YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: FisHeR on 08/07/09
-
Причина: сгорели 3 диода в мозге АКПП
Итог: новые диоды - сумма в районе 500р-1000р и все проблемы решены
В общем в кратце...ехал сегодня...и не доехал...
История такова:
спускаюсь с горочки на своем Ярве...смотрю на спидометр...зеро...спидометр не работает :-\...торможу на обочине...глушу, завожу(не рывков, D4 не мигает), еду...на первой обороты растут, на вторую не переключает, спидометр не работает.
Я снова глушу, скидываю клеммы, смотрю масло в АКПП: уровень норма, запах как запах...жду...завожу(на первую, сразу толчок, заднюю тоже рывок)...и на тебе...мигает D4...читал уже что енто значит и какие выводы :'(...проехал 3 метра...обороты растут, вторая фиг :-[, на вторую не переключает, думаю ну все померла.
До места стоянке добрался на буксире, не заводил, ехал на нейтрали километров 15.
Вопрос основной вот в чем....какие дальнейшие действия?
Многие делали уже сами ее, читал даже отзывы
пы.сы: гараж не имею, домкрата аналогично... :'(
Реально ли самому осилить ремонт, что понадобиться и каковы примерные расходы на мероприятие???
Покупать контрактный?/делать самому?
пы.сы: ничего кроме 5ки не ремонтировал ;D
Машина само собой ярв:) турба 2000г.
Может есть надежда...и не все так плохо? ;)
-
...неделе 2 назад был на СТО...рекомендация:замена передних ступечных подшипников...да и по звуку сам понял что конец им...ездил тока по необходимости...не могло ли это как то сказаться на коробасе?
-
Ты что мою тему про ремонт АКПП своими руками не читал?
там все написано что надо и сколько стоит!
-
"В принципе причину выяснил, нужные детали заказа у у нашего дорогова товарища Олега из Волгодонска, завтра в 9.00 еду забирать с автобуса!"
Нужные детали это какие, и сколько в бабках это нужда выражается?
Почитаю еще када разбирать буду.
Пока так сказать описал проблему и пытаюсь прикинуть бюджет.
-
Ты невнимательно читаешь и смотришь, там фото с выкрученными болтами планетарки и покоцанная шестерня от шляпак болтов!
Новое стоит 14000 и 3500 соотв.
За сколько купил скажет сам Олег, напиши ему в личку, планетарок у него больше нет!
-
тут или болты в планетарке выкрутились, или вал 3/4 передачи обломило. В любом случае надо разбирать и смотреть, сам сможешь все делать, или в сервис повезешь - тебе решать. Тем по ремонту АКПП море, все разжевано, расписано.
Мне кажется в любом случае надо ремонтировать, а не контрактную искать.
-
пы.сы: гараж не имею, домкрата аналогично... :'(
Реально ли самому осилить ремонт,
без гаража и инструмента вообще никак. Если решишься как вариант ищи гараж у знакомых или снимай гараж на время ремонта
-
1.почему не рассматривается вариант:
следствие: не работает спидометр, коробка в аварийном режиме.
причина: вышел из строя датчик скорости
2. почему не сделана диагностика которая очень вероятно укажет на п.1 ?
-
тут или болты в планетарке выкрутились, или вал 3/4 передачи обломило. В любом случае надо разбирать и смотреть, сам сможешь все делать, или в сервис повезешь - тебе решать. Тем по ремонту АКПП море, все разжевано, расписано.
Мне кажется в любом случае надо ремонтировать, а не контрактную искать.
Почему 3/4...у меня если и были до поломки проблемы, то как раз с 1 на 2, но и то когда на холодную...с учетом того что пересел с примеры(вариатор)...да и на втором ярве у меня как то не шибко гладко коробас работает(но уже как 3 года работает) как то не придал этому значения...тем более что уже заказаны фильтра...и думал вот в ближайшие 2 неделе менять масло и ступечные....а тут еще одно всплыло:(
Да тем море, спасибо Гудспиду за его тему, читал, все разжовано, цены нашел, бюджет ясен(глянул мельком, как то пропустил с ценами вначале)
Щас буду искать место хде это можно замутить, есть сервис знакомый, но хз че там с меня возьмут за возню....
1.почему не рассматривается вариант:
следствие: не работает спидометр, коробка в аварийном режиме.
причина: вышел из строя датчик скорости
2. почему не сделана диагностика которая очень вероятно укажет на п.1 ?
Диагностика не сделана так как случилось это 4 часа назад, покатил сразу на стоянку, но делать буду, поглядим что она покаже....
-
хм...ну вот я как то про датчик скорости шибко озадачился, тем паче что спидометр не работал а тахометр пашет да и как то д4 не шибко мигает...хз вот и пишу тут.
В общем диагностить, а потом уже чесать репу по ошибкам да?
-
кстати верно, сперва ошибки считать надо.
-
читать ошибки
если есть - решить проблемы с датчиками, мозгом, селектором
если нет - то уже скидывать поддон, смотреть магнить, фильтр, гидроблок, фрикционы...
если и тут ничего нет - скидывать коробас, разбирать, дефектовать...
-
Сегодня плохой день для автоматов.. прокатился с ветерком.. потом завожу.. включаю в режим R.. рывок.. загорелся чек и мигает Д4.. Первым делаом снял клемы.. погулял, завел все ок) переключает не очень чисто, но хоть переключает вобще) Теперь думаю что делать.. просто менять масло не хочу.. думаю всетаки перебирать и ставить доп. куллер..
Какие-то жопные автоматы((.. ТурбоР 2002 год.. пробег 66тыс(
-
кто что говорил про ломучесть акпп 2001 года?
каждой коробке свое время. вот и 2002 подошел. чуть позже '03 пойдут ;)
-
Ясно со скрепкой все....буду цеплять, че покажет отпишусь...дай бог это датчик скорости...
-
ноябрь 2000г, пробег 98 тыщ
-
Спидометр электронный, потому предположу что поломка электрическая. Смотреть мозг АКПП, проводку
-
не торопись с коробасом, почитай мою тему, симптомы очень похожи, если не один в один даже: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.0.html
для начала считай ошибки, поменяй датчики скорости местами, сними мозг АКПП, посмотри визуально что там, если выгорели диоды-это сразу будет видно, если ничего не поможет, то селектор потом... но сначала ошибки считать
-
Точно такие же симптомы...тоже нет индикации и аналогично со всей бодягой....в общем жду скрепу, седне должно все выясница
-
если аналогично то вот:
вот цоколевка напайки диодов:
(http://s46.radikal.ru/i111/0907/f7/bfe29d79ed02.jpg) (http://www.radikal.ru)
На всякий случай кто не знаком с тестером и электроникой в правом нижнем углу нарисовал как звонить диоды тестером. Надо тестер поставить в режим прозвонки диодов (там нарисован такой же значок диода как на рисунках), а тот разъем на тестере, что обзывается СОМ это минусовой щюп, другой это +, вблизи него написано V и знак Омов (похож на подкову)
мозг АКПП где бардачок, в самом низу, алюминиевый корпус. Ключ на 10 нужен, гайку откручиваешь и блок переворачиваешь, защелки на разъемах нажимаешь и вытаскиваешь разъемы и дальше уже все понятно.
-
Сегодня вечером таки добыл скрепу....
Сразу скажу, когда брал, сию процедуру проводил, не таких ошибок, не подобных не наблюдалось...
Ошибки следующие:
Р0715-неисправность датчика оборотов турбины.
Далее скрепка показала кучу ошибок по АБС (как сказал товарисЧ который эту скрепку цеплял) а именно:
С1241
С1236
С1238
С1239
С0226
С0236
С0246
С0256....что енто так и не понялЬ...расталкуйте плиз...так как все оперируют двузначными ошибками...а там вот такие цэфИры выдало...в книжки полистал, да есть четырехзначны но таких не нашел в книжке от Автодаты... :-\
Дальше первую ошибку исправили...и я поехал....
Удар что при D4 что при R.
Спидометр не работает, D4 не мигает :), на панели горит 1 скорость, тапочку...обороты 2ой нет :(
Далее подключаем скрепку и на ходу продолжаем смотреть....скорости показывает на колесах норма, а спидометр не ферштейн...на поворотах скорости разные, ну кароче все как в аптеке...на вторую не как :'(
Да видел темы по ремонту АКПП....но хотелось бы по возможности получить консультацию...так как съем поддона конечно покажет что там и как на магните и сколько....но что у меня с электричеством...может такие симптомы были у кого....
