YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: КриК on 06/08/09
-
цель: поставить на турбоярве вместо 4вд автомата - 4вд механику.
Итак сняли.
Скажу вам, что после 2х снятых и поставленных автоматов 2вд - снятие 4вд автомата - немногим сложен: наличие раздатки.
ВНИМАНИЕ! РАЗДАТКА АВТОМАТА ИДЕНТИЧНА РАЗДАТКЕ МЕХАНИКИ НА 4WD
все болты одинаковы. внутрь не лезли. по размерам тоже одинаковы.
Ещё одна особенность: кронштейны задней подушки 2вд и 4вд - различны!!! Сама подушка задняя - вроде одинаковая.
Вторая особенность: менять переднюю подушку двигателя не нужно (т.к. в теме переход с АКПП на МКПП она фигурировала)
фотки чуть позже - пока епашим тут :)
хотим сегодня меху поставить
п.с. делаем вдвоём с Качем :) пока Перш лепит реснички
-
следим!
-
Поправил. Фотки требуйте с Кача - может сегодня зальёт.
Сфоткал процесс, 3и коробки: авто2вд авто4вд меха4вд, раздатки, кронштейн задней подушки - так сказать наглядное различие:)
-
Если у кого есть какие вопросы - пока не поставили меху 4вд - говорите - будем сравнивать.
-
зы. боюсь тебя расстроить , но вторая :) смотри во владивостоке, свап двигателя на атмо ярв 4 везде на ручьке :D
-
у кармы кажись 2 везде
-
у кармы кажись 2 везде
+1, подтверждаю.
-
а причем седсь карма? ;) смотрите внимательнее господа, наводка, у нее зеленый цвт и правильный капот для фронтальника:)
-
а причем седсь карма? ;) смотрите внимательнее господа, наводка, у нее зеленый цвт и правильный капот для фронтальника:)
а кто сказал, что оно уже ездит? так можно и говорить и про Питер, где "есть" ~300 сильный Ярв. :P
-
кхе-кхе, кое кто не просто сказал, но даже ездил... (информация получена из достоверных источников;) )
-
Ездит, ездит....
-
Пока никто нигде не написал и отчет не выложил - не принимаеится!
У меня например твинтурбо и я ездию, верите?
-
У меня например твинтурбо и я ездию, верите?
что старлета теперь турбовая?? :o
-
У меня например твинтурбо и я ездию, верите?
Нее, твинтурбо у Олега, просто он шифруется ))
-
не ипёт :))
тогда первый официальный (не тайный) свап
-
еще соответственно ценники пропиши!!! на коробасс и прочее
а приборку-спидо, тахом и т.д. от механики нет желания поставить?
-
нет , есть желание левого руля, но пока это только желание...
есть дела поважнее.
Ценник:
меха, корзина, маховик - 20к
доставка - 1500
сцепление новое ~ 2000
была возможность взять кулису за 1500 - но чё-то ступил и я и барыга на разборке, ща придётся колхозить. Благо есть откуда брать - рядом разборка немцев.
Снять поставить - 6к (но т.к. я там работаю - и сам снимаю/ставлю - 0р).
Проблемы:
педаль сцепления хер найдёшь, поэтому только в этом трабла. Говорят решаемая, но пока не представляю.
Чую ещё придётся покупать подушку для МКПП. Но опять же посмотрим, может что-то решится.
В остальном трабл не вижу пока что.
-
Итак, сегодня забил на выходной - поехал ставить - поставил.
Ставил с братом. Устал как пёс последний, без сил. Снимать проще :)))
В общем успехи такие:
поставил механику - всё подходит 1 в 1. Очень крута, а именно:
1) кардан (чего я тоже боялся)
2) шрус правый - с водительской стороны.
3) раздатки - ещё раз сравнил. Действительно 1 в 1 (автомат и механика).
4) больше всего рад: подушка АКПП подошла к МКПП. реально всё село. У меня 2 подушки боковые - и обе одинаковые. И всё подошло.
Завтра я посмотрю всё ли ровно встало -- в месте боковой подушки. Хотя практика покажет: если будет рваться, значит нужно будет поменять.
Болты от АКПП подходят.
Болты от Маховика АКПП подходят для маховика АКПП.
последние 2 пункта - это было и ранее известно. Просто ещё раз подтвердил.
Порядок снятия АКПП такой:
а) снимаем коробас
б) снимаем бублик (гидротрансформатор) через маховик - со стороны двигателя. там окошко есть, когда стартер снимаем.
в) снимаем маховик.
Ставим МКПП так:
а) маховик МКПП - закрепляем болтами
б) сцепление МКПП - просто прикладываем и держим
в) сразу же ставим корзину, закручиваем болты. Затем выравниваем по центру диск сцепления сквозь корзину и только затем затягиваем корзину...
г) ставим механику - надеваем на стержень, но болты не закручиваем (точнее не затягиваем)
д) ставим раздатку , продеваем сквозь неё длинный шрус и вставляем шрус в механику. Если забыть про шрус , то потом придётся оч. долго ип*тся чтобы вставить шрус, откручивать ненужные болты и т.п.
и дальше можно немного проверить:
1) при вставленных шрусах - если покрутить шрус на нейтрали - крутится раздатка (п.с. кардан не закручен)
2) если покрутить несильно маховик на передаче - должна крутится раздатка ( и шрусы по идее тоже). - этот пункт могу ошибаться, поправьте если не прав.
есть одна особенность:
у сцепления есть свободный ход, затем сцепление можно выжать только имея тросс сцепления и скорее всего педаль. Т.е. руками это сделать не получится.
Фотки чуть позже.
Спасибо брату за помощь.
И TurboJap'y за подсказки :)
П.с. завтра буду ставить педаль, кулису и обманывать мозг, заливать масла :) ну и есессно обкатка :)
-
Мужиккк...
Эх, кто бы мне меху бы поставил, так хочется кочергой подергать...
-
На всех турбовых механических коробок не напасешь.
-
у кармы же лежала 2вд механика.
С отцом разговаривал и он задал один извечный вопрос: НУ ПОЧЕМУ НЕ С ЗАВОДА НА МЕХЕ :)
и ещё грит: всё равно уже колхозишь - так перекидывай на левый руль :))) я в раздумьях :)))ахаххахахахахах тачилко будет уникально
-
По поводу 4ВД турбо мехи - я сам лично ее недавно видел, alex899 начал ее делать +- в тоже время когда я решился на свап. Она уже ездит по городу иногда - с.м. тему "Владивосток":
...видел сегодня зеленый ярв, на крыше черный пластиковый спойлер, не родной. Красавица машина. Вся в обвесах
Тут же на форуме - "проект Зеленка" (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6029.0.html).
Вот это и есть первая турбо 4ВД на мехе, если быть точным. Пока больше ничего не говорю - автор проекта если захочет - сам расскажет.
у кармы же лежала 2вд механика.
- пока лежит, но в броне, люди ищут маховик для нее...
-
karma, слышал я тож про ту зелёнку, но без подробностей от человека, никакими тонкостями он с нами не поделился.:)
ну да ладно , я грю пусть у меня будет первый ОПУБЛИКОВАННЫЙ :)) не важно.
Когда я собирался ставил - спросить мне было не у кого насчёт тонкостей 4WD.
Благо у нас есть ты, ТурбоДжап - есть кому позвонить и спросить общие особенности перехода
П.с. я кажется знаю кто эти люди :)
-
Фотки
Маховик Механики и корзина
(http://s45.radikal.ru/i107/0908/51/e96374073ca9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0908/51/e96374073ca9.jpg.html)
Подвязанный двигатель
(http://i036.radikal.ru/0908/02/5adc94ba4024t.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0908/02/5adc94ba4024.jpg.html)
Вид снизу
(http://s44.radikal.ru/i106/0908/e0/5d0f2d6369e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0908/e0/5d0f2d6369e1.jpg.html)
Поставили.Вид со стороны крыла:
(http://s49.radikal.ru/i123/0908/9b/b6005f41507ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0908/9b/b6005f41507f.jpg.html)
-
Поздравляю! Эта.. ездит уже? :)
-
ну че, молоток, давай уже выезжай из гаража то ))))
-
маладца,
все ждут обкатку и впечатления.
-
Жги резину ))
-
Для езды ему ручьку надо вкорячить и педали! а так оно тока гудит у него вывещенная на подьемнике и колесьям ивращает , надеюсь все у тебя получитсо!
-
Сегодня полдня колхозил кулису.
Итак, эволюция не дремлет!
и на смену кулисы от 2108 пришла кулиса от 2110 :)))) (Спасибо за подсказку человеку, который хочет воткнуть меху ;) )
т.е. вместо кулисы с одной тягой - купил кулису с 2мя тягами.
Карданчик взял от 2108 - 100р
Кулиса 2110 - 800р.
+ болгарка и дрель - в итоге готово.
Делал с товарищем - он со стороны салона, я с ямы - в итоге торопился домой и забыл потрогать готовую кулису :))))
Но передачи уже включаются.
Кста,кто не знает - в полу есть заглушка для кулисы, т.е. дырку не нужно пробивать.
Фотки позже.
П.с. и какого *** я не купил в своё время родную кулису на ярв за 1500 :))
П.с.с. педаль тоже подобрал, от пассата B4 - по размерам 1 в 1 , изгиб тоже какой нужно. Завтра еп*я с педалью и тросиком. Сегодня научился работать с болгаркой - чую завтра день обучения работы со сваркой :)))
-
...П.с. и какого *** я не купил в своё время родную кулису на ярв за 1500 :))
никогда не сожалей об упущеном!
жить проще))))
-
...П.с. и какого *** я не купил в своё время родную кулису на ярв за 1500 :))
никогда не сожалей об упущеном!
жить проще))))
точно.
тем более такие интересные сведения всплывают - давай фотоотчет (с подробностями).
-
с болгаркой главное правило-беречь пальцы и прочие конечности :D
-
с большой болгаркой надо беречь не просто конечности, а любые выступающие части тела)))))))))))))
-
ща читаю про обманку автоматного мозга.
у моей тачки одна особенность - ключ вытаскивается на автоматной N.
обманку делать нужно на P всёже или может на N ?
и ещё , есть разница между маховиком на 4вд и 2вд (я про мкпп)? а то я ща подумал чё-то..ведь если маховик мкпп меньше акпп, то стартер может не доставать?
объясните почему я заблуждаюсь.
п.с. - вы меня не видели))) я аж вспотел, одно нелепое движение и минус палец, я вцепился в неё)))
-
маховик то на мехе не меньше а больше! а про вспотел, с ней как с женщиной надо, нежно! :D
-
ну да, я ж нежно...ведь подружиться хотел)) цветы правда не купил.
насчёт обманки никто не подскажет?
-
фотки:
(http://i061.radikal.ru/0908/ef/3445cd081762t.jpg) (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0908/ef/3445cd081762.jpg.html)
вторая труба должна крепится к корпусу коробки (на фото в левом верхнем углу). НО решено было прикрутить её к одному из болтов на подрамнике.
(http://s49.radikal.ru/i125/0908/ef/6b7ec4766415t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0908/ef/6b7ec4766415.jpg.html)
-
маховики в зависимости от привода не были замечены.
-
Сижу вот и думаю. Даст ли кулиса от 10ки правильное переключения (1 вверх, вторая вниз) ...
-
а че думать то))) пробовать нужно .. про кулису от ярва не жалей, тем более что уже поздно
-
Ничё :) Тебе спасибо, что с коробасом помог :) и GoodSpeed'y за новое сцепление :))
Пробовать - только после заливки масла. а так - как я различу 1 от 3 к примеру
-
Ничё :) Тебе спасибо, что с коробасом помог :) и GoodSpeed'y за новое сцепление :))
Пробовать - только после заливки масла. а так - как я различу 1 от 3 к примеру
пожалуйста, рад помочь чем могу)
как вариант колеса покрутить на вывешенной машине ....
-
ещё фоточки
вот это крепление взял от другой кулисы. сейчас просто вставил - завтра заварим
(http://i071.radikal.ru/0908/3b/28436a262e04t.jpg) (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0908/3b/28436a262e04.jpg.html)
крепление коробки, карданчика, и кулисы.
(http://s52.radikal.ru/i138/0908/86/68835ec30d2ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0908/86/68835ec30d2f.jpg.html)
-
если дашь общее фото кулисы, скажу будет ли она переключать как родная или нет
-
Будет в зеркальном отображении переключаться первая на себя -вторая от себя и т.д. -потому ,что шарнир не посередине у кулисы ,а снизу.
Я колхожу кулису от nissan primera 12 кузов она очень похожа на родную от ярва- только немного шире карданчик- придется подрезать
(http://www.euroauto.ru//img_bu/P11/p11_11247936_01.jpg)
разрез десяточной -шарнир снизу:
(http://s55.radikal.ru/i147/0904/81/a81a055b960c.jpg)
т.е. когда толкаешь рычаг вперед от себя на родной кулисе тяга идет к тебе, у десятки вперед сунул палку -вперед и тяга идет.
-
то что ты дал - это 9очная кулиса.
у 10ки - две тяги.
Дело мне кажется не в том где шарнир, а сколько тяг
-
Блин, что же там твориться, пока я в отпуске :)
-
блин-особенно у Олега! в Питере- прямо под Боком!!!
-
то что ты дал - это 9очная кулиса.
у 10ки - две тяги.
Дело мне кажется не в том где шарнир, а сколько тяг
именно где шарнир Важно! -задается движение тяги на переключение ,ну посмотри внимательно, все же ясно -даже школьник поймет, не важно сколько тяг, у десятки вторая тяга просто держит кулису за корпус.
10 ка- толкаешь ручку вперед- тяга идет вперед- входит в коробку
ярв- толкаешь ручку вперед -тяга назад- выходит из коробки!
Это все из-за расположения шарнира у ярва он в середке у 10-ки на конце.
Нарисовать что ли, если не понятно :)?
-
блин-особенно у Олега! в Питере- прямо под Боком!!!
да, но не хватает пока маховика мкпп
-
ну у меня этого добра хватает,а вот комплекта для 4 везде не хватает ;) и диск сцепления стоковый ну никак не годится. а с кулисой думаю особой разницы после афтомата всеравно нет, где у тебя первая а где вторая включается, шлавное чтобы включалось все! :)
-
Любопытно. А можно переделать педаль ножника в педаль сцепления?
-
ага, будет сцепление с двойным выжимом :D
-
Миха, как закрепишь кулису посмотри - длинный у нее ход? А то у меня даже на включенной передаче как на нейтралке болтается
-
Итак , вести с полей.
Педаль
Именно так я и сделал: переделал педаль ножника в педаль сцепления , тросик тоже от ножника - оч хорошо подошло (хотел всем сюрприз сделать - Walker обломал ))). Ща всё настрою и сфоткаю как и что. получилось.
Педаль немного нужно переделать - оч. высоко. именно ножника и переваривать - позже видео запишу как она работает. там нужно выбить одну заглушку железную и шестеренку изнутри выбить, чтобы педаль не держалась, а возвращалась обратно.
фото сделаю
Кулиса - всё как на 9ке, но думаю стабильнее включаются передачи. А так 1 вниз, задняя вверх (((. Но думаю это не проблема.
тока от 9ки - 400р, а эта 900 )
Маленькие нудности
чтобы снять трос ножника - пришлось разобрать полсалона: сидения снять, обшивку и т.д.
чтобы снять остатки кочерги - пришлось разобрать половину рулевой колонки... Отсоединил кочергу, все тросики.
косяк
1) не купил новый выжимной....а значит скоро опять на яму, но хочу хотя бы 500-1000 проездить. Хотя он не гудит, но при выжимании на включенном двигателе - громко получается.
2) был сначала звон....я сразу на измену: неверно что-то прикрутил или плохо (маховик, корзину)... оказалось не снял трос автоматный, который через днище идёт - он бился о раздатку или выхлопную. сейчас вроде звона нет. Пока мало времени тестировать.
3) я не знаю как встанет стоковая кулиса, хоть убейте не знаю. там места палец всунуть нет - раздатка стоит, ниже выхлоп... кароче фотки позже - поймёте.
Итог: ЕДИТ!!!!!
но из-за звона не смог понять как разгон + салон наполовину разобран, всё болтается, кулиса тоже...тормоза не прокачены.
подняли на подъемнике - все 4 колеса крутятся, всё ок :)) сцепление выжимается, всё куль :) Передача первая короткая, аж не успеваешь...
П.с. провода заднего хода и спидометра не подключал - надеюсь ТурбоДжап поможет ;)
вечером собирать потихоньку салон буду и пробовать прокатиться в нормальных условиях, чтобы сосредоточится и понять динамику...но нужно ещё свечи поменять :) и дроссельную почистить, чтобы оптимально разгоняться и замерять разгон. юхухухухух
ChangeR
включение - оч. короткое.
Готовь своё зубило к пятнице на драг, а своё подготовлю
-
молодец, интересно сравнить как оно на полном приводе едет ))
на счет спидометра и заднего хода, есть же фотки чего куда сувать! я именно по ним и делал.
-
Проздравляю! ждем отчета с фотгами!
-
Поздравляю, парень! Мне, чтобы гоняться на всю буст нужен, а то передергивает немножко, если в пол нажимать) Надо посмотреть на твою кулису, оченна интересна!
-
ездить-то ездит. Но звон остался.
Предположительно идёт из района маховика...прикинули, что может где-то железную прокладку загнули при установке... в общем хотел сегодня домой поехать на ней...но увы ((.
буду собирать потихоньку салон + доделывать кулису до состояния близкого к идеальному, чтобы хотя бы передачи чётко включались. + педаль переварить нужно немного... чтобы осталось только менять выжимной + устранить звон.
-
с товарищем сняли за 2 часа коробас.
нашли причину звона - погнутый железный пыльник. принято решение снять его нах...
а так же были закуплены новый выжимной и новая корзина...
чтобы по 100 раз не лезть в меху.
есть желание поставить рекорд: снять/поставить коробас за 1 день
-
чума! :) что, меху проще снимать-ставить?
-
чума! :) что, меху проще снимать-ставить?
ну как бы просто хочется быть первым... хоть в чем-то, раз уж полноприводная турбомеха тоже есть - хоть за день поставить. ;D
А если серьезно - 6 нормочасов на замену сцепления на нашей машине.
-
Прям самому хочется проверить :) Есть желание поменять ГП с автомата сюда, и с мехи в автомат. И автомат будет с "короткой ГП 4ВД" и на мехе можно будет быстрее ехать с меньшими оборотами.
-
Когда мне меняли сцепление - один мастеровой, первый раз видя YRV, за день снимал ДВС, МКПП, менял сцепление, корзину и ставил все это обратно....
-
это как грится-"глаза боятсо, а мастер делает!" :D
-
ОНА ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!
ААААААААААААААА УРА УРА УРА!
МОРЕ ЭМОЦИЙ, БУКСУЕТ КАЖЕТСЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ :))
кароче я на смотру...салон потом собирать..
3dfx и Юрас - ждите на днях отправлю вам посылочки :)
УУУРААА))))
-
п.с. на все посты похже отвечу
-
п.с. на все посты похже отвечу
после того как увсех порвУ!!! :D :D :D
-
Красава :) поздравляю :) давай аккуратней ! Чтоб нам асфальт оставил в городе, а то весь поднимешь !
-
ЕДЕТ-ЕДЕТ!!! ЕЩЕ КАК! Осталось только научиться передачи втыкать)) Катался сам лично:)
-
:)))
итак, результаты:
1) P30 - передувов нет
2) букса почти тоже. Почти - это когда стартуешь с 3х тыщ оборотов - идет букс передними колёсами, потом сразу же подключаются задние - букса больше нет.
3) нужно уметь переключаться. С ChangeR - первые 2 передачи едим вровень. Дальше замеры не удались Третюю всё попасть не могу сразу. В общем ему и мне ещё нужно приложить силы чтобы отстроить тачку.
4) сцепление у меня мягче включается.
5) передачи первая вниз и т.д. - не оч. так и плачевны. Т.е. дело привычки- не более.
6) 10очная кулиса - ваз есть ваз...скрипит немного...хотя у меня полсалона ща скрипит. Т.к. не собрал толком.
7) с механикой много действий получается: нужно держать руль пр.рукой (а когда стартуешь - это не так и просто), переключаться быстро - левой рукой, левым глазом смотреть на тахометр, чтобы отсечек по оборотам не было, правым глазом - на дорогу...
8) нужно всё же почистить немного тачку: свечи заменить и т.п. + глушак вроде неверно прикрутил - сочит весь :) и шума много. Из-за этого наверно и горич ЧЕК.
9) У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ !!! ))
в целом положительно, словно новое дыхание у тачки :)
небольшие выводы:
1) тачка не прыгает с места, как субару. Возможно передняя LSD исправит...хотя вряд ли... Избавит только от букса возможно.
2) расход меньше ? мейби. Но когда тачка прёт - сдержать себя сложно
3) полный привод на yrv крута, но передний - быстрее. Зато на 4вд можно оч. уверенно входить в повороты плавные
URAN, не то чтобы проще.
Просто решили снимать коробас так: спускать двигло, коробас , подрамник идиным целым вниз, без отсоединения подушек. Т.к. у меня не подключены трубки кондея - пришли к выводу, что это реально. В итоге получилось оч. быстро. Хотя всё равно потом снимать заднюю подушку пришлось. НО это оч. просто и доступно. Единственное, что пришлось слить масло из ГУРа (помимо механического/автоматного масла, масло в раздатке сливать не пришлось. Повторюсь, делал всё на яме.
кстати, кол-во зубьев на маховике мехи - 103. Это так:)
и ещё маховик механики меньше , чем автомата. Фото прилагаются, но позже.
Сейчас остаётся: подрегулировать тросик, переварить немного педаль, сделать основу самого рычага в полу и ручку КПП поменять, собрать салон и сделать небольшое ТО тачке (тормозуху заменить, свечи и т.п.) и установить ручник :))) это реально сейчас нужно + настроить турботаймер на сигналке... (может кто умееТ?)
Масло в меху и раздатку лил Кастрол (разные). Точно не помню какое.
Ice D, жду тебя в гости. Оч. уж хочется ксенончик поставить :)
-
Ну вот, я долго следил за постом и наконец увидел что все получилось!
Поздравляю!
Если буду в ваших краях, то обязательно прокачусь!
-
если долго мучится-чтонибудь получится :D поздравляю крикнета с удачным свапом коробаса.
-
Спасиб парни.
Приятно что все мы болеем и радуемся за успехи друг друга в эволюции нашей чудомарки :)
-
Молодец 4 везде на мехе это круто, я рад за тебя!!!!!!
-
Молодца! :)
-
(http://i030.radikal.ru/0908/6a/4e38930347aft.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0908/6a/4e38930347af.jpg.html)
слева маховик мкпп , справа акпп
(http://i072.radikal.ru/0908/2a/cb416a182a51t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0908/2a/cb416a182a51.jpg.html)
БУ корзина
(http://i036.radikal.ru/0908/31/ed95eafd087ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0908/31/ed95eafd087f.jpg.html)
слева новое всё, справое старое
(http://s54.radikal.ru/i143/0908/57/581b3328adcbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0908/57/581b3328adcb.jpg.html)
тут видно, что тёрло маховик
(http://s46.radikal.ru/i111/0908/38/d71dadcd233dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0908/38/d71dadcd233d.jpg.html)
Мусора заскакивали
(http://s51.radikal.ru/i131/0908/23/5f83f161f49ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131/0908/23/5f83f161f49f.jpg.html)
Кулиса. Сваренный конец прикручевается к грузику на подрамнике
(http://i058.radikal.ru/0908/b4/721e12edc7a4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/0908/b4/721e12edc7a4.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i102/0908/39/993d4bbc8b51t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0908/39/993d4bbc8b51.jpg.html)
(http://i051.radikal.ru/0908/f4/9e1a6ef615adt.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/0908/f4/9e1a6ef615ad.jpg.html)
-
Надо придумать как сделать мне ходы кулисы как у тебя, вот это будет тема!
-
так вот кто машину у Турбоджапа взял =)
-
(http://cs4113.vkontakte.ru/u723125/2783866/x_591f2ca8.jpg)
одно из немногих удачных фото тачилы
-
Бампер со стоковыми порогами, конечно вровень-выпирает, но все ж - вариантов для корчевания - и правда не много.
Мишка, кросавчег!
-
спасиб,Юрц :) стараемся :) может всё же руки дойдут до массового изготовления хотя б бампера
-
спасиб,Юрц :) стараемся :) может всё же руки дойдут до массового изготовления хотя б бампера
Если цена будет как у стокового - я беру.
-
О-о-о, это брутальное авто!!!!!
-
да, смотрится по злому, а почему ноздри нет а только дырка от
бублика нее осталась?
и я бы у этогобампера низ бы то всеже отрезал чтобы его сантим остался, и ездить лехче и красивше имхо, а то как будто бревно прилипии.
-
ну мне осталось капот чёрным покрасить, а тебе Мишка бампер снять и мы точно близнецы)))))
-
Белый, давай может купим чёрную матовую плёнку ? я серьёзно
-
Из-за временной неработоспособности спидометра - горит чек.Загорается после некот. времени езды.
Сегодня заметил, что пока чека нет - турботаймер и автозапуск работает. Когда есть - не работают. Поэтому скоро буду покупать ручник от 9ки ((((
Ничего более пока подходящего пока не нашёл. У 9очного именно такое крепление (в виде болта) , которое нам нужно.
Так же начинает заё*ывать кулиса - поэтому в ближ. время есть желание её переделать. Зеркальное переключение при этом совсем не напрягает :).
-
Поставил ручник сегодня - от 9ки. Всё подходит. Немного болгарки и дрелью 4 дырки просверлить. Фоточки позже. Единственное смотрит он вверх сейчас (т.е. он не паралелльно полу, а чуть смотрит в пепельницу, но это поправлю. Эстетику на потом.
-
а что с кулисой ??
-
болтается. не надёжно в общем. Т.е. на первое время пойдёт, но хочется, чтобы было как родное.
есть кулиса от ауди А6...может получиться провернуть :) может даже будет включаться как родная
-
а ну ещё и подключил спидометр (чек погас) и огни заднего хода.
-
ну а впечатления то геде?
-
чё-то пока не замерялся и не разгонялся...а не вру
1ая - 59 км, вторая 98-99, третяя со 100 где-то...
тачка задушена..чистить нужно. + много всего сделать из плана ТО , чтобы поехала.
-
ФОТО
Ручник в опущенном положении
(http://i057.radikal.ru/0908/57/0779f3c1df71t.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0908/57/0779f3c1df71.jpg.html)
Ручник в поднятом положении
(http://s59.radikal.ru/i164/0908/5f/bbe2a3ed742dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0908/5f/bbe2a3ed742d.jpg.html)
(http://i043.radikal.ru/0908/de/f069983b0005t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0908/de/f069983b0005.jpg.html)
подключение заднего хода
(http://s61.radikal.ru/i174/0908/2c/7f841c478824t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0908/2c/7f841c478824.jpg.html)
при помощи такой фишки - в Руси по 4рубля :)
(http://s47.radikal.ru/i117/0908/8d/268bcb682a3ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0908/8d/268bcb682a3f.jpg.html)
П.с. сегодня видел хотел заснять разгон на видео,но вспомнил, что у меня не 3 руки:)) поэтому на воробьёвых поснимаемся
-
НУ ты крут. Я завидую. :)
-
Если честно - сам в шоке. Просто имея оборудование под рукой - всё довольно-таки просто. А ну и ещё подсказки знатоков - это тоже немаловажно.
Главное в тачке, чтобы было надёжно и комфортно - если что-то делаешь сам....Ну и потом навести красоту - так сказать эстетика.
Я кста, с ручником не думаю больше заморачиваться, совсем не напрягает, что он не паралеллен полу. Эт даж в какой-то степени удобно, что тянуться не нужно.
Но эстетика - на потом
-
ЭТАПЯТЬ!
Уран, даешь звание "МАСТЕР ДАЙГАЗУ"!?
-
ну и бардак же у тебя в машине :D
-
Юрас, сам понимаешь - сырая версия ещё.... застелить обратно не могу - т.к. нужно сделать кулису человеческую....
а застелю - там и убирусь
-
Уран, даешь звание "МАСТЕР ДАЙГАЗУ"!?
Да вот сразу и не сообразишь - Дайхатсу, АвтоВАЗа или Ауди? :D
-
Да вот сразу и не сообразишь - Дайхатсу, АвтоВАЗа или Ауди? :D
Значит Мастер на все марки!
-
спасибо, ,ЮРАН :)))ахаххаха
опять возился с этой кулисой от ауди - не подходит мальца. Времени впритык было.
Кароче снял я с 10ой кулисы одну тягу (т.к. поломалось крепление) ...осталась одна тяга, как на 9очной кулисе... Езжу себе - вообще хорошо стало.
Со Sleeka сегодня попробовали записать разгон, но получилось не айс. Завтра будет видео.
Всё на днях собираю салон и всё
-
Последние вести с полей...
Кулиса от 10ки - гавно, пришлось купить кулису от 9ки. У последней 5 отверстий под болты (вместо 2х у 10очной кулисы), на которые я и присобачил крепление кулисы к заглушке и днищу тачки. Сейчас работает чётко, никакого люфта, как на обычной 9ке. Всё переключается и фиксируется чётко. Процесс занял около 4х часов. Много времени отнимала подгонка кулисы. Очень не хотелось промахнуться с подгонкой , а значит слишком близкого расположения ручки КПП к панели и т.п.
(фото позже, которые всё расскажут)
Поехал в сервисы около дома - мне объявили 1500 за установку. я грю парни, я сам в сервисе работаю, со мной такого не прокатит :)))) давал им 500 руб, не хотелось самому возиться) В итоге пришлось всё делать самому))
В общем это всё лирика. В ближайшие дни - покупка пацанской ручки кпп и наконец-то сбор салона.
П.с. педаль сцепления из педали ножника всё так же отлично работает и не напрягает :)
Ручник от 9ки - так же отлично работает.
В общем с надёжной кулисой машина поехала получше - остаётся всё меньше деталей, которые меня отвлекают от приятной езды)
-
слушай, а купить родную не дешевле было?
-
тогда - дешевле.
Но устанавливал я через 4 месяца после покупки. все попытки найти кулису и педаль - тщетны.
Поэтому приходится изобретать велосипед
-
В ближайшие дни - покупка пацанской ручки кпп
С розочкой внутри? ;D
-
ахаха)))
Собрал салон сегодня. Наконец-то. Вот как смотрится кулиса 9ки, ручник и всё вместе
(http://s46.radikal.ru/i112/0909/6b/c415411ebf12t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0909/6b/c415411ebf12.jpg.html)
вот почему лучше 9очная кулиса (5 болтов) и как я её закрепил
(http://i078.radikal.ru/0909/46/e355def46b4et.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0909/46/e355def46b4e.jpg.html)
Вот как закрепил ручник к железной хернюшке (ссори не знаю как это называется) - вид снизу. Напомню ручник от 9ки. Железная херь - идёт в стоке. Нужно только болгаркой дырку сделать (фото внизу), просверлить 4 дырки и всё.
(http://s52.radikal.ru/i137/0909/d8/7a8496706f93t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0909/d8/7a8496706f93.jpg.html)
-
блина... жёстко ты машину кромсаешь )))
-
а че ей будет.. она ж железная.
Только потом лет через несколько будет обсуждаться тут... типа отгнило крепление ручника...
-
а с чего бы гнить? влага-то туда не попадает. Всё это под ковром - т.е. глаз не режет, зато прочно и надежно, никаких болтаний
-
Это пессимистичное российское мышление, привитое каждодневным созерцанием цветущих тазов. Мои личные суеверия позволяют мине спокойно спать и верить что у япов тех годов исчо использовались лигирующие добавки в сталях кузова, хотя проверить это не представляется возможным - поэтому я просто верю =) чего и вам желаю.
-
ну можно посмотреть на скай ТурбоДжапа 90года ))) и убедиться, что там всё ок с кузовом)
-
про хонды сивик и производные тех лет сказать тогоже трудно... гниют аки тазики, точнее уже все сгнили давно :D
-
может время квотера замеряешь??? а то все возишься да хахаряшки какие то наводишь... ??? уже механизаторов как собак не резанных ;D и ни один еще не замерялся, у одного грязь мешает, у другого турба не дует ну и тд... блин!
-
самая большая проблема - мерить негде, прибора нет и телеметрии тоже....
но разгон до сотни можно попробовать
-
может время квотера замеряешь??? а то все возишься да хахаряшки какие то наводишь... ??? уже механизаторов как собак не резанных ;D и ни один еще не замерялся, у одного грязь мешает, у другого турба не дует ну и тд... блин!
саша турбоджап мерял свою, 16,8 если память не изменяет
-
саша турбоджап мерял свою, 16,8 если память не изменяет
эт че хуже чем сток на автомате :D вот это тунинг ;D
-
а ты чо сток замерял? тока калькулятор не в счет!
-
специально не ставил бустконтроллер, пока не съездил на отсечку.
на стоке с нулевиком время было 16.7 и 16.8 чистое.
-
Парни, я б не сказал, что разгон до сотни сильно сократился.
Динамика улучшилась, но не стоит думать что с 8.5 она станет 7.0 )))
Просто Меха позволяет более безболезненно стартовать с 2500 оборотов, тормозить двигателем в тот момент когда захочешь и никаких пи-пи-пи.
+ меха более проста и надёжна (хотя ещё не проездили столько, чтобы утверждать это точно), чем автомат.
+ кпд у мехи больше.
Правда иногда за*пываешься переключаться на 1ую перед лежаком, потом опять на вторую, потом снова на первую перед следующим ...а когда лежаков 4 штуки - уже ненавидишь власти)) поэтому иногда в таких случаях со второй трогаюсь.
-
(http://s40.radikal.ru/i087/0911/80/d866a621ff7a.jpg)
вот как я стоковый трос ножника переделал в трос сцепления. На фотке изображено что как крепится. Крепеж сделан из подручных материалов (уголок, гайки. длинная такая гайка - идёт вместе с троссом, т.е. она есть у каждого )
Немного добавлю
Педаль сцепления (бывшая педаль ножного тормоза по уровню нормально стоит, если не закручивать верхние 2 болта, а только нижние и то не до конца).
Как временное решение - подойдёт. Если любите эстетику - нужно заказывать педаль, кронштейны и т.п. (5к и 2 мес. ожидания - по экзисту, если брать оригинал daihatsu)
-
Псс......бросайте эту гиблую затею! будьте здравомыслщими людьми. разница в динамике этих головняков не стоит!!!!!!!
купите лучше пулюсар!
-
а 23 см в подпии,это длинна пыпыски? :D
-
Псс......бросайте эту гиблую затею! будьте здравомыслщими людьми. разница в динамике этих головняков не стоит!!!!!!!
купите лучше пулюсар!
Расскажи сначала подробно, с фотками и комментариями о той машине, которая у тебя в подписи, список доработок и т.д.
Предложи нам путь, по которому мы все должны идти, а потом комментируй сообщения :).
З.Ы. Пульсары не покупаем!
-
это же засланец-конкурент из Японии!!! ЗАСланный самой компанией Нисцан!:) Дабы переманить к себе часть ЯРВистов!
-
На любой пульсар найдется ТАЗоВЕДРО, которое проедет быстрее и длинна будет больше палюбасу
-
Напомню одну вещь: пульсар выпускался вроде до 93 года (речь именно про турбовый).
и даже 93 год стоит тыщ 300. А нам оно надо? :))
прежде чем делать меху - я взвешивал смысл переделки и покупки другого авто.
и кста, у дайхи есть своя бомба: storia X4 - на дроме продаётся за 350к вроде. Едит (по словам автора) те же 6.5 сек до сотни. и год старше 2000.
Реал, самый большой минус пульсара год и стоимость этого года.
http://catalog.drom.ru/nissan/pulsar/g_1990_461/ - пульсар
http://catalog.drom.ru/daihatsu/storia/971/ - стория
http://auto.drom.ru/?id=1762025 - та стория, про которую я грил
-
ты на этой пуле ездил?!?! я да. и на ярве тож.
разные весч,честно говорю. ярв по сравнению с пулей не рулится вовсе. да и год не столь важен. взял подубиты пульсарик и катаюсь на нем уже второй год,проблем -нуль тахометр в крсной зоне постоянно
-
ну ярв кстати тож норм. на стоке на 2ой ускорение нравится. но механика на мой взгляд на нем бессмысленна.
или это делается под определенные нужды?? может я что не понял??
-
ДеНисмо, нет не ездил..
но это немного разные классы тачек. Твой класс - эво, сти.
Реально что в пульсаре смущает год и ценник. Приезжай на ярвишник...покатай ребят :)
Меха считается надёжнее автомата. Раньше были мысли , что динамика улучшится, но это не совсем так.
-
Реально что в пульсаре смущает год и ценник. Приезжай на ярвишник...покатай ребят :)
Меха считается надёжнее автомата. Раньше были мысли , что динамика улучшится, но это не совсем так
- а ты пробовал заехать со стоковым 4ВД YRV?
Немного ОФФ: Во Владе мне рассказывали про один пульсар, привезли его с Японии, первый хозяин поотжигал и продал. Второй и месяца не проездил - ДВС под замену ;) Привез и поставил другую движку.
-
Раньше были мысли , что динамика улучшится, но это не совсем так.
Динамика улучшится значительно, вопрос скорее в том , что все ее улучшение в букс уходит.
-
а 23 см в подпии,это длинна пыпыски? :D
(http://mayki.zaycev.net/Files/51/12/big_img.jpg)
:D ;) :)
-
Был бы у нас в городе стокПульсар, я бы с ним заехал! Мне кажется учитывая год, ниче сверхестественного! Если даже он мне корпус - полтара привезет. это не очень то и гонко!
-
карма, а ведь хороший вопрос....надо с белым....у него ж ибуст есть
-
карма, а ведь хороший вопрос....надо с белым....у него ж ибуст есть
Он тебя объедет. Если ему не будет жалко только коробки для нормального старта.
Хотя... не уверен, ибо он плохо перетыкивает в ручном режиме...
Интересно на это посмотреть, конечно.
-
ну вы дыете)) пульсара не лобъедет ярв??? )) улыбнуло)
если не брать в расчер жжесткие корчи болиды ф1 то пуля впереди. но это не по теме.
по теме - неоправданное вложение денег , времени.
т.к. на автомате она едет так еже шустро и автомат для людей удобнее намного.
+ при продаже (а это когда нибудь то случится) проблеммы будут я думаю. просто я б не взял такую.
-
ну у GoodSpeedа не сток.
Неоправданное денег и времени - не согласен ни по 1 , ни по 2.
не будем спорить что удобней. ни к чему). или у тя автомат на пульсаре)?
и вообще дай ссылку на свой пульсар)
-
а был ли мальчег... кх,кхе, точнее пульсар :D
а чо, пущай приезжает в питер, заедемсу с ним , интерестно будет посмотреть сколько он мне сольет, я по такому поводу даже настроюсь :)
-
А мальчик вообще откуда? А если с МСК, то мы его накажем машинкой 88 г.в., причем рулить девочка будет. Чтоб обиднее было.
-
А мальчик вообще откуда? А если с МСК, то мы его накажем машинкой 88 г.в., причем рулить девочка будет. Чтоб обиднее было.
Да, машинка 88-го, практически моего возраста ) Видел ее один раз (машину эту)... в глаза бросается )
-
Подручными средствами замерил разгон до сотни.
Асфальт мокрый.
Попытка 1 (8-9 сек до сотни)
http://www.youtube.com/v/m3dai4Hb4z0&hl=ru_RU&fs=1&
Попытка 2 (8-9 сек до сотни)
http://www.youtube.com/v/U1l6zMrFEX0&hl=ru_RU&fs=1&
У товарища на b4 сток - разгон таким же секундомером ~7сек получилось
-
А где данные с RSM?, как минимум; у этих секундомеров погрешность +- 2 секунды.
И потом сами все мне писали что разгон до 100км/час - никому не интересно, "квотер - давай!" (с)
Слишком большая погрешность: за счет разницы в диаметре колес, буксов, сам спидометр еще врет немного.
-
А где данные с RSM?, как минимум; у этих секундомеров погрешность +- 2 секунды.
И потом сами все мне писали что разгон до 100км/час - никому не интересно, "квотер - давай!" (с)
Слишком большая погрешность: за счет разницы в диаметре колес, буксов, сам спидометр еще врет немного.
правильно вадим! секундомеры ф топку!
-
Миша,а почему спидометр только со второй передачи показывает???
Оба видео первую он молчит...
-
1) не знаю кто говорил насчёт квотера. Мне интересен всегда был разгон до сотни. Квотер мерить негде и не погода и не гонюсь за временем на квотере. Как будет возможность померию. Про РСМ - та же херня: нету. Если мерить, то с телеметрией.
2) буксов не было, резина и колёса сток лето.
3) Саш, про спидометр и 2ую передачу вообще не понял :) Я просто стартовал с 3000 оборотов.
единственное, что заметил - с 5 до 7 т.об. (на видео видно) на 2ой и 3ей передаче оч. медленно набирает.
Может быть дело в свечах (не менял оч. давно), ремне генератора ? больше не знаю чо ещё смотреть
-
Переключайся на 5000-5500.Выше - момент меньше,а на 2-ом видео ты вообще отсечку словил по оборотам.
-
Судя по показаниям одометра номера попыток надо поменять )))
-
Саш, приму к сведенью и попробую.
-
Переключайся на 5000-5500.Выше - момент меньше,а на 2-ом видео ты вообще отсечку словил по оборотам.
момент выше, но это не поможет
1) не знаю кто говорил насчёт квотера. Мне интересен всегда был разгон до сотни. Квотер мерить негде и не погода и не гонюсь за временем на квотере. Как будет возможность померию. Про РСМ - та же херня: нету. Если мерить, то с телеметрией.
можно рассказать такое влечение разгоном до 100 и его временем, не вижу в этом особого смысла, но это у многих реальный такой показатель, а дальше что? все больше 100 не едет?
-
Переключайся на 5000-5500.Выше - момент меньше,а на 2-ом видео ты вообще отсечку словил по оборотам.
А я не согласен - все передачи надо выкручивать, но!! не допускать отсечки, либо переключаться без сброса газа (на наших коробках - наверное, не стОит).
можно рассказать такое влечение разгоном до 100 и его временем, не вижу в этом особого смысла, но это у многих реальный такой показатель, а дальше что? все больше 100 не едет?
Жень, квотер - более показателен, но не всегда есть возможность замерить его, а для 100кмч - достаточно 160-170м вместе с торможением.
-
а по-моему именно разгон до сотни наиболее актуальный показатель, а не 1/4 мили. ведь если машина не корч для гонок, то 100 км/ч это именно та скорость с которой чаще всего передвигаются и поэтому время её достижения даёт представление сколько времени нужно чтобы полнценно влиться в поток. А четверть мили? Да мало кто знает чему равна миля. Тогда уж более актуально прохождение километра или 500 метров. Но тут есть проблемы с интернациональностью... Опять, всё сводится к гонкам, а не обычной жизни.
-
Ну тогда - разгон до 150кмч. Чтоб был еще и показатель, как легко влиться в движение на кольцевой :) (если у вас в основном только левые полосы едут - когда едут - больше 100, у нас - все полосы могут лететь, поэтому разгон, например, с 80-ти - выезд с виадука - с разгоном на полосе разгона до 130-ти - как необходимость).
Разгон до сотни - больше показатель резины и умения, а дальше - когда нет букса - тут уже мотор и только.
-
а по-моему именно разгон до сотни наиболее актуальный показатель, а не 1/4 мили. ведь если машина не корч для гонок, то 100 км/ч это именно та скорость с которой чаще всего передвигаются и поэтому время её достижения даёт представление сколько времени нужно чтобы полнценно влиться в поток. А четверть мили? Да мало кто знает чему равна миля. Тогда уж более актуально прохождение километра или 500 метров. Но тут есть проблемы с интернациональностью... Опять, всё сводится к гонкам, а не обычной жизни.
ну т.е. я прав больше 100 ездить не нужно в принципе, 7секунд и 9 до сотки, эт как нормально чтоб в поток вливаться? или 7 это хорошо а 9 плохо, и что есть плохо в твоем понимании?
по мне так вливаться в поток это не сколько до 100, а как ты ездить умеешь ...
пс: делайте супер короткие ГП у кача, будете в 5сек до сотки пулять если ручкой щелкать научитесь так быстро, максималка в 150 я так понимаю вас тоже устроит)))
ппс: про то что негде померить тоже не серьезно, уже даже на отмазку не тянет, ну админ понятно, у него вообще весь смысл в другом, не такой он как простые смертные)))
ппс: квотер это общий показатель автомобиля, его мощности на его массу, можно понять примерно что за автомобиль, а вот до 100 мне например ничего не говорит
-
ну админ понятно, у него вообще весь смысл в другом, не такой он как простые смертные)))
Жека жжошь ;D
Просто Юрану оно нинада,Ему нужна уверенность в том что у него этот табун есть, а воспользоваться им это уже необязательно.
-
Женя не может не съязвить, но я и правда редко быстрее 100-110 езжу (по РСМ). в тыщенадцатый раз повторю что передаточные числа механики делают имана эту скорость при оборотах ~3000 об/мин предпочтительной. И в даном случае я не делал выводов про хорошо или плохо, хотя ездящих по нашим дорогам патдвести априори считаю идиотами. Это просто МОЁ мнение, как владельца турбомехи.
-
Женя не может не съязвить, но я и правда редко быстрее 100-110 езжу (по РСМ). в тыщенадцатый раз повторю что передаточные числа механики делают имана эту скорость при оборотах ~3000 об/мин предпочтительной. И в даном случае я не делал выводов про хорошо или плохо, хотя ездящих по нашим дорогам патдвести априори считаю идиотами. Это просто МОЁ мнение, как владельца турбомехи.
Ну ты тоже не отличаешься простотой выражения своей мысли ;)
Честно тебе скажу, после того как машину полностью доделал как хотел, в городе ездил 60-80, и не цеплялся ни с кем, не интересно было, и после оф заездов в новоросе, понял что город это очень опасное место, нельзя этого делать, ездил на ночные на окраину, там и катался в доволь :)
-
Хорошо, тогда хотя бы замерьтесь нормально (не по спидометру) в разгоне до 100 км/час.
-
А мне пох, я до сотни всех на этом форуме надеру, ну а дальше уже понятно дело похуже!
Вот ты Юран, говоришь главное до сотни, так вот есть моноприводники которые до сотни будут рыца, а потом как схватится, так и попробуй хотяб номер прочитай успей!
-
Обсуждалась личное восприятие самих понятий "разгон до сотни" против "прохождение четверть мили", а не кто быстрее.
Не устраивает разгон до сотни, давайте разгон, к примеру, до 150 - это доступно всем, приборы у всех одинаковые.
-
Вопрос еще в том какое расстояние ты проедешь набрав те же 150 км ч?