YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: abs600l on 25/08/09
-
Привет
Итак, в пятницу забрал обвес у маляров и в субботу поставил. Состоит он у меня из передней губы, боковых порогов. Заднюю губу таки не нашел, поэтому решил бампер поменять на цельный спортивный. Что интересно, на переднем бампере с внутренней стороны уже были пометки - где сверлить дыры для крепелния губы - очень мило со стороны японцев. Короче, я рад! Фото прилагаю.
(http://s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefat.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefa.jpg.html)
В понедельник повез пёсика в больницу. Старый стал, совсем здоровье ни к черту. Диагноз - паралич всех конечностей. Ну, делать нечего поехали домой. Положил его на переднее пассажирское, едем по-тихоньку в пробке. Скорость минимальная. Я в очередной раз оборачиваюсь к пёсику, погладить да проверить и тут БАХ! Поворачиваю голову вперед и вижу свой капот домиком. Епать!! Первая мысль "Мой бампер!"
Вышел, посмотрел - не все так грустно! Влетел Сурфу прямехонько в запаску. Бампер целый! Из повреждений: капот, передняя планка, верхняя планка телевизора, капает радиатор ДВС и, что самое нелепое, сломан лямбда-зонд, который я менял весной. Дядька с Сурфа посмотрел на свой абсолютно целый Сурф и уехал. Я тоже недолго думая уехал.
(http://i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62b.jpg.html)
(http://i062.radikal.ru/0908/3b/c3f7f7869813t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0908/3b/c3f7f7869813.jpg.html)
(http://s16.radikal.ru/i190/0908/86/b4f811402a7et.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0908/86/b4f811402a7e.jpg.html)
Сегодня, во вторник, поменял радиатор, перегнал машину из деревни в город. Было очень прикольно ехать на машине полностью без морды. Завтра куплю капот, все поставлю.
(http://s15.radikal.ru/i189/0908/14/82bf4ad49784t.jpg) (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0908/14/82bf4ad49784.jpg.html)
Теперь хоть буду знать как это бывает, когда люди врезаются друг в друга в пробке.
P.S. Более художественные фотки целой машины чуть позже.
-
Мдя! Песец... только обновили на тебе...Удачи в восстановлении!
-
ну принимай поздравления-соболезнования...я такой капот ножкой подровнял - почти не видно, потом как нить сделаю))))
-
(http://s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefat.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0908/cc/0675fe49eefa.jpg.html) Красота, тоже такой хочу!!! :)
(http://i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0908/fd/163810bca62b.jpg.html)Ёкарный бабай, представляю как обидно, хорошо хоть оптика целая. :'(
P.S. Хорошо у вас во Владике, можно найти все что душе угодно :). А у меня брат там жил, теперь на Аляску уехал :-[.
-
P.S. Хорошо у вас во Владике, можно найти все что душе угодно :). А у меня брат там жил, теперь на Аляску уехал :-[.
На Аляску за золотом поехал иль ради спортивного интереса?
-
На Аляску за золотом поехал иль ради спортивного интереса?
Точно не знаю, но он - баптист. Возможно по линии этой братии и пригласили. Его кстати, Максим Трофимов зовут. Он во Владике был директором аэроклуба. Потом они с матерью развернули приют для беспризорников на благотворительные деньги (опять же американские баптисты помогали, нашим властям свои дети не нужны :-[). Мож слышали, про него еще в какой-то местной газете писали, название не помню.
-
Если интересно, то я ставил лямбда-зонд от отечественной десятки подходит один-в-один, надо только проводки припаять к старому разьему. Разницы никакой, а стоит порядка 1 тыра.
-
Если интересно, то я ставил лямбда-зонд от отечественной десятки подходит один-в-один, надо только проводки припаять к старому разьему. Разницы никакой, а стоит порядка 1 тыра.
чёта типа БОШ ? проходили...
-
чёта типа БОШ ? проходили...
Да. Только в BOSH-Serviсe у нас в Ижевске мне насчитали 2800р., за тот у которого еще и разьем подходит.
Зонды отличаются друг отдруга только резьбой и наличием подогрева. А свою функцию, определять количество кислорода в отработанных газах они выполняют одинаково. Так объяснили мне в этом сервисе. Автослесарь, который обслуживает мою машинку, давно уже говорил, что надо от нашемарки воткнуть. Так и сделали. Купили Бош для 2110 четырехконтактный за 950р.
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
-
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
Другого нет. На EJ-DE (VE) лямбда одна.
-
Другого нет. На EJ-DE (VE) лямбда одна.
Блин, ничего не понимаю, но у меня два - я сам его видел под днищем. И автослесарь мой тоже.
-
Блин, ничего не понимаю, но у меня два - я сам его видел под днищем. И автослесарь мой тоже.
Под днищем - это где конкретно?
Это на EXISTe для Т-Дуэт, EJ-VE: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=19941 - лямбда одна.
Для К3-VE - две лямбды.
-
Под днищем - это где конкретно?
Это на EXISTe для Т-Дуэт, EJ-VE: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=19941 - лямбда одна.
В трубе глушителя. Я плохо знаю названия частей глушителя.
-
В трубе глушителя. Я плохо знаю названия частей глушителя.
