Author Topic: Первая Турбо 4вд на механике (поехали!!!!!! ура! mission completed)  (Read 26664 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
специально не ставил бустконтроллер, пока не съездил на отсечку.
на стоке с нулевиком время было 16.7 и 16.8 чистое.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Парни, я б не сказал,  что разгон до сотни сильно сократился.
Динамика улучшилась, но не стоит думать что с 8.5 она станет 7.0 )))
Просто Меха позволяет более безболезненно стартовать с 2500 оборотов, тормозить двигателем в тот момент когда захочешь и никаких пи-пи-пи.
+ меха более проста и надёжна (хотя ещё не проездили столько, чтобы утверждать это точно), чем автомат.
+ кпд у мехи больше.

Правда иногда за*пываешься переключаться на 1ую перед лежаком, потом опять на вторую, потом снова на первую перед следующим ...а когда лежаков 4 штуки - уже ненавидишь власти)) поэтому иногда в таких случаях со второй трогаюсь.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО


вот как я стоковый трос ножника переделал в трос сцепления. На фотке изображено что как крепится. Крепеж сделан из подручных материалов (уголок, гайки.  длинная такая гайка - идёт вместе с троссом, т.е. она есть у каждого )

Немного добавлю
Педаль сцепления (бывшая педаль ножного тормоза по уровню нормально стоит, если не закручивать верхние 2 болта, а только нижние и то не до конца).
Как временное решение - подойдёт. Если любите эстетику - нужно заказывать педаль, кронштейны и т.п. (5к и 2 мес. ожидания - по экзисту, если брать оригинал daihatsu)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

DeNismo

  • Guest
Псс......бросайте эту гиблую затею! будьте здравомыслщими людьми. разница в динамике этих головняков не стоит!!!!!!!

купите лучше пулюсар!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
 а 23 см в подпии,это длинна пыпыски?  :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Alexey78

  • Guest
Псс......бросайте эту гиблую затею! будьте здравомыслщими людьми. разница в динамике этих головняков не стоит!!!!!!!

купите лучше пулюсар!
Расскажи сначала подробно, с фотками и комментариями о той машине, которая у тебя в подписи, список доработок и т.д.
Предложи нам путь, по которому мы все должны идти, а потом комментируй сообщения :).
З.Ы. Пульсары не покупаем!

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
это же засланец-конкурент из Японии!!! ЗАСланный самой компанией Нисцан!:) Дабы переманить к себе часть ЯРВистов!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
На любой пульсар найдется ТАЗоВЕДРО, которое проедет быстрее и длинна будет больше палюбасу
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Напомню одну вещь: пульсар выпускался вроде до 93 года (речь именно про турбовый).
и даже 93 год стоит тыщ 300. А нам оно надо? :))

прежде чем делать меху - я взвешивал смысл переделки и покупки другого авто.
и кста, у дайхи есть своя бомба: storia X4 - на дроме продаётся за 350к вроде. Едит (по словам автора) те же 6.5 сек до сотни. и год старше 2000.

Реал, самый большой минус пульсара год и стоимость этого года.

http://catalog.drom.ru/nissan/pulsar/g_1990_461/ - пульсар
http://catalog.drom.ru/daihatsu/storia/971/ - стория
http://auto.drom.ru/?id=1762025 - та стория, про которую я грил
« Last Edit: 03/11/09 by kpuknet »
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

DeNismo

  • Guest
ты на этой пуле ездил?!?! я да. и на ярве тож.

разные весч,честно говорю. ярв по сравнению с пулей не рулится вовсе. да и год не столь важен. взял подубиты пульсарик и катаюсь на нем уже второй год,проблем -нуль тахометр в крсной зоне постоянно

DeNismo

  • Guest
ну ярв кстати тож норм. на стоке на 2ой ускорение нравится. но механика на мой взгляд на нем бессмысленна.

или это делается под определенные нужды?? может я что не понял??

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ДеНисмо, нет не ездил..
но это немного разные классы тачек. Твой класс - эво, сти.

Реально что в пульсаре смущает год и ценник. Приезжай на ярвишник...покатай ребят :)
Меха считается надёжнее автомата. Раньше были мысли , что динамика улучшится, но это не совсем так.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

karma

  • Guest
Реально что в пульсаре смущает год и ценник. Приезжай на ярвишник...покатай ребят :)
Меха считается надёжнее автомата. Раньше были мысли , что динамика улучшится, но это не совсем так
- а ты пробовал заехать со стоковым 4ВД YRV?

Немного ОФФ: Во Владе мне рассказывали про один пульсар, привезли его с Японии, первый хозяин поотжигал и продал. Второй и месяца не проездил - ДВС под замену ;) Привез и поставил другую движку.
« Last Edit: 06/11/09 by karma »

Alexey78

  • Guest
Раньше были мысли , что динамика улучшится, но это не совсем так.
Динамика улучшится значительно, вопрос скорее в том , что все ее улучшение в букс уходит.

karma

  • Guest
а 23 см в подпии,это длинна пыпыски?  :D


 :D ;) :)

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Был бы у нас в городе стокПульсар, я бы с ним заехал! Мне кажется учитывая год, ниче сверхестественного! Если даже он мне корпус - полтара привезет. это не очень то и гонко!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
карма, а ведь хороший вопрос....надо с белым....у него ж ибуст есть
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Максимус

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2492
  • Gender: Male
карма, а ведь хороший вопрос....надо с белым....у него ж ибуст есть
Он тебя объедет. Если ему не будет жалко только коробки для нормального старта.
Хотя... не уверен, ибо он плохо перетыкивает в ручном режиме...
Интересно на это посмотреть, конечно.

DeNismo

  • Guest
ну вы дыете)) пульсара не лобъедет ярв??? ))  улыбнуло)


если не брать в расчер жжесткие корчи болиды ф1 то пуля впереди. но это не по теме.


по теме  -  неоправданное вложение денег , времени. 
т.к. на автомате она едет так еже шустро и автомат для людей удобнее намного.
+ при продаже (а это когда нибудь то случится) проблеммы будут я думаю. просто я б не взял такую.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
ну у GoodSpeedа не сток.
Неоправданное денег и времени - не согласен ни по 1 , ни по 2.

не будем спорить что удобней.  ни к чему). или у тя автомат на пульсаре)?

и вообще дай ссылку на свой пульсар)
« Last Edit: 06/11/09 by kpuknet »
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2