В точности симптомы как на 56 ошибке...но хм...не показала диагностика этой самой ошибке...
Закуп пока сделан, но и то до происшествия это фильтр АКПП, само собой как он у меня на руках так я снимаю поддон....НО...не может ли это быть мозг АКПП, и что тогда, какие действия куда смотреть и бежать? :-\
На данный момент рывки при переключении на D4 и на R(на другие не тыкал....а стоит ли? :-\) и не работающий спидометр, а так же отсутствия передач выше 1ой :(
-
датчики для начала местами поменяй
ну и зрительно плату мозга АКПП посмотри
-
Ты видимо решил что мы в переносном смысле про СКРЕПКУ. А мы реально про канцелярскую скрепку. Она и "показывает" двух значные коды. АБС нужно просто сбросить и обучить заново - скорее всего ошибок не останется. И какие сомнения еще если тестер указал именно на датчик скорости? меняй местами. Потом если будут изменения меняй на исправный и радуйся жизни!
ПС и предохранители проверь :)
-
В хлам глупый вопрос...к датчикам можно так сказать в полевых условиях подлезть....ну кароче во дворе....и когда поменяю какой эффкт должен быть? ежели один помер разве она поедет...ну имхо еще тогда вопрос....как енту скрепку замутить?
-
В хлам глупый вопрос...к датчикам можно так сказать в полевых условиях подлезть....ну кароче во дворе....
можно
и когда поменяю какой эффкт должен быть?
например спидометр заработает.
ежели один помер разве она поедет...
ну сейчас же едет без одного датчика. Так и должна себя вести - дергаться , передачи ограничить(правда по идее должна быть только третья).
ну имхо еще тогда вопрос....как енту скрепку замутить?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
И про АБС там же найдешь.
-
самодиагностика: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
ошибки АКПП ты походу так и не считал...
-
Да я ваще скрепку не цеплял, седне пойду ворожить...поглядим че намаргает японской чудо это...
-
самодиагностика: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,167.0.html
ошибки АКПП ты походу так и не считал...
тестером считал (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6888.msg163569.html#msg163569)
ПС 2Fisher. подправил своё сообщение выше(до того со смарта писал и не мог ссылу дать)
-
Да тестером, я как то думал тестер и есть скрепка...хер ли деревня...
Да вот по твоей ссылке ошибки мои как раз и есть в разделе АБС.
Ну в общем ЦУ получил, щас пойду со скрепкой колдавать, предохранители гляну сходу, ну и далее по списку..
-
Да вот по твоей ссылке ошибки мои как раз и есть в разделе АБС.
насчет АБС. я про ЭТО (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127822.html#msg127822)
-
тык я думал сначала поломки устранять а ужО потом сию процедуру...
-
тык я думал сначала поломки устранять а ужО потом сию процедуру...
наоборот.
Увидишь что поломок и нет вовсе.
А если что останется тогада чинить или ЗАБИТЬ. и заняться коробасом.
-
Осилил я эту скрепку...итог
АБС и ремни мигают постоянно...хз че это за ошибки такие...но ровно так мигают без интервалов...
Чек горит просто
D4 насчитал: 56, 57 и 58 ошибки.
SRS намегала 14 и 29 ошибки...все ошибки есть...НО 29найти не могу...
датчики местами не переставлял...просто перекинул шлейфы..итога никакого...ничего не изменилось, я так понял надо датчики местами менять, а не шлефы перекидывать, да?
Нашел где про мозг АКПП на форуме все разжованно, буду сымать завтра...
Снятия бодочка выявила следующие...на мозге написано Р30...
А вопрос звучит так....что это за 29 ошибка?
-
D4 насчитал: 56, 57 и 58 ошибки.
56-выкл.запрещения запуска двигателя-КЗ проводки (селектор на АКПП)
57-выкл.режима ручного переключения передач-обрыв или КЗ.
58-переключение передач на рулевом колесе(UP/DOWN)-обрыв или КЗ проводки.
-
Да кстати вопрос, отсоединение мозга и потом съем платы АКПП с дальнейшим просмотром...ниче потом обучать не надо из серии там танцев с бубном и обучения АБС?
-
Нашел где про мозг АКПП на форуме все разжованно, буду сымать завтра...
