YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: abs600l on 25/08/09

Title: Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: abs600l on 25/08/09
Привет
Итак, в пятницу забрал обвес у маляров и в субботу поставил. Состоит он у меня из передней губы, боковых порогов. Заднюю губу таки не нашел, поэтому решил бампер поменять на цельный спортивный. Что интересно, на переднем бампере с внутренней стороны уже были пометки - где сверлить дыры для крепелния губы - очень мило со стороны японцев. Короче, я рад! Фото прилагаю.
(http://s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefat.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefa.jpg.html)
В понедельник повез пёсика в больницу. Старый стал, совсем здоровье ни к черту. Диагноз - паралич всех конечностей. Ну, делать нечего поехали домой. Положил его на переднее пассажирское, едем по-тихоньку в пробке. Скорость минимальная. Я в очередной раз оборачиваюсь к пёсику, погладить да проверить и тут БАХ! Поворачиваю голову вперед и вижу свой капот домиком. Епать!! Первая мысль "Мой бампер!"
Вышел, посмотрел - не все так грустно! Влетел Сурфу прямехонько в запаску. Бампер целый! Из повреждений: капот, передняя планка, верхняя планка телевизора, капает радиатор ДВС и, что самое нелепое, сломан лямбда-зонд, который я менял весной. Дядька с Сурфа посмотрел на свой абсолютно целый Сурф и уехал. Я тоже недолго думая уехал.
(http://i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62b.jpg.html)
(http://i062.radikal.ru/0908/3b/c3f7f7869813t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0908/3b/c3f7f7869813.jpg.html)
(http://s16.radikal.ru/i190/0908/86/b4f811402a7et.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0908/86/b4f811402a7e.jpg.html)
Сегодня, во вторник, поменял радиатор, перегнал машину из деревни в город. Было очень прикольно ехать на машине полностью без морды. Завтра куплю капот, все поставлю.
(http://s15.radikal.ru/i189/0908/14/82bf4ad49784t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0908/14/82bf4ad49784.jpg.html)
Теперь хоть буду знать как это бывает, когда люди врезаются друг в друга в пробке.
P.S. Более художественные фотки целой машины чуть позже.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: AVK on 25/08/09
Мдя! Песец... только обновили на тебе...Удачи в восстановлении!
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Белый on 25/08/09
ну принимай поздравления-соболезнования...я такой капот ножкой подровнял - почти не видно, потом как нить сделаю))))
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: japan patriot on 25/08/09
(http://s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefat.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefa.jpg.html) Красота, тоже такой хочу!!! :)
(http://i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62b.jpg.html)Ёкарный бабай, представляю как обидно, хорошо хоть оптика целая. :'(
P.S. Хорошо у вас во Владике, можно найти все что душе угодно :). А у меня брат там жил, теперь на Аляску уехал :-[.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: abs600l on 26/08/09
P.S. Хорошо у вас во Владике, можно найти все что душе угодно :). А у меня брат там жил, теперь на Аляску уехал :-[.

На Аляску за золотом поехал иль ради спортивного интереса?
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: japan patriot on 26/08/09
На Аляску за золотом поехал иль ради спортивного интереса?
Точно не знаю, но он - баптист. Возможно по линии этой братии и пригласили. Его кстати, Максим Трофимов зовут. Он во Владике был директором аэроклуба. Потом они с матерью развернули приют для беспризорников на благотворительные деньги (опять же американские баптисты помогали, нашим властям свои дети не нужны :-[). Мож слышали, про него еще в какой-то местной газете писали, название не помню.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Nikol_os on 08/11/09
Если интересно, то я ставил лямбда-зонд от  отечественной десятки подходит один-в-один, надо только проводки припаять к старому разьему. Разницы никакой, а стоит порядка 1 тыра.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: kasper-dp on 09/11/09
Если интересно, то я ставил лямбда-зонд от  отечественной десятки подходит один-в-один, надо только проводки припаять к старому разьему. Разницы никакой, а стоит порядка 1 тыра.
чёта типа БОШ ? проходили...
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Nikol_os on 10/11/09
чёта типа БОШ ? проходили...

Да. Только в BOSH-Serviсe у нас в Ижевске мне насчитали 2800р., за тот у которого еще и разьем подходит.
Зонды отличаются друг отдруга только резьбой и наличием подогрева. А свою функцию, определять количество кислорода в отработанных газах они выполняют одинаково. Так объяснили мне в этом сервисе. Автослесарь, который обслуживает мою машинку, давно уже говорил, что надо от нашемарки воткнуть.  Так и сделали. Купили Бош для 2110 четырехконтактный за 950р.
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: japan patriot on 10/11/09
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
Другого нет. На EJ-DE (VE) лямбда одна.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Nikol_os on 10/11/09
Другого нет. На EJ-DE (VE) лямбда одна.
Блин, ничего не понимаю, но у меня два - я сам его видел под днищем. И автослесарь мой тоже.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: japan patriot on 10/11/09
Блин, ничего не понимаю, но у меня два - я сам его видел под днищем. И автослесарь мой тоже.
Под днищем - это где конкретно?
Это на EXISTe для Т-Дуэт, EJ-VE: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=19941 - лямбда одна.
Для К3-VE - две лямбды.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Nikol_os on 10/11/09
Под днищем - это где конкретно?
Это на EXISTe для Т-Дуэт, EJ-VE: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=19941 - лямбда одна.


В трубе глушителя. Я плохо знаю названия частей глушителя.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: japan patriot on 10/11/09
В трубе глушителя. Я плохо знаю названия частей глушителя.
Фото давай, общее и крупным планом.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Nikol_os on 10/11/09
Фото давай, общее и крупным планом.
С этим придется подождать. Машина в отстойнике сервиса. Сегодня сняли DVVT муфту и будем заказывать и ждать прихода.
Как придет и для устновки загоним на подъемник сфоткаю (если к тому времени не забуду, конечно). В Ижевске погода взбесилась - снега по колено. Без подъемника я туда с фотиком через сугробы не залезу.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Слесарь-программист on 11/11/09
japan patriot, ты не поверишь, но вторая лямбда есть. Находится в приемной трубе, под двигателем, используется как показатель эффективности работы каталитического нейтрализатора. ХЗ, почему ее в жапанкатз не нарисовали, в книге есть, по факту - тоже есть. Но на EJ-VE, на DE отсутствует.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Yurz on 11/11/09
japan patriot, ты не поверишь, но вторая лямбда есть...используется как показатель эффективности работы каталитического нейтрализатора
Как датчик температуры каталитического нейтрализатора
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: чОрный on 11/11/09
Да. Только в BOSH-Serviсe у нас в Ижевске мне насчитали 2800р., за тот у которого еще и разьем подходит.
Зонды отличаются друг отдруга только резьбой и наличием подогрева. А свою функцию, определять количество кислорода в отработанных газах они выполняют одинаково. Так объяснили мне в этом сервисе. Автослесарь, который обслуживает мою машинку, давно уже говорил, что надо от нашемарки воткнуть.  Так и сделали. Купили Бош для 2110 четырехконтактный за 950р.
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
Только вот работает этот бош не долго, лучше нжк/нтк по-моему поставить, тоже в районе 1000 стоит.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Слесарь-программист on 11/11/09
Как датчик температуры каталитического нейтрализатора
Не везде, Юрий. Иногда ставят как датчик температуры, иногда и как самостоятельную измерительную ячейку по кислороду на оксиде циркония, только без самостоятельного нагревателя. Как на Дуете, не проверял, на Ситроене недавно пробовали реанимировать этот второй лямбда-зонд, так там он измерял именно кислород.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Yurz on 11/11/09
НА Японцах - именно термометры :). По крайней мере - разработок до 2004 года.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Слесарь-программист on 11/11/09
Да нет, вот на Королле 2003 г. стоит тоже кислородомер, так что на Дуете, как говориться, "надаправирять".
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: japan patriot on 11/11/09
в книге есть
Че-то не нашел в книге. И где она в VE конретно стоит?
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: kasper-dp on 11/11/09
НА Японцах - именно термометры :). По крайней мере - разработок до 2004 года.
не могу понять откуда инфа. Показания он выдает на диагностическом компьютере практически такие же как и верхний но со смещением по фазе изза более далекого расположения по трассе.. Зачем использовать датчик кислорода как термо датчик, вместо "нормального" "градусника"  ? И самое главное - КАК ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР может мерять температуру если его показания реагируют только на концентрацию кислорода в отработавших газах при рабочей температуре - и результатом измерений является сигнал похожий на синусоиду с уровнем от ~0,2В до ~0,9В.
Вобщем я них...чего не понимаю. 
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: megaboss55 on 11/11/09
Там обычная лямбда стоит, с подогревом.
(http://img25.imageshack.us/img25/3599/lambdant.th.jpg) (http://img25.imageshack.us/i/lambdant.jpg/)

Показания этого датчика влияют на коррекцию впрыска.
При исправном нейтрализаторе, двигателе и отсутствии дырок напряжение на задней лямбде должно быть около 0.45 в. с небольшими колебаниями.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: Слесарь-программист on 12/11/09
не могу понять откуда инфа. Показания он выдает на диагностическом компьютере практически такие же как и верхний но со смещением по фазе изза более далекого расположения по трассе.. Зачем использовать датчик кислорода как термо датчик, вместо "нормального" "градусника"  ? И самое главное - КАК ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР может мерять температуру если его показания реагируют только на концентрацию кислорода в отработавших газах при рабочей температуре - и результатом измерений является сигнал похожий на синусоиду с уровнем от ~0,2В до ~0,9В.
Вобщем я них...чего не понимаю. 
На температуру он тоже реагирует. В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида) при высоких температурах. На автомобилях ее работа начинается от 320 градусов Цельсия, на промышленных анализаторах, которые измеряют концентрацию кислорода в дымовых газах печей, размером с шестиэтажный дом, ячейка нагревается до 736 или до 824 градусов при помощи внутренней печки (мощного ТЭНа). Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. Говорю это, как бывший слесарь по КИПиА 6 разряда лаборатории приборов качества.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: japan patriot on 12/11/09
В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида)..... Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. ...
Папа, а с кем ты сейчас разговаривал? (из анекдота) :D :D
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: kasper-dp on 12/11/09
На температуру он тоже реагирует. В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида) при высоких температурах. На автомобилях ее работа начинается от 320 градусов Цельсия, на промышленных анализаторах, которые измеряют концентрацию кислорода в дымовых газах печей, размером с шестиэтажный дом, ячейка нагревается до 736 или до 824 градусов при помощи внутренней печки (мощного ТЭНа). Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. Говорю это, как бывший слесарь по КИПиА 6 разряда лаборатории приборов качества.
это всё понятно. я не тупой. я только притворяюсь.  ;) и знаю что теоретически температуру измерить можно с помощью ВСЕГО что способно проводить ток и не только. не понятно зачем "ноутбуком гвозди забивать". это всё что я хотел сказать.
Title: > Можете меня поздравить. Два раза.
Post by: DOKA-42 on 31/01/11
Ну я ваще простой :-[ а какая резьба на кислородном датчике EJ-DE :-*