Author Topic: Можете меня поздравить. Два раза.  (Read 5852 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Слесарь-программист

  • Guest
Да нет, вот на Королле 2003 г. стоит тоже кислородомер, так что на Дуете, как говориться, "надаправирять".

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
в книге есть
Че-то не нашел в книге. И где она в VE конретно стоит?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
НА Японцах - именно термометры :). По крайней мере - разработок до 2004 года.
не могу понять откуда инфа. Показания он выдает на диагностическом компьютере практически такие же как и верхний но со смещением по фазе изза более далекого расположения по трассе.. Зачем использовать датчик кислорода как термо датчик, вместо "нормального" "градусника"  ? И самое главное - КАК ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР может мерять температуру если его показания реагируют только на концентрацию кислорода в отработавших газах при рабочей температуре - и результатом измерений является сигнал похожий на синусоиду с уровнем от ~0,2В до ~0,9В.
Вобщем я них...чего не понимаю. 

megaboss55

  • Guest
Там обычная лямбда стоит, с подогревом.


Показания этого датчика влияют на коррекцию впрыска.
При исправном нейтрализаторе, двигателе и отсутствии дырок напряжение на задней лямбде должно быть около 0.45 в. с небольшими колебаниями.

Слесарь-программист

  • Guest
не могу понять откуда инфа. Показания он выдает на диагностическом компьютере практически такие же как и верхний но со смещением по фазе изза более далекого расположения по трассе.. Зачем использовать датчик кислорода как термо датчик, вместо "нормального" "градусника"  ? И самое главное - КАК ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР может мерять температуру если его показания реагируют только на концентрацию кислорода в отработавших газах при рабочей температуре - и результатом измерений является сигнал похожий на синусоиду с уровнем от ~0,2В до ~0,9В.
Вобщем я них...чего не понимаю. 
На температуру он тоже реагирует. В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида) при высоких температурах. На автомобилях ее работа начинается от 320 градусов Цельсия, на промышленных анализаторах, которые измеряют концентрацию кислорода в дымовых газах печей, размером с шестиэтажный дом, ячейка нагревается до 736 или до 824 градусов при помощи внутренней печки (мощного ТЭНа). Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. Говорю это, как бывший слесарь по КИПиА 6 разряда лаборатории приборов качества.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида)..... Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. ...
Папа, а с кем ты сейчас разговаривал? (из анекдота) :D :D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
На температуру он тоже реагирует. В данном датчике используется обычная ячейка на основе оксида циркония, работает она (в зависимости от тарирования оксида) при высоких температурах. На автомобилях ее работа начинается от 320 градусов Цельсия, на промышленных анализаторах, которые измеряют концентрацию кислорода в дымовых газах печей, размером с шестиэтажный дом, ячейка нагревается до 736 или до 824 градусов при помощи внутренней печки (мощного ТЭНа). Принцип работы такой ячейки прост: засчет разности парциальных давлений молекул кислорода с разных сторон ячейки в элементе начинает вырабатываться разность потенциалов, которая может быть преобразована по логарифмической шкале к линейной характеристике по концентрации кислорода. Косвенно такой ячейкой можно измерять температуру, но точность будет невысока. Поэтому ее лучше использовать в качестве сигнализатора по перегреву, т.к. реперную точку перегрева отловить можно. Говорю это, как бывший слесарь по КИПиА 6 разряда лаборатории приборов качества.
это всё понятно. я не тупой. я только притворяюсь.  ;) и знаю что теоретически температуру измерить можно с помощью ВСЕГО что способно проводить ток и не только. не понятно зачем "ноутбуком гвозди забивать". это всё что я хотел сказать.

Offline DOKA-42

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
Ну я ваще простой :-[ а какая резьба на кислородном датчике EJ-DE :-*
Выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты.