и третий ставили как на атмо.
Поэтому только по номеру кузова можно понять какой вал стоит.
По фрикционам еще раз убедился, что они у всех одинаковыет, что турбоР, что обычная турбо, что атмо.
-
а драться с теми кто видел разное количество фрикционов будешь? )))
-
разное кол-во видел лично. Это атмо коробка.
-
значит вал на 4вд до 2002г = валу атмо
-
а драться с теми кто видел разное количество фрикционов будешь? )))
смысел драться, когда фоты разного количества фрикционов есть давным-давно
да и в мануале на дуэтовский аналогичный коробас фрикционов меньше чем на стандартном ярво-турбе
-
с 2002 года пошли коробки с валом который ставился м200г м201г, м211г, но возможно под м201г имеется только Парко.
Ну и третий ставили как на атмо.
Поэтому только по номеру кузова можно понять какой вал стоит.
сегодня посмотрю номер кузова, что бы вы не спорили)))))))скажешь что там!)))
-
Ещ выяснилось, что ставили два вида болтов в планетарку. Под крестовую отвертку(они выкручиваются) и под звездочку.
-
Поэтому только по номеру кузова можно понять какой вал стоит.
e]
вот полное инфо :
номер кузова М201G-020807
Type LA-M201G-GQSJ
Color N05, TRIM FTS1
Ну что?
-
работа - поставил новый масляный фильтр, залил новое масло...машина поехала, но не совсем что бы. Работает без шумов все нормально, вкл д4 схватывает через 1 сек, бросаю тормоз едет, но когда газульку нажимаю обороты растут,а скорости не набирает...задняя скорость включается работает все отлично. Мне Lolol@20 подсказывает, что это фрикционы...
Кто как думает, что это может быть?
фрикционы 12000рэ стоят???
-
да фрикционы, но только не те, что за 12, а те что по 500р штука(их 4 шт).
-
да фрикционы, но только не те, что за 12, а те что по 500р штука(их 4 шт).
4 шт - это всмысле 4 скорости или 4 шт в каждой скорости? если все то 8000рэ получается?
-
нет, это вообще не фрикционы скорости, это тормозные фрикционы первого солнца. Всего 5 блоков фрикционов, цена, количество самих фркционов в разных блоках разная.
-
нет, это вообще не фрикционы скорости, это тормозные фрикционы первого солнца. Всего 5 блоков фрикционов, цена, количество самих фркционов в разных блоках разная.
это конечно очень интересно, еще если бы я понимал) а сколько набор на 1-4 скорости стоить будет? мне там случаем катлету готовить не придется
-
если оригинал дайгазу, то все новые блоки фрикционов стоят 40тыщ
-
если оригинал дайгазу, то все новые блоки фрикционов стоят 40тыщ
как так(((
-
да фрикционы, но только не те, что за 12, а те что по 500р штука(их 4 шт).
если на д2,д3,д4 не едет, то они все сломаны? а по дешевле 40 штук есть?
-
а по дешевле 40 штук есть?
Тоже озадачен этим вопросом.
-
Тоже озадачен этим вопросом.
да, печальная ситуация...почитал форум автоматы у всех летят, что за болячка на Ярвах, хочется газануть дым по пускать, а нельзя и починить трудно, мало кто про него знает.
-
Был сегодня в трансматике... Парни сказали, что первый раз такое видят. Ищем дальше.
-
вот вот первый раз видят 8) машина сама хорошая,но делать ее блин и эта коробка и не кто не знает и запчасти не где не купишь, только заказывать, времени много уходит :-[
-
Я тут читал, что тип на автомате по льду буксовал и у него коробка полетела, вот это - как так объясните мне кто нибудь, ладно машина буксует и скоростя переключает, но напряга же не какого нет, она просто свободно буксует трения не какого, в чем дело???
И еще один вопрос: чем отличается коробка после 2002 года (эта которая уже продуманная и так часто не ломается) от предыдущих?
-
Я тут читал, что тип на автомате по льду буксовал и у него коробка полетела, вот это - как так объясните мне кто нибудь, ладно машина буксует и скоростя переключает, но напряга же не какого нет, она просто свободно буксует трения не какого, в чем дело???
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.html
И еще один вопрос: чем отличается коробка после 2002 года (эта которая уже продуманная и так часто не ломается) от предыдущих?
вероятно тем. что она НОВЕЕ и ещё не успела сломаться. ИМХО.
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6718.0.htmlвероятно тем. что она НОВЕЕ и ещё не успела сломаться. ИМХО.
благодарю
-
не парьте моск - автоматы летят у многих афто
только я что-то не думаю, что например владельцы вольво ломанутся все сейчас на один форум и почти поголовно расскажут сколько раз ремонтировали коробасы 8)
пыжо, вольво, ниссаны - сыпятся как не знаю что
у двух знакомых на новых опелях меняли автоматы по гарантии
просто про ярв все пишут и читают тут
а про остальные афто нет такой информации
-
теперь по поводу того где купить фрикционы
почти в любом магазине иномарочных запчастей, вопрос только цены и сроков
вот например еще в 2007-ом году мне краснодарские Такуми готовы были за неделю с японии привезти все начинку от АКПП
так что ищите, дерзайте, все можно найти 8)
-
да, ремонт в зиму это плохо :-[
-
да, ремонт в зиму это плохо :-[
в такую погоду как сейчас у нас - только ремонт и делать, а не ездить на ярве по сугробам
-
в такую погоду как сейчас у нас - только ремонт и делать, а не ездить на ярве по сугробам
по таким сугробам я его не куда оттарабанить не могу, да и на сто щас все забито узнавал уже
-
не парьте моск - автоматы летят у многих афто
только я что-то не думаю, что например владельцы вольво ломанутся все сейчас на один форум и почти поголовно расскажут сколько раз ремонтировали коробасы 8)
пыжо, вольво, ниссаны - сыпятся как не знаю что
у двух знакомых на новых опелях меняли автоматы по гарантии
просто про ярв все пишут и читают тут
а про остальные афто нет такой информации
Когда капиталил коробку на своей Хонде увидал стояющую у них пинуку (юрви), так как у меня раньше была юрви, то стал интересоваться что да как, так вот очень не любят они юрвишные коробки, изза гемморойного (по их словам снятия самой коробки) и изза внезапного выхода из строя с обильными внутренними повреждениями и очень редкими запчастями..Итог сам ремонт моей коробки обошелся в 35 а дайхатсу в 50 вылетало. Что коробки на всех машинах ломаются это факт неоспоримый, только у всех это происходит по-разному. На пинуке рассказывать думаю смысла нет как она ломается) На хонде коробки (авансиер, аккорд, одиссей 98-2003 года) живут 150-200 тыщ, после чего в 9 случаев из 10 требуется замена фрикционов , вследствие их износа появляется рывок при переключение с 1 на 2 передачу и постепенно продуктами износа фрикционов забивается и фильтр и машина уже не так активно едет( но этот процесс занимает месяца 3) и все....по другому там коробки не ломаются, ремонт в 1.5-2 раза дешевле чем на юрви,из-за того что ремкоплекты (расходные материалы в виде фрикционов) для хондовских коробок присутствуют практически на любом более-менее солидном сервисе по коробкам , так что деньги на ремонт можно откладывать заранее)
ЗЫ. помидорами в меня не кидать, но на юрви коробки явно косячные конструктивно, и не у всех машин они так ломаются....едет едет, чето внезапно вырвало и...приехала)
ЗЫЫ. Это я к тому, что и владельцы других машин отписались о поломках коробок.
-
...ну это где как...(географически)
-
Может чаще ломаются по тому, что у нас 140 кобыл, а чаще всего и таго больше, а двигатель 1,3 нагрузки больше, динамика быстрее...........вот у тебя какой объем на хонде, лошадей сколько?
-
да причем тут 140лс. коробки же и на атмо летят, мож и реже конечно, но летят. На хонде 2.3 литра по птс150лс. Косяк не в том, что на пинуке коробки ломаются, а в том как они ломаются....
-
мда...
хондорявские коробасы всегда были самые "заморочные"...ну прям самые самые...
коробасы yrv летят РЕЖЕ...просто практически все тут "отписываются" о проблемме....
всё дело именно в статусе yrv...т.е "дрочат их не подетски"...а в связи с "Хилыми" тормозами(думаю именно)...."болт" при резком разгоне-торможении и "срезается"...
это про то как они ломаются
ну а про СТО и цены...ну так это "политика" зарабатывания бабла..."ой...мы эту машину не знаем (название) так что пипец"....а то что это обыкновенная тойота...ну это...как бы не для всех...
-
2peek +пицот
я субаря с 250 коней реже педалирую и отжигаю чем это делал с ярво в 140 коней...
ярв сцуко провоцирует дать ему коксу 8)
-
+1 Что вы нюни распустили, у моего знакомого Audi 2.0T A3 - из салоно пробег не дошел до 20 тыс. пропала задняя, меняли автомат по гарантии, у нас у всех пробеги больше сотни, и валят тапку все как дикие. Начинается нытье - радуйтесь что коробки ломаются, иначе бы ярв стока стоил что вы бы его не купили.
