YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kach on 08/10/09
-
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss21w424-WI/AAAAAAAABKo/ldTSs_mXqXQ/s640/IMG_2288.JPG)
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss216UHrl7I/AAAAAAAABLE/ApeKEbg8qfI/s640/IMG_2289.JPG)
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss21_0t2LEI/AAAAAAAABLI/iXlO7KoabAE/s640/IMG_2296.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss22D_-gTmI/AAAAAAAABLM/Jf57U3PDKeg/s640/IMG_2298.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss22HpTJ0uI/AAAAAAAABLQ/J5-IYBCJDTA/s640/IMG_2300.JPG)
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss22IRcUUwI/AAAAAAAABLU/TN8HtLTgKVg/s640/IMG_2303.JPG)
-
это шестерня чего такая пережОванная ?
-
Это очень мощный двигатель кетайцы сделали, в вот коробас не очень похоже.
-
2 или 3я. чэнджер?
-
2-я
-
ГонкО, ака жОлтый? :) Вторую передачу напроч слизало :) Может какое инородное тело попало между шестерен?
-
Это значит, что турбомеха - это не надолго?
ЗЫ. Мож цены на них упадут...
-
Это очень мощный двигатель кетайцы сделали, в вот коробас не очень похоже.
да уж, "эти кетайцкие инженеры, чем думают, я не знаю..."
-
Какие симптомы? Что случилось?
-
Все на картинке
-
да уж, "эти кетайцкие инженеры, чем думают, я не знаю..."
поэтому по всей видимости япы отказались ставить турбо на пассо-бун
-
BOON X4 Turbo
-
она в чём вся ? :o
-
Какие варианты восстановления подвижности?
Шестерню изготовить есть вариант? или подбирать будете?
-
Хорошо, сформулирую вопрос более конкретно - это МКПП 2ВД с Daihatsu YRV TurboJapa/ChangeRa?
Как внешне проявлялась эта поломка? Не втыкалась 2-я передача? Буксы? Хруст? Выбивало передачу?
С чего началось? В какой момент сломалось? Хочу услышать подробности...
Во сколько выйдет ремонт, что по стоимости запчастей, примерно?
-
BOON X4 Turbo
ты литр с ограниченным серийником не сравнивай ;)
-
Во сколько выйдет ремонт, что по стоимости запчастей, примерно?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33332-97401&caid=31&sr=15
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33368-87702&caid=31&sr=15
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33387-87702&caid=31&sr=15
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33342-87701&caid=31&sr=15
чего-то еще не хватает...
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=23&treg=J&piid=75601
-
Симптомов никаких не было.. Разве что иногда чуть с хрустом 3я включалась, да пару раз было ощущение, что подбуксовывает сцепление на высоких оборотах.. все.
Хотя.. еще припоминаю пару раз было, что вторая слишком легко "выключалась" при переключении на нейтралку или третью, например. Но сама она не выскакивала.
-
ну что будут еще желающие меху ставить или лучше уж по накатанной планетарочки чинить будем?
-
Причем тут кетайские инженеры? мех есть мех - не воткнул передачу не отпускай сцепу - имхо все из-за этого.
-
хеее фильм ужасов ... ЯРВ и коробас часть 2
болты и шестерни молотят все... во всех кинотеатрах этой осени ;D
кстати не смешно((( :(
-
Масло почему такого цвета темного? Интересно, оно стало грязное ДО поломки, или после?
-
Масло почему такого цвета темного? Интересно, оно стало грязное ДО поломки, или после?
после... стружка сделала свое
-
Масло почему такого цвета темного? Интересно, оно стало грязное ДО поломки, или после?
если вдруг кто не понял - это не автомат.
А так - конечно, мелкая стружка в кофемолке, вернее в шестеренках...
-
после... стружка сделала свое
Угу... а то я подозревал, может масло конченое залили...
-
shaft output... 8к не хватает. итого зч где то на 15-20
-
автор напиши в назварии темы что это меха, а то не все врубаются
П.С. а кто был первый?
-
Картина печальная, это при том что авто было полный сток, т.е. мехи под 140 кобыл не рассчитаны, хотя и факт неправильной эксплуатации совсем не исключаю. А что же у кого буст, еманж, ну и так далее.. как на КорчТазах тупо на пару стартов? :)
-
shaft output... 8к не хватает. итого зч где то на 15-20
Сравнимо со стоимостью зч на автомат, только вот теперь кто хочет перейти на меху чтоб избежать проблемы с автоматом трижды подумают!
-
Сравнимо со стоимостью зч на автомат, только вот теперь кто хочет перейти на меху чтоб избежать проблемы с автоматом трижды подумают!
Но это пока что единичный случай.. хотя ТурбоМех всего 5шт на моей памяти..
-
да, сравнимо, только вот автомат после лечения болезней становится почти вечным, а меха остается в группе риска.
-
неожиданный поворот событий.
"Судьба опять повернулась к нам задом. Ничё! - Пристроимся!" / КВН (помоему УПИ) /
-
надеюсь это будет последняя умершая меха :o. а тоя собрался механизироваться!!!!!
ChangeR
а коробка от чего была ?
меху дефектовали перед тем как поставить?
пробег какой у мехи был ?
-
историю этой мехи уже не узнать.
-
вот в этом и проблема ни факт что она уже не была ушатана ,да и интересно мехи различаются внутрянкой или нет ,просто у меня меха от k3ve2 110 л.с.
-
Теперь открылись три истины: меха, мало того,что на квотере не намного сильней, затем по расходу не особо меньше, а теперь еще и в плане надежности сомнения пошли..
-
эта от к3-ве и на 90% она ушаталась после установки на турбу.
-
ну ЯПы ,ну мля п......... >:( автоматы не держат, мехи тоже . оставили без вариантов .
-
я всё равно поставлю тока буду дефектовать перед установкой..
-
ну что будут еще желающие меху ставить или лучше уж по накатанной планетарочки чинить будем?
ну пока рано о тенденциях говорить, подождём второго случая....
ну ЯПы ,ну мля п......... >:( автоматы не держат, мехи тоже . оставили без вариантов .
а ты что хотел? у нас один из самых прущих и самых дешёвых в своём классе автомобилей. естественно на чём то экономили...
-
Kach там потраха может от какой-нибудь тойоты подойдут .
-
мне больше всего нравится, что те кто поставил меху почти сразу ее продают :)
-
мне больше всего нравится, что те кто поставил меху почти сразу ее продают :)
в этом есть что-то подозрительное :D
-
в этом есть что-то подозрительное :D
нет, просто все ожидают от мехи каких то чудес, а они, чудеса, не происходят, точнее происходят, но не те, что ожидаются))))))) ой блин, как меня.....
-
Автомат - это тупо механическое пианино.
А механика - это как гитара,на ней играть надо уметь...ручками ;D
Причина поломки - можно предположить не то масло(гипоидное некоторые льют),малый его уровень или старое.
Возможно машина -донор топляком была,вода попала в коробас.
Возможно от кулисы отломился кусок металла при неправильном втыке и попал куда не нать.
Запас прочности у механики высокий.Тут и прицепы на ярвах таскают и пробеги будь здоров.Автоматы и на атмоярвах летят,а механику убить - только специально можно.
-
на самом деле тоже думал ,что меха окажется на много выносливей автомата.
после этого случая можно задуматься ,но с другой стороны почему это случилось, какие факторы сыграли на поломку никто точно не знает.
единственное ,что первое приходит в голову мощность двигателя ,но с другой стороны люди свапят многие марки машин и вроде ездят нормально.
-
автомат всегда был надежнее мехи. особенно старые 3-х ступенчатые.
-
на самом деле тоже думал ,что меха окажется на много выносливей автомата.
после этого случая можно задуматься ,но с другой стороны почему это случилось, какие факторы сыграли на поломку никто точно не знает.
единственное ,что первое приходит в голову мощность двигателя ,но с другой стороны люди свапят многие марки машин и вроде ездят нормально.
ну когда свапят японца начала или середину 90-х, это одно, там и делалась все с тройным запасом! А когда свапят консервную банку из 2000-х, где на коробас обрушивается на 50% мощности больше чем надо, да еще и как обрушиваются, хочется же попробовать, выжать из нее и т.д. гонко же! ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!
-
Нармал ващще! :o
ChangeR, сочувствую! Планируешь новый коробас или этот делать?
-
Автомат - это тупо механическое пианино.
А механика - это как гитара,на ней играть надо уметь...ручками ;D
согласен что можно, но не всем дано....
так же подправлю, автомат - механическое пианино, а механика - это детское электронное пианино, на котором иногда шедевры делают, но зачастую понты...
ну когда свапят японца начала или середину 90-х, это одно, там и делалась все с тройным запасом! А когда свапят консервную банку из 2000-х, где на коробас обрушивается на 50% мощности больше чем надо, да еще и как обрушиваются, хочется же попробовать, выжать из нее и т.д. гонко же! ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ!
Тим, ты как всегда, флудиш отвечаешь точно!
Нармал ващще! :o
ChangeR, сочувствую! Планируешь новый коробас или этот делать?
обратно автомат))))))
-
Нармал ващще! :o
ChangeR, сочувствую! Планируешь новый коробас или этот делать?
автомат обратно ;D
-
ептить....
-
автомат обратно :)
победил автомат))))
-
ацкие картинки! :D это же как 140 кобыл надо пришпоривать чтобы такого нафрезеровать!...
-
Пожалуй завтра на космческий завод, может можно будет усиленные детали сделать.
-
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Ss22IRcUUwI/AAAAAAAABLU/TN8HtLTgKVg/s640/IMG_2303.JPG)
ХОЧЕШЬ ТАКУЮ КАРТИНКУ НА ТЕЛЕФОН?????
Отправь sms с текстом YRV на короткий номер 1300!!!! и получи в подарок фотографию планетарки!
-
по космическим ценам? ;D
-
ацкие картинки! :D это же как 140 кобыл надо пришпоривать чтобы такого нафрезеровать!...
да только зубик сломать, а потом все пойдут дружно.
-
ааааааааааааааааа, Тима флудераст)))))))) :D :D :D
-
по космическим ценам? ;D
Обычно как новая деталь по стоимости получается
-
Кирюх, даёшь свап коробки от цывега тыр-пыр?
-
тоже надо дефектовать и тестя напрягать чтоб ковал усиленные детали ;D
-
Да мне пофиг что куда свапить :) давайте детали.
-
я ускоряюсь как правило на второй, трогаюсь по возможности плавно. думал что если и сломается, то первая от бешаннава крутячева мамеда... у моей история известная - немес честно сказал состояние, пробег...
-
Вы че, там двигло в другую сторону крутится, у вас 6 педерач назад будет и одна вперед!
-
Спасибо тем, кто поддержал! Автомат обратно - да не в жисть! Буду делать, с финансами, канешна, никак, но без машины хуже. Насчет свапа от тупера - мысль оченна интересная)
Я сменил автоматного Ярва на механического не для того, чтобы вот так просто все закончилось) посмотрим-посмотрим)
-
Молодец! Держись, все будет хорошо.
-
Молодец! Держись, все будет хорошо.
Канеш хорошо, его Макс возит на ярвишники))))))))
-
Белый, нифига ты не белый) больше на чертяку черного смахиваешь))) а на ярвишнег меня Кач привез :P
Юра, спасибо!
-
Белый, нифига ты не белый) больше на чертяку черного смахиваешь))) а на ярвишнег меня Кач привез :P
...
катаюсь по полу... :D :D :D :D :D
-
да не, у предпоследнего, с к20а туда же крутится.
ChangeR, расскажи, хоть по секрету, чего делать не надо ;)
-
Юр, а ты это шутки шутишь? Или серьезно шутишь?)
Не надо ездить))) И вообще нафик этих кетайцев, все на ТАЗики пересаживаемся, поддержим государство в его благих начинаниях.
А если серьезно, то ничего криминального я не делал. Ну крутил каждую передачу до отсечки, ну стартовал с 3х тыщ, ну буксовала она и на третьей. Но это же не повод для получения таких фото, как в начале темы, ведь правда?)
-
...ChangeR, расскажи, хоть по секрету, чего делать не надо ;)
Юра, ты так не ездиш :D :D :D
-
ну как ТАК?
-
ну как ТАК?
так, что бы коробасы рвать)))) ты вроде спокойный водитель.
-
ну это когда как. просто у меня моЖности чуть больше, вот и переживаю )))
-
...вот и переживаю )))
все мы там будем! )))))))))
-
Знаешь, Юр, мне вот думается, что тормозить двигателем надо аккуратней, потому как я постоянно этим пользовался, и вторую, например, приходилось при 70-80 включать для эффективного торможения. Думаю, что эти все тормозилки тоже внесли свою лепту в мои текущие расстройства)
-
ммм... понятна)) я больше по старинке, тормозами. а то ишь как дораха выходит ;D
-
;D точно)) я вот теперь тоже, наверно, почаще тормоза буду использовать)) только когда?))
-
вторую, например, приходилось при 70-80 включать для эффективного торможения.
Жесть...
-
Жесть...
а чО?? я на 9-ке частенько так тормозил..., очень прикольно, особенно перед поворотом...
и ни чего за 14т.км не рассыпалась...
-
а чО?? я на 9-ке частенько так тормозил..., очень прикольно, особенно перед поворотом...
и ни чего за 14т.км не рассыпалась...
а 14 т.км - это показатель?
-
а 14 т.км - это показатель?
80тыс и 4 коробки))))))
-
автор напиши в назварии темы что это меха, а то не все врубаются
П.С. а кто был первый?
по моему без автора понятно что это механика...на фотки глянь
P.S мммда запоздал с ответом примерно на сутки :-*
-
по моему без автора понятно что это механика...на фотки глянь
не хотелось бы грубить. . . а ты откуда такой умный? я и так вижу, просто некоторые не понимают или не видят, что видно по первым постам, вот и написал, даже продублировал юрца!
-
Мдеее, короче хрен я еще так просто поеду квоттер замерять ;))))
Как минимум надо второй коробас сначала прикупить прозапас...
-
Мдеее, короче хрен я еще просто так поеду квоттер замерять ;))))
Как минимум надо второй коробас сначала прикупить прозапас...
давай давай и не забудь выкинуть лишний вес и слики надеть )) ждемс лучших результатов
-
;D точно)) я вот теперь тоже, наверно, почаще тормоза буду использовать)) только когда?))
тормоза придумали трусы :D
-
тормоза придумали трусы :D
я с умничаю))))
тормоза нужны не для того что бы тормозить, а для того что бы быстро ездить)))))
-
всё-таки вынесли это на общее обозрение...
это вам всем хихи-хаха....а когда я узнал про это дней 7 назад, я призадумался блин...
Кстати, когда у меня на 9ке полетели синхронизаторы, я мастера спросил, могло ли это быть из-за того ,что торможу двигателем, он сказал, что нет не могло...
Поэтому я и ща торможу двигателем, правда педаль плааавно отпускаю...
А вообще что я вот подумал...ну будь у меня не ярв, ну будь WRX года 98...и чё, я был бы уверен что не полетит коробка? не уверен.
Поэтому не бывает вечных Бушных тачек. Тем более если в тачке есть дурь и она не новая, в ней полюбому чё-то поломается рано или поздно.
Поэтому как ездил на мехе с кулисой от 9ки, так и буду ездить и не ипёт. Вывод сделал только 1: буду вместе с маслом для двигла , каждые 5т.км менять и масло в коробке. Благо 500р оно выйдет (2л).
Насчёт масло Changer'a - там ТурбоДжап говорил что лил какое нужно. Тут не может быть косяка я думаю. Либо кастрюль - гавно масло, либо хз...следующее попробую залить подороже чё-то...
И ещё: как же вы за***ли, ну не даёт меха преимущества на квотере, в экономии - как было минимум 8.5л. на сотню так и осталось. ЗАТО есть торможение двигателем когда тебе нужно без всяких ПИПИ, переключение на пониженную перед поворотом (если на трэке. Xe-Raptor подтвердит) ...
кач, раз уж делаете на космозаводе детали, так сделайте и для других передач сразу, чтобы всё остальное тоже не полетело через 5т.км.
-
Я не верю, что от торможения двигателем срежет передачу. Простой пример - у меня хонда 87-го (пробег - хз, но на спидометре около 235 тык, из них 70 моих), есть пассат 88года, мой рабочий, я на нем за 6 лет проехал больше 200 тык (сейчас на спидометре 350, но как водится перед привозом в Россию было смотано), часто торможу двигателем, при чем, если очень надо включаю 2-ю даже на скоростях, до которой 2-ю не раскрутишь (в пределах конечно - например - если на пассате 2-я до 95 разгоняется, то на 110-ти могу воткнуть, при этом пока двиг раскрутится, я, используя штатную тормозную систему, уже погашу скорость до 90, и на Хонде тоже, но в реже так делал, поскольку там торможение двигателем и так очень эффективное, а жесткое включение 2-й может заблокировать колесо/а/). Коробки работают как часы, ну если не считать проблемы синхронизаторов 1-й и 3-й передач на пассате - но с этими детскими болячками мне его и дали. Масло не похоже на салидол. В обе коробки залито Кастрол Синтетика (не смотря на рекомендацию многоуважаемой фирмы Хонда лить в коробки до 90-го года моторную полусинтетику).
-
да вы чего, это точно не из-за масла, и не из-за торможения двигателем, это от ГОНКО!
-
Тогда у Юрана бы уже на выезде из бокса слизало бы шестерни. Видимо, износ был ранее, или из-за недорегулированной кулисы/вилки передача недовключалась и отломила один зуб (дальше процесс износа пойдет в ускоренном режиме)
-
Гонко гонке рознь... Юран ездить наврено умеет и равномерно передает момент через КПП, а не резкоизменяющийся как делают Миха и турбожап
-
ИМХО после "смерти" одной МКПП рано делать выводы об их слабости,тем более,что причину установить не удалось.
Если будет ещё одна "смерть"МКПП,то сопоставив поломки,возможно будет с большей точностью установить "слабые" детали.
А всем желаю ездить так как хочется и чтобы ничего не ломалось! :)
-
для справки: 70-80 км/ч - для второй передачи это, практически, максимальные обороты мотора!
-
URAN, ты чего...
1ая - 60
2ая - 99 - проверено. Дальше отсечка...чуть чуть до сотни не хватает второй.
Гонко гонке рознь... Юран ездить наврено умеет и равномерно передает момент через КПП, а не резкоизменяющийся как делают Миха и турбожап
ты ж со мной не ездил, откуда знаешь :)
переключаю как положено в городе...ну на драге, что бывает ОООООЧ. редко (Макс подтвердит) - там да, до максимальных оборотов кручу.
Да чё гадать-то ёмаё. Чё терь турбину выключить что ли...
-
Как это не ездил :), аж два раза ты катал меня.
-
мда...сотки на второй явно маловато......
а реально другую коробку не с чего? можт с витса rs...
-
2peek, я даж не представляю как это возможно :))
типа колокол от нашей коробки всё остально от другой или что ?))) есть в нете примеры подобных манипуляций ?...
и потом как представлю сколько подгонять нужно будет - жесть просто...
-
Тут на 5-й передаче можно 60 км/час ехать блин :o
URAN, ты чего...
1ая - 60
2ая - 99 - проверено. Дальше отсечка...чуть чуть до сотни не хватает второй.
- это если на драге жахать во всю мазуту!!! ;) ты что так всегда что ли ездишь???
И смотри - одно дело на второй с 60 до 99 ускоряться, а совсем другое переключится с 4-й на 2-ю и с 80 тормозить двигателем...
Подтверждаю, да на 2-й до 100 км/час не получится разогнаться, когда мерил разгон по РСМке приходилось переключатся на 3-ю в конце.
-
Карма, у меня денег на бенз столько нет, чтобы каждую передачу крутить до 6т.об. :)))
переключаю в городе на 3-4т.об. у меня на датчике буста стрелка выше 0.1 редко поднимается :)
-
НЕ знаю как, но со стории Х4 ставят коробку на k3-VET... А с витца может и подойдет, но вот приводы...
-
2peek, я даж не представляю как это возможно :))
типа колокол от нашей коробки всё остально от другой или что ?))) есть в нете примеры подобных манипуляций ?...
и потом как представлю сколько подгонять нужно будет - жесть просто...
точно...но у нас к "двенашке" присабачили коробасс с приводами с ауди(или сааб-воен.тайна)...знаю точно...пресовали и ковали ноый колокол...в простой "автоколонне"...где обслуживаются камазы и т.д...и бюджет был около 15штук рублями(бес мкпп)...
а про "подгонять"...ну так вроде это и называется "настоящий" тюнинг...(версия роджера)
-
да лан тебе первая до 60-ти ;D я канеш пораньше перключаюсь на первых трёх, иначе букс начнётся
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2092.0;attach=2360;image)
-
Юран, это автомат или к мехе это тоже относится?
И ещё, букс начинается если тапку в пол, а если плавно разгоняться - то букса не будет :)
в общем букс зависит от того как нажмёшь на педаль и как долго держать будешь :)
-
Юран, это автомат или к мехе это тоже относится?
И ещё, букс начинается если тапку в пол, а если плавно разгоняться - то букса не будет :)
в общем букс зависит от того как нажмёшь на педаль и как долго держать будешь :)
Зеленым отмечен ахтомат, а синим меха
-
ну так это ж атмомеха, а у нас турбомеха.
-
ну так это ж атмомеха, а у нас турбомеха.
у тебя меха от атмо, мотор тут не причем абсолютно
-
Kach, а как синхронизаторы отнеслись к таким переключениям? Целы?
-
До синхронизаторов ее еще пока не разобрали, ждем запчасти.
-
Юран, это автомат или к мехе это тоже относится?
И ещё, букс начинается если тапку в пол, а если плавно разгоняться - то букса не будет :)
в общем букс зависит от того как нажмёшь на педаль и как долго держать будешь :)
Может я и не прав, но мне все таки кажется с увеличением мощности автомобиля передаточное число ГП должно быть тоже увеличено.
По сути у тебя сейчас ГП под атмосферник, лишний момент уходит в букс, тот момент, что развивает турбомотор вкупе с короткой ГП шины уже не способны переварить, сцепление с дорогой теряется, а ближе к 70-100км/ч уже не хватает оборотов, т.е. передаточное число ГП слишком короткое.
Это все хорошо согласуется с тем, что у "механизированных" ярвов разгон до сотни меньше автоматных, но за то выше сотни они уже "сдуваются", не показывают особого отрыва или даже едут медленнее автоматных. Т.е. благодаря короткой ГП мехотурбоярв "выкладывается" в диапазоне малых скоростей где мощности и так почти хватало, а на больших скоростях "короткие ножки" не позволяют бежать быстро
-
Что-то не смог понять мысль... где-то есть ошибка.
Может всё-таки передаточное число должно быть УМЕНЬШЕНО?
Единственный замер квотера на турбомеханике не должен восприниматься так категорично.
-
Что-то не смог понять мысль... где-то есть ошибка.
Может всё-таки передаточное число должно быть УМЕНЬШЕНО?
Единственный замер квотера на турбомеханике не должен восприниматься так категорично.
если кратко - мощности слишком много много на малых скоростях с короткой ГП (они все пишут, что надо очень аккуратно педалировать газом, перегазуешь - сразу букс, это означает что на мехе на первой передаче слишком много момента передается на колеса, можно безболезненно уменьшить момент увеличив ГП), т.е. мотор мог бы на меньших оборотах двигать автомобиль с той же скоростью и мощности бы хватало.
И из-за той же ГП на высоких скоростях уже не хватает "рычага", мог бы ехать быстрее.
Если ChangeR еще не собрал коробку, и у Kach а есть ГП от автомата турбоирв, и можно её поставить на меху, то можно попробовать, мне кажется в итоге совсем немного потеряв или не потеряв в разгоне до сотни ChangeR заметно выиграет во времени прохождения квотера
-
всё верно, только это будет не повышение передаточного числа, а понижение. я бы ГП с автомата переставил только ради повышения комфортной скорости передвижения но тратиться на повторный демонтаж мотора ну ОЧЕНЬ неохота)))
-
юра имел ввиду что надо не увеличивать а уменьшать. судя по описанию наиля он то же имел ввиду :)
короткая пара-увеличено соотношение
длинная - уменьшено соотношение
-
всё верно, только это будет не повышение передаточного числа, а понижение.
Да, да, именно, туплю, в общем что бы "рычаг" увеличить, передаточное число
-
Проще выражаться - длиннее-короче (так понятней вроде).
Знаю точно, что когда хондоводы турбируют свои перепелацы - обязательно удлиняют ГП, либо вообще не пользуются первой передачей (пробки - исключение).
-
Наиль, заинтриговал))) Щас звонил Качу, но он говорит, что автоматную ГП не поставишь на механику. Только точить.
-
но чем короче ГП, тем меньше нагрузка на поверхности шестерней ГП... ГП от автомата короче, но для себя (опять же для комфортного передвижения большей скоростью при минимальных оборотах) я насчитал выигрыш всего 20 км/ч. То есть для 1/4 мили это погоды особой не сделает. Для квотерных замеров нужно побольше ведущие колёса ставить, слики - и делов-то ;)
(http://images.turbomagazine.com/features/0206tur_12z+honda_civic_hatchback_drag+right_rear_view.jpg)
(http://retroscenemag.com/image.axd?picture=FWDD-Image3.jpg)
-
наконец оно уехало.
-
и чо! это всё??? коментов не будет?
-
Ура!!!!!! Ребята, она поехала!!!!))) Качу и всем ребятам из Автомагистра огромное спасибо!! Ощущений масса)) Как будто первый раз) Пошаманили мне с кулисой - теперь болтается наааамного меньше, почти не болтается). Новая сцепа - машина едет совсем по-другому, чувствуешь пятой точкой буквально каждое движение машины. Класс!
-
Перебирается она сложнее чем автомат, много работы зубилом, молотком, сьемниками, так что очень легко повредить целые детали.
-
...таки космические технологии были задействованы? усиленный вал или шестерню выточили?
-
нет, эмиратовские технологии продаж задействовали.
-
а чего так? ты ж говорил что не только крепче, но и дешевле?
-
дешевле врятли, да и зачем.
-
Симптомов никаких не было.. Разве что иногда чуть с хрустом 3я включалась, да пару раз было ощущение, что подбуксовывает сцепление на высоких оборотах.. все.
Хотя.. еще припоминаю пару раз было, что вторая слишком легко "выключалась" при переключении на нейтралку или третью, например. Но сама она не выскакивала.
Млииииин!... :o :( Вторая легко выключалась... Третья чуть с хрустом... Очень уж напоминает поведение МКПП на моей табуретке... Только еще плюс иногда не включается первая... Хотя масло менял стружки небыло... ???
-
И еще "палка" болтается очень уж.. Чтоб сделать опять платить за разбор полмашины... :(
-
суставчики тяги поменяй. где-то на форуме была картинка и артикулы
-
Ага, как раз мы с тобой, Серег, номерочки давали...
-
У меня рычаг тоже сильно болтался - оказалось, что кулиса крепится неродным болтом. Сервисман приколхозил туда пластмасску :) , после этого стало намного лучше. Но чтобы вообще не было люфта, он сказал надо ремкомплект для этого дела.
