YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Прораб Петрович on 29/06/09

Title: про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Прораб Петрович on 29/06/09
Как и у любого новичка, у меня есть вопросы  ;) Поездил я немного в режиме Steer Shift по городу. Хочется сказать так: по-моему лучше этого   в этой машине нету :) На 2-ой передаче обгоняешь идущих в потоке машин играючи :) еще бы тормоза получше..но это отдельно..

так вот:

1) при переключении вверх "+" нужно не отпускать педаль ?
2) при переключении вниз "-" отпускать или нет? или все равно?
3) активно использовать торможение двигателем, или поочередным понижением передач - это идет во вред коробке,или же это нормальная эксплуатация? (пример: едешь 80 на 4-ой,впереди "уступи дорогу"  - скидываешь быстро до 2-ой, чтобы,потом, при отсутсвии помех, резко уехать с высокими оборотами)
4)можно ли активно юзать 2-ую передачу для динамичной езды по городу в пределах 3-5к об\мин.? (выглядит так: едешь 60,впереди помеха- отпускаешь педаль - томрозишь двигателем до 40, затем помеха уходит, снова притаптываешь педаль и динамично ускоряешься до 60-70 )
5) езда без резких ускорений и "педалей фпол" на Steer Shift по городу (с целью разнообразия езды  8) ) ,т.е. имеет ввиду постоянная езда на SS - это не вредней для аккп,чем просто езда в режиме автомат?

Извиняюсь, если вопросы глуповаты  :) Просто хочется узнать,кто как ездит на SS,ваши наблюдения,выводы с технической точки зрения. Я прекрасно понимаю, что всякие старты с двух педалей (которые я сразу исключаю), и резкие нажатия в пол  -это все укорачивает ресурс агрегата. Но ,поймите,хочется,чтобы было и водителю в каиф, и коробке не сильно больно  ;)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: lolol@20 on 29/06/09
что активное юзание SS, что активное педалирование - все уменьшает ресурс АКПП и ДВС

между собой в плане вреда они практически равнозначны
использование SS позволяет убрать "раздумья" мозга АКПП 8)

1), 2) все равно
3) с 4-й на 80ти до 2-й не скинешь, SS пикнет на тебя
4) по городу лучшее тогда в D3 кататься
5) нет
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: URAN on 29/06/09
если он есть, значит можно пользовать. если диапазон обороты-передача выбран неверно (как в большую, так и в меньшую сторону), он тебе пикнет ;)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: lolol@20 on 29/06/09
езда по трассе с автоматом 150км/ч
идем на 4й
1) делаем "кикдаун"
мозг АКПП думает понизить или нет
2) решает понизить
3) отключает ГТ
4) понижает
5) уходим в точку

езда по трассе с SS 150км/ч
идем на 4й
1) втыкаем 3
2) давим газ
3) уходим в точку
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: -lektor- on 29/06/09
а еще нескромный вопрос,на скорости можно включать SS?
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Yurz on 29/06/09
на скорости можно включать SS?
естественно

Да, и еще, помните, что при равномерной езде на SS ГидроТрансформатор блокируется при 110 кмч (2700 об, на 4-й), а при обычном режиме D4 может и при 75 заблокироваться. Это информация не только к лишнему нагреву жижи и износу АКПП, но и расходу, а также к тому, что действие "разблокировать ГТ" оттягивается.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: КриК on 29/06/09
Юрц, а последнее можешь повторить. Что это значит? как не нужно делать тогда
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Yurz on 29/06/09
Я имел ввиду, что тошнить на типтронике - только масло в коробасе греть. Включать его надо либо при активной езде, чтоб не мучить автомат кикдаунами, либо на гонках. Если ездить активно в городе - рекомендую пользоваться режимами d2 и d3, предпочтительней последний. Либо включать непосредственно перед обгоном (но все равно удобней качнуть вниз кочерыжку).
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: GoodSpeed on 29/06/09
(но все равно удобней качнуть вниз кочерыжку).

нее....удобней на себя ручку дернуть! ;)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Yurz on 29/06/09
Не спорь, удобней не отрывая рук переключаться, а чтоб качнуть палку на полу отрывать руки от руля придется.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 29/06/09
так, и вы тут хоть и пишете, про скорости-обороты, на 4вд диапазоны ниже...
это я для последующих вопросов со стороны 4ведешников - на будущее...

Не спорь, удобней не отрывая рук переключаться, а чтоб качнуть палку на полу отрывать руки от руля придется.
тыж всё равно руку отнимаешь от руля.....

а про расположение крынки перетыка.... стенка на стенку пойдём? :D
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Yurz on 29/06/09
Я для 4wd-шников указал примерные обороты, когда это происходит, ну а разница не очень большая в передаточных числах (4,032/3,749) на 7.5 %.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 29/06/09
Я для 4wd-шников указал примерные обороты, когда это происходит, ну а разница не очень большая в передаточных числах.
с 2й на 3ю при тапке в пол, автоматическое переключение на 2вд 125-127км/ч, а на на 4вд уже 117-118км/ч - это прядка 6-7%
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: GoodSpeed on 29/06/09
Не спорь, удобней не отрывая рук переключаться, а чтоб качнуть палку на полу отрывать руки от руля придется.

я после мешалки не могу привыкнуть двумя руками рулить, левая всегда на крынке перетыка лежит!


а про расположение крынки перетыка.... стенка на стенку пойдём? :D


может лучше драг?  :-*
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: lolol@20 on 29/06/09
и пришли флудеры 8)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: GoodSpeed on 29/06/09
и пришли флудеры 8)

КПП - теперь мой любимый раздел!
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Walker on 29/06/09
КПП - теперь мой любимый раздел!


Он КПП изнутри видел... Он ее щупал..)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: GoodSpeed on 29/06/09
Могу дать афтографф...)))
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Walker on 29/06/09
Могу дать афтографф...)))

А могу и не дать?)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 29/06/09
КПП - теперь мой любимый раздел!
сначало раздел, а потом одел)))) :D :D :D
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Walker on 29/06/09
сначало раздел, а потом одел)))) :D :D :D

Еще скажи, что он ей между фрикционов заглядывал.. )
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: GoodSpeed on 29/06/09
Еще скажи, что он ей между фрикционов заглядывал.. )

я у нее в таких местах ковырялся.....у-у-у-у.....))))
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 29/06/09
прекратите!!! я ща помру со смеху....
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Walker on 29/06/09
я у нее в таких местах ковырялся.....у-у-у-у.....))))

Руками или продолговатыми искусственными предметами?
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: GoodSpeed on 29/06/09
Я уже молчу в каких я сам позах был пока снимал, ковырялся и ставил! Немецкие фильмы про сантехников - нервно курят в сторонке!

Руками или продолговатыми искусственными предметами?

вот именно такими предметами! и "перчатки" в день по пять пар менял!
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Прораб Петрович on 29/06/09
Так-так, а все ли из здесь присутствующих по городу на D3 ездят?  Я думал, она нужна только при скользкой дороге. это тупо с 1 по 3 передачу? И до скольки на D3 можно разогнаться?
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Werbus on 29/06/09
Так-так, а все ли из здесь присутствующих по городу на D3 ездят?  Я думал, она нужна только при скользкой дороге. это тупо с 1 по 3 передачу? И до скольки на D3 можно разогнаться?
Всегда по городу на D3,а разгоняться можно почти до конца  :)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Прораб Петрович on 29/06/09
Всегда по городу на D3,а разгоняться можно почти до конца  :)
хм, интересно :) а я думал,нужно всегда на D4... надо попробовать :)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 29/06/09
4вд на д3 крутит до 170км/ч.
ща тебе насоветуют... если пробки и пох на расход то д3. а так д4.... на д3 конский расход получишь, если постоянно мотаться...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Werbus on 29/06/09
4вд на д3 крутит до 170км/ч.
ща тебе насоветуют... если пробки и пох на расход то д3. а так д4.... на д3 конский расход получишь, если постоянно мотаться...
Это у вас в городе на Д3 конский расход,а у нас нормальный ;)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 29/06/09
признаю, Москва другая страна даже, по манере движения в городе. то 10-15км/ч с остановками, то через минуту все 80-90 едут и до светофора 500метров...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: DENNIS_OFF on 30/06/09
у мну на D3 само то получается. ГТ где-то на 61-65 блокируется. Как раз не нарушая правил выходит.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: PTI on 30/06/09
Я тоже всегда на д3 катаюсь так как городок маленький разогнатся мало где можно! Пробовал кататся на д4 слишком часто прыгает с 4 на 3 скорось.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: AVK on 30/06/09
В городе исключительно D3, трасса D4.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: lolol@20 on 30/06/09
всегда каталься на D4
ну и при необходимости не стеснялся юзать SS 8)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: SOGRA on 02/07/09
Точно так же всегда на Д4, может потому что даже по городу частенько 80-90 км\час езжу. Тоже не стесняюсь ТТ юзать, хотя теперь прислушался и активней кочергой стал ворочить, так порой быстрее получается, кнопку ТТ ведт еще ткнуть надо, потом на руле переключиться
:)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: rop4ak on 02/07/09
мне чёт сильна понравилось кататься на D3 по городу... прям агресивненько так она катит...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: lolol@20 on 02/07/09
мне чёт сильна понравилось кататься на D3 по городу... прям агресивненько так она катит...
только на 150 шум движка музыку перекрывает 8)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Genby on 02/07/09
Мне казалось, что на SS Гидротранформатор вообще не блокируется. Хм. По-крайней мере, я этого не ощущаю ))
А вот скажите - в движении разрешено крынку с D3 на D2 перекидывать? Или тот факт, что для этого нужно давить кнопку, означает твердое "нет"?

А вообще, тому, кто придумал кнопку SS сделать там, где она есть - гневные лучи позора... Вот если бы он активировался нажатьием любого плюса или минуса, а деактивировался кнопкой...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: kasper-dp on 02/07/09
А вот скажите - в движении разрешено крынку с D3 на D2 перекидывать? Или тот факт, что для этого нужно давить кнопку, означает твердое "нет"?
Разумеется разрешено. Для торможения двигателем например. А в Д2 упирается чисто для удобства втыкивания Д3 - тоесть просто ручку вниз до упора без кнопки. Д2 просто реже используется вот и сделали через кнопку чтобы не мешалось...Ну ещё чтобы нечаянно на хорошей скорости не воткнуть, хотя помоему она и не включит вторую в таком случае... надо проверить.
А твердое "нет" это то что через педаль тормоза.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: lolol@20 on 02/07/09
в мануале прописано куда и что можно переключать на ходу и не на ходу 8)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Genby on 02/07/09
У меня мануала нет, сорри )
Хотелось бы знать реальную инфу, потому что с SS все понятно - если скорость велика, он пищит. А с крынкой - не понятно: нажав кнопку, я механически снимаю блокировку и могу полюбому ее передвинуть на D2. А если при этом скорость слишком высокая - что будет? Коробка не переключится, а крынка останется в D2? Было бы странно...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: kasper-dp on 02/07/09
Коробка не переключится, а крынка останется в D2? Было бы странно...
Странно но правда. Электроника матьеётак. Я кстати вспомнил. - пробывал. Раскрутил двиг на трассе на Д3 и включил Д2. - ничего не произошло. Бросил газ, обороты упали(и скорость естественно) а потом снова подскочили - врубился Д2.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Genby on 02/07/09
А что в мануале написано?
Кстати, тупой вопрос, а где его скачать? Не сервис-мануал, а обычный AKA "руководство по эксплуатации"?
Поиском ничего не нашел (
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: URAN on 02/07/09
есть на Епонском - дать почитать? :)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: kasper-dp on 02/07/09
есть на Епонском - дать почитать? :)
если только Дать посмотреть :D
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Genby on 02/07/09
Если верить тому, что выложен у нас на сайте (там правда не крынка, но не суть), то переключать на ходу с D3 на D2 низзя, ибо стрелочка вниз на этом участке показана "белым".
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: kasper-dp on 02/07/09
Уговорил! Не переключай.  ;D

PS там написано :
Черная стрелка - не нажимая кнопки.
Белая стрелка - с нажатой кнопкой.
Страшное "низзя" прямо...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Крап on 02/07/09
на SS гидротрансформатор не блокируется уже года 3 как это известно :)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Genby on 02/07/09
Ну, просто Yurz написал:

Quote
Да, и еще, помните, что при равномерной езде на SS ГидроТрансформатор блокируется при 110 кмч (2700 об, на 4-й), а при обычном режиме D4 может и при 75 заблокироваться.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: lolol@20 on 02/07/09
на SS гидротрансформатор не блокируется уже года 3 как это известно :)
я тоже так думал, но...
на SS гидротрансформатор таки блокируется 8)
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Genby on 02/07/09
Уговорил! Не переключай.  ;D

PS там написано :
Черная стрелка - не нажимая кнопки.
Белая стрелка - с нажатой кнопкой.
Страшное "низзя" прямо...

Странно, что необходимость жать тормоз в этой схеме никак не обозначена... Одной только кнопкой при переключении с P на R и обратно не обойдешься. То есть, мне кажется, и в случае с D3->D2 не все так однозначно...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Yurz on 02/07/09
Кнопка на D2 - как предохранитель, но он есть еще и в мозгу коробаса, если включишь d2 при 140 - он перейдет на 2-ю только когда будет "реально можно" (на скорости около 100-110).
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: kasper-dp on 02/07/09
мне кажется, и в случае с D3->D2 не все так однозначно...
на какой скорости ты собрался переключать на Д2 что тебя это так беспокоит? максимальная скорость на ней выше 120км/ч. Часто бывает желание при такой скорости вторую включить или что? я не пойму. И включиш - просто ничего не произойдет. Чего ты к ней прицепился?
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Yurz on 02/07/09
на SS гидротрансформатор не блокируется уже года 3 как это известно :)
у тебя нет Ярва, не надо сбивать людей - блокируется!  ;D
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: sannyach on 07/09/09
что такое кикдаун???
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: rop4ak on 07/09/09
что такое кикдаун???
тапка в пол...!!!
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: kasper-dp on 07/09/09
что такое кикдаун???
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD&stpar2=%2Fh1%2Ftm7%2Fs3&stpar4=%2Fs3&stpar1=%2Fu0
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Ice D on 08/09/09
У меня приход был как-то раз на трассе, забыл поинтересоваться. Зацепился с двумя девочками на А8, шли быстро, ехал на SS, почти все время на 3й. Проехали около 40км в таком режиме. Далее на светофоре оттормозился, буква М исчезла и больше кнопка мне этот режим не включала. Остановился сразу, зашел в кафе купил воды. Машина минут 5-8 стояла, завел поехал дальше все норм. Снова включается и едет как надо. Чё это было ?
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: URAN on 08/09/09
защита от дурака "за***л хазяина!" :D
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Ice D on 08/09/09
Я так и подумал :)
Просто первый раз за год поймал такую тему.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Прораб Петрович on 08/09/09
мда..Очередной необъяснимый глюк..и никто не скажет, чем это вызвано. :(
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 08/09/09
ну то, что ярва увидила большую температуру коробочного масла я уж точно не поверю...
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Werbus on 08/09/09
ну то, что ярва увидила большую температуру коробочного масла я уж точно не поверю...
А почему бы и нет? На холодную 3 я не включается же.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Белый on 08/09/09
А почему бы и нет?
:o
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Werbus on 08/09/09
:o
:o :o
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Mad Shaman on 08/09/09
ну то, что ярва увидила большую температуру коробочного масла я уж точно не поверю...

здравствуй жопа новый год! а нафига тогда в коробке датчик температуры масла? для красоты? ;D
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: хорошист on 09/09/09
че та я не пойму,   в режиме SS если скрость достаточно высокая никогда с 3 на 2 не перейдет и со 2 на 1, а при этом ещё и пищать будет, типа ты балбес че твориш...
А чтоб масло не грелось кулер надо ставить :P
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: kasper-dp on 09/09/09
для красоты? ;D
ДА! Красивая такая ХНЯ  :D
Фсё он(моск) видит, ёмаё.
Title: > про эксплуатацию в режиме Steer Shift
Post by: Ice D on 09/09/09
Видимо не слабо я его прокипятил, что подчинятся отказался :)