-
2peek +пицот
я субаря с 250 коней реже педалирую и отжигаю чем это делал с ярво в 140 коней...
ярв сцуко провоцирует дать ему коксу 8)
ага в самую точку!) буду после НГ машину делать , а то без машины одни пьянки не кончаемые! А на счет коробки не знаю, но у моих знакомых еще не у кого коробка не ломалась (речь идет о разных машинах и новых и старых) К этому еще, что бывший хозяин что то там делал, а что и как для всех останется тайной пока туда не залезть...
-
вчера сняли коробас, снимали с 5 вечера до 8...эх, не легкое это дело + поставили подрамник и всякую мелочь на место что бы откатить машину...сегодня наверно повезу в сервис, сам сделать не смогу, если только разобрать!
-
вчера сняли коробас, снимали с 5 вечера до 8...эх, не легкое это дело + поставили подрамник и всякую мелочь на место что бы откатить машину...сегодня наверно повезу в сервис, сам сделать не смогу, если только разобрать!
Это вы еще очень быстро сняли.
-
Это вы еще очень быстро сняли.
ну не знаю налетели в 3-м и вые...сь за это время хорошенько!
-
вот моя поломка - вся эта балда!
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/00/6365788_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365788_Фото0061/)
Под номером 1 диски черные, под номером 2 состоянием лучше...фото плохие не четкие, вечером на фотик сфотографирую выложу...если надо могу все диски по отдельности сфоткать
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/01/6365789_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365789_Фото0001/)
здесь внитри образовались кольца (канавки), их 4 штуки...мастер говорит, что через эти канавки масло утекало и не создавалось нужного давления-это привело к поломке...
все остальное в коробке в порядке и целое, нужны только эти детали!
подскажите, что делать!? что по чем и найдется ли, есть смысл ремонтировать?
-
Ремонтировать смысл всегда есть, какие проблемы но имхо поломка не в этом, смотри еще. Может масляный насос или в гидромозе чего заклинило.
-
до разборки
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/17/6367671_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367671_IMG_0004/)
диски в разборе 1-ый слева верхний начало разбора, ну т.е. разбор слева на право.
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/42/6367715_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367715_IMG_0026/)
черный диск, фото с одной и с другой стороны
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/51/6367756_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367756_IMG_0024/)
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/47/6367729_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367729_IMG_0025/)
вид внутри
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/52/6367758_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367758_IMG_0027/)
здесь видны образовавшиеся кольца внутри как мне сказал мастер через них идет утечка масла, в связи с этим давление пропало
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/20/08/53/6367760_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6367760_IMG_0029/)
-
в общем я показал вам все, что типа мне сказали может быть поломано, подскажите мне что делать или в чем вообще дело буду очень благодарен!?
-
Мда уж - жесть жесткая - у меня все выглядело гораздо приличнее, видимо масло в коробке не меняли никогда. Откуда взялись соображения что это все!? что могло сломаться. Состояние весьма плачевное я бы на твоем месте заказал весь блок в сборе 35610-97204 - я тебе уже давал артикул. Но стоит еще глянуть в блок 3-4 передач, при таком состоянии этого блока там тоже ситуация весьма не радужная.
-
Откуда взялись соображения что это все!? что могло сломаться.
Мастер так сказал, что остальное все нормальное
-
Мастер так сказал, что остальное все нормальное
Логика железная - не поспоришь. Ну удачи тогда.
-
Логика железная - не поспоришь. Ну удачи тогда.
он мне завтра скажет, что с насосом...какие вам еще фото сделать? чего еще сфоткать надо для раздумья?
-
Можно понадеяться на авось что действительно больше ничего не сломалось потому что нечему там больше ломаться, меняй блок, у тебя фрикционы 2 передачи убитые, один срезан начисто. Просто с такими повреждениями, машина должна ехать, плохо но сама, а у тебя не едет это и настораживает.
-
Я один такой или всем невидно фото?
-
Я один такой или всем невидно фото?
неееодиннн
-
неодинплюсадин
-
(http://s43.radikal.ru/i102/1001/ef/92bf433d3da4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1001/ef/92bf433d3da4.jpg)
-
Вовка, тебе и остальным для информации. У меня есть АКПП сломанная, там много запчастей покоцаных и есть немного хороших, в том числе вроде там очень живые фрикционы 1-2й передач вроде. Мне самому сей-час переборку делают, если фрикционы 1-2й пер. не нужны будут, то по сносной цене могу отгрузить.