Снятия бодочка выявила следующие...на мозге написано Р30...
P30 - это мозг автомобиля, а мозг АКПП дальше
-
как снять этот Р30 чтобы добраться до мозга АКПП??? там два болта и шлефы...шлейфы дергал, хм...не выходит...сам мозг Р30 прикручен к металлу?...просвятите плиз...
или там шлейфы одним разъемом снимаются...так как люфт есть, слева где к мозгу шлейфы подходят в планке белую...все ходуном ходит...там 4 зажима, давлю на них, тяну шлейф не выходит...надо волшебное слово сказать или какая другая процедура?
-
На турбо машине с АКПП - блок EFI вдевается в металлическую рамку, а эта рамка уже крепится 3 болтами, разъемы снимаются по отдельности + там же снизу мозг АКПП вроде прикручен.
На атмо машине с МКПП =) крепится на 2-х болтах, мозга АКПП как понимаете там нет.
Фото этой рамки:
(http://www.awdstudio.ru/load/YRV/YRV_Zap4ast_02.jpg)
(http://www.awdstudio.ru/load/YRV/P30-2_2.jpg)
(http://www.awdstudio.ru/load/YRV/P30-2_1.jpg)
-
Снял таки я мозг АКПП, но тока так все там и болтается, мозг Р30 не сымал...просто шлейфы снял...с горем пополам ;D
Вот что мене внутренности показали
http://www.picamatic.com/view/4406139_IMG_0079/
http://www.picamatic.com/view/4406145_IMG_0080/
http://www.picamatic.com/view/4406136_IMG_0084/
Погорел таки мозГх АКПП таки :-[...чато делать...читал как вариант паять...
Сколько такой стоит...хто барыжит такими приблудами...озвучьте цены пжалуста... ;)
-
диоды выгорели. Отремонтировать могут какие - нить телемастера. Их ща много есть. Возьми газету местную с объявлениями и пошукай.
А вот причину их выгорания надо искать. Горят они (диоды вообще, не только в мозгу коробки) от перегрузки. Перегев можно откинуть, так как раньше все было ОК. Возможно КЗ в нагрузке. Как вариант проследить печатку от места впайки диодов до ножек разъема. А там по схеме глянуть, что сидит на этих ногах. И потом уже смотреть, где могло возникнуть КЗ.
Насчет купить контрактный, опять же предварительно проверить все цепи на предмет КЗ. Иначе он той же дорогой пойдет.
-
А не было случайно в последнее время каких-нибудь вмешательств в электрооборудование?
-
Снял таки я мозг АКПП, но тока так все там и болтается, мозг Р30 не сымал...просто шлейфы снял...с горем пополам ;D
Вот что мене внутренности показали
http://www.picamatic.com/view/4406139_IMG_0079/
http://www.picamatic.com/view/4406145_IMG_0080/
http://www.picamatic.com/view/4406136_IMG_0084/
Погорел таки мозГх АКПП таки :-[...чато делать...читал как вариант паять...
Сколько такой стоит...хто барыжит такими приблудами...озвучьте цены пжалуста... ;)
Ты дорогой вообще очень дешево отделался!
купи 3 диода по 5 рублей (например КД521, 1N4148) и сам сможешь напаять, там делов то...
купи диоды, тестер и спаяй по схеме:
вот цоколевка напайки диодов:
(http://s46.radikal.ru/i111/0907/f7/bfe29d79ed02.jpg) (http://www.radikal.ru)
На всякий случай кто не знаком с тестером и электроникой в правом нижнем углу нарисовал как звонить диоды тестером. Надо тестер поставить в режим прозвонки диодов (там нарисован такой же значок диода как на рисунках), а тот разъем на тестере, что обзывается СОМ это минусовой щюп, другой это +, вблизи него написано V и знак Омов (похож на подкову)
и будет тебе щастье!
-
щя стопмоск случиться у кого то))))))))))
-
Паять не умею каюсь...уже договорился...седне заберут...
Да надо смареть по какой енто причине такая фигня была...
Была одна штука...когда купил у меня не работал сигнал, а так же +/- на руле...кароч шлейфу канец настал....и я так как меняли на другом ярве гитару...забрал шлейф...установил...может быть из за этого...ставили сразу скажу на СТО...но дело то было уже как 1-2 неделе назад...грешить более не на что...не музыку не сигналку не ставил...макс адаптер в прикуриватель :-\
-
макс адаптер в прикуриватель :-\
скорее всего оно...