-
приколхозил туда пластмасску :)
подобрал пластмассовую втулку, Вы хотели сказать :).
-
подобрал пластмассовую втулку, Вы хотели сказать :).
Именно! Спасибо, Юрий! Вы мне очень помогли! :)))
-
День вежливости и этикета? :D
-
разбираю меху, делал это не раз на оке, там все просто
доп колпачка нет, просто крышка, под ней просто пару стопорный колец снять и все, можно половинить
дальше по инструкции пишут, вилками сразу две передачи включить, валы заклинятся, потом одеть обратно картер и там уже свинчивать гайки с валов
а на дайхокпп пишут, снять крышку, зафиксировать первичный вал спец стопором и сразу свинчивать с валов гайки
после этого снять шестерни 5 передачи, и только потом половинить
вот тут то и загвоздка
на этом пока и остановился
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/127652738.jpg)
http://photo.qip.ru/users/littre/96643852/
как первичник заблокировать?
есть старый диск сцепления, может его одеть и сквозь него отверткой как нибудь
Кач, подскажи, пожалуйста, как ты делал
или кто еще разбирал смеху
-
или пневмогайковерт ;)
-
да я уже придумал как из диска сцепы стопор сделать
делать, так по книжке все
-
в теме про портинг кто то дал ссылку тайваньца одного, который жутко красиво сирион корячил
http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=1
весь день сегодня читал взахлеб, самое интересное там стало происходить ближе к концу, оно и понятно, катривет он сПортил весьма качественно, выдул на дине 225 кобыл на колесах, а коробку поставил нашу всеми любимую меху ну и конечно порвал ее как тузик грелку
я тут спеки смотрел, такая коробка держит момент не больше 125нм
а стоковый к3вет выдает 175, а у тайваньца Хэнка там момента аж 323нм (http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=19#5777278)
соответственно, как этого и следовало ожидать, кпп у него дриснула чуть ли на первом же выезде))) (http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=20#5938944)
итого, что я пронаблюдал, что он пытался с этим делать:
- отдавал валы и шестерни на некую термическую обработку WPC (http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=22#6795260)
(http://img255.imageshack.us/img255/8569/82617268zh1.jpg)
- дополнительно поставил маслонасос, который прокачивает в кпп масло и охлаждает его
типа это облегчит нелегкую жизнь шестерням
http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=27#8937087
http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=28#9348368
- WPC шестерни все равно порвало, на этот раз 4 передачу (http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=30#10624669)
- потом он заказал анодированные черные шестерни с утолщенными зубьями (http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=32#12171386)
(http://img41.imageshack.us/img41/4317/dsc00292w.jpg)
все это очень сурово как то наводит на очень невеселые мысли по перспективам турбомех(((
- а под конец я нашел загадочный пост про какую то другую кпп, вроде от старлета (http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=264&t=505100&p=34#16340713), о чем там я в кривом переводе не понял,
Недавно работал на механической коробкой передач! Участвовать в EP92 коробкой передач! Смотрите, если вы можете пойти! действительно в беде .... Hank
видимо это значит следующее: "недавно имел дело с такой вот мехой, стоит она в EP92 (судя по гуглю это один из кузовов старлета), может вы сможете ее использовать, если ничего не будет получаться с родной мехой.. искренне ваш, Хэнк"
на этом история и кончилась, он там в конце объявил что берется за новый проект субару прокачивать, чем кончилось с другой кпп - непонятно, может быть он хотел сказать, что она бы к нам подошла?
может нам все таки стоит двигаться в направлении тойотовских коробок...
(http://img39.imageshack.us/img39/2999/69647842.jpg)
-
совсем другая коробка у старлетки... всмысле - с нашей срастить - не легче, чем с тазовской.
-
Мне кажется он имел ввиду нутряху.
-
тазовская не легче как минимум потому что она здоровее в 1.5 раза
а старлетовская, судя по фотке - довольно компактна
как и те тойотовские szшные, о которых все время miravod говорит
а может это и есть одна и та же кпп
первичный вал сращивать не надо, достаточно взять комплектный к нему диск сцепления, возможно слегка переклепать
остается только что за привода смотреть и как их с наружными дружить
колокол приваривать кусок родного, опыт тут показывали (в юморе кстати)
сама по себе статься весьма поучительная, дело не в том, что надо именно старлетовскую, он же как например сказал напоследок, когда на все забил, кпп оказалась ахиллесовой пятой проекта, человек, обладающий неограниченными ресурсами (проект рекламный от авто журнала) и технологиями, перебрал все мыслимые и не мыслимые способы усиления
вплоть до изготовления шестерен с зубьями в полтора раза толще в ущерб шумности, и все равно это был не выход, красавец по всем статьям и завывающий как кировец и гремящий всеми шестернями...
смотрел по кетацким сайтам спеки моей коробки, она вообще заявлена на 90 ньютон-метр момента, то есть, на 1л атмо двиг, 1.3 атмо (125нм) она уже не обязана выдерживать, не говоря о турбах..
там у них у кетайцев есть еще какая то модификация с буквой B, которая держит 115Нм, но в россии я ее никогда не видел
-
Вот кстати немного про коробки и 3SZ-VET.
http://forum.lowyat.net/topic/1801638
-
Юра, вот тут ты неправ, Старлет коробку можно вполне сраститься. По теории надо взять литровую КПП от витца и коробку от старлета. Должно получиться.
-
Ссыль забыл))
http://forum.lowyat.net/topic/1801638
-
да я уже придумал как из диска сцепы стопор сделать
делать, так по книжке все
победил я таки эти гайки
сварил стопор из старого диска. металл прутка попался мягкий, его тупа на первичник наматывало, но резкими рывками таки удалось гайки стронуть
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129167934.jpg)
дальше уперся в вилку 5 передачи
в мане лаконично сказано - снимите вилку и две шестерни
я их дерг дерг - никак не выдергивается
я уж и пружинки шарики по разному вставлял вынимал, и штоки все туда сюда двигал, ни в какую вилка 5 со своим штоком вместе не выдергивается!
полистал ман дальше, где дефектовка, разглядел, что из вилки надо шпонку трубчатую выбить, как на пальце дифа
выбил
вилка снялась, шестерни тоже
следующий ребус - стопорное кольцо под подшипником
я его пытался сжать, а надо было наоборот разжимать вширь
разжал. располовинил
дальше почти без затруднений, остатки повытряхивал. Немного сопробивлялся механизм переключения, сквозь который продеты штоки с крючками, да болтики. которые несразу разглядишь. но в итоге это надолго не задержало и наконец то вот оно
два колокола, один 1 другой 1.3, кучка потрохов
в следующий раз надеюсь на 1.3 это все сгребу, завтра буду ман подробнее изучать, стопудов не вспомню, как что было, особенно в районе механизьмы переключения, очень уж там все мудрёно...
вот она изломатая, теперь осталось обратно собрать
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129167932.jpg)
Позже (26/09/12) добавлено:
вчера собрал карабас
все получилось, правда помучился изрядно
как я и предполагал - самым нелегким будет сборка
варианта два, мурзилка предлагает повыбивать трубчатые шпонки из остальных вилок как я из пятой сделал, а потом после сборки обратно вбить, причем называет их одноразовыми, новая шпонка на экзисте 65р, но стопорить процесс из за трех фигнюшек не хотелось, рисковать и ставить шпонки повторно, хоть и на локтайт - тоже нафиг, и я, как все настоящие герои, пошел трудным путем, то есть решил втыкать все как есть. как то же оно у меня разобралось. надо одновременно в колокол втыкать соосно два вала, рядом с ними держать в определенном положении механизм выбора передач, в котором аккуратно торчат все вилки, между которыми на своих местах стоят стопорные сухарики. по прикидкам надо рук не менее 6шт, я управился двумя)))
итак
вот вся коробка в разборе
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129176944.jpg)
колокол k3 с диффом от оки - привода будут пока оковьи, потом посмотрим
оковьи привода как выяснилось, в ярвовый дифф не лезут(((
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129176954.jpg)
сложил все аккуратно отдельно
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129176956.jpg)
сухарики сразу приставил как надо, на литол их приклеил
он потом вымоется
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129176957.jpg)
итог работы
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129176958.jpg)
осталось доделать 5 передачу после одевания картера, сегодня думаю вечером добью
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129176959.jpg)
говорите автомат легче перебирать?
ладно, тогда я готов!
-
на всякий случай, если кому надо будет, подробная мурзилка - это от Шарады но внутри все то же
в здесь факе ничего не нашел
http://www.daiclub.com/downloads/(daiclub.com)-G100-G102-CHASSIS-MANUAL.pdf
вчера хотел уже собрать, но не успел, долго с герметиком провозился, потом еще не сразу сообразил, как собрать муфту синхронизатора 5 передачи - полукольца, сухарики, в итоге осталось прикрутить гайки валов и одеть маленькую крышку
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129182508.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129182509.jpg)
-
Любопытно.
Поедет таки?
-
а чо нет та
сегодня уж точно дособеру карабас
я просто вечерами по часочку по два в гараж езжу ченть поколупать, вот не сильно быстро идет
пока вроде все ровно, шток двигается, вилки шестеренки тоже все на местах
-
говорите автомат легче перебирать?
ладно, тогда я готов!
легче, но ньюансов гораздо больше.
-
я вот посмотрел, как эта коробка разбиралась в сравнении с обычной оковьей - там вообще все просто, как калашников, вилки все на штоках болтиками крепятся, никаких неочевидных моментов, просто по одному все отвинчиваешь и все, единственное, картер трудновато снять - его надо наловчиться, с одновременным вращением вверх поднимать. в остальном все как лего детское.
а эти японцы черти лютые, конечно напакостили, все сделали, чтобы усложнить сборку
мож я конечно преувеличиваю, и надо было просто штифты из вилок таки повыбивать - я когда в вилку пятой штифт обратно вколачивал - он туда шел как гвоздь в хорошую плотную доску. Никуда не денется, я его даже локтайтом мазать не стал
уже неделю каждый вечер почти с этой коробкой вожусь..
к выходным бы хоть доделать
а это я еще сальники не менял, оставил все какие были, если и будет течь, на сезон если и хватит, а там снова придется снимать, если где потечет - потом сделаю
кстати, у кого нибудь есть крупно фото, как шестерня 4 передачи с первичника выглядит?
в мурзилке она нарисована у cb80 версии усиленная какая то проваренная..
-
штифты надо было выбивать и не мучатся, и никуда они не денутся, я свою 2 раза разбирал и собирал - сидят как будто в первый раз штифт вставили.
-
ОФФ. напомнило: "я два раза женился, и оба раза удачно"
-
Наиль, ну когда же ветка про Сирион появится?
-
все всегда в первый раз бывает
теперь буду знать)))
мне еще много раз придется мкпп курочить, у меня их в общей сложности сейчас 5шт, пока все не перерву, на авто переходить не буду)))
это я еще сами валы не разбирал, а как шестерни рваные менять стану - и валы надо будет перебирать - там я думаю тоже секас тот еще. я чет на них не заметил никаких гает или еще каких то крепежных приспособлений, а в мурзилке в этом разделе на каждой картинке какие то спец инструменты разные для выпрессовки шестеренок...
а что у Наиля с сирионом?
мне тоже интересно
-
какой-такой Сирион? ;D
-
ну я года полтора назад свапнул сирион литровый на мехе только контрактный к3вет был с дефектом ВВТИ и не едет совсем. Меха от литрушки и с самоблокой. Времени не было совсем починится пока по командировкам ездил, да и не ездил я за это время особо, тыс 5 максимум. Сейчас работу сменил, времени больше и командировок нет, но гараж строю, надо до снега стены поднять и под крышу завести, после этого уж приведу в порядок его, а пока хвалится нечем, разве что проходимостью
-
Меха от литрушки
то есть ты то же самое по сути провернул
а я сегодня свою литрушку наконец то докрутил и пришурупил к катривету
опору от оки прикрутил, замерил уже все в сборе, тютелька в тютельку, на 1см короче отсека
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129187323.jpg)
всплыл один косячок - колокол то у меня от данила_маркова, он брал ведовую меху под восстановление своей, и сальника в ней нету, я и не переживал, у меня все сальники на свой двиг закуплены, и я был в полной уверенности, что он подойдет, а он на 6мм больше оказался((((
пока тряпкой заткнул дырку, надо сальник покупать теперь
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96627849/large/129187321.jpg)
какой кстати посадочный размер на шрус? где рабочая кромка
я у себя ровно 45мм намерил
вот будет здорово еще, если у ярва другой размер
а нифига, глянул japancats - там прям на картинке написаны размеры, ID=45 OD=62 S=18
значит пойдет - уже заказал в ихисте, 213р
а наружный диаметр да, я вымерил на ярвовой 62 тоже, а на оковьей 68...
-
кощунство ствить двиг на лобовину)
-
согласен))
но этому двигу хуже уже ничего не сделает
он в такой позе на улице валялся 2 года
я вообще сомневаюсь, что он заведется
пока это масштабная модель, не более
-
литровая меха имеет на 10% короче ГП, соответственно на 10% меньше нагрузка на все шестерни мкпп до диффа, именно по этой причине я и ставил потроха от литрушки
-
Просьба тем кто разбирается в МКПП!!!!!! помогите!!!!
Суть в том,что пока машина разобрана,решил воткнуть потроха от литра,моя от K3 была в поряде,но раз уж полез....
в общем разобрал я литровую коробку достал потраха,затем разобрал свою(вообще в первые разбирал МКПП)
начал собирать,вроде всё поставил так как было,но после сборки и установки не одна передача не включается, рычаг находится в положении "нейтраль" ,но калеса крутятся при нажимании на сцепление все останавливает.
когда подходишь и пытаешься ногой остановить,останавливается но из коробки при этом какие то звуки трения(явно не здоровые)
Помогите пожалуйста, разобрать то делов не долго,пару часов, а вот что с ней потом делать?! куда смотреть,что крутить,чаво втыкать?! просто первый раз в жизни залез,и как говорится "первый раз-колом")))))
-
сцепа недовыжимается
читай эксперименты Вадьки, он тоже парился
-
я вот так думаю что сцепа не причем...
на заглушенной тоже не одна не втыкается..... рычаг ходит только в лево-право!!!!
-
а сухари правильно под механизмом выбора разложил?
-
это которые на "Н" похожи?! а их вроде только в одном положении можно положить,разве нет?!)))))
-
ну да, буквы н
кто тебя знает, всякое может быть
они как раз за блокировку передач влияют, когда какая то одна уже воткнута
может их перекосило под механизмом как то
шарики с пружинками тоже нормально все вставил?
явно при сборке что то криво встало
-
под верхней крышкой мкпп ты вилку поднял или опустил. В общем крышку сними и перещелкни в другое положение. у тебя сейчас стоит то ли 4 то ли 5 передача, а селектор кпп в нейтралке
-
ну да, буквы н
кто тебя знает, всякое может быть
они как раз за блокировку передач влияют, когда какая то одна уже воткнута
может их перекосило под механизмом как то
шарики с пружинками тоже нормально все вставил?
явно при сборке что то криво встало
я когда собирал,разбирал все вилки,и потом их ставил,уже с валами,может что и переключилось в этот момент((((
Позже (21/04/13) добавлено:
под верхней крышкой мкпп ты вилку поднял или опустил. В общем крышку сними и перещелкни в другое положение. у тебя сейчас стоит то ли 4 то ли 5 передача, а селектор кпп в нейтралке
Сделал как сказали и всё заработало!!!!
спасибо за дельный совет,моя копилка опыта сегодня пополнилась))))
Всем большое спасибо!!!!!!!!
-
Я не стал перебирать пока)
щас бомжую проста( негде вообщем но очень хочу)
-
ну запчасти на коробку от к3 есть)))))если что обращайся))))
-
а мне надо диф...
у тебя 2вд же?
-
Диф от 1.3 такой же от литра?
-
Нет.
-
Где моя мкпп антох?)
-
Нет.
а чем отличается?
я знаю, у Шарады дыра в дифе под гранату 32мм, у ярва 29мм
а у ej сколько?
-
у еж тоже 29мм..
-
ну тогда формально не отличаются
внутреннее различие не в счет
например числа зубьев на шестернях
-
сам то дифф от литра подходит, он такой же...большая шестерня ГП естественно другая, посадочные места под шестерню такие же
-
а сателиты?? Наиль у тебя какой стоит?
-
сателлиты по отдельности не могу сказать - смотри каталог Microcad и сравнивай номера.
что стоит, мкпп какая? На сирионе - в корпусе 1.3 мкпп литрушка с самоблокой, в черном ярве обычная 1.3 меха со свободным диффом, везде к3веты.
кстати имхо если стоит к3вет то лучше масла в МКПП налить сильно больше уровня (я заливаю через шланчик с плотно сидящей "пробкой", по этому можно налить больше уровня и быстро вытащив его заткнуть родной пробкой, выльется немного, можно с вариацией - заехать на кирпичи или что то подобное левой стороной что бы машина стояла боком и так заливать)
-
залью сколько зальется!! спасибо за совет!!
-
АААААА!!!!!я в шоке!!!!не проехал и 300 км как пипец сцеплению..... на этой недели поменял двиг и внутренности коробки, поставил новый диск сцепления!!! катался,радовался!!!! но вдруг на 4-5 передачи при 4000 об.мин, начало буксовать сцепление...
Пару раз оно меня так напугало,а сегодня ночью на любой передаче при включении VVT на 4000 об.мин. очень сильно буксует и вообще ни едет....но до 4 т.об. работает идеально!!!!
Я уже понял что всё разбирать и менять...но почему оно так быстро могло умереть?! может из за того что корзину не поменял?!
я в шоке...даже до первых нелегальных гонок не продержалось(((((
-
Может сцепление сильно зажато?? тросик всмысле?
вилочка должна чуть ходить)
-
нее...проверял свободный ход есть(((((
-
Или диск сцепления не тот поставили, или плохо тросик отрегулировали, за 300 км диск так просто не спалить.
-
диск по каталогу подбирали!!!ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ уделил чтоб именно тот диск найти,не хотел опять снимать,на чужом опыте научился)))) корзину не менял....может она уже уставшая была?!
-
если на обе направляющие на колоколе нормально не посадили, то из-за этого мкпп не центрована относительно мотора, и это приводит к тому что подшипник в колоколе мкпп разбивает (подшипник первичного вала), первичный вал начинает гулять и через сальник гнать масло в колокол и закидывать корзину и диск сцепления, которое естественно будет буксовать.
в этом случае надо новый подшипник, сальник, корзину и сцепу (старую не отмыть), раскидывать мкпп и сажать новый сальник в колокол, и подшипник на первичный вал.
-
Наиль, успел. Я тоже за масло с первички. Я после перебора коробки, сальник не правильно поставил и масло гнало в сцепление и после 3000 машина не ехала. Только сцепление не выкидывай, промой и поставь.
-
сцепу не отмыть, букс будет
-
Не дожимало у меня или из-за неродной корзины, у которой отличался изгиб лепестков. Еще может быть что то с подшипником выжимным.
-
сцепу не отмыть, букс будет
слушай, машина два года ездит все нормально
-
я ж тоже не просто так говорю - у меня на сирионе например отмытая сцепа - буксовала
-
если на обе направляющие на колоколе нормально не посадили, то из-за этого мкпп не центрована относительно мотора, и это приводит к тому что подшипник в колоколе мкпп разбивает (подшипник первичного вала), первичный вал начинает гулять и через сальник гнать масло в колокол и закидывать корзину и диск сцепления, которое естественно будет буксовать.
в этом случае надо новый подшипник, сальник, корзину и сцепу (старую не отмыть), раскидывать мкпп и сажать новый сальник в колокол, и подшипник на первичный вал.
да уж....перспектива не радужная((( не хотелось её опять вскрывать((( думал малой кровью(Корзиной) отделаться((
Позже (27/04/13) добавлено:
а вот еще такой вопросик!!! я когда менял,купил судя по всему последний в городе диск сцепления. везде мне предлогали от Териоса,но он отличается от нашего тем,что то место где в диске стоят пружины толще нашего и по этому упираясь в лепестки корзины он не дает корзине отжаться..а что если взять диск вместе с корзиной от териоса?! подойдет ли он в наш колокол?!
Просто я не представляю где сейчас искать диск и корзину,а с экзиста долго да и цена на диск Эхеди пипец!!!!!!
ни кто таким вопросом не озадачивался?!
-
exedy это оригинал и идет с двойными пружинами, я его только брал, у родственника недавно меняли сцепу - старый диск с одинарными был и они болтались сильно. Пружины являются демпфером момента, при резком схватывании размазывают момент во времени. Слабые пружины ничего не демпфируют.
От силы прижима лепестков корзины зависит момент который может передавать сцепа
-
а что если взять диск вместе с корзиной от териоса?! подойдет ли он в наш колокол?!
- тебе нужны дополнительные проблемы? Бери - только для YRV, мне уже приходилось лишний раз двс с коробкой снимать из-за неродной корзины. Или ты предпочитаешь учиться на собственном опыте? Тогда не забудь рассказать - что получилось.
-
exedy это оригинал и идет с двойными пружинами, я его только брал, у родственника недавно меняли сцепу - старый диск с одинарными был и они болтались сильно. Пружины являются демпфером момента, при резком схватывании размазывают момент во времени. Слабые пружины ничего не демпфируют.
От силы прижима лепестков корзины зависит момент который может передавать сцепа
я представляю для чего нужны пружины,себе брал NKK,так как больше ВООБЩЕ ни чего не нашел..
EXEDY оригинал? тогда подскажите под каким номером он идет,а то ехист 2 диска предлагает и цена на них в 4 раза отличается...
DHD 036U-1065р
DHD 048U-4200р
какой из них нужен,или это вообще не те номера?!
Позже (28/04/13) добавлено:
- тебе нужны дополнительные проблемы? Бери - только для YRV, мне уже приходилось лишний раз двс с коробкой снимать из-за неродной корзины. Или ты предпочитаешь учиться на собственном опыте? Тогда не забудь рассказать - что получилось.
я спросил потому что неделю на зад в городе НЕ БЫЛО необходимого диска,с корзиной мне кажется ситуация не лучше,да и ценник был дешевле,разумеется если бы всё было в наличии я бы и не думал об этом)))
-
48 ой нужен!
-
я представляю для чего нужны пружины,себе брал NKK,так как больше ВООБЩЕ ни чего не нашел..
EXEDY оригинал? тогда подскажите под каким номером он идет,а то ехист 2 диска предлагает и цена на них в 4 раза отличается...
DHD 036U-1065р
DHD 048U-4200р
какой из них нужен,или это вообще не те номера?!
Позже ([time]28 Апреля 2013, 05:44:28[/time]) добавлено:
я спросил потому что неделю на зад в городе НЕ БЫЛО необходимого диска,с корзиной мне кажется ситуация не лучше,да и ценник был дешевле,разумеется если бы всё было в наличии я бы и не думал об этом)))
посмотрел сейчас на эмексе (http://www.emex.ru) то что заказывал раньше, цены актуальные на сегодня:
1. диск сцепления дайхацевский (я покупал именно это, внутри коробки лежит экседи) 31250-97401, стоит 2 047 р срок поставки 8 дней.
Либо Exedy DHD048U, стоит 3 210 р. срок поставки 3 дня
2. Корзина Exedy DHC558 стоит 2 287 р., позиция обзывается "Диск сцепления нажимной"
3. Правильный выжимной подшипник Koyo CBU442822GC 601 р.срок поставки 8 дней
-
Большое спасибо!!!
Я тут вот сижу и думаю по поводу того как шестеренки срезает.....а что если взять их и сделать индукционную закалку... вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=4r-nKP1BYiw
если не ошибаюсь то сингапурец про что-то подобное писал, но у него все равно срезало,но и мощность у него была далеко за 200...
может быть есть смысл для стока? ну + буст + фронт...
кто что думает по этому поводу или может уже обсуждали?
-
тайванец
-
Парни чо может быть?
Когда трогаюсь машина едедт рывками какбэ) какбудто чото погнуто(
потом все норм коглда тронешься)
и иногда бьет руль!
И на холостых звучок есть как будто пластик об железо постукивает) сцепление полностью выжмешь пропадает(
-
ступичные проверь, рулевые тяги, обычно из -за них бьет.
Если пропадет после выжима сцепы - значит выжимному влагалище!
-
почему дергает когда трогаешься?? както резко схватывает??
может привода?
сеня на чурки вывешаю перед и постторю)
Позже (29/04/13) добавлено:
выжимнной старый!
Он же когда сцепа ненажата он же просто там висит!
-
может и привода
ну у меня такая же херь была - выжимной был старый, и когда мотор меняли поменять не успел) зато потом, когда уже диск сцепы поломал заменили и все норм стало)
-
Когда трогаюсь машина едедт рывками какбэ) какбудто чото погнуто(
потом все норм коглда тронешься)
это на диске сцепления у тебя пружинки вылетели, либо перегрел ты сцепу и пружинки отогжглись и вылетели, либо брак сцепы
-
ну это когда медленно трогаешься) чуть быстро и все ништяк) как выжимной приедет залезу опять(
-
мож плохо отцентровал сцепу?
-
я ее не центрировал!!
Я как коробку сломал приехал в гараж и поставил ее) снял коробку и сцепление не трогал)
потом когда коробку засовывал мож пружинку выскочил?
да и диск же один раз нажал и он встал на место!всмысле на сцепление)
-
Надо было мое сцепление ставить.
-
да один фиг разбирать скоро) как выжимной новый приедет)
что ети пружинки делают?
-
демпфируют-размазывают во времени момент включения сцепления
-
что ети пружинки делают?
на твои вопросы мы отвечаем намного раньше чем они у тебя возникают :D
на предыдущей странице смотри:
exedy это оригинал и идет с двойными пружинами, я его только брал, у родственника недавно меняли сцепу - старый диск с одинарными был и они болтались сильно. Пружины являются демпфером момента, при резком схватывании размазывают момент во времени. Слабые пружины ничего не демпфируют.
От силы прижима лепестков корзины зависит момент который может передавать сцепа
-
Спасибо Наиль)
сейчас больше минуты сцепу держу свистеть начинает(
дайте мне пжл номер выжимного( сам посмотреть не могу(
-
Лень глаза поднять? :)
посмотрел сейчас на эмексе (http://www.emex.ru) то что заказывал раньше, цены актуальные на сегодня:
1. диск сцепления дайхацевский (я покупал именно это, внутри коробки лежит экседи) 31250-97401, стоит 2 047 р срок поставки 8 дней.