Все вопросы только через личку!
-
...зима...как инфекция акпп
нужно к следующей коробассами запастись...бырыжить....
-
Быть может зимой чаще ломаются из-за недостаточного прогрева? Я всегда грею до верхушки буквы "С", а если на улице нормальный морозец, то и на нейтрали минутку подержу - потом включение задней очень плавное.
-
Никакой разницы в положениях N и P нет.
-
nju
Никакой разницы в положениях N и P нет.
Знаю, но факт налицо :) возможно из-за кратковременного прохождения положения R она потом плавно подключается.
-
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/00/6365788_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365788_Фото0061/)
Вот эту всю байду и купи бу в сборе, поменяяй и поехал!
-
надо посмотреть в своих коробасных архивах...
Вовчик, ты звони давай, а то я за ежедневной сменой твоих телефонных номеров не успеваю
-
надо посмотреть в своих коробасных архивах...
ну давай смотри, что там у тебя есть, помошь не помешает)))
-
(http://www.picamatic.com/show/2010/01/19/01/00/6365788_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/6365788_Фото0061/)
Вот эту всю байду и купи бу в сборе, поменяяй и поехал!
б/у думаешь нормально будет, мне на долго хватит?)))
-
Ну как дело движется?
-
lolol@20 мне б тоже б ее....эту штучку....
-
lolol@20 мне б тоже б ее....эту штучку....
у "Белого" и у "Kach" есть еще такая
-
Ну как дело движется?
да мне Олег ни как железки довести не может, его жду
-
есть еще одна такая "штучка" 8)
предлагаю аукцион
-
начальная цена? и фото ее?в хор состоянии?
-
вчера начали ставить коробас, ставить конечно гораздо тяжелее чем снимать))) короче поставили коробку залили масло, а она не едет, вообще колеса даже ни как ни крутятся...короче этот мастер там, что то наморосил! :o Я его вызвал он посмотрел и сказал, что видимо где то утечка давления, ну чмо короче по другому не скажешь...теперь нам ее снова снимать-ставить >:(! Жесть, мы уже матерясь начали снимать коробас, сняли за 1 час 25 мин с учетом поставленного подрамника + колеса ну и всякую мелочь, что бы откатить машину...
Результат: почти день коту под хвост, нервы ни к черту и все в таком духе :o
-
Вовчик, снимали-ставили в одном месте, ремонтировали в другом - это всегда не айс...
Что-то этот же мастер два раза к моим коробасам руки прикладывал - пока т-т-т, никто не жалуется...
-
Вовчик, снимали-ставили в одном месте, ремонтировали в другом - это всегда не айс...
Что-то этот же мастер два раза к моим коробасам руки прикладывал - пока т-т-т, никто не жалуется...
я когда искал где делать, еще в начале мне сказали разбор свой так проще, коробас куда надо легко доставим...вот так... А тут оказывается у пацанов выпал гидротрансформатор вроде так он называется, они его на место нормально не поставили, там куда то не попали...собрали зоводится видно через силу пищит, свестит что то, они оказалось потом еще в таком состоянии долго движку крутили...короче масленный насос там где то слетел и он терся и свистел...итог насосу шапка (Олег твой) стружка по коробасу...поставил он мой родной теперь собрать надо...короче жопа люди ,так лиж бы сделать
-
гыгы, пацаны первый раз чтоли это делали. Да еще наверное, сначало гидрик прикрутили, а потом карабас одели. Это одна из распространенных ошибок, когда первый раз ставят автомат (причем любой).
-
гыгы, пацаны первый раз чтоли это делали. Да еще наверное, сначало гидрик прикрутили, а потом карабас одели. Это одна из распространенных ошибок, когда первый раз ставят автомат (причем любой).
да пацаны вот такие вот мастера
-
не парь моск, еще один насос есть
прежде чем делать незная что - хотя бы форум почитал бы
-
Все, сделали наконец то! :D едет)) Я думаю можно админам либо теперь удалить эту тему, либо оставить на приметку вить симптом у многих встречается, оставить только, что случилось и что делали с фото, может кому поможет и чел не наступит на те же грабли! ;)
-
ты давай колись - кто делал, что делал...
-
ты давай колись - кто делал, что делал...
Кто, кто)) Саша и делал)))))))))))))))
-
я тебе сразу говорил - делай все у него и парь моск 8)
кстати - очень таки рекомендую обкатку сделать, порядка 1000 км не выше 3000 оборотов
или уже на ручнике по нашим льдам и снегам отжег? 8)
-
я тебе сразу говорил - делай все у него и парь моск 8)
???
;D