-
хм...до этого стоял на другой машине...них..ра не было такого....может все же шлейф?
Да и такой вопрос...спаяют плату эту...воткну...сгорит же по новой...т.е надо к электрикам мчаться...и куда лезть/глядеть...или они сами разберутся?
Не просто же так она сгорела..
-
я думаю этот косяк мозга, какое-то врожденное заболевание на ЯРВах, типа планетарки, т.к. я смортрю горят у всех одни и те же диоды...
-
я думаю этот косяк мозга, какое-то врожденное заболевание на ЯРВах, типа планетарки, т.к. я смортрю горят у всех одни и те же диоды...
поддержу. ИМХО ещё одна врождённая болячка и всего лишь.
-
вряд ли врожденное. Я же писал, проверить цепи включения. Возможно через эти диоды соленоиды включены. И они. или он, подгорели. Соответственно сопротивление их уменьшилось и ток (закон ома однако) возрос. Как следствие вылетели диоды.
Ща вот только в голову пришло. При использовании индутивностей на постоянном токе (реле, соленоиды и прочие обмотки) и управления ими, параллельно им, как правило, ставят диоды в обратном направлении для гашения токов наводок обратной полярности и, соответственно, уменьшения искры (импульсных бросков тока) на управляюшем реле (транзисторе, тиристоре) нужное подчеркнуть. Возможно это именно такие диоды и есть. Если выше советуют впаять 521 диоды (надеюсь маркировка не с потолка), то это импульсные диоды, способные выдержать номинальный параметр в импульсе, т.е. кратковременно. При номинальном токе в течение длятельного времени (например более 0,5 сек.) они погорят.
ЗЫ: Смотреть и еще раз смотреть нагрузку, как завещал великий...... и т.д.
-
Пайка пока откладывается ввиду поиска грамотного пайщика ;)
Вопрос тогда такой...а как проверить эти цепи...т.е. схему восстановлю...и какие дальнейшие действия?
...или втыкать и ехать сразу к электрикам...
или сымать шлейф и вытаскивать с прикуривателя приблуду...и тогда тока накидывать клемны...я просто электрик откровенно никакой...по этой причине сей вопрос и задаю :)
-
вряд ли врожденное. Я же писал, проверить цепи включения. Возможно через эти диоды соленоиды включены. И они. или он, подгорели. Соответственно сопротивление их уменьшилось и ток (закон ома однако) возрос. Как следствие вылетели диоды.
Ща вот только в голову пришло. При использовании индутивностей на постоянном токе (реле, соленоиды и прочие обмотки) и управления ими, параллельно им, как правило, ставят диоды в обратном направлении для гашения токов наводок обратной полярности и, соответственно, уменьшения искры (импульсных бросков тока) на управляюшем реле (транзисторе, тиристоре) нужное подчеркнуть. Возможно это именно такие диоды и есть. Если выше советуют впаять 521 диоды (надеюсь маркировка не с потолка), то это импульсные диоды, способные выдержать номинальный параметр в импульсе, т.е. кратковременно. При номинальном токе в течение длятельного времени (например более 0,5 сек.) они погорят.
ЗЫ: Смотреть и еще раз смотреть нагрузку, как завещал великий...... и т.д.
1. Если через них включены соленоиды (последовательно) то впринципе такое возможно, но см. п.3
2. Если это защитные диоды, тогда сколь угодно уменьшай сопротивление соленоидов - им будет пох. Ты сам сказал - они ставятся параллельно. тоесть при любом раскладе они гареть не будут. А если произойдет пробой (а у диодов это почти всегда КЗ) см п.3
3. При КЗ/обрыве проводки/катушек соленоидов мозг АКПП выдаст вполне конкретные ошибки по этому поводу.
4. Причина разумеется в том что питается через эти диоды. Если есть желание, то стоит поискать что это именно и как исправить. (не этот случай - т.к. человек в данном вопросе небельмеса)
-
не, тот диод что сгорает (D101) вроде в цепи Backup мозгов коробки стоит (кажется, т.к. мельком смотрел). Т.е. он всегда подключен к цепи АКБ. И что то происходит когда он сгорает - или напрямую с АКБ ток не идет, а идет через эту слабенькую цепь. Поставите диод мощнее - будут выгорать дорожки. Пусть лучше диод. Или лучше поставить предохранитель слабенький на 0,5А снаружи в разрез этого провода цепи Backup
-
Или лучше поставить предохранитель слабенький на 0,5А снаружи в разрез этого провода цепи Backup
тоже кстати сначала написал что в цепь диода пред воткнуть, но потом стёр т.к. не уверен что это Backup.
+1
А вот в причинах трудно разобраться не имея схемы(платы) перед глазами... а Backup обычно не может питать всю схему...
-
SRS намегала 14 и 29 ошибки...все ошибки есть...НО 29найти не могу...
14 - Open wire of squib system of airbag at driver's seat
29 - Abnormality of open wire of IG1
- Abnormality of open wire of IG2
это из мануала.
где-то на форуме видел чт оякобы 29 - это ок, но что-то мануал не думает что оно ок, только что сделал диагностику - у меня 29 мигает.
-
Сегодня поставил мозГ АКПП назад, как и было сказано выше, дело обошлось в 3 диода, за все было уплочено 500р...
все собрал...проверка на ошибки...Д4, АБС, и ремни - мигают равномерно и без интервалов.
СРС кажет 14 и 29 ошибки...
Читал на форуме 14 ошибка эт мол если при замене шлейфа не скидывали клеммы с акб...
Далее сделал обучение АКПП...
Завел...все чикаго, ниче не мигает...чуток прогрелась, давай двигать рычагом АКПП...поехал, ударов при R и D4 не было...как и на других режимах и передачах....
НО
1. С 1 на 2...запоздало и как то с рывком :-[
2. Спидометр "плавает"...причем явно так плавает... :'(
На остальных передачах, все норма.
пысы...преды смотрел, все целы :)
С чего бы это все??? :-\
-
кстати при первом запуске...шкалы на приборах(спидоментр, тахометр) на серидинку встали...сек.3 постояли...и все пучком...более никаких аномалий замечено не было :-\
-
теперь остается вариант с датчиком скорости и предохранителями (под рулем смотрел?) :)
-
да вот я тоже думаю про него...НО...что то разве изменица при перемещении их местами :-\...у меня же он ПОКАЗЫВАЕТ скорость(тока скорость эта падла плавает :-[)
Это сымать датчик ентот с другой машины...менять по очереди и смотреть эффект....гемора писец...может есть какие другие варианты? :-*
-
хм... что значит плавает?
машину в разных режимах погонял? ручной режим?
я после установки мозга после перепайки тоже сначала толчки получал при переключениях, покатал машину в жестком режиме, коробас видимо снова обучился и все ок
-
вариант еще что мозг неправильно сбросил
-
хм... что значит плавает?
машину в разных режимах погонял? ручной режим?
я после установки мозга после перепайки тоже сначала толчки получал при переключениях, покатал машину в жестком режиме, коробас видимо снова обучился и все ок
хз че даже сказать..гонял минут 15...и поплыл как раз под конец он
-
Спасибо sxxs за консультации сегодня и за наклейки ;)
Спидометр вроде ожил, как и было сказано может это обучение было..в общем хз... :-\
Коробас ведет себя любопытно, с 1 на 2 толчок, далее все норма...
Завтра заберу фильтра...замена масла покажет что там хоть на поддоне, дай бог все нормально...поглядим...может и дерганья уйдут..
Есть предположения что дергается из за датчика(ну я так понял со слов sxxs) в общем даже хз че делать то...поменять датчики местами...какой эффект ожидать???
ошибки так и горят 14 и 29 срс...надо исправлять их...
-
Есть предположения что дергается из за датчика(ну я так понял со слов sxxs)
дергаться может так же и из-за жижи. раз в любом случае собрался жижу менять с заменой фильтра - меняй, далее видно будет.
-
Если один из датчиков скорости мертв/умирает - БУДЕТ дергать.
-
А разве ожибки АБС при такой петрушке
Если один из датчиков скорости мертв/умирает - БУДЕТ дергать.
не должны быть?
-
АБС тут совершенно ни при чем. У нее свои датчики скорости на каждом колесе.
на спидометр идет сигнал с мозга АКПП , а на него с двух датчиков коробки - один только для мозга (тот что на турбине) , другой(на выходном валу) для мозга и через него на спидометр . Отсюда дергатня и проблемы со спидометром. Поэтому и была рекомендация поменять их местами. Бывает что на время датчик приходит в себя, но только на время...
Надеюсь понятно расписал.
-
АБС тут совершенно ни при чем. У нее свои датчики скорости на каждом колесе.
на спидометр идет сигнал с мозга АКПП , а на него с двух датчиков коробки - один только для мозга (тот что на турбине) , другой(на выходном валу) для мозга и через него на спидометр . Отсюда дергатня и проблемы со спидометром. Поэтому и была рекомендация поменять их местами. Бывает что на время датчик приходит в себя, но только на время...
Надеюсь понятно расписал.
Да вроде суть ясна, буду менять местами, поглядим что будет, отпишусь.
-
Ну в общем решил тут походу дополнить.
В эти выхи заменил масло, точнее слил и залил новое, с целью посмотреть будет ли эффект на поведение машины, да и вообще в ближайшее время планирую менять полностью с фильтром.
Итог:
1. Откручиваем пробку поддона АКП ключом/головкой на 17. ( с http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-filtra-masla-akpp/) нифига не так, там гайка на 14.
2. Слилось однако не 2л, а гдет ажно 2,5 как не более...что самое странное залил то я 2 литра тока назад, по рисочкам что на холодную что на горячую все ок, до этого было тоже все тип топ.
По замене фильтра думал самому делать, репу почесал, нашел где мне за 350 сию процедуру замутят, поглядим, если все будет норма второй замучу сам.
Вопрос по герментику какой лучше брать? ( с учетом гайки на 17, хотелось бы услышать сегодняшнее мнение)
Пысы...после замены масла (масло мобил атф320) машинка однако поехала значительно лучшее...появилась стабильно 3 передача, до этого это была порнография, перескоки со 2ой на 4ую, 3яя была тока када на понижение.
Плавность норма, думаю (и собственно надеюсь) что после полного замена масла (а хочу снять поддон, поменять фильтр, и потом залить...поездить...слить..залить 2л, поездить, слить...залить опят...и уже на этом ездить долго и счастливо ;D) так как отзыва про аппарат не вдохновляют!
ну и собственно пока дело не приняло оборот хотелось бы узнать что это за петрушка с 2,5 литрами ( точно не могу сказать так как не ожидал такого объема и риски на банке накатал до 2 л включительно...как грится умен не по годам :D)
-
петрушка в том, что АТФ имеет свойство расширяться при нагреве, то есть объем жижи на горячую больше чем на холодную. Коэффициент, если мне память не отшибает, 0.08 на 10 градусов. То есть грубо имея 80° горячей - 20° холодной в темном прохладном месте = 60° разбег умножаем на 0.08 и на 2 литра холодного - получаем разброс 960 грамм. С учетом того что сливал ты ее наверное не 80 градусную, а скажем так градусов 65 т.к. в поддоне она остывает достаточно быстро, а температура твоего атф была градусов 30, имеем разницу температур 35° и объем 0,56 литра с двух литров.
Как то так.
-
шоб не плодить тем, отпишу тут.
Заменил масло в аккп с фильтром, процедура описана на форуме.
Затраты получились следующие.
1. Фильтр - 1200р
2. герметик + 5 литров мобила атф 320 -1650р.
герметика надо грамм 20, масло слилось 2.5, еще 2 литра как раз на последующую замену, менял через 100 км, слилось с остатками герметика. Через 1500 км буду менять масло в двигле, заменю еще раз эти злополучные 2 литра и буду спокойно ездить тыщ 30, ну я надеюсь)))
3. работа 350р.
Щас маслеце аще гуд, рад и счаслиф безмерно.
-
14 - Open wire of squib system of airbag at driver's seat
29 - Abnormality of open wire of IG1
- Abnormality of open wire of IG2
это из мануала.
где-то на форуме видел чт оякобы 29 - это ок, но что-то мануал не думает что оно ок, только что сделал диагностику - у меня 29 мигает.
Сори за ОФФ: Чтото с ошибкой 29 разобрались пасаны?
-
Сори за ОФФ: Чтото с ошибкой 29 разобрались пасаны?
нет.
-
Мдяяя... будем искать