)
итак, результаты:
1) P30 - передувов нет
2) букса почти тоже. Почти - это когда стартуешь с 3х тыщ оборотов - идет букс передними колёсами, потом сразу же подключаются задние - букса больше нет.
3) нужно уметь переключаться. С ChangeR - первые 2 передачи едим вровень. Дальше замеры не удались Третюю всё попасть не могу сразу. В общем ему и мне ещё нужно приложить силы чтобы отстроить тачку.
4) сцепление у меня мягче включается.
5) передачи первая вниз и т.д. - не оч. так и плачевны. Т.е. дело привычки- не более.
6) 10очная кулиса - ваз есть ваз...скрипит немного...хотя у меня полсалона ща скрипит. Т.к. не собрал толком.
7) с механикой много действий получается: нужно держать руль пр.рукой (а когда стартуешь - это не так и просто), переключаться быстро - левой рукой, левым глазом смотреть на тахометр, чтобы отсечек по оборотам не было, правым глазом - на дорогу...
нужно всё же почистить немного тачку: свечи заменить и т.п. + глушак вроде неверно прикрутил - сочит весь
и шума много. Из-за этого наверно и горич ЧЕК.
9) У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ !!! ))
в целом положительно, словно новое дыхание у тачки
небольшие выводы:
1) тачка не прыгает с места, как субару. Возможно передняя LSD исправит...хотя вряд ли... Избавит только от букса возможно.
2) расход меньше ? мейби. Но когда тачка прёт - сдержать себя сложно
3) полный привод на yrv крута, но передний - быстрее. Зато на 4вд можно оч. уверенно входить в повороты плавные
URAN, не то чтобы проще.
Просто решили снимать коробас так: спускать двигло, коробас , подрамник идиным целым вниз, без отсоединения подушек. Т.к. у меня не подключены трубки кондея - пришли к выводу, что это реально. В итоге получилось оч. быстро. Хотя всё равно потом снимать заднюю подушку пришлось. НО это оч. просто и доступно. Единственное, что пришлось слить масло из ГУРа (помимо механического/автоматного масла, масло в раздатке сливать не пришлось. Повторюсь, делал всё на яме.
кстати, кол-во зубьев на маховике мехи - 103. Это так:)
и ещё маховик механики меньше , чем автомата. Фото прилагаются, но позже.
Сейчас остаётся: подрегулировать тросик, переварить немного педаль, сделать основу самого рычага в полу и ручку КПП поменять, собрать салон и сделать небольшое ТО тачке (тормозуху заменить, свечи и т.п.) и установить ручник
) это реально сейчас нужно + настроить турботаймер на сигналке... (может кто умееТ?)
Масло в меху и раздатку лил Кастрол (разные). Точно не помню какое.
Ice D, жду тебя в гости. Оч. уж хочется ксенончик поставить