Либо Exedy DHD048U, стоит 3 210 р. срок поставки 3 дня
2. Корзина Exedy DHC558 стоит 2 287 р., позиция обзывается "Диск сцепления нажимной"
3. Правильный выжимной подшипник Koyo CBU442822GC 601 р.срок поставки 8 дней
-
ххахах)) кранты)) у меня сеня не легкой день:)
-
На Existe 760р))
-
немножко сегодня поразвлекался
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584460.jpg)
дано
два комплекта дриснутых потрохов
в общей сложности слизано три разных передачи
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584464.jpg)
вот эти
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584472.jpg)
комплекты судя по всему, из разных кпп, одна из 1.3, другая 1л
первое отличие
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584477.jpg)
другое видно тут
вместо втулки скольжения на самой крайней шестерне после подшипника - игольчатый подшипник
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584485.jpg)
валы, как оказалось совершенно несложно разобрать
надо только подшипник сдернуть
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584481.jpg)
после этого все шестеренки с вала просто слетают, как в детской пирамидке
сложнее вилки по местам расставлять
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584512.jpg)
в итоге имеем два ровных вала, готовых к употреблению)))
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584489.jpg)
и горстка дристнутого металлолома
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584498.jpg)
немного провозился с вилками и механизьмой переключения
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584492.jpg)
накинул картер, осталось только пятую собрать и маленькую крышечку одеть и какому нибудь гонсчику еще недельку будет на чем покататься)))) :D
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584500.jpg)
и еще горсть мелочи осталась, на подходе еще одна кпп на переборку
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584510.jpg)
http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96643852/large/130584510.jpg
-
у меня тоже меха отвалилась.
ехала на 2й передаче и все бабах, по ходу шетерни 2 слизало и зубья откололись и по корпусу молотят, машина свапнута с автомата, есть коробка от атмо ярва но корпус колокола разный не подходит по креплениям и стартер с другой стороны, на днях будем из 2х коробок делать 1 :)
-
Не подходит, т.к. вторая коробка от литрового двигателя.
-
подходит если полностью все потроха воткнуть. На ней и шустрей будет - на 10% короче она
-
Я про крепления
есть коробка от атмо ярва но корпус колокола разный не подходит по креплениям и стартер с другой стороны, на днях будем из 2х коробок делать 1 :)
-
все там нормально, в понедельник встанет на машину. гп получаеться короче,следовательно бодрее должен ехать
-
у буксовать активнее
-
при правильном давлении и хорошей резины он почти не будет буксовать
-
ога ога, если только по клею.
-
ну или на второй не так сильно буксовать станет)))
Позже (12/05/13) добавлено:
а вот меня мучает вопрос...стоило ли из 2х мертвых коробок собирать одну?ведь срезало разные шестеренки,значит и устает не одна конкретная а все вместе,и просто в какой то момент пипец приходит самой уставшей...а теперь в одном корпусе комплект из уже видавших виды шестеренок... мне кажется что это крайне не на долго....не лучше ли взять контрактную от литра и воткнуть внутренности в порпус от К3?! поправьте меня если я где то не прав....
-
при правильном давлении и хорошей резины он почти не будет буксовать
лучше, чтоб буксовало, - нагрузка на коробку меньше.
-
ну или на второй не так сильно буксовать станет)))
Позже ([time]12 Мая, 2013, 16:46[/time]) добавлено:
а вот меня мучает вопрос...стоило ли из 2х мертвых коробок собирать одну?ведь срезало разные шестеренки,значит и устает не одна конкретная а все вместе,и просто в какой то момент пипец приходит самой уставшей...а теперь в одном корпусе комплект из уже видавших виды шестеренок... мне кажется что это крайне не на долго....не лучше ли взять контрактную от литра и воткнуть внутренности в порпус от К3?! поправьте меня если я где то не прав....
так я так и делаю от литрового ярва коробку и ставлю контрактную, меняла только колокол потому что крепления разные.
Позже (12/05/13) добавлено:
ога ога, если только по клею.
конешно букс не исключен, но он минимален. про клей я не говорю, я про обычный асфальт.
-
а вот меня мучает вопрос...стоило ли из 2х мертвых коробок собирать одну?ведь срезало разные шестеренки,значит и устает не одна конкретная а все вместе,и просто в какой то момент пипец приходит самой уставшей...а теперь в одном корпусе комплект из уже видавших виды шестеренок... мне кажется что это крайне не на долго....не лучше ли взять контрактную от литра и воткнуть внутренности в порпус от К3?! поправьте меня если я где то не прав....
ты похоже совсем не в теме
впрочим как и подавляющее большинство, я уже не злюсь, хотя устал объяснять
коробки рвутся нигде никогда не уставшие ни разу
рвет из троекратное превышение мощности
эти коробки изначально даже на атмо 1.3 сделаны на самом пределе запаса прочности, их изначально переделали из литровых просто слегка изменив колокол, внутренности у 1.3 и 1 одинаковые абсолютно, кроме передаточного отношения пар и рядов, ну и мелких деталей, существенно не влияющих на прочность
их на атме не рвет только потому, что атма набирает пик своего момента постепенно, долго и уныло. только поэтому коробки и хоть как то ездят
а турба наоборот, сначала тупит, потом бабах, и как из пушки пульнула, на шестернях зубчики тонюсенький вжих и спилило. на прикол сразу не поставил, попытался на другой передаче доехать - осколки между зубов попали, и привет еще одной паре шестерен
на оке 33лс шестерни стоят гораздо толще и прочнее, туда можно смело дуть лошадей до 200 и им ничего никогда не станется
а на ярвокоробке зубья будет слизывать даже от 64лс турбасика 660с - из за резкого выстреливания
хотя jb-det и бывает с мкпп, но я не знаю, своя она там какая то или такая же
-
Судя по каталогу на jb-det'е теже потроха в коробке что и в литрокоробке.
Возможно д-спортовская коробка поинтересней. У нас тут комплект продавали кованый джейбэдет и коробку с ней, за 80 штук...
-
надо было брать!
-
да чем она интереснее то может быть?
я перетряс кучу коробок уже, начиная от 1л, заканчивая 1.6
вся разница кроме количества зубов, это два или три болтика на пластине, крепящей вал, на шестерне 4 передаче проварена часть с зубьями или просто отлита, втулка или игольчатый подшипник опять же 4 передачи, и жестяная направляющая с доб зубами на третьей у 1.3, а на 1л нету
ничего из этого в разы прочности не прибавляет, все это крохи!
пысы, оковья (обычная) коробка сделана из 08 шестерней...
Позже (12/05/13) добавлено:
и кстати, у меня есть подозрение, что мозг жбдета может быть так настроен, чтобы наддавать жару постепенно, без резких выстрелов, как катривет, так что мощи то там 64 лощади может и будет, но по ощущениям это будет откровенный овощ, я боюсь разочароваться, не хочу даже пробовать на таком прокатиться
-
ну может там сплав попрочнее
-
лажа
перечитай еще раз блог тайваньца
тема сплавов там раскрыта более чем
это знаешь, сидишь на ебее выбираешь для телефона батареку запасную, штатно она у тебя на 1500мач, а там все сплошь и рядом идут extended, на 2000, ато и 3000 в штатном размере
а денег просят рублей по 100 за такое чудо
ты лошара ведешься как всегда, берешь сразу десяток, а по факту это чудо на 3000 держит в два раза меньше родной 1500мач
другое дело, когда под меткой extended нарисована батарейка вдвое толще родной, и к ней прилагается горбатая крышка - тут все понятно и логично
вдвое больше активной смеси -> реально вдвое дольше ходит телефон
так и тут, хочешь вдуть 200, думай чтоб зубы шестерен были вдвое больше -> габариты самой коробки
чудес не бывает
-
чорт! умеешь расстроить)
-
хотя...
вот только что выходил человеку отдавать перебранную коробку - говорит, на бусте только один раз рвало шестерню
остальные разы легонько катился и шмяк - снова здарова
так что может я и не прав
хотя как, все равно все объяснимо
легонько катился - это не значит, что она прямо вот сейчас и развалилась
может от полчаса назад на этой передаче давал дуста, она пошла трещинами, а сейчас вот и ссыпалась
-
вроде же говорили что от того что двиг с коробкой болтаются на подухах от этого кулиса точно передачу не втыкает посему и срезает ибо на кончиках шестерни всё крутится
-
это говорили в контексте неправильности применения 08 кулисы
тут кулиса нормальная
недовтыки исключены
плюс на 08 кулисе, если использовать родной карданчик тоже не будет дерганий - он люфтит до 1 см вперед назад
и если знать, как работает муфта включения, тоже будет понятно, что дергание кулисы если и срубит зубья - то не те, которые на фото, а торцевые, пятиугольные
вот смотри, они справа тут
(http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/valraz28.jpg)
а они никогда не срубаются
просто тупо идет перемоща и все
для примера фото шестерни 4 передачи 2108 на фоне руки человека
она в 1.5 раза больше ярвовой
(http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/valraz04.jpg)
-
может от оки попробовать коробас прикрутить? рас говоришь 200 выдержит
-
а потом придумать к чему прикрутить стартер, да куда подухи приладить, а также - самое сложное лично для меня - сделать переходную пластину, так чтоб соосность мотора и неродной коробки соблюсти.
-
хотя...
вот только что выходил человеку отдавать перебранную коробку - говорит, на бусте только один раз рвало шестерню
остальные разы легонько катился и шмяк - снова здарова
так что может я и не прав
хотя как, все равно все объяснимо
легонько катился - это не значит, что она прямо вот сейчас и развалилась
может от полчаса назад на этой передаче давал дуста, она пошла трещинами, а сейчас вот и ссыпалась
у меня 2я развалилась когда давка была около 0,9. а за пару минут до этого ехали на 1,2 )) так что никогда не узнаешь как оно случилось)
у меня вот вопрос ...может с какой другой машины коробку в следующий раз поставить? от какой может подойти? хотелось бы и ГП по длинее...
-
вот именно
если городить инородную кпп, то сразу от такой, чтобы не 200, а 500 держала, раз все равно вокруг нее плясать всю обвязывать
-
а потом придумать к чему прикрутить стартер, да куда подухи приладить, а также - самое сложное лично для меня - сделать переходную пластину, так чтоб соосность мотора и неродной коробки соблюсти.
по пооду пластины это к токарю, он такие дела делает за день)
-
может с какой другой машины коробку в следующий раз поставить? от какой может подойти? хотелось бы и ГП по длинее...
полистай эту тему несколько страниц назад
я уже все нашел
наливай да пей
только коробас тот в районе 50 сейчас контракт, артикул у него что то вроде 2222 был
плюс привода, плюс тяги, плюс весь остальной гемор по сращению
-
а ты не думал над тем что бы поставить в нашу коробку усиливающую пластину между валами, чтоб не расходились. ?
я вот задумалась ..
-
епта.. у нас не 500 сильный агрегат чтоб такой огород городить.. атмопара + уровень масла бдить и все нормуль
-
хотя...
вот только что выходил человеку отдавать перебранную коробку - говорит, на бусте только один раз рвало шестерню
остальные разы легонько катился и шмяк - снова здарова
так что может я и не прав
хотя как, все равно все объяснимо
легонько катился - это не значит, что она прямо вот сейчас и развалилась
может от полчаса назад на этой передаче давал дуста, она пошла трещинами, а сейчас вот и ссыпалась
говоришь я не в теме,а сам почти меня перефразировал...кто знает...может там пошла трещинами не одна шестеренка которую срезало,а 2е на которых он пол часа назад вваливал!!и такое может быть в каждой из этих коробок,а теперь всё это в одном корпусе и в любой момент эта треснутая шестеренка может разлететься...ведь если я правильно понимаю,речь идет о микро трещинах,которые то и глазу не видны...дай бог конечно чтоб новый хозяин этой коробки бед не знал!!!но всё же я думаю контрактные внутренности от литра понадежнее будут...
Позже (13/05/13) добавлено:
у меня 2я развалилась когда давка была около 0,9. а за пару минут до этого ехали на 1,2 )) так что никогда не узнаешь как оно случилось)
у меня вот вопрос ...может с какой другой машины коробку в следующий раз поставить? от какой может подойти? хотелось бы и ГП по длинее...
Bellka сколько у тебя отходила коробка по километражу?!
-
по любому разлетится, весь вопрос только - через неделю или месяц
-
епта.. у нас не 500 сильный агрегат чтоб такой огород городить.. атмопара + уровень масла бдить и все нормуль
забыл еще сказать, чтоб не наваливать ;)
-
трогаться с холостых и не выжимать больше 1/6 пэдальки)))
-
насколько я понял Крик на мкпп ездил долго и не ломалось, - видимо потому что бусконтроллера у него не стояло
-
насколько я помню, она больше стояла, чем ездила.
-
знаю как минимум 4 турбы на мехе у которых мкпп ездит и бед не приносит, 2 из них ездят с 1 кг.
-
хотелось бы быть 5м)))
-
знаю как минимум 4 турбы на мехе у которых мкпп ездит и бед не приносит, 2 из них ездят с 1 кг.
я на 1кг все лето проездил прошлое, коробка порвалась только из-за того, что на хорошей резине на хорошем зацепе с бльших оборотов трогался) Думал будет букс а хрен то там :D Сам виноват короче :)
-
Bellka сколько у тебя отходила коробка по километражу?!
честно говоря не знаю, я ярва ток купила. лично у меня отходила около 500км ))))
-
не у Саши случайно?
-
а ты не думал над тем что бы поставить в нашу коробку усиливающую пластину между валами, чтоб не расходились. ?
я вот задумалась ..
А что за пластина и где ее ставить?)
-
Измерить и заказать у токаря, на корчи такие ставят и коробка больше живет.я пока все узнаю и надо еще рассчитать.как установлю сделаю подробный отчет.эту идею подсказал хозяин 1000 сильного эво)
-
Как сделаешь - приезжай, массаж головы сделаю тебе))))
Кстати мне с Воронежа заказное письмо пришло. Это ты письма мне пишешь?)
[spoiler]
Эскалейд ещё не готов.
(https://a-a.d-cd.net/19555f4s-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/f9555f4s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/a9555f4s-960.jpg)
[/spoiler]
-
Флип,я шлю любовные послания))готовь модные тазы,пока решается вопрос с командировкой)
-
Кого модные ???
-
я вот не совсем понял тоже, что за пластина? хотябы между чем и чем она ставится...
т.е. не совсем понятно, что заказывать фрезеровщику )
p.s. токарь делает круглые штуковины ))
-
Пластины могут помочь, когда страдают только 2 и 3я передачи, ибо они находятся в середине вала (и моментом валы стремятся разойтись). Но у нас не тот случай - по крайней мере, рвали уже все передачи от 1й до 5й...
-
У меня почему то страдают 2 и 3 передачи . Юра правильно объяснил)) мне кажется нагрузка на 1ю передачу минимальна а вот 2 и 3 как раз ходовые
-
да эт в этой машине всегда, даже на автомате с фриками также... Самая бОльшая нагрузка моментом на эти передачи и идет же..
-
Просто я уже голову сломал, пересматриваю разные фото коробок, примерно ориентируюсь, вот бы на опыты какую нить, думаю от старлета прикупить да разобрать ее)))
-
в топку ярва,бери старлет и на нем гоняй ;)
-
Нее, друг уже выбран)))
-
Просто я уже голову сломал, пересматриваю разные фото коробок, примерно ориентируюсь, вот бы на опыты какую нить, думаю от старлета прикупить да разобрать ее)))
угу... а там и Лениновсская 6 ступка с блокой не за горами...)))
-
полноприводная )))
-
Если ничего не придумаю, есть идея обратиться к человеку "корчеводу-рукану" опыта у него ого го, психануть да свапнуть полностью королловскую ходовку 4 вд, ему это раз плюнуть, а я еще думаю)))
Позже ([time]03 Июля, 2014, 04:55[/time]) добавлено:
Левиновские коробки хз, мне кажется слабовата она, была у меня королла с 4а-же, постоянно 3-я через хруст))
-
давай сразу от Сильвии и боком на заднем))))
-
Да ну, база короткая, лучше уж драг и город :)
-
для драга надо это:
(http://yaicom.ru/o/2007/03/minimobil_18045_s__2.jpg)
-
давай сразу от Сильвии и боком на заднем))))
Да что мелочиться то уж тогда... сразу R154... думаю не один ярводвиг пережует..)))
-
А если коробка донор с гидравлическим сцеплением, этож капец гемор переделывать?
-
какая разница? или для тебя большая проблема пару гидроцилиндров и трубку-шлангу между ними приколходить?
-
Как то смущает такая конфигурация)))
-
нее, ничего сложного, это только кажется - такие коробки еще проще свапать (ты не связан с расстоянием между педалью и вилкой), я думаю
-
Лады убедил, ищу дальше подходящие))
-
Всем привет. я тут новенький. не давно я приобрел ярва 1.3 атмо на мехе. покатался и увидел что жрёт масло. просто когда покупал не обратил внимания на этот момент так как не связывался с такими машинами и что такое у них может быть. так вот я задумался поставить к3вет вместо дохлого атмо . и вот вижу фотки и начинаю сомневаться резко в своей мкпп . не случится с ней тоже самое.
Позже (05/09/15) добавлено:
хотелось бы дельных советов по этому поводу. больно уж очень хочется турбо :)
-
обязательно случится! вопрос как скоро
-
Ставь автомат с вылеченной болячкой, и катайся на здоровье.
-
Второй год, механика жива на 1кг буста...
-
:D :D :D сколько у тебя пробег в этот второй год?
-
В день по 50-70 км проезжаю))
-
куда?
-
Второй год, механика жива на 1кг буста...
у тебя неправильная меха)
-
тоесть делать то что я хочу и посмотрим . выживет коробас или нет. а ты ей изрядно наваливаешь? какая сцепа стоит у тебя ?
-
За 2 года на мехе на черном ярве наездил тысяч 25, первые 10~15т.км в режиме "победитель светофоров", бустконтроллер не ставил. Ща уже езжу спокойно. Мкпп на момент установки к3вет пробежала 190 т.км. Сцепу, корзину и выжимной поставил оригинал, еще живые, как и мкпп. Но запасная мкпп лежит на всякий...
-
обычно на бусте рвет их
-
Езжу не спокойно, за меньше года сцепе конец, то есть это уже вторая замена его, ну даже если порвет опять передачу, новая механика 1500 тыс стоит, меня это совершенно не пугает....
-
1500 тысяч? ! Полтора миллиона руб за меху... Эээ, отдам свою за миллион, забирай !
-
1500 рублей, так думаю понятнее :) Конечно было бы прикольно, если б я мог позволить себе за 1500 миллиона коробку))
-
Приморье в шоколаде
-
Не то слово, цена на запчасти с приморьем разница порой аж в 3 раза(((
-
Гайдзин спутал Приморье и Хабаровский край