Author Topic: Можете меня поздравить. Два раза.  (Read 5856 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
Привет
Итак, в пятницу забрал обвес у маляров и в субботу поставил. Состоит он у меня из передней губы, боковых порогов. Заднюю губу таки не нашел, поэтому решил бампер поменять на цельный спортивный. Что интересно, на переднем бампере с внутренней стороны уже были пометки - где сверлить дыры для крепелния губы - очень мило со стороны японцев. Короче, я рад! Фото прилагаю.

В понедельник повез пёсика в больницу. Старый стал, совсем здоровье ни к черту. Диагноз - паралич всех конечностей. Ну, делать нечего поехали домой. Положил его на переднее пассажирское, едем по-тихоньку в пробке. Скорость минимальная. Я в очередной раз оборачиваюсь к пёсику, погладить да проверить и тут БАХ! Поворачиваю голову вперед и вижу свой капот домиком. Епать!! Первая мысль "Мой бампер!"
Вышел, посмотрел - не все так грустно! Влетел Сурфу прямехонько в запаску. Бампер целый! Из повреждений: капот, передняя планка, верхняя планка телевизора, капает радиатор ДВС и, что самое нелепое, сломан лямбда-зонд, который я менял весной. Дядька с Сурфа посмотрел на свой абсолютно целый Сурф и уехал. Я тоже недолго думая уехал.



Сегодня, во вторник, поменял радиатор, перегнал машину из деревни в город. Было очень прикольно ехать на машине полностью без морды. Завтра куплю капот, все поставлю.

Теперь хоть буду знать как это бывает, когда люди врезаются друг в друга в пробке.
P.S. Более художественные фотки целой машины чуть позже.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Мдя! Песец... только обновили на тебе...Удачи в восстановлении!
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ну принимай поздравления-соболезнования...я такой капот ножкой подровнял - почти не видно, потом как нить сделаю))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Красота, тоже такой хочу!!! :)
Ёкарный бабай, представляю как обидно, хорошо хоть оптика целая. :'(
P.S. Хорошо у вас во Владике, можно найти все что душе угодно :). А у меня брат там жил, теперь на Аляску уехал :-[.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
P.S. Хорошо у вас во Владике, можно найти все что душе угодно :). А у меня брат там жил, теперь на Аляску уехал :-[.

На Аляску за золотом поехал иль ради спортивного интереса?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
На Аляску за золотом поехал иль ради спортивного интереса?
Точно не знаю, но он - баптист. Возможно по линии этой братии и пригласили. Его кстати, Максим Трофимов зовут. Он во Владике был директором аэроклуба. Потом они с матерью развернули приют для беспризорников на благотворительные деньги (опять же американские баптисты помогали, нашим властям свои дети не нужны :-[). Мож слышали, про него еще в какой-то местной газете писали, название не помню.

Nikol_os

  • Guest
Если интересно, то я ставил лямбда-зонд от  отечественной десятки подходит один-в-один, надо только проводки припаять к старому разьему. Разницы никакой, а стоит порядка 1 тыра.
« Last Edit: 08/11/09 by Nikol_os »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Если интересно, то я ставил лямбда-зонд от  отечественной десятки подходит один-в-один, надо только проводки припаять к старому разьему. Разницы никакой, а стоит порядка 1 тыра.
чёта типа БОШ ? проходили...

Nikol_os

  • Guest
чёта типа БОШ ? проходили...

Да. Только в BOSH-Serviсe у нас в Ижевске мне насчитали 2800р., за тот у которого еще и разьем подходит.
Зонды отличаются друг отдруга только резьбой и наличием подогрева. А свою функцию, определять количество кислорода в отработанных газах они выполняют одинаково. Так объяснили мне в этом сервисе. Автослесарь, который обслуживает мою машинку, давно уже говорил, что надо от нашемарки воткнуть.  Так и сделали. Купили Бош для 2110 четырехконтактный за 950р.
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
Другого нет. На EJ-DE (VE) лямбда одна.

Nikol_os

  • Guest
Другого нет. На EJ-DE (VE) лямбда одна.
Блин, ничего не понимаю, но у меня два - я сам его видел под днищем. И автослесарь мой тоже.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Блин, ничего не понимаю, но у меня два - я сам его видел под днищем. И автослесарь мой тоже.
Под днищем - это где конкретно?
Это на EXISTe для Т-Дуэт, EJ-VE: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=19941 - лямбда одна.
Для К3-VE - две лямбды.
« Last Edit: 10/11/09 by japan patriot »

Nikol_os

  • Guest
Под днищем - это где конкретно?
Это на EXISTe для Т-Дуэт, EJ-VE: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=10&treg=J&piid=19941 - лямбда одна.


В трубе глушителя. Я плохо знаю названия частей глушителя.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В трубе глушителя. Я плохо знаю названия частей глушителя.
Фото давай, общее и крупным планом.

Nikol_os

  • Guest
Фото давай, общее и крупным планом.
С этим придется подождать. Машина в отстойнике сервиса. Сегодня сняли DVVT муфту и будем заказывать и ждать прихода.
Как придет и для устновки загоним на подъемник сфоткаю (если к тому времени не забуду, конечно). В Ижевске погода взбесилась - снега по колено. Без подъемника я туда с фотиком через сугробы не залезу.

Слесарь-программист

  • Guest
japan patriot, ты не поверишь, но вторая лямбда есть. Находится в приемной трубе, под двигателем, используется как показатель эффективности работы каталитического нейтрализатора. ХЗ, почему ее в жапанкатз не нарисовали, в книге есть, по факту - тоже есть. Но на EJ-VE, на DE отсутствует.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
japan patriot, ты не поверишь, но вторая лямбда есть...используется как показатель эффективности работы каталитического нейтрализатора
Как датчик температуры каталитического нейтрализатора

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да. Только в BOSH-Serviсe у нас в Ижевске мне насчитали 2800р., за тот у которого еще и разьем подходит.
Зонды отличаются друг отдруга только резьбой и наличием подогрева. А свою функцию, определять количество кислорода в отработанных газах они выполняют одинаково. Так объяснили мне в этом сервисе. Автослесарь, который обслуживает мою машинку, давно уже говорил, что надо от нашемарки воткнуть.  Так и сделали. Купили Бош для 2110 четырехконтактный за 950р.
П.С. Речь идет только о первом зонде на выпускном коллекторе. Про другой не знаю.
Только вот работает этот бош не долго, лучше нжк/нтк по-моему поставить, тоже в районе 1000 стоит.

Слесарь-программист

  • Guest
Как датчик температуры каталитического нейтрализатора
Не везде, Юрий. Иногда ставят как датчик температуры, иногда и как самостоятельную измерительную ячейку по кислороду на оксиде циркония, только без самостоятельного нагревателя. Как на Дуете, не проверял, на Ситроене недавно пробовали реанимировать этот второй лямбда-зонд, так там он измерял именно кислород.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
НА Японцах - именно термометры :). По крайней мере - разработок до 2004 года.