Фото давай, общее и крупным планом.
-
Фото давай, общее и крупным планом.
С этим придется подождать. Машина в отстойнике сервиса. Сегодня сняли DVVT муфту и будем заказывать и ждать прихода.
Как придет и для устновки загоним на подъемник сфоткаю (если к тому времени не забуду, конечно). В Ижевске погода взбесилась - снега по колено. Без подъемника я туда с фотиком через сугробы не залезу.
-
japan patriot, ты не поверишь, но вторая лямбда есть. Находится в приемной трубе, под двигателем, используется как показатель эффективности работы каталитического нейтрализатора. ХЗ, почему ее в жапанкатз не нарисовали, в книге есть, по факту - тоже есть. Но на EJ-VE, на DE отсутствует.
-
japan patriot, ты не поверишь, но вторая лямбда есть...используется как показатель эффективности работы каталитического нейтрализатора
Как датчик температуры каталитического нейтрализатора
-
Да. Только в BOSH-Serviсe у нас в Ижевске мне насчитали 2800р., за тот у которого еще и разьем подходит.
Зонды отличаются друг отдруга только резьбой и наличием подогрева. А свою функцию, определять количество кислорода в отработанных газах они выполняют одинаково. Так объяснили мне в этом сервисе. Автослесарь, который обслуживает мою машинку, давно уже говорил, что надо от нашемарки воткнуть. Так и сделали. Купили Бош для 2110 четырехконтактный за 950р.
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
Только вот работает этот бош не долго, лучше нжк/нтк по-моему поставить, тоже в районе 1000 стоит.
-
Как датчик температуры каталитического нейтрализатора
Не везде, Юрий. Иногда ставят как датчик температуры, иногда и как самостоятельную измерительную ячейку по кислороду на оксиде циркония, только без самостоятельного нагревателя. Как на Дуете, не проверял, на Ситроене недавно пробовали реанимировать этот второй лямбда-зонд, так там он измерял именно кислород.
-
НА Японцах - именно термометры :). По крайней мере - разработок до 2004 года.
-
Да нет, вот на Королле 2003 г. стоит тоже кислородомер, так что на Дуете, как говориться, "надаправирять".
-
в книге есть
Че-то не нашел в книге. И где она в VE конретно стоит?
-
НА Японцах - именно термометры :). По крайней мере - разработок до 2004 года.
не могу понять откуда инфа. Показания он выдает на диагностическом компьютере практически такие же как и верхний но со смещением по фазе изза более далекого расположения по трассе.. Зачем использовать датчик кислорода как термо датчик, вместо "нормального" "градусника" ? И самое главное - КАК ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР может мерять температуру если его показания реагируют только на концентрацию кислорода в отработавших газах при рабочей температуре - и результатом измерений является сигнал похожий на синусоиду с уровнем от ~0,2В до ~0,9В.
Вобщем я них...чего не понимаю.
-
Там обычная лямбда стоит, с подогревом.
(http://img25.imageshack.us/img25/3599/lambdant.th.jpg) (http://img25.imageshack.us/i/lambdant.jpg/)
Показания этого датчика влияют на коррекцию впрыска.
При исправном нейтрализаторе, двигателе и отсутствии дырок напряжение на задней лямбде должно быть около 0.45 в. с небольшими колебаниями.
-
не могу понять откуда инфа. Показания он выдает на диагностическом компьютере практически такие же как и верхний но со смещением по фазе изза более далекого расположения по трассе.. Зачем использовать датчик кислорода как термо датчик, вместо "нормального" "градусника" ? И самое главное - КАК ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР может мерять температуру если его показания реагируют только на концентрацию кислорода в отработавших газах при рабочей температуре - и результатом измерений является сигнал похожий на синусоиду с уровнем от ~0,2В до ~0,9В.
Вобщем я них...чего не понимаю.
На температуру он тоже реагирует. В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида) при высоких температурах. На автомобилях ее работа начинается от 320 градусов Цельсия, на промышленных анализаторах, которые измеряют концентрацию кислорода в дымовых газах печей, размером с шестиэтажный дом, ячейка нагревается до 736 или до 824 градусов при помощи внутренней печки (мощного ТЭНа). Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. Говорю это, как бывший слесарь по КИПиА 6 разряда лаборатории приборов качества.
-
В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида)..... Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. ...
Папа, а с кем ты сейчас разговаривал? (из анекдота) :D :D
-
На температуру он тоже реагирует. В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида) при высоких температурах. На автомобилях ее работа начинается от 320 градусов Цельсия, на промышленных анализаторах, которые измеряют концентрацию кислорода в дымовых газах печей, размером с шестиэтажный дом, ячейка нагревается до 736 или до 824 градусов при помощи внутренней печки (мощного ТЭНа). Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. Говорю это, как бывший слесарь по КИПиА 6 разряда лаборатории приборов качества.
это всё понятно. я не тупой. я только притворяюсь. ;) и знаю что теоретически температуру измерить можно с помощью ВСЕГО что способно проводить ток и не только. не понятно зачем "ноутбуком гвозди забивать". это всё что я хотел сказать.
-
Ну я ваще простой :-[ а какая резьба на кислородном датчике EJ-